Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 8 августа 2024 года N 119
Порядок и условия
предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с установленными нормативами одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с установленными нормативами одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения (далее соответственно - ежегодная денежная выплата, дети, обучающиеся в общеобразовательных организациях).
2. Ежегодная денежная выплата предоставляется многодетной семье в размере 5000 рублей на каждого ребенка при условии постоянного или преимущественного проживания многодетной семьи на территории Республики Адыгея.
3. Ежегодная денежная выплата предоставляется государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" или его филиалом (далее - учреждение (филиал)) по месту жительства многодетной семьи.
В 2024 году документы предоставляются до 30 августа 2024 г., перечисление ежегодной денежной выплаты осуществляется до 20 сентября 2024 г.
4. Для назначения ежегодной денежной выплаты один из родителей (иной законный представитель) (далее - заявитель) представляет до 1 августа текущего года в учреждение (филиал) по месту жительства следующие документы:
1) заявление о назначении ежегодной денежной выплаты по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея;
2) копию свидетельства о рождении на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства);
3) справку с места учебы на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации;
4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
5) копии документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя и его личность (в случае представления документов представителем заявителя);
6) копию документа, содержащего номер лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизиты кредитной организации.
5. Копии документов, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются с предъявлением подлинника и заверяются в день их поступления специалистом учреждения (филиала) по месту жительства (пребывания), ответственным за прием документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
6. Для назначения ежегодной денежной выплаты также необходимы следующие документы и сведения, которые учреждение (филиал) по месту жительства запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе:
1) сведения о рождении на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации;
2) сведения (документы), подтверждающие факт постоянного или преимущественного проживания многодетной семьи на территории Республики Адыгея;
3) сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) лишения родительских прав или ограничения в родительских правах родителя в отношении ребенка (детей), на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, отобрания ребенка (детей), на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата;
4) сведения об установлении над ребенком (детьми), на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, опеки (попечительства), о передаче ребенка (детей), на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, на воспитание в приемную семью (в случае назначения ежегодной денежной выплаты на ребенка (детей), находящегося (находящихся) под опекой (попечительством), либо на ребенка (детей), принятого (принятых) на воспитание в приемную семью);
5) сведения о выдаче удостоверения многодетной семьи;
6) документы (сведения) из учреждения (филиала) по месту жительства родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя, не являющегося заявителем, о неполучении в текущем году ежегодной денежной выплаты (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Республики Адыгея);
7) документы (сведения) из учреждения (филиала) по прежнему месту жительства заявителя о неполучении в текущем году ежегодной денежной выплаты (при перемене места жительства заявителя на территории Республики Адыгея).
7. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть также направлены (представлены) в учреждение (филиал) по месту жительства:
1) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1-21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), следующими способами:
а) лично или через представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;
2) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.
8. В день поступления документов уполномоченный специалист учреждения (филиала) по месту жительства регистрирует их в журнале регистрации заявлений (автоматизированной информационной системе) и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. При поступлении документов одним из способов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный специалист учреждения (филиала) по месту жительства в день поступления регистрирует их в журнале регистрации заявлений (автоматизированной информационной системе) и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю извещение о дате получения документов одним из способов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Документы могут быть представлены заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Многофункциональный центр передает документы в учреждение (филиал) по месту жительства заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их поступления.
10. Учреждение (филиал) по месту жительства в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, в том числе из многофункционального центра:
1) запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;
2) рассматривает документы, а также документы и сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;
3) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты на каждого ребенка, обучающегося в образовательной организации.
11. Ежегодная денежная выплата назначается учреждением (филиалом) по месту жительства на срок обучения ребенка (детей) в общеобразовательной организации.
12. Основаниями для отказа в установлении ежегодной денежной выплаты являются;
1) представление неполного комплекта документов;
2) неподтверждение факта постоянного или преимущественного проживания многодетной семьи на территории Республики Адыгея;
3) наличие сведений о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах родителя в отношении ребенка (детей), обучающегося (обучающихся) в общеобразовательной организации, на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, об отобрании ребенка (детей), обучающегося (обучающихся) в общеобразовательной организации, на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, если ребенок (дети) находится (находятся) на воспитании в государственных учреждениях на полном государственном обеспечении;
4) отсутствие сведений об установлении над ребенком (детьми), обучающимся (обучающимися) в общеобразовательной организации, на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, опеки (попечительства), о передаче ребенка (детей), обучающегося (обучающихся) в общеобразовательной организации, на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, на воспитание в приемную семью либо наличие сведений о прекращении опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье, в отношении ребенка (детей), обучающегося (обучающихся) в общеобразовательной организации, на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата;
5) отсутствие сведений о выдаче удостоверения многодетной семьи;
6) установление факта получения в текущем году ежегодной денежной выплаты на ребенка (детей), на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, по месту жительства родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя, не являющегося заявителем, на территории Республики Адыгея;
7) установление факта получения в текущем году ежегодной денежной выплаты на ребенка (детей), обучающегося (обучающихся) в общеобразовательной организации, на которого (которых) назначается ежегодная денежная выплата, по прежнему месту жительства заявителя на территории Республики Адыгея.
13. Учреждение (филиал) по месту жительства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в подпункте 3 пункта 10 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление о принятом решении через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном подпункте.
14. В уведомлении об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты указываются причины, послужившие основанием для отказа и порядок его обжалования. Отказ в назначении ежегодной денежной выплаты не является препятствием для повторного обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты при условии устранения причины, послужившей основанием для отказа, и соблюдения срока представления документов, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
15. Решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
16. Для подтверждения права на получение ежегодной денежной выплаты получатель ежегодной денежной выплаты (далее - получатель) ежегодно, начиная с года, следующего за годом, в котором была назначена ежегодная денежная выплата, с 1 июня по 31 июля представляет в учреждение (филиал) по месту жительства документ, указанный в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка.
17. Учреждение (филиал) по месту жительства в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем документа, указанного в пункте 16 настоящего Порядка:
1) проверяет наличие сведений о многодетной семье в республиканском перечне многодетных семей, проживающих на территории Республики Адыгея, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 марта 2018 года N 86 "О республиканском перечне многодетных семей, проживающих на территории Республики Адыгея";
2) запрашивает сведения и документы, указанные в подпунктах 2-4, 6, 7 пункта 6 настоящего Порядка, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) производит перечисление ежегодной денежной выплаты в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка.
18. В случае непредставления получателем справки с места учебы ребенка (детей), обучающегося (обучающихся) в общеобразовательной организации, в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, а также в случае неподтверждения сведений о получателе, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 настоящего Порядка, учреждение (филиал) по месту жительства получателя в срок не позднее 10 августа текущего года принимает решение о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты и направляет получателю ежегодной денежной выплаты через организации федеральной почтовой связи уведомление о прекращении предоставления ежегодной денежной выплаты.
19. Ежегодная денежная выплата перечисляется:
1) в году, в котором назначена ежегодная денежная выплата, - в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о ее назначении, но не позднее 1 сентября текущего года на счет в кредитной организации, реквизиты которого указаны в документе, предусмотренном в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка;
2) начиная с года, следующего за годом назначения ежегодной денежной выплаты, - в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Порядка, на счет в кредитной организации, реквизиты которого указаны в документе, предусмотренном в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, либо на счет, на который перечисляются заявителю иные меры социальной поддержки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 августа 2024 г. N 119 "О ежегодной денежной выплате на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.