Указ Губернатора Пензенской области от 8 августа 2024 г. N 73
"О внесении изменений в Порядок присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 13.06.2013 N 119 (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Губернатора Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4212-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Внести в Порядок присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - Порядок), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской от 13.06.2013 N 119 "Об утверждении Порядка присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Гражданин, претендующий на присвоение почетного звания (далее - гражданин), лично либо через иное лицо в силу наделения его полномочиями на основании доверенности или указания закона (далее - представитель) обращается с заявлением по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), выполняющий государственные полномочия в сфере социальной защиты населения в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) по месту жительства гражданина (далее - уполномоченный орган), либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
1.2. пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. К заявлению в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку прилагаются следующие документы:
4.1. копия документа, удостоверяющего личность.
В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке законодательством Российской Федерации, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже за периоды до 01.01.2020.
Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда России, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета;
4.3. сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже за периоды после 01.01.2020, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.4. документы, подтверждающие присвоение одной из наград Пензенской области, перечисленных в пункте 1 Положения о почетном звании Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области, утвержденного Законом Пензенской области от 30.11.2012 N 2307-ЗПО "О почетном звании Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями);
4.5. справка об отсутствии судимости;
4.6. фотография 3x4 см.
Требования, предъявляемые к фотографии заявителя, в случае направления заявления посредством Портала:
- изображение лица и верхней части плеч, в цветном или черно-белом исполнении, размером 30x40 мм (размер фото можно отредактировать при загрузке в заявление);
- овал лица занимает 70-80% площади всего изображения;
- свободное верхнее поле над головой 5 (+/-1) мм;
4.7. документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (в случае подачи документов представителем).
В случае если из представленных гражданином документов невозможно установить, что отдельные периоды работы и (или) иной деятельности протекали на территории Пензенской области, гражданин имеет право дополнительно представить трудовые договоры, справки архивных учреждений, справки, выдаваемые работодателями (их правопреемниками) или государственными органами, органами местного самоуправления, из которых следует, что отдельные периоды работы и (или) иной деятельности, необходимые для подсчета требуемого стажа работы, протекали на территории Пензенской области.";
1.3. пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. В случае если к заявлению прилагаются копии документов и верность этих копий не засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одновременно представляются их оригиналы. Верность копий заверяется уполномоченным органом, осуществляющим прием документов.
При подаче документов с использованием Портала документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа либо подтверждающие документы должны быть представлены в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после подачи заявления.";
1.4. пункт 6 Порядка дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление и документы, поданные через МФЦ, направляются в уполномоченный орган в порядке, установленном в соглашении, заключенном между органами местного самоуправления и МФЦ.";
1.5. пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченные органы при непредставлении гражданином (представителем) документов (сведений), указанных в подпунктах 4.3, 4.4, 4.5 пункта 4 Порядка, запрашивают их в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже осуществляется уполномоченными органами в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов граждан.
В случае направления заявления посредством Портала документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа либо подтверждающие документы должны быть представлены в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после подачи заявления.";
1.6. пункт 14 Порядка изложить в новой редакции:
"14. В присвоении почетного звания отказывается в случаях:
а) несоответствия гражданина категории граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
б) представления документов, содержащих недостоверные сведения;
в) непредставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
14.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, являются:
а) подача заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, в электронной форме с нарушением требований, установленных абзацем вторым подпункта 4.6 пункта 4 Порядка, абзацем вторым пункта 5 Порядка;
б) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Решение об отказе в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, направляется в личный кабинет заявителя на Портал не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для присвоения почетного звания, не препятствует повторному обращению заявителя за присвоением почетного звания.";
1.7. пункт 16 Порядка изложить в новой редакции:
"16. При утрате или порче удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" граждане (представители) обращаются с заявлением в свободной форме с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения в уполномоченный орган по месту жительства, либо в МФЦ, либо заявление подается в форме электронного документа в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг" на Портал.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность.
В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в случае порчи удостоверение сдается в уполномоченный орган по месту получения дубликата удостоверения;
- фотография размером 3*4.
Заявление и документы представляются в порядке, установленном пунктами 3, 6 настоящего Порядка.";
1.8. в пункте 17 Порядка слова "уполномоченными органами" заменить словами "уполномоченным органом".
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий указ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Губернатора Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Губернатор Пензенской области |
О.В. Мельниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пензенской области от 8 августа 2024 г. N 73 "О внесении изменений в Порядок присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 13.06.2013 N 119 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора Пензенской области (www.pnzreg.ru) 9 августа 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2024 г. N 5800202408120019
Указом Губернатора Пензенской области от 25 сентября 2024 г. N 107 настоящий документ признан утратившим силу с 25 сентября 2024 г.