Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям
Приложение N 3
к Учетной политике
График
документооборота
N п/п |
Наименование документов/информации |
Вид представления документа/информации |
Создание документа или поступление документа/информации в администрацию города Мурманска |
Порядок рассмотрения/согласования/утверждения документа/информации (должностное лицо, подписывающее документ/информацию) |
Обработка и исполнение документа |
|||
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Срок обработки/представления/преобразования информации |
Ответственный исполнитель |
Результат обработки документа/информации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Учет нефинансовых активов | ||||||||
1.1 |
Распоряжение о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (с изменениями и дополнениями) |
Бумажный |
Специалист отдела материально-технического обеспечения, специалисты Первомайского, Ленинского и Октябрьского административных округов |
Направление не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения распоряжения |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Глава администрации города Мурманска |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела материально-технического обеспечения, специалист Первомайского, Ленинского и Октябрьского административных округов |
Формирование информации в 1С |
1.2 |
Доверенность на получение материальных ценностей |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование доверенности не позднее рабочего дня поступления служебной записки |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Главный бухгалтер |
Выдача доверенности не позднее рабочего дня подписания |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование информации в Журнале выдачи доверенности |
1.3. Первичные документы, формирующие капитальные вложения в объекты нефинансовых активов | ||||||||
1.3.1 |
Универсальный передаточный документ, товарная накладная, акт выполненных работ, иные документы, формирующие капитальные вложения в объекты НФА |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела материально-технического обеспечения |
Направление не позднее следующего рабочего дня со дня поступления первичных документов |
1. Материально ответственное лицо. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.3.2 |
Документ о приемке (универсальный передаточный документ) (с приложением при необходимости товарной накладной и иных документов) по муниципальным контрактам, заключенным в результате электронных конкурентных процедур, извещения по которым размещены в ЕИС, формирующие капитальные вложения в объекты нефинансовых активов |
Электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
В день подписания документа в ЕИС |
1. Материально ответственное лицо. 2. Контрактный управляющий. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.4 |
Решение о признании объектов нефинансовых активов (код формы по ОКУД 0510441) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.5 |
Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (код формы по ОКУД 0510450) |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С факта хозяйственной жизни |
1. Материально ответственное лицо, передающее материальные ценности. 2. Материально ответственное лицо, получающее материальные ценности. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Одномоментно после подписания документа уполномоченными лицами |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.6 |
Требование-накладная (код формы по ОКУД 0510451) |
Электронный (при наличии возможности) |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Материально ответственное лицо, передающее материальные ценности. 2. Материально ответственное лицо, получающее материальные ценности. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.7 |
Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (код формы по ОКУД 0504103) |
Бумажный |
Специалист отдела материально технического обеспечения |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 3. Начальник управления. 4. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 5. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.8 |
Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (код формы по ОКУД 0510448) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.9 |
Накладная на отпуск материальных ценностей на сторону (код формы по ОКУД 0510458) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Материально ответственное лицо, передающее материальные ценности. 2. Материально ответственное лицо, получающее материальные ценности. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.10 |
Акт приема-передачи объектов, полученных в личное пользование (код формы по ОКУД 0510434) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Материально ответственное лицо. 2. Сотрудник, получающий объект в личное пользование |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
1.11 |
Акт приемки материалов (материальных ценностей) (код формы по ОКУД 0504220) при наличии количественного или качественного расхождения при приемке объектов нефинансовых активов |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Подписание и направление не позднее следующего рабочего дня со дня формирования документов |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.12 |
Акт приемки товаров, работ, услуг (код формы по ОКУД 0510452) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.13 |
Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (код формы по ОКУД 0510440) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Комиссия по инвентаризации имущества и финансовых активов. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.14 |
Решение об оценке стоимости имущества, отчуждаемого не в пользу организаций бюджетной сферы (код формы по ОКУД 0510442) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.15 |
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (код формы по ОКУД 0510454) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Ответственный член комиссии. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами в части согласования и утверждения |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.16 |
Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (код формы по ОКУД 0510435) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Ответственный член комиссии. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами в части согласования и утверждения |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.17 |
Акт о списании материальных запасов (код формы по ОКУД 0510460) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Ответственный член комиссии. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами в части согласования и утверждения |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.18 |
Акт о списании бланков строгой отчетности (код формы по ОКУД 0510461) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование, подписание электронными подписями и направление средствами 1С в день списания |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами в части согласования и утверждения |
Одномоментно после подписания документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
1.19 |
Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (код формы по ОКУД 0510521) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С |
1. Материально ответственное лицо. 2. Специалист отдела материально-технического обеспечения. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментно после подписания документа в 1С |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
1.20 |
Ведомость выдачи материальных ценностей (код формы по ОКУД 0504210) на нужды учреждения |
Бумажный |
Специалист отдела материально технического обеспечения |
Направление не позднее следующего рабочего дня со дня подписания документа |
1. Материально ответственное лицо. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 3. Главный бухгалтер. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела материально-технического обеспечения |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
2. Учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами | ||||||||
2.1 |
Приходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер (фондовый) (код формы по ОКУД 0310001) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день получения денежных средств (денежных документов), подписание и направление не позднее следующего рабочего дня со дня формирования документов |
1. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 2. Главный бухгалтер |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
2.2 |
Расходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер (фондовый) (код формы по ОКУД 0310002) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день выдачи денежных средств для внесения через банкомат (денежных документов), подписание и направление не позднее следующего рабочего дня со дня формирования документов |
1. Сотрудник, получающий денежные средства. 2. Главный бухгалтер. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
2.3 |
Расшифровка сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи) наличных денежных средств (код формы по КФД 0531251) согласно приложению N 8 к приказу N 22н |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами СУФД и направление на подписание в день внесения через банкомат или пункт приема неиспользованных сумм |
1. Главный бухгалтер. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
В день подписания документа уполномоченными лицами |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение факта хозяйственной жизни в учете на основании выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759) |
2.4 |
Кассовая книга (код формы по ОКУД 0504514) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С, ежедневно, начиная со дня, на начало которого в кассе имеются наличные деньги и (или) в котором совершены операции с наличными деньгами |
1. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 2. Главный бухгалтер |
В день поступления документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Сверка с данными кассовых документов. 2. Подписание главным бухгалтером (уполномоченным лицом) листа кассовой книги |
2.5 |
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (код формы по ОКУД 0310003) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С, ежедневно одномоментно при формировании кассовых документов |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Ежегодно |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Регистрация кассовых документов в хронологическом порядке |
2.6 |
Авансовый отчет (код формы по ОКУД 0504505) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование, подписание средствами 1С в день сдачи документов, направление не позднее следующего рабочего дня |
1. Подотчетное лицо. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 3. Главный бухгалтер. 4. Начальник структурного подразделения. 5. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение факта хозяйственной жизни в учете. 2. Формирование платежных документов в зависимости от выбранного способа выдачи денежных средств |
2.7 |
Заявление на выдачу подотчетных сумм |
Бумажный |
Подотчетное лицо |
На основании распоряжения о предоставлении права на компенсацию проезда составляет и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее чем за 10 рабочих дней до отъезда в отпуск |
1. Подотчетное лицо. 2. Главный бухгалтер. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Проверка отсутствия задолженности по ранее выданным подотчетным суммам. 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 3. Формирование платежных документов в зависимости от выбранного способа выдачи денежных средств |
2.8 |
Заявление на выдачу подотчетных сумм при направлении в командировку |
Бумажный |
Подотчетное лицо |
На основании распоряжения о направлении в командировку составляет и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности формирует в 1С |
1. Подотчетное лицо. 2. Главный бухгалтер. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Проверка отсутствия задолженности по ранее выданным подотчетным суммам. 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 3. Формирование платежных документов в зависимости от выбранного способа выдачи денежных средств |
3. Учет операций в сфере закупок, расчетов с поставщиками и подрядчиками | ||||||||
3.1 |
Информация о проекте извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги в ЕИС |
Бумажный/электронный с ЭЦП |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления уведомления от ММКУ "Управление закупок" |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа/информации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирование сведений о принимаемом бюджетном обязательстве в 1С и ЕИС (изменение сведений). 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 3. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
3.2 |
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронные сведения из ЕИС |
Специалист ММКУ "Управление закупок" |
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
Специалист ММКУ "Управление закупок" |
В течение двух рабочих дней с даты размещения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Контрактный управляющий |
1. Направление проекта контракта в ЕИС участнику закупки, с которым заключается контракт по результатам электронной процедуры. 2. Размещение подписанного проекта контракта в ЕИС участником закупки |
3.3 |
Проект контракта, подписанный участником закупки |
Электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
На следующий рабочий день, следующий за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, подписанного проекта контракта |
Контрактный управляющий |
Не позднее даты заключения контракта |
Контрактный управляющий |
Проверка предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта |
3.4 |
Проект контракта, подписанный участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт |
Электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, подписанного проекта контракта |
Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, подписанного проекта контракта, и не ранее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности в части отражения в учете средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта (в соответствии с условиями контракта) |
Муниципальный контракт по результатам электронной процедуры |
3.5 |
Информация о заключенном муниципальном контракте |
Электронный, электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня со дня подписания контракта |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа/информации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирование сведений о принятом бюджетном обязательстве в 1С. 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 3. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
3.6 |
Информация о реестровой записи муниципального контракта в реестре контрактов ЕИС |
Электронный |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня с даты заключения контракта |
X |
X |
X |
Присвоение номера реестровой записи в реестре контрактов в ЕИС |
3.7 |
Формирование сведений о бюджетном обязательстве (изменение сведений) при условии заключения контракта, направление в орган Федерального казначейства |
Электронные сведения из ЕИС |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В течение семи рабочих дней с даты заключения контракта |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирование сведений о принятом бюджетном обязательстве в ЕИС. 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 3. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
3.8 |
Сверка документа о приемке, сформированного с использованием ЕИС |
Электронные сведения из ЕИС |
Материально ответственное лицо |
В сроки в соответствии с контрактом |
Проверка данных о поставке товаров, выполненных работах, оказанных услугах |
В сроки в соответствии с контрактом |
Материально ответственное лицо |
Документ по проведению внутренней экспертизы поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг |
3.9 |
Документ о приемке (подписание) |
Электронные сведения из ЕИС |
Материально ответственное лицо |
В сроки в соответствии с контрактом |
1. Материально ответственное лицо. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
В части отражения факта хозяйственной жизни: не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа, в части оплаты |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение факта хозяйственной жизни в учете. 2. Формирование заявки на кассовый расход |
3.10 |
Информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке (направление в орган федерального казначейства (в ЕИС) |
Электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
В день подписания документа о приемке |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирование сведений о денежном обязательстве в ЕИС. 2. Отражение факта хозяйственной жизни в учете. 3. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
3.11 |
Информация об исполнении (расторжении) контракта |
Электронные сведения в ЕИС |
Контрактный управляющий |
Не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта |
Контрактный управляющий |
X |
X |
X |
3.12 |
Информация с приложением копии протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (о несостоявшейся конкурентной процедуре) |
Электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
Направление не позднее следующего рабочего дня размещения в ЕИС протокола о признании конкурентных процедур несостоявшимися |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
3.13 |
Документ, подтверждающий факт отказа поставщика от заключения контракта |
Электронный (скан-копия) |
Контрактный управляющий |
Направление не позднее следующего рабочего дня размещения в ЕИС протокола о признании поставщика уклонившимся от заключения контракта |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
3.14 |
Письмо о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта/гарантийных обязательств, с указанием способа возврата и платежных реквизитов (при наличии) |
Электронный (скан-копия) |
Участник закупки, с которым заключается контракт |
С даты наступления обязательств, установленных в муниципальном контракте |
Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения информации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование платежного документа в зависимости от способа возврата денежных средств |
3.15 |
Первичные документы, подтверждающие необходимость удержания обеспечения исполнения контракта с целью перечисления в доход бюджета |
Электронный (скан-копия) |
Контрактный управляющий |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
3.16 |
Независимая гарантия (информация о независимой гарантии, в том числе информация об окончании действия независимых гарантий (договоров поручительства) |
Электронный (скан-копия), электронный |
Контрактный управляющий |
Направление не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Контрактный управляющий |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
3.17 |
Информация об исполнении контрагентом обязательств, обеспеченных независимой гарантией |
Электронный (скан-копия) электронные сведения из ЕИС |
Контрактный управляющий |
Направление не позднее одного рабочего дня со дня исполнения контрагентом обязательств/в момент подписания документа в ЕИС |
Контрактный управляющий |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
3.18 |
Счет на выплату аванса по предстоящей поставке товаров, предстоящему выполнению работ, оказанию услуг (акт выполненных работ, акт об оказании услуг, акт приема-передачи, счет-фактура, справка-расчет, товарная накладная, универсальный передаточный документ или иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) |
Электронный, электронный (скан-копия), бумажный |
Участник закупки, с которым заключается контракт |
В день подписания (получения) первичных документов |
1. Материально ответственное лицо. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В части отражения факта хозяйственной жизни не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа, в части оплаты - в соответствии с условиями муниципального контракта |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Формирование заявки на кассовый расход |
3.19 |
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в установленных законодательством Российской Федерации случаях |
Электронные сведения в ЕИС или СУФД |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование, подписание и направление в ОФК на основании документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства |
X |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирование сведений о денежном обязательстве в ЕИС или СУФД. 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 3. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
3.20 |
Сведения о бюджетном обязательстве (по муниципальным контрактам, сведения о которых не подлежат размещению в реестре контрактов) |
Электронные сведения в СУФД |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование, подписание и направление в ОФК на основании документа, подтверждающего возникновение обязательства не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения обязательства |
X |
Не позднее семи рабочих дней со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Формирование сведений о бюджетном обязательстве в СУФД. 2. Отражение в учете факта хозяйственной жизни; 3. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
3.21 |
Муниципальный контракт (изменения к муниципальному контракту), сведения о которых не подлежат размещению в реестре контрактов |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день заключения договора/ контракта |
1. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
3.22 |
Акт выполненных работ, акт об оказании услуг, акт приема-передачи, счет-фактура, справка-расчет, товарная накладная, универсальный передаточный документ или иной документ по договору/контракту, сведения о которых не подлежат размещению в реестре контрактов |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела материально технического обеспечения, специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день подписания (получения) первичных документов, но не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока оплаты по контракту (договору) |
1. Материально ответственное лицо. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
В части отражения факта хозяйственной жизни: не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа, в части оплаты - не позднее трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для оплаты |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение факта хозяйственной жизни в учете. 2. Формирование заявки на кассовый расход |
3.23 |
Реестр закупок, осуществленных по п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела материально технического обеспечения |
Формирование по мере совершения закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов |
Специалист отдела материально-технического обеспечения |
X |
Специалист отдела материально-технического обеспечения |
Реестр составлен |
4. Оплата труда | ||||||||
4.1 |
Штатное расписание |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня издания (поступления) правового акта/внесения изменений в правовой акт |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Заместители главы администрации - начальники управлений. 3. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Принято в работу |
4.2 |
Правовые акты, устанавливающие сроки выплаты заработной платы |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня издания (поступления) правового акта/внесения изменений в правовой акт |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Принято в работу |
4.3 |
Сведения о бюджетном обязательстве на основании ЛБО (годового фонда оплаты труда) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и направление в ОФК средствами СУФД не позднее двух рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
Не позднее одного рабочего дня со дня утверждения документа ОФК |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение факта хозяйственной деятельности в учете. 2. Отражение в регистре бухгалтерского учета |
4.4 |
Распоряжение о приеме на работу |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
В день приема на работу |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение информации при расчете оплаты труда. 2. Направление в Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) сведений о застрахованном лице по форме, утвержденной СФР |
4.5 |
Распоряжение об установлении (изменении) надбавок, доплат и других выплат согласно положению о денежном содержании |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.6 |
Заявление работника на удержание (прекращение удержания) из заработной платы, на перечисление заработной платы на банковскую карту, являющуюся национальным платежным инструментом, с указанием платежных реквизитов, о замене календарных лет (календарного года) при расчете пособия по временной нетрудоспособности |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день получения заявления |
X |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.7 |
Документы с предыдущего места работы (справка о доходах и суммах налога физического лица, иные документы) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день получения документа |
X |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.8 |
Распоряжение о переводе |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.9 |
Распоряжение о поощрении (награждении), премировании |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.10 |
Распоряжение о предоставлении очередного оплачиваемого отпуска, учебного отпуска (выплате материальной помощи, единовременной выплаты к отпуску) |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее пяти рабочих дней до дня ухода в отпуск |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.11 |
Распоряжение об увольнении с указанием дней компенсации за неиспользованный отпуск |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее пяти рабочих дней до даты увольнения |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение информации при расчете оплаты труда. 2. Формирование справок о заработной плате (справка о доходах и суммах налога физического лица). 3. Направление в СФР сведений о застрахованном лице по форме, утвержденной СФР (изменения в сведения) |
4.12 |
Распоряжение о привлечении работника к работе в выходной день |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.13 |
Распоряжение о возложении обязанностей с доплатой |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.14 |
Распоряжение о переносе части ежегодного оплачиваемого отпуска |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.15 |
Распоряжение о предоставлении работнику отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение информации при расчете оплаты труда. 2. Направление в СФР сведений о застрахованном лице по форме, утвержденной СФР, для выплаты пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет |
4.16 |
Электронный лист нетрудоспособности, запрос недостающих сведений, извещение о предоставлении недостающих сведений и (или) документов и иные документы, необходимые для оплаты листов нетрудоспособности |
Электронные сведения |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день поступления электронного документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (по доверенности) в части предоставления сведений для оплаты листа нетрудоспособности |
В части расчета пособия по временной нетрудоспособности за первые три календарных дня - не позднее двух рабочих дней со дня получения электронного листа нетрудоспособности, в части представления недостающих сведений - в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Расчет пособия. 2. Формирование сведений для расчета пособий |
4.17 |
Данные о страховом стаже для оплаты листов нетрудоспособности |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего дня со дня поступления электронного листа нетрудоспособности |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Расчет пособия. 2. Формирование сведений для расчета пособий |
4.18 |
Акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания либо судебное решение об установлении юридического факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания |
Бумажный |
Специалист отдела материально технического обеспечения |
Направление не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Лица, проводившие расследование несчастного случая |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение информации при расчете оплаты труда. 2. Формирование сведений для расчета пособий. 3. Предоставление акта в СФР |
4.19 |
Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (в том числе корректирующий) (код формы по ОКУД 0504421) |
Бумажный |
Сотрудник, ответственный за оформление табеля |
1. Табель учета рабочего времени за первую половину месяца - не позднее 15 числа текущего месяца. 2. Табель учета рабочего времени за полный месяц - не позднее 25 числа текущего месяца |
1. Сотрудники, ответственные за составление табеля (исполнитель, ответственный исполнитель). 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.20 |
Распоряжения о предоставлении дополнительных оплачиваемых дней за сдачу крови, отпуска без сохранения денежного содержания |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.21 |
Исполнительные листы, судебные приказы (возврат исполнительных листов), постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления исполнительного документа |
X |
X |
X |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.22 |
Иные заявления сотрудника (работника), в том числе о предоставлении справок по заработной плате |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления |
X |
Не позднее трех рабочих дней со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование информации для справок на основании заявления сотрудника |
4.23 |
Распоряжение о предоставлении дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
1. Контроль правомерности предоставления выходных дней. 2. Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документа-основания |
Глава администрации города Мурманска |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение информации при расчете оплаты труда. 2. Предоставление документов в СФР для восстановления расходов |
4.24 |
Справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице, справка о доходах и суммах налога физического лица |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и выдача (направление) не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления |
Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
X |
X |
Оформление, подписание и выдача работнику (сотруднику) |
4.25 |
Справка о размере среднемесячного заработка муниципального служащего иные справки о заработной плате |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и выдача (направление) не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
X |
X |
Оформление, подписание и выдача работнику (сотруднику) |
4.26 |
Расчетный листок о начислении и удержании заработной платы (приложение N 13 к Учетной политике) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и выдача в установленные сроки выплаты заработной платы за текущий месяц |
X |
В сроки выплаты заработной платы за вторую половину месяца |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Оформление, выдача работнику (сотруднику) |
4.27 |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (приложение N 2 к Учетной политике) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Одномоментно с исчислением среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях |
1. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения распоряжения, являющегося основанием для исчисления среднего заработка |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение информации при расчете оплаты труда |
4.28 |
Расчетная ведомость (код формы по ОКУД 0504402) |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С последним днем месяца, за который начислена заработная плата |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
X |
X |
1. Отражение факта хозяйственной деятельности в учете. 2. Перечисление налога на доходы физических лиц. 3. Формирование реестра на перечисление денежных средств на лицевые счета сотрудников в кредитные организации |
4.29 |
Реестр на перечисление денежных средств на лицевые счета сотрудников в кредитные организации |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С, направление в электронном формате в кредитную организацию не позднее срока, установленного для выплаты заработной платы |
1. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами. 2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
X |
X |
1. Подписанный ответственными лицами реестр на перечисление денежных средств на лицевые счета сотрудников в кредитные организации. 2. Отражение факта хозяйственной деятельности в учете |
4.30 |
Информация об общем количестве неиспользованных всеми работниками (служащими) отпуска за период с начала работы на дату расчета (конец года) для формирования резервов предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая взносы по единому страховому тарифу и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве |
Бумажный |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Направление не позднее двух рабочих дней до окончания календарного года |
Специалист отдела муниципальной службы и кадров |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Расчет суммы резерва. 2. Отражение в учете факта хозяйственной деятельности путем формирования бухгалтерской справки (код формы по ОКУД 0504833) |
5. Учет доходов | ||||||||
5.1 |
Акт сверки дебиторской и кредиторской задолженности по администрируемым доходам |
Бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом |
1. Главный бухгалтер. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
X |
X |
Сформированный акт сверки задолженности по администрируемым доходам |
5.2 |
Распоряжения о совершении казначейских платежей по форме согласно приложению N 24 к приказу N 21н в случае принятия решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет (уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) |
Электронный в СУФД |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В сроки, установленные приказом N 105 |
1. Главный бухгалтер. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни на основании выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531761) |
5.3 |
Распоряжения о совершении казначейских платежей по форме согласно приложению N 24 к приказу N 21н на основании поступившего запроса на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808) |
Электронный в СУФД |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В сроки, установленные приказом N 105 |
1. Главный бухгалтер. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни на основании выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531761) |
5.4 |
Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам (код формы по ОКУД 0510436) с приложением скан-копии документов о принятых мерах по обеспечению документов, подтверждающих обстоятельства (случаи), указывающие на безнадежность взыскания указанной задолженности |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Направление не позднее одного рабочего дня со дня формирования |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментное после утверждения документа уполномоченными лицами |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
5.5 |
Запрос на выяснение принадлежности платежа (по форме согласно приложению к приказу N 21н (код формы по КФД 0531808) |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
Направляется посредством СУФД |
X |
По мере необходимости |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование документов по уточнению платежа |
5.6 |
Извещение о начислении доходов (уточнении начисления) (код формы по ОКУД 0510432) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С в день поступления документа-основания |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день формирования документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
5.7 |
Ведомость начисления доходов бюджета (код формы по ОКУД 0510837) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С в день поступления платежных поручений из СУФД и выгрузки данных из ГИС ГМП |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день формирования документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
5.8 |
Ведомость группового начисления доходов (код формы по ОКУД 0510431) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С в день поступления платежных поручений из СУФД и выгрузки данных из ГИС ГМП |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В день формирования документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
5.9 |
Решение о списании задолженности, невостребованной кредиторами, со счета (код формы по ОКУД 0510437) в части переплат доходов |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Направление не позднее одного рабочего дня со дня формирования |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментное после утверждения документа уполномоченными лицами |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
5.1. |
Решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам (код формы по ОКУД 0510445) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Направление не позднее одного рабочего дня со дня формирования |
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Одномоментное после утверждения документа уполномоченными лицами |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
5.11 |
Решение о восстановлении кредиторской задолженности (код формы по ОКУД 0510446) с приложением представленных заявителем документов, подтверждающих право требования в отношении задолженности учреждения и документов, подтверждающих возникновение обязательств |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование средствами 1С по мере поступления от кредитора или его правопреемника требования об уплате задолженности |
1. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии. 2. Комиссия по инвентаризации. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее одного рабочего дня с момента формирования документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
6. Инвентаризация | ||||||||
6.1 |
Решение о проведении инвентаризации (код формы по ОКУД 0510439) |
Электронный, бумажный |
Ответственный исполнитель |
Формирование средствами 1С и направление, подписание не позднее дня проведения инвентаризации |
1. Ответственный исполнитель. 2. Комиссия по инвентаризации. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 4. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Сверка данных |
6.2 |
Изменение решения о проведении инвентаризации (код формы по ОКУД 0510447) |
Электронный, бумажный |
Ответственный исполнитель |
Формирование средствами 1С и направление, подписание не позднее дня проведения инвентаризации |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по инвентаризации. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Сверка данных |
6.3 |
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (код формы по ОКУД 0510465) |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование средствами 1С и направление, подписание не позднее дня проведения инвентаризации |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по инвентаризации. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Сверка данных |
6.4 |
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (код формы по ОКУД 0510466) |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование средствами 1С и направление, подписание не позднее дня проведения инвентаризации |
1. Материально ответственное лицо. 2. Комиссия по инвентаризации. 3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Сверка данных |
6.5 |
Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами (код формы по ОКУД 0504089) |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С и направление, подписание не позднее дня проведения инвентаризации |
Комиссия по инвентаризации |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
6.6 |
Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С и направление, подписание не позднее дня проведения инвентаризации |
Комиссия по инвентаризации |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
6.7 |
Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (код формы по ОКУД 0504092) |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование средствами 1С на основании инвентаризационных описей, подписание электронными подписями и направление не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня подписания |
Комиссия по инвентаризации |
Не позднее двух рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование акта о результатах инвентаризации |
6.8 |
Акт о результатах инвентаризации (код формы по ОКУД 0510463) (в случае выявления недостач с одновременным представлением первичного документа, являющегося основанием для отражения расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, подлежащих возмещению виновными лицами) |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование средствами 1С на основании инвентаризационных описей (сличительных ведомостей), ведомостей расхождений по результатам инвентаризации, подписание и направление не позднее одного рабочего дня со дня утверждения |
1. Комиссия по инвентаризации. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
Не позднее одного рабочих дней со дня получения описи |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
В случае выявленных расхождений - оприходование излишков и списание недостач, отражение факта хозяйственной жизни в учете |
6.9 |
Акты сверки взаимных расчетов |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование средствами 1С в сроки, установленные приказом об инвентаризации расчетов; при окончании договорных обязательств - не позднее трех рабочих дней со дня окончания; по требованию - не позднее одного рабочего дня со дня получения требования; при проведении инвентаризации - формирование в сроки, установленные приказом о проведении инвентаризации |
1. Главный бухгалтер. 2. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
В сроки, установленные приказом о проведении инвентаризации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Подтвержденный контрагентом акт сверки взаимных расчетов |
6.10 |
Решение о списании задолженности невостребованной кредиторами со счета (код формы по ОКУД 0510437) с приложением приказа о списании |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Формирование и подписание средствами 1С не позднее одного рабочего дня после принятия решения о списании по результатам инвентаризации |
1. Инвентаризационная комиссия. 2. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии. 3. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами |
В течение одного рабочего дня со дня формирования документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности - член инвентаризационной комиссии |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни, отражение задолженности на забалансовых счетах |
6.11 |
Решение комиссии по поступлению и выбытию активов об оприходовании неучтенных объектов, выявленных в результате инвентаризации, с приложением документов по результатам инвентаризации (инвентаризационная опись (код формы по ОКУД 0504089), акт о результатах инвентаризации (код формы по ОКУД 0504835), ведомость расхождений по результатам инвентаризации (код формы по ОКУД 0504092) и иных документов |
Электронный (скан-копия), бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Направление не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об оприходовании неучтенных объектов, выявленных при инвентаризации |
Комиссия по поступлению и выбытию активов |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
6.12 |
Решение комиссии по поступлению и выбытию активов об оприходовании неучтенных объектов, выявленных в результате инвентаризации, с приложением документов по результатам инвентаризации (инвентаризационная опись (код формы по ОКУД 0504089), акт о результатах инвентаризации (код формы по ОКУД 0504835), ведомость расхождений по результатам инвентаризации (код формы по ОКУД 0504092) и иных документов (при наличии функциональной возможности) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование, подписание электронными подписями и направление средствами 1С не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения |
Комиссия по поступлению и выбытию активов |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
7. Налоговая отчетность. Статистическая отчетность. Отчетность в СФР | ||||||||
7.1 |
Персонифицированные сведения (месячная) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и представление отчетности средствами ЭО Контур-экстерн в УФНС в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (по доверенности) |
X |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Представленная налоговая отчетность, отчетность в УФНС |
7.2 |
Отчетность по налогам (расчет 6-НДФЛ) и страховым взносам (расчет по страховым взносам, ЕФС-1) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и представление отчетности средствами ЭО Контур-экстерн в УФНС и СФР в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (по доверенности) |
X |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Представленная налоговая отчетность, отчетность в УФНС и СФР |
7.3 |
Налоговые декларации (налог на имущество, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование и представление средствами ЭО Контур-экстерн в УФНС в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (по доверенности) |
X |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Представленные налоговые декларации |
7.4 |
Статистическая отчетность (форма N П-2, форма N 11-краткая, форма N П-2 (инвест), форма N 3-информ, форма N 4-ТЭР, форма N П-4, форма N П-4(НЗ), форма N 1-Т(МС), форма N 1) |
Электронный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формирование, подписание и представление средствами ЭО Контур-экстерн в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (по доверенности) |
X |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Формы статистического наблюдения предоставлены в Федеральную службу государственной статистики |
8. Иные документы | ||||||||
8.1 |
Соглашения на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели |
Бумажный |
Подведомственные учреждения |
Не позднее чем за четыре дня до даты графика по заключительным оборотам |
1. Руководитель подведомственного учреждения. 2. Глава администрации города Мурманска |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.2 |
Внесение изменений в соглашения на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели |
Бумажный |
Подведомственные учреждения |
Не позднее чем за четыре дня до предельного срока |
1. Руководитель подведомственного учреждения. 2. Глава администрации города Мурманска |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.3 |
Отчеты по муниципальным заданиям и иным целям |
Бумажный |
Подведомственные учреждения |
Не позднее чем за четыре дня до даты графика по заключительным оборотам |
Руководитель подведомственного учреждения |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.4 |
Отчет о выполнении муниципального задания |
Бумажный |
МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию структурных подразделений администрации города Мурманска" |
Не позднее чем за четыре дня до предельного срока |
Руководитель подведомственного учреждения |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.5 |
План ФХД |
Бумажный |
Подведомственные учреждения |
Не позднее чем за четыре дня до даты графика по заключительным оборотам |
1. Руководитель подведомственного учреждения. 2. Главный бухгалтер подведомственного учреждения |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.6 |
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Бумажный |
Подведомственные учреждения |
Не позднее чем за четыре дня до предельного срока |
1. Руководитель подведомственного учреждения. 2. Главный бухгалтер подведомственного учреждения |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.7 |
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели |
Бумажный |
Подведомственные учреждения |
Не позднее чем за четыре дня до предельного срока |
1. Руководитель подведомственного учреждения. 2. Главный бухгалтер подведомственного учреждения |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.8 |
Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759) с расчетными (платежными) документами |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.9 |
Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531786) |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
8.10 |
Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531762), с расчетными (платежными) документами |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.11 |
Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531788) |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
8.12 |
Выписка из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531758) с приложением расходного расписания (код формы по КФД 0531722) |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.13 |
Отчет о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531785) |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
8.14 |
Уведомление о поступлении исполнительного документа (статья 242.5 БК РФ) с приложением заявления взыскателя, исполнительного документа и копии судебного акта, уведомление о поступлении решения налогового органа (статья 242.6 БК РФ) с приложением копии решения налогового органа |
Электронный |
Орган Федерального казначейства |
X |
X |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отражение в учете факта хозяйственной жизни |
8.15 |
Информация об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа (решения налогового органа) применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Направление в орган Федерального казначейства в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления |
Начальник управления административного округа |
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
1. Отражение в учете факта хозяйственной жизни. 2. Формирование распоряжения о совершении казначейских платежей по форме согласно приложению N 15 к приказу N 21н (при наличии ЛБО на исполнение обязательств по исполнительному листу) |
8.16 |
Служебная записки, письма, запросы |
Электронный, бумажный |
Сотрудники, начальники отделов |
В день формирования |
X |
По визе документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
По визе документа |
8.17 |
Многографная карточка (ф. 0504054) |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Ежегодно |
1. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. 2. Главный бухгалтер |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
|
Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051) |
Электронный, бумажный |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Ежегодно |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
В течение одного рабочего дня со дня получения документа |
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Сверка данных |
Сокращения, используемые при составлении графика документооборота
1С - программный комплекс 1С Бухгалтерия государственного учреждения.
ГИС ГМП - Государственная информационная система "Государственные и муниципальные платежи".
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок.
ИС "Свод-Смарт" - информационная система формирования и сдачи отчетности.
МБТ - межбюджетные трансферты.
НМА - нематериальные активы.
НФА - нефинансовые активы.
Приказ N 105 - приказ управления финансов администрации города Мурманска от 08.06.2023 N 105 "Об утверждении Порядка взаимодействия администраторов поступлений в бюджет муниципального образования город Мурманск, за которыми в установленном порядке закреплены бюджетные полномочия в отношении невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет муниципального образования город Мурманск, с предполагаемыми администраторами поступлений, зачисляемых в бюджет муниципального образования город Мурманск".
Приказ N 22н - приказ Федерального казначейства от 15.05.2020 N 22н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей".
СУФД - система удаленного финансового документооборота.
УФНС - Управление федеральной налоговой службы.
ЭДО "Контур" - система электронного документооборота с УФНС и органами статистики.
Электронный - электронный документ, подписанный электронной подписью (квалифицированной, простой или неквалифицированной электронной подписью), равнозначный документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Формы документов формируются в электронном виде по мере технической возможности.
Электронный (скан-копия) - документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов.
ЭО СБИС - электронная система для электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.