Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 июля 2024 г. N 350
Изменения,
которые вносятся в Стандарт организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 156
1. В Стандарте организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации и приложениях N 1 и N 2 к указанному Стандарту слова "государственное учреждение службы занятости населения" в соответствующем падеже заменить словами "государственное учреждение службы занятости" в соответствующем падеже.
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное учреждение службы занятости при осуществлении своей деятельности должно соблюдать требования руководства по фирменному стилю бренда "Работа России", согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту.".
3. В подпункте "г" пункта 10 слово "сотрудников" заменить словом "работников".
4. В подпунктах "а" - "в" пункта 11, подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 38 и пункте 40 слова "трудоспособного населения" заменить словами "населения в трудоспособном возрасте".
5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. По решению руководителя государственного учреждения службы занятости в территориальных центрах занятости населения могут создаваться удаленные рабочие места.
Функции работников удаленных рабочих мест определяются производственной необходимостью и спецификой территориального центра занятости населения, создавшего удаленное рабочее место.".
6. Пункт 89 дополнить абзацами следующего содержания:
"Организация внешнего обучения осуществляется по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, которые нацелены на освоение работниками профессиональных компетенций и требований, относящихся к целевой модели деятельности государственных учреждений службы занятости населения, по следующим направлениям:
нормативное правовое регулирование в сфере занятости населения;
формирование системы управления клиентским опытом;
современные инструменты профориентационной деятельности;
особенности реализации мероприятий в сфере занятости населения для целевых групп клиентов;
основы консультирования, проектирование и формирование индивидуальной траектории карьеры, эффективные приемы делового общения с гражданами на разных этапах сопровождения;
технологии карьерного консультирования граждан;
работа с цифровыми платформами поиска работы;
формирование эффективной системы взаимодействия с работодателями;
иные направления.
Периодичность прохождения программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников устанавливается правовым актом государственного учреждения службы занятости населения по согласованию с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, в том числе с учетом правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по обучению работников органов службы занятости.".
7. Первое предложение пункта 137 изложить в следующей редакции:
"137. Системы информатизации и автоматизации, мобильные приложения, используемые государственным учреждением службы занятости, должны удовлетворять нормам действующего законодательства, а также ГОСТ Р 52872-2019 Национальный стандарт Российской Федерации "Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме".".
8. Приложение к Стандарту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Стандарту организации деятельности
органов службы занятости населения
в субъектах Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 16 марта 2023 г. N 156
Показатели
исполнения Стандарта организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации (далее - Стандарт), сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источники информации для расчета (оценки) |
Методика оценки (расчета) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к организационной структуре государственных учреждений службы занятости населения | ||||
1 |
Наличие в государственном учреждении службы занятости структурных подразделений в соответствии с требованиями пункта 8 Стандарта |
Балл |
Нормативный правовой акт высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего структурные подразделения: центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте и подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения;
приказ об утверждении организационной структуры государственного учреждения службы занятости, действующей на дату проведения расчета (оценки);
приказ об утверждении штатного расписания государственного учреждения службы занятости, действующего на дату проведения расчета (оценки);
сведения согласно чек-листу, разрабатываемому Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - чек-лист) |
1. Если в государственном учреждении службы занятости созданы структурные подразделения в соответствии с требованиями пункта 8 Стандарта - 1 балл. Если в государственном учреждении службы занятости не созданы структурные подразделения в соответствии с требованиями пункта 8 Стандарта - 0 баллов |
2 |
Соответствие основных функций управляющего центра занятости населения установленным требованиям |
Балл |
Справка, содержащая перечень основных функций управляющего центра занятости населения в соответствии с пунктом 10 Стандарта, осуществляемых управляющим центром занятости населения с указанием структурных подразделений государственного учреждения службы занятости, исполняющих эти функции. Документ должен быть подписан уполномоченным лицом и быть актуальным на дату проведения расчета (оценки);
приказ об утверждении организационной структуры государственного учреждения службы занятости, действующей на дату проведения расчета (оценки);
положения о структурных подразделениях государственного учреждения службы занятости, исполняющих основные функции управляющего центра занятости населения в соответствии с пунктом 10 Стандарта, действующие на дату проведения расчета (оценки);
чек-лист |
1. Определяется перечень основных функций управляющего центра занятости населения. 2. Если перечень основных функций управляющего центра занятости населения соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если перечень основных функций управляющего центра занятости населения не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
3 |
Соответствие основных функций территориальных центров занятости населения установленным требованиям |
Балл |
Справка, содержащая перечень территориальных центров занятости населения с указанием по каждому из них осуществляемых основных функций территориальных центров занятости населения в соответствии с пунктом 13 Стандарта и структурных подразделений территориальных центров занятости населения, осуществляющих эти функции. Документ должен быть подписан уполномоченным лицом и быть актуальным на дату проведения расчета (оценки);
приказ об утверждении организационной структуры государственного учреждения службы занятости, действующей на дату проведения расчета (оценки);
приказ об утверждении штатного расписания государственного учреждения службы занятости, действующего на дату проведения расчета (оценки);
положения о территориальных центрах занятости населения или иные аналогичные документы (положения о филиалах, о территориальных отделах и т.д.), действующие на дату проведения расчета (оценки), или, при их отсутствии, положения о структурных подразделениях территориальных центров занятости населения, исполняющих основные функции территориальных центров занятости населения в соответствии с пунктом 13 Стандарта, действующие на дату проведения расчета (оценки). Документы предоставляются по каждому территориальному центру занятости населения государственного учреждения службы занятости;
чек-лист |
1. Определяется перечень основных функций территориальных центров занятости населения. 2. Если перечень основных функций территориальных центров занятости населения соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если перечень основных функций территориальных центров занятости населения не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
4 |
Доля территориальных центров занятости населения, соответствующих установленному типу, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Документ (-ы), содержащий (-ие) информацию о составе и характеристиках региональной сети центров занятости населения, в том числе перечень всех точек присутствия региональной сети центров занятости населения, информацию о типах точек присутствия (территориальные центры занятости населения, удаленные рабочие места и т.п.) с указанием уровня территориальных центров занятости, о территории обслуживания каждой точки присутствия и численности населения в трудоспособном возрасте, на ней проживающего. Документ (-ы) должен (должны) быть подписан (-ы) уполномоченным лицом и быть актуальным (-и) на дату проведения расчета (оценки);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, соответствующих установленному типу. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, соответствующих установленному типу, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к организации предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также сервисов | ||||
5 |
Соответствие реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации установленным требованиям |
Балл |
Порядок ведения реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации;
ссылка на реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации, размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и (или) государственного учреждения службы занятости населения;
чек-лист |
1. Определяется состав информации, которую содержит реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации. 2. Если состав информации, которую содержит реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации, соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если состав информации, которую содержит реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг субъекта Российской Федерации, не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
6 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых организовано комплексное обслуживание граждан и работодателей, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Правовые акты субъекта Российской Федерации, утверждающие порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с жизненной или бизнес-ситуацией и содержащие список территориальных центров занятости населения, в которых эти комплексы предоставляются;
правовые акты субъекта Российской Федерации или государственного учреждения службы занятости населения, утверждающие технологические карты комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с жизненной или бизнес-ситуацией;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых организовано комплексное обслуживание граждан и работодателей. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых организовано комплексное обслуживание граждан и работодателей, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к деятельности государственного учреждения службы занятости при взаимодействии с гражданами и работодателями | ||||
7 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие в следующих точках (единая цифровая платформа; единый портал; официальный сайт исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и (или) государственного учреждения службы занятости населения; контакт-центр; электронная почта государственного учреждения службы занятости населения; электронная очередь; зона информирования граждан; зона информирования работодателей; зона первичного приема для граждан; зона первичного приема для работодателей; сектор цифровых сервисов для граждан; сектор цифровых сервисов для работодателей; зона индивидуальной работы с гражданами; зона индивидуальной работы с работодателями; зал групповых занятий (конференц-зал)), от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие взаимодействие территориальных центров занятости населения в каждой точке взаимодействия (фото, техническая документация оборудования, планы зданий/помещений центров занятости населения);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие во всех перечисленных точках. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых организовано взаимодействие во всех перечисленных точках, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
8 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие организацию каждого канала осуществления предварительной записи на прием в территориальных центрах занятости населения для клиентов (фото, техническая документация оборудования, скриншоты);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых организована возможность осуществить предварительную запись на прием всеми способами, к которым установлены требования, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
9 |
Соответствие контакт-центра государственного учреждения службы занятости установленным требованиям |
Балл |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие функциональные возможности контакт-центра (техническая документация на оборудование);
чек-лист |
1. Определяются функциональные возможности контакт-центра государственного учреждения службы занятости. 2. Если функциональные возможности контакт-центра государственного учреждения службы занятости соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если функциональные возможности контакт-центра государственного учреждения службы занятости не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов |
10 |
Соответствие электронной почты государственного учреждения службы занятости установленным требованиям |
Балл |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости (техническая документация);
чек-лист |
1. Определяются функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости. 2. Если функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если функциональные возможности электронной почты государственного учреждения службы занятости не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов |
11 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие график работы государственного учреждения службы занятости (приказы о графике работы государственного учреждения службы занятости, сведения о численности населения в трудоспособном возрасте);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых график работы соответствует установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
12 |
Доля территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 Стандарта, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие организацию доступа к требуемым информационным ресурсам в секторах цифровых сервисов (фото);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 Стандарта. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организован доступ ко всем информационным ресурсам, указанным в подпункте "а" пункта 44 Стандарта, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
13 |
Доля территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие осуществление консультационного сопровождения в секторах цифровых сервисов (штатное расписание, должностные инструкции, журнал учета консультаций);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в секторах цифровых сервисов которых организовано консультационное сопровождение граждан и работодателей, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
14 |
Доля территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированным и рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие обеспечение сектора цифровых сервисов для граждан автоматизированными рабочими местами (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) (план помещений с указанием количества окон, фото);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для граждан которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для граждан (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
15 |
Доля территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированным и рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие обеспечение сектора цифровых сервисов для работодателей автоматизированным и рабочими местами (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) (план помещений с указанием количества окон, фото);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, секторы цифровых сервисов для работодателей которых оборудованы автоматизированными рабочими местами для работодателей (планшетными компьютерами/ электронными планшетами) в соответствии с установленными требованиями, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
16 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Отчеты о времени ожидания в очереди при обращении клиента в территориальные центры занятости населения;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых среднее время ожидания в очереди не превышает 15 минут, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к системе управления клиентским опытом | ||||
17 |
Соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп установленным требованиям |
Балл |
Данные субъектов Российской Федерации, подтверждающие наличие разработанных и внедренных профилей клиентских групп (профили клиентских групп);
протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающие профили клиентских групп;
чек-лист |
1. Определяется количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп. 2. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп соответствует установленным требованиям -1 балл. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости профилей клиентских групп не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
18 |
Соответствие количества сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов установленным требованиям |
Балл |
Данные субъектов Российской Федерации, подтверждающие наличие разработанных и внедренных маршрутов клиентов (клиентские маршруты);
протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающие клиентские маршруты;
чек-лист |
1. Определяется количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов. 2. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если количество сформированных государственным учреждением службы занятости клиентских маршрутов не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
19 |
Соответствие количества и состава источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, установленным требованиям |
Балл |
Регламент или иной документ, подтверждающий наличие и утверждение системы сбора обратной связи, количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыт;
чек-лист |
1. Определяется количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости. 2. Если количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, соответствуют установленным требованиям - 1 балл. Если количество и состав источников, из которых осуществляется сбор информации для измерения качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и государственного учреждения службы занятости, не соответствуют установленным требованиям - 0 баллов |
20 |
Наличие единой базы данных об анализе качества клиентского опыта |
Балл |
Регламент ведения единой базы данных об анализе качества клиентского опыта, утвержденный руководителем государственного учреждения службы занятости;
отчет о результатах анализа качества клиентского опыта за предыдущий отчетный период;
чек-лист |
Если ведется единая база данных об анализе качества клиентского опыта - 1 балл. Если не ведется единая база данных об анализе качества клиентского опыта - 0 баллов |
21 |
Наличие целевых значений клиентских показателей эффективности |
Балл |
Протокол региональной рабочей группы по клиентоцентричности, утверждающий целевые значения клиентских показателей эффективности на текущий год;
чек-лист |
Если целевые значения клиентских показателей эффективности утверждены - 1 балл. Если целевые значения клиентских показателей эффективности не утверждены - 0 баллов |
22 |
Наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - службы дизайна клиентского опыта |
Балл |
Положение о структурном подразделении - службе дизайна клиентского опыта;
чек-лист |
Если в структуре управляющего центра занятости населения создана служба дизайна клиентского опыта - 1 балл. Если в структуре управляющего центра занятости населения не создана служба дизайна клиентского опыта - 0 баллов |
23 |
Соответствие периодичности заседаний рабочей группы по клиентоцентричности установленным требованиям |
Балл |
Протоколы региональной рабочей группы по клиентоцентричности; Положение о региональной рабочей группе;
чек-лист |
1. Определяется периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности. 2. Если периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если периодичность заседаний рабочей группы по клиентоцентричности не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
24 |
Соответствие периодичности проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников установленным требованиям |
Балл |
Утвержденный план мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников на текущий год, данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие мероприятий по повышению клиентоцентричности (поквартальный отчет о проведенных мероприятиях, фотографии);
чек-лист |
1. Определяется периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников. 2. Если периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников соответствует установленным требованиям - 1 балл. Если периодичность проведения мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций работников не соответствует установленным требованиям - 0 баллов |
25 |
Наличие базы знаний, содержащей успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта |
Балл |
Утвержденный регламент ведения базы знаний (банка решений) по вопросам, связанным с функционированием системы управления клиентским опытом, данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие базы знаний (ссылки, скриншоты, документы, описывающие базу знаний, ее расположение и функционирование);
чек-лист |
Если в государственном учреждении службы занятости сформирована база знаний, содержащая успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта - 1 балл. Если в государственном учреждении службы занятости не сформирована база знаний, содержащая успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта - 0 баллов |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости | ||||
26 |
Наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - службы по работе с персоналом |
Балл |
Положение о структурном подразделении - службе по работе с персоналом;
чек-лист |
Если в структуре управляющего центра занятости населения создана служба по работе с персоналом - 1 балл. Если в структуре управляющего центра занятости населения не создана служба по работе с персоналом - 0 баллов |
27 |
Наличие ежегодного плана мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры |
Балл |
План мероприятий в сфере управления персоналом;
чек-лист |
Если в государственном учреждении службы занятости утвержден ежегодный план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры - 1 балл. Если в государственном учреждении службы занятости не утвержден ежегодный план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры - 0 баллов |
28 |
Наличие утвержденных положений о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала |
Балл |
Положение о подборе персонала;
положение об адаптации персонала;
положение об обучении персонала;
чек-лист |
Если в государственном учреждении службы занятости утверждены положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала - 1 балл. Если в государственном учреждении службы занятости не утверждены положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала - 0 баллов |
29 |
Наличие отдельного раздела на сайте государственного учреждения службы занятости для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости |
Балл |
Раздел на сайте государственного учреждения службы занятости для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости (ссылка);
чек-лист |
Если на сайте государственного учреждения службы занятости создан отдельный раздел для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости, - 1 балл. Если на сайте государственного учреждения службы занятости не создан отдельный раздел для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения, - 0 баллов |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к информационному сопровождению деятельности государственных учреждений службы занятости | ||||
30 |
Наличие в структуре управляющего центра занятости населения структурного подразделения - пресс-службы |
Балл |
Положение о структурном подразделении - пресс-службе;
должностные инструкции работников пресс-службы;
чек-лист |
Если в структуре управляющего центра занятости населения создана пресс-служба - 1 балл. Если в структуре управляющего центра занятости населения не создана пресс-служба - 0 баллов |
31 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых назначен работник, ответственный за взаимодействие с пресс-службой, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Приказы государственного учреждения службы занятости населения о назначении ответственных;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых назначен работник, ответственный за взаимодействие с пресс-службой. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых назначен работник, ответственный за взаимодействие с пресс-службой, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
32 |
Наличие ежегодного плана информационного сопровождения государственного учреждения службы занятости |
Балл |
План информационного сопровождения государственного учреждения службы занятости населения;
чек-лист |
Если в государственном учреждении службы занятости населения утвержден ежегодный план информационного сопровождения государственного учреждения службы занятости населения - 1 балл. Если в государственном учреждении службы занятости не утвержден ежегодный план информационного сопровождения государственного учреждения службы занятости населения - 0 баллов |
33 |
Наличие ежемесячных отчетов пресс-службы, содержащих информацию об оценке общественностью деятельности государственного учреждения службы занятости и о возможных имиджевых рисках для государственного учреждения службы занятости |
Балл |
Отчеты пресс-службы по выполнению плана информационного сопровождения государственного учреждения службы занятости;
чек-лист |
Если пресс-служба в государственном учреждении службы занятости формирует ежемесячно отчеты, содержащие информацию об оценке общественностью деятельности государственного учреждения службы занятости и о возможных имиджевых рисках для государственного учреждения службы занятости, - 1 балл. Если пресс-служба в государственном учреждении службы занятости не формирует ежемесячно отчеты, содержащие информацию об оценке общественностью деятельности государственного учреждения службы занятости и о возможных имиджевых рисках для государственного учреждения службы занятости, - 0 баллов |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к расположению центров занятости населения, помещениям, в которых они функционируют, и оснащению рабочих мест | ||||
34 |
Доля территориальных центров занятости населения, в которых соблюдаются требования руководства по фирменному стилю бренда "Работа России", согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Данные субъекта Российской Федерации, подтверждающие соблюдение требований руководства по фирменному стилю бренда "Работа России", согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту (фото);
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, в которых соблюдаются требования руководства по фирменному стилю бренда "Работа России", согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, в которых соблюдаются требования руководства по фирменному стилю бренда "Работа России", согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
35 |
Доля территориальных центров занятости населения, расположение зданий которых соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, расположение зданий которых соответствует установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, расположение зданий которых соответствует установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
36 |
Доля территориальных центров занятости населения, количество и состав функциональных секторов (зон) которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, количество и состав функциональных секторов (зон) которых соответствуют установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, количество и состав функциональных секторов (зон) которых соответствуют установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
37 |
Доля территориальных центров занятости населения, зона информирования граждан которых соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, зона информирования граждан которых соответствует установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, зона информирования граждан которых соответствует установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
38 |
Доля территориальных центров занятости населения, сектор первичного приема граждан которых соответствует установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, сектор первичного приема граждан которых соответствует установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, сектор первичного приема граждан которых соответствует установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
39 |
Доля территориальных центров занятости населения, зона индивидуальной работы с гражданами и зона индивидуальной работы с работодателями, которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, зона индивидуальной работы с гражданами и зона индивидуальной работы с работодателями которых соответствуют установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, зона индивидуальной работы с гражданами и зона индивидуальной работы с работодателями которых соответствуют установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
40 |
Доля территориальных центров занятости населения, зал групповых занятий (конференц-зал) которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом; чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, зал групповых занятий (конференц-зал) которых соответствует установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, зал групповых занятий (конференц-зал) которых соответствует установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
41 |
Доля территориальных центров занятости населения, условия доступности для инвалидов которых соответствуют установленным требованиям, от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Акты комиссионного обследования, подписанные руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или иным надлежащим образом уполномоченным лицом;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, условия доступности для инвалидов которых соответствуют установленным требованиям. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, условия доступности для инвалидов которых соответствуют установленным требованиям, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к системам информатизации и автоматизации государственных учреждений службы занятости | ||||
42 |
Доля территориальных центров занятости населения, рабочие места работников, оказывающих государственные услуги на единой цифровой платформе, в которых соответствуют требованиям, устанавливаемым Федеральной службой по труду и занятости (оператором единой цифровой платформы), от общего количества территориальных центров занятости населения |
Процент |
Документы, подтверждающие факт наличия рабочих мест, в том числе: аттестат рабочего места, акт о создании (оснащении) рабочего места, акт закрепления рабочего места, штатное расписание государственного учреждения службы занятости;
чек-лист |
1. Определяется общее количество территориальных центров занятости населения. 2. Определяется количество территориальных центров занятости населения, рабочие места работников, оказывающих государственные услуги на единой цифровой платформе, в которых соответствуют требованиям, устанавливаемым оператором единой цифровой платформы. 3. Определяется отношение количества территориальных центров занятости населения, рабочие места работников, оказывающих государственные услуги на единой цифровой платформе, в которых соответствуют требованиям, устанавливаемым оператором единой цифровой платформы, к общему количеству территориальных центров занятости населения и умножается на 100 |
Показатели исполнения Стандарта в части требований к системе контроля и оценки качества деятельности государственного учреждения службы занятости по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения | ||||
43 |
Наличие в государственном учреждении службы занятости утвержденного порядка сбора сведений, необходимых для расчета показателей исполнения государственным учреждением службы занятости требований Стандарта |
Балл |
Утверждаемый руководителем государственного учреждения службы занятости порядок сбора сведений, необходимых для расчета показателей исполнения государственным учреждением службы занятости требований Стандарта;
чек-лист |
Если в государственном учреждении службы занятости утвержден Порядок сбора сведений, необходимых для расчета показателей исполнения государственным учреждением службы занятости требований Стандарта, - 1 балл. Если в государственном учреждении службы занятости не утвержден Порядок сбора сведений, необходимых для расчета показателей исполнения государственным учреждением службы занятости требований Стандарта, - 0 баллов |
".
9. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Стандарту организации деятельности
органов службы занятости населения
в субъектах Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 16 марта 2023 г. N 156
Руководство
по фирменному стилю бренда "Работа России"
Руководство по фирменному стилю бренда "Работа России" размещено на Единой цифровой платформе в сфере труда и занятости "Работа в России" в электронной форме по следующей ссылке: https://vcot.info/s/1K01iEN.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 июля 2024 г. N 350 "О внесении изменений в Стандарт... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.