Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.08.2024 N 183-п
"О внесении изменений
в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.11.2022 N 303-п"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на развитие туристской инфраструктуры в Ненецком автономном округе
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей, цели, размер, порядок и условия предоставления из окружного бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на развитие инфраструктуры туризма в Ненецком автономном округе (далее - гранты), а также требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение.
2. Гранты предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Ненецкий автономный округ)" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" в целях реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие инвестиционной деятельности, предпринимательства и туризма в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.06.2014 N 223-п.
3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей на реализацию проектов развития инфраструктуры туризма.
4. Гранты предоставляются единовременно в полном объеме на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, и кассовым планом.
Источником финансового обеспечения грантов являются средства окружного бюджета, в том числе единая субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма".
5. Отбор получателей гранта осуществляется на конкурентной основе в соответствии с пунктом 3 статьи 78.5 Бюджетного кодекса путем проведения конкурса (далее - отбор).
Организатором отбора и главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление грантов, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
6. К категории получателей гранта относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, реализующие проекты, направленные на развитие туристской инфраструктуры в Ненецком автономном округе, и прошедшие отбор.
7. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, представившие заявку на участие в отборе (далее - заявка);
комиссия - комиссия, осуществляющая отбор заявителей для предоставления им грантов на конкурсной основе;
получатели гранта - участники отбора, признанные победителями отбора;
Соглашение - соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между получателем гранта и главным распорядителем бюджетных средств по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
кемпинг - гостиничный комплекс, оборудованный коттеджами облегченного типа, временными сооружениями для отдыха (чумы и т. п.) и местами для их установки. Под сооружениями в кемпингах понимают некапитальные, мобильные, складные, переносные объекты и конструкции;
объект кемпинг-размещения - стационарные некапитальные сооружения, в том числе мобильные дома, бунгало, жилые модули (легкие каркасные здания и модульные конструкции), кемпинговые палатки и другие виды туристского оборудования (снаряжения) используемые для организации пребывания (ночлега) в кемпинге, автодома, караваны, укрытия, а также непосредственно питчи;
туристское оборудование - оборудование, снаряжение, инвентарь, экипировка, товары для отдыха, предназначенные для обеспечения туристской деятельности;
проект - деятельность, осуществляемая участником отбора, направленная на развитие инфраструктуры туризма в Ненецком автономном округе и достижение результатов, установленных в Соглашении;
смета проекта - документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта на основе объемов работ по проекту, требуемых ресурсов и цен.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке: www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия предоставления гранта, размер гранта, порядок проведения отбора получателей гранта
Глава 1. Условия предоставления и размер гранта
9. Гранты предоставляются при условии софинансирования участниками отбора расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 30% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в соответствии с заявкой.
Расходы участника отбора на реализацию проекта по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, понесенные в году подачи заявки до даты заключения Соглашения, могут быть зачтены на условии софинансирования при наличии подтверждающих документов, указанных в подпункте 5 пункта 24 настоящего Порядка, представленных в установленный срок.
10. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, по следующим направлениям:
1) развитие инфраструктуры туризма в рамках проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - объекты инфраструктуры туризма):
разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
организация сезонного и круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, понтонных бассейнов, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристкой среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху;
2) создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечения доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации (далее - объекты кемпинг-размещения).
11. Размер гранта составляет не более 70% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в соответствии с заявкой, но не может превышать по направлениям, указанным:
1) в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка - 2 000 000 (два миллиона) рублей 00 копеек на одного получателя гранта;
2) в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка - 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек на одного получателя гранта.
12. Не допускается направление средств, предусмотренных на реализацию проекта (средств гранта и средств софинансирования) на финансирование и (или) возмещение следующих затрат:
комиссии банка (кредитной организации) при осуществлении банковских или иных переводов;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
уплату процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных и (или) лизинговых организациях;
приобретение иностранной валюты, за исключением расходных операций, произведенных в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
13. Допускается направление средств, заявленных в рамках софинансирования, на финансирование и (или) возмещение затрат, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, но необходимых для реализации проекта в соответствии с представленной сметой, за исключением затрат, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
Допускается производить за счет средств, заявленных на условии софинансирования, расчеты с физическими лицами.
14. Получатель гранта должен использовать средства предоставленного гранта и средства, заявленные на условиях софинансирования, не позднее 31 декабря года, следующего за годом получения гранта.
15. Получатель гранта в течение 3 лет, следующих за годом получения гранта, должен осуществлять деятельность, связанную с реализацией проекта (в том числе должно отсутствовать решение о прекращении ведения такой деятельности, не должна быть введена процедура банкротства).
16. Грант может быть предоставлен повторно, в том числе в рамках нового и (или) ранее заявленного на отбор проекта, при условии наличия новых расходов в рамках расширения (масштабирования) заявленного проекта:
не чаще одного раза в год при условии достижения установленных результатов по направлениям расходов, указанным в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка;
не чаще одного раза в два года при условии достижения установленных результатов по направлениям расходов, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка.
Глава 2. Общие положения об отборе получателей гранта
17. Отбор получателей гранта осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Осуществление взаимодействия Департамента, а также комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
18. Департамент принимает решение в форме распоряжения о коллегиальном рассмотрении и оценке заявок участников отбора в составе комиссии и утверждает ее состав.
Комиссия формируется из представителей исполнительных органов Ненецкого автономного округа, общественных организаций и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, общественных объединений субъектов малого и среднего предпринимательства Ненецкого автономного округа, учреждений и организаций сферы туризма.
Представители Департамента и комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения и (или) оценки заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. В отсутствие председателя комиссии заседание проводит заместитель председателя комиссии. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от утвержденного числа комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему.
19. Департамент не позднее 1 октября текущего финансового года готовит и размещает на едином портале объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора и порядка его проведения;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат (результаты) предоставления гранта;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения, и к перечню документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категорию получателей гранта и критерии оценки заявок;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта, установленный настоящим Порядком, правила распределения гранта по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер гранта, предоставляемого победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) условия перераспределения гранта победителям отбора;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dfei.adm-nao.ru).
20. Не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок проведение отбора может быть отменено по решению Департамента в следующих случаях:
заключение дополнительного соглашения или соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и Администрацией Ненецкого автономного округа;
изменение нормативных правовых актов, влекущее необходимость внесения изменений в настоящий Порядок.
21. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Глава 3. Требования к участникам отбора, порядок формирования и подачи заявок, перечень представляемых участником отбора документов
22. На даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.05.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 14.05.2022 N 255-ФЗ следует читать как "14.07.2022"
6) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом;
7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) участник отбора уплачивает налоги в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа;
10) участник отбора осуществляет деятельность на территории Ненецкого автономного округа в соответствии с основным или дополнительным кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД2) 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания"; 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма".
23. Участники отбора формируют в электронной форме заявки на участие в отборе посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении.
Заявка должна содержать следующие сведения:
1) информацию об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора, являющегося юридическим лицом, или фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем) и дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для участника отбора, являющегося юридическим лицом);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для участника отбора, являющегося юридическим лицом) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления гранта, а также размер запрашиваемого гранта, который не может быть выше максимального размера, установленного в пункте 11 настоящего Порядка.
24. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:
1) документы, подтверждающие наличие средств на расчетном счете участника отбора по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, в размере, установленном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (выписка с расчетного счета участника отбора или справка об остатке средств на расчетном счете участника отбора), или гарантийное письмо с обязательством осуществить расходование собственных денежных средств на софинансирование проекта в размере, указанном в заявке. В случае заявления участником отбора на условии софинансирования фактически понесенных расходов в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка, сумма средств софинансирования пропорционально уменьшается понесенным расходам;
2) документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа (копии платежных поручений по оплате налоговых, иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по коду ОКТМО, относящемуся к муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа, или уведомление (свидетельство) о постановке на учет в налоговом органе), или копию уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 02.11.2022 N ЕД-7-8/1047@ (форма по КНД 1110355);
3) копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, соответствующий по виду разрешенного использования и категории земель целям проекта;
4) документы, подтверждающие право пользования объектами туристской инфраструктуры, для функционирования которых приобретается оборудование в рамках проекта;
5) информация о проекте по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;
6) документы, подтверждающие соответствие заявленного проекта критериям оценки, указанным в Приложении 2 к настоящему Порядку (при наличии);
7) документы, подтверждающие фактические затраты по перечню расходов предоставления гранта в рамках софинансирования (договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, актов оказанных услуг, платежных поручений, кассовых чеков, товарных накладных, актов приема-передачи и иных первичных учетных документов) (при наличии);
8) презентация проекта.
25. Участник отбора может подать не более одной заявки по каждому из направлений расходов согласно подпунктам 1 и 2 пункта 10 настоящего Порядка.
26. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
копию расчета по страховым взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878 за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой налогового органа о принятии расчета (при наличии);
копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
27. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
28. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
30. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
31. Департамент не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
32. Участник отбора вправе в любое время отозвать или изменить поданную заявку до истечения установленного в объявлении срока подачи заявки, направив соответствующее уведомление в Департамент.
Уведомления об отзыве заявки формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению Департамента о возврате заявки на доработку осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Порядка.
Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления в Департамент.
При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям отбора, по которым участнику отбора присваивается итоговое количество баллов.
33. Участник отбора в период срока подачи заявок, но не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент направляет разъяснения такому участнику отбора в срок, установленный объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении.
Глава 4. Порядок рассмотрения, оценки заявок и определения победителя (победителей) отбора
34. Департаменту и комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки.
35. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляется автоматически.
36. Заявки рассматриваются в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.
37. Отбор проводится в два этапа.
На первом этапе отбора Департамент в течение 15 рабочих дней после окончания приема заявок проводит проверку участников отбора и их заявок на соответствие условиям предоставления грантов и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и установленным настоящим Порядком.
38. Проверка участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В целях подтверждения соответствия участника отбора требованию, установленному в соответствии с подпунктом 8 пункта 22 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Департамент с момента регистрации заявки, но не позднее 15-го рабочего дня после окончания приема заявок направляет в Федеральную налоговую службу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений на дату рассмотрения заявки.
39. Заявка признается надлежащей и принимается к дальнейшему рассмотрению, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и отсутствуют основания для ее отклонения.
В случае несоответствия заявки участника отбора и прилагаемых к ней документам требованиям, указанным в объявлении, Департамент возвращает заявку и прилагаемые к ней документы участнику отбора на доработку в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Участник отбора после устранения замечаний вправе повторно направить в Департамент заявку в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов на доработку. Порядок рассмотрения заявки, направленной повторно, аналогичен порядку рассмотрения заявки на предоставление гранта, направленной впервые.
40. Заявка отклоняется Департаментом в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 23, 24 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным главой 3 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
41. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департаментом осуществляется запрос у участника отбора разъяснений в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Департамент устанавливает срок представления участником отбора разъяснений в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в установленный срок.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 43 настоящего Порядка.
42. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, или по результатам рассмотрения заявок все они отклонены, отбор признается несостоявшимся.
43. По результатам рассмотрения заявок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
44. Заявки, признанные надлежащими, допускаются ко второму этапу отбора, в ходе которого осуществляется их оценка комиссией.
Участники отбора представляют комиссии свои проекты очно или, в случае невозможности личного присутствия, посредством видео-конференц-связи.
45. После представления участниками отбора проектов членами комиссии проводится обсуждение каждой заявки, после которого каждый член комиссии оценивает заявки по критериям в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
46. По каждому из критериев устанавливается система балльной оценки.
Количество баллов n-го участника отбора (Rn) рассчитывается по формуле:
R n=Q i
F in
где:
Qi - весовое значение i-го критерия;
Fin - количество баллов, присвоенных n-му участнику отбора по i-му критерию.
47. Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое значение количества баллов, полученных по результатам оценки заявки каждым членом комиссии. При этом среднее арифметическое значение количества баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, и последующего деления данной суммы на количество таких членов.
48. Департамент в срок не более 2 рабочих дней со дня окончания оценки заявок формирует рейтинг заявок участников отбора с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и осуществляет их ранжирование путем присвоения им порядковых номеров по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок (начиная от заявки с большей рейтинговой оценкой к заявке с меньшей рейтинговой оценкой) и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
49. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых набрали 60 и более баллов рейтинговой оценки.
50. Победителю отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер гранта, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера гранта, определенного объявлением.
В случае если грант, распределяемый в рамках отбора, больше размера гранта, указанного в заявке победителя отбора, которой присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер гранта распределяется между остальными победителями отбора. При этом каждому следующему победителю отбора распределяется размер гранта, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера гранта, определенного объявлением, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера гранта либо равен ему. В случае если размер гранта, указанный победителем отбора в заявке, больше нераспределенного размера гранта, такому победителю отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер гранта, но не выше максимального размера гранта, определенного объявлением, без изменения указанного победителем отбора в заявке значения результата предоставления гранта.
51. По итогам второго этапа комиссия принимает решение об определении победителей отбора с указанием размера гранта, распределяемого каждому победителю отбора.
Решение комиссии фиксируется в протоколе подведения итогов отбора, который включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставленного ему гранта.
52. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора не позднее 3 рабочих дней со дня подписания размещается также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.dfei.adm-nao.ru).
Раздел III
Порядок взаимодействия с победителем отбора по результатам его проведения
53. Грант предоставляется на основании решения Департамента о предоставлении гранта победителю отбора и заключенного между Департаментом и получателем гранта Соглашения в системе "Электронный бюджет".
54. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола, предусмотренного пунктом 52 настоящего Порядка, принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта победителю отбора, о чем письменно уведомляет победителя отбора.
55. Основанием для отказа в предоставлении гранта является установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
56. В случае принятия решения о предоставлении гранта победителю отбора Департамент направляет ему копию распоряжения с предложением заключить Соглашение.
57. Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
58. В целях заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
59. Победитель отбора подписывает Соглашение не позднее 3 рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в системе "Электронный бюджет".
60. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, если он не подписал его в течение срока, указанного в пункте 59 настоящего Порядка, и не направил возражения по проекту Соглашения.
61. Если победитель отбора не подписал Соглашение в установленный срок либо представил письменный отказ от получения гранта, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 59 настоящего Порядка, либо со дня получения Департаментом письменного отказа от получения гранта организует проведение заседания комиссии с целью перераспределения гранта в порядке, установленном в пункте 62 настоящего Порядка.
62. Заседание комиссии по перераспределению гранта проводится в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 61 настоящего Порядка.
Комиссия перераспределяет средства гранта в первую очередь победителю отбора, получившему грант не в полном объеме в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка. При этом общий размер гранта, предоставленного победителю отбора, не должен превышать размер, указанный им в заявке, и максимальный размер гранта, определенный объявлением.
Во вторую очередь средства гранта перераспределяются участникам отбора, заявки которых набрали не менее 60 баллов оценки, но которым не были распределены гранты. Очередность перераспределения гранта определяется комиссией с учетом оценки каждой заявки (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства оценки заявок преимущество отдается заявке, которая зарегистрирована на участие в отборе раньше другой. Размер гранта по каждой заявке определяется комиссией в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае недостаточности бюджетных средств после перераспределения гранта участнику отбора, набравшему не менее 60 баллов оценки и получившему меньшую оценку, грант предоставляется в размере остатка средств перераспределенного гранта.
Победителями отбора по итогам заседания комиссии по перераспределению грантов признаются участники отбора, набравшие не менее 60 баллов оценки, которым перераспределены гранты.
Комиссия принимает решение о перераспределении гранта и заключении Соглашений с победителями отбора с указанием размера гранта каждому победителю отбора.
Решение комиссии фиксируется в протоколе, который оформляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
63. В Соглашение включаются следующие условия предоставления гранта:
1) направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
2) значения результатов предоставления гранта, характеристик результатов;
3) казначейское сопровождение средств в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) обязательство получателя гранта осуществлять деятельность, связанную с реализацией проекта в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом получения гранта (в том числе должно отсутствовать решение о прекращении ведения такой деятельности, не должна быть введена процедура банкротства);
6) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по иным условиям в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
7) представление получателем гранта отчетности по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, в системе "Электронный бюджет";
8) сроки и форму представления получателем гранта дополнительной отчетности (с указанием ее наименования);
9) положение, при котором в случае непредставления получателем гранта отчета о достижении результата предоставления гранта в установленные Соглашением сроки, получатель гранта обязан возвратить средства гранта в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Департамента;
10) запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при принятии Департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности.
64. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в окружной бюджет;
При прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
65. Департамент перечисляет средства гранта на лицевой счет получателя гранта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта.
66. Результатом предоставления гранта является реализация получателем гранта проекта путем создания объектов инфраструктуры туризма и (или) создания объектов кемпинг-размещения с обеспечением их функционирования на дату окончания срока реализации проекта.
67. Характеристиками достижения результатов предоставления гранта (далее - характеристики результата) являются:
1) для получателей гранта в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, по направлению в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка - количество объектов инфраструктуры туризма;
2) для получателей гранта в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, по направлению в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка:
количество объектов кемпинг-размещения;
процент загрузки объектов кемпинг-размещения.
Значения характеристик результата устанавливаются в Соглашении в соответствии с характеристиками и их значениями, указанными в информации о проекте.
68. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем гранта Департамент вправе принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
Раздел IV
Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
69. После получения средств гранта на лицевой счет получатель гранта ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением случая, указанного в пункте 70 настоящего Порядка), представляет в Департамент и в системе "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении результатов предоставления гранта и характеристик результатов, составленный по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - ежеквартальный отчет о достижении результатов);
2) отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются грант и средства, заявленные на условиях софинансирования, составленные по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - ежеквартальные отчеты по гранту и собственным средствам);
3) документы, подтверждающие расходы за счет средств гранта и средств, заявленных на условиях софинансирования, осуществленные в соответствии с направлениями расходов на реализацию проекта (копии договоров и (или) счетов, копии платежных поручений, копии документов, подтверждающих прием-передачу товаров и (или) выполненных работ (оказанных услуг)).
70. В случае, если фактическое перечисление средств гранта получателю гранта произведено в IV квартале текущего года, ежеквартальные отчеты представляются, начиная с отчета за I квартал очередного года с учетом операций, произведенных для реализации проекта с момента перечисления средств гранта.
71. Ежеквартальные отчеты по гранту и собственным средствам представляются получателем гранта до полного использования средств.
Ежеквартальный отчет о достижении результатов предоставления гранта и характеристик результатов представляется:
для получателей гранта в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, по направлению в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка - до конца года, следующего за годом получения гранта;
для получателей гранта в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, по направлению в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка - в течение 3 лет, следующих за годом получения гранта.
72. Получатель гранта в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом полного использования средств гранта, представляет ежегодно в Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, отчет о деятельности, связанной с реализацией проекта, составленный по форме, установленной в Соглашении.
73. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
74. Грант подлежит возврату в случае:
1) недостижения результатов предоставления гранта;
2) нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением.
75. Департамент вправе принять решение о применении к получателю гранта штрафных санкций в случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанной в пунктах 69, 71, 72 настоящего Порядка в виде неустойки за каждый день нарушения сроков предоставления отчетности в размере 0,05% от размера полученного гранта.
В таком случае Департамент на следующий день после истечения срока предоставления отчетности направляет уведомление получателю гранта о применении к получателю гранта штрафных санкций.
В случае отказа от оплаты неустойки получателем гранта Департамент вправе обратиться в суд.
76. Департамент регистрирует отчеты, представленные получателем гранта, в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Департамент осуществляет проверку отчетов в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте и в системе "Электронный бюджет".
77. В случае выявления фактов, содержащихся в пункте 74 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, установленных при предоставлении гранта, направляет получателю гранта требование об обеспечении возврата гранта и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в окружной бюджет.
Возврат гранта и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
78. Требование о возврате полученного гранта направляется получателю гранта посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте (если получатель гранта указал такой способ в Соглашении), либо в случае его явки вручается лично под подпись.
79. В случае недостижения характеристик результатов, предусмотренных подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 2 пункта 67 настоящего Порядка, в установленный срок, грант подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме.
80. В случае выявления факта отклонения по характеристикам результата, предусмотренным абзацем третьим подпункта 2 пункта 67 настоящего Порядка, размер гранта, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
V = S x k,
где:
V - размер гранта, подлежащий возврату;
S - размер полученного гранта;
k - коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - n/m,
где:
n - фактически достигнутое значение характеристики результата;
m - установленное в Соглашении значение характеристики результата.
81. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 74 настоящего Порядка, грант подлежит возврату в полном объеме.
82. В случае невыполнения условий софинансирования гранта, установленных заключенным Соглашением, размер гранта, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по формуле:
V = S х К нсф,
где:
V - размер гранта, подлежащий возврату;
S - размер полученного гранта;
К нсф - коэффициент недостигнутого софинансирования гранта за счет средств, заявленных на условиях софинансирования.
Коэффициент недостигнутого софинансирования гранта рассчитывается как отношение размера недостигнутого софинансирования к размеру софинансирования, указанному в направлении расходов на реализацию проекта и в Соглашении.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на развитие
туристской инфраструктуры
в Ненецком автономном округе
Паспорт проекта
1. Общие сведения:
Полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
Размер гранта, рублей |
|
Размер софинансирования, рублей |
|
Основной ОКВЭД |
|
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. "ОКВЭД" следует читать: "ОКВЭД 2"
2. Информация о проекте:
2.1. Наименование проекта;
2.2. Место реализации проекта (муниципальное образование, населенный пункт, GPS-координаты);
2.3. Информация о недвижимом имуществе, необходимом для реализации проекта, наименование и реквизиты документов, подтверждающих права собственности (пользования, владения);
2.4. Фотографии места реализации проекта;
2.5. Эскизы, фотографии, дизайн-макеты приобретаемого оборудования или создаваемых конструкций.
3. Описание проекта:
3.1. Концепция проекта;
3.2. Цели и задачи его реализации;
3.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания);
3.4. Обоснование необходимости реализации проекта (создания объектов инфраструктуры);
3.5. Целевая аудитория проекта;
3.6. Оцениваемый туристический поток;
3.7. Основные планируемые виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации проекта;
4. Календарный план реализации проекта:
N п/п |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
5. Опыт работы по созданию средств размещения/опыт в туристической отрасли с приложением подтверждающих документов, публикаций и т. д. (при наличии).
6. Смета расходов на реализацию мероприятий:
1) Финансовое обеспечение расходов за счет средств гранта:
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
_ |
|
|
Итого: |
|
2) Финансовое обеспечение расходов за счет собственных средств (софинансирование):
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
_ |
|
|
Итого: |
|
7. Прогноз выручки по направлениям:
Направления выручки |
20__ |
20__ |
20__ |
Итого |
Продукт/услуга N 1 |
|
|
|
|
Продукт/услуга N 2 |
|
|
|
|
Продукт/услуга N 3 |
|
|
|
|
8. Значения характеристик результатов предоставления гранта, соответствующих целям предоставления гранта (по выбранному направлению расходования средств гранта):
N |
Характеристика результата |
Количественное значение |
1 |
Количество объектов кемпинг-размещения |
|
2 |
Процент загрузки объектов кемпинг-размещения |
|
3 |
Количество объектов инфраструктуры туризма |
|
9. Указатель страницы сайта участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии).
|
|
|
(должность, ФИО подписавшего) |
|
(подпись) |
|
|
|
МП (при наличии) |
|
(дата) |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на развитие
туристской инфраструктуры
в Ненецком автономном округе
Критерии
оценки заявок
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. "ОКВЭД" следует читать: "ОКВЭД 2"
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллы |
Весовое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Место реализации (муниципальное образование) |
п. Искателей, г. Нарьян-Мар |
50 |
0,1 |
п. Красное, с. Тельвиска, межселенная территория |
75 |
|||
Сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа (за исключением п. Красное, с. Тельвиска) |
100 |
|||
2 |
Доля софинансирования, заявленная участником отбора, от общей суммы затрат на реализацию проекта, процентов |
30 |
0 |
0,15 |
31-50 |
75 |
|||
от 51 |
100 |
|||
3 |
Основные виды деятельности участника отбора соответствуют заявленным видам деятельности |
Соответствует дополнительный ОКВЭД |
50 |
0,1 |
Соответствует основной ОКВЭД |
100 |
|||
4 |
Наличие на территории муниципального образования, в котором планируется реализации проекта, действующего маршрута, включенного в Реестр туристских маршрутов, экскурсий и туров на территории Ненецкого автономного округа |
Не имеется |
0 |
0,05 |
Имеется |
100 |
|||
5 |
Наличие материально-технической базы у участника отбора, используемой для оказания туристских услуг (средства размещения, транспортные средства, снаряжение и иное туристическое оборудование) |
Отсутствует |
0 |
0,1 |
Аренда |
75 |
|||
Собственность |
100 |
|||
6 |
Качество проработки проекта и представленного паспорта проекта |
Проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей и задач и описания мероприятий |
25 |
0,1 |
Описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются устранимые нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
50 |
|||
Цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, но имеются несущественные несоответствия, запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решения задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки |
75 |
|||
Описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов |
100 |
|||
7 |
Комплексность проекта |
Проект представляет собой применение единичных решений, создание единичных объектов или услуг |
50 |
0,1 |
Проект является комплексным (связан с созданием или развитием нескольких взаимосвязанных объектов или услуг) |
100 |
|||
8 |
Проект взаимосвязан с объектами показа, историко-культурными и природными достопримечательностями |
Не связан |
0 |
0,05 |
Взаимосвязан (имеется один объект показа или одна историко-культурная/природная достопримечательность) |
50 |
|||
Взаимосвязан (имеются два и более объектов показа или две и более историко-культурные/природные достопримечательности) |
100 |
|||
9 |
Наличие у участника отбора реализованных аналогичных проектов туристской направленности (в соответствии с паспортом проекта) и/или опыта в сфере туризма (документы на усмотрение участника отбора (сертификаты, благодарности и т. п.), и/или взаимодействие с субъектами туриндустрии (письмо поддержки) |
Отсутствие аналогичных реализованных проектов и опыта |
0 |
0,15 |
1 реализованный проект, или опыт от 1 до 2 лет, или 1 письмо поддержки |
75 |
|||
2 и более реализованных проекта, или опыт более 2 лет, или 2 и более писем поддержки |
100 |
|||
10 |
Проект будет способствовать увеличению въездного турпотока в регион |
Нет |
0 |
0,1 |
Да, но не значительно |
25 |
|||
Да, значительно |
100 |
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на развитие
туристской инфраструктуры
в Ненецком автономном округе
Лист
рейтинговой оценки заявок
N п/п |
Наименование участника отбора |
Средняя оценка по критериям |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
(дата) |
|
(подпись секретаря комиссии) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 августа 2024 г. N 183-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.