Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 09.08.2024 N 1407-п
Порядок
предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации (далее - Порядок) регламентирует предоставление за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации, осуществляющим производство, размещение, распространение и (или) трансляцию социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, а также публикацию муниципальных правовых актов города Оренбурга.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с публикацией муниципальных правовых актов города Оренбурга, изготовлением и размещением печатного, цифрового продукта, производством социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, наполнением ими телерадиоэфира, обеспечением мероприятий по доведению их до телезрителей и радиослушателей, пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе посредством их размещения на страницах средств массовой информации в социальных сетях, включенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в реестр социальных сетей.
Субсидии предоставляются на возмещение затрат: по оплате труда штатных и нештатных работников, авторского гонорара, командировочных расходов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, амортизации нематериальных активов, по оплате услуг, необходимых для производства социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга и доведения их до зрителя, слушателя, пользователя сети Интернет, в том числе коммунальных, транспортных услуг, аренде помещений и автотранспорта, серверного оборудования, технических средств, необходимых для подготовки и размещения информационных материалов, услуг студий и аппаратных для монтажа и озвучивания телерадиопрограмм, услуг по предоставлению помещений для производства съемок, услуг по производству фотоматериалов, аудио- и видеосюжетов, аудио- и видеороликов, по оплате прав на использование аудио-, видео-, фотоматериалов, по приобретению видеокамер, серверов, компьютеров для осуществления монтажа телевизионных программ, фильмов, радиопрограмм, по оплате услуг по компьютерной графике, цветокоррекции изображения, обработке и чистке звука, ретрансляции теле-, радиоканала и теле-, радиопрограммы, по оплате услуг связи, обеспечению пожарной безопасности и охране объектов, приобретению расходных материалов, горюче-смазочных материалов, по техническому обслуживанию транспортных средств, оплате аудиторских, юридических и консультационных услуг, капитальному и текущему ремонту имущества (зданий, сооружений, машин и оборудования, инвентаря), техническому обслуживанию оборудования, оплате услуг по охране объектов, оплате обязательных платежей и услуг банков, обработки и передачи всех видов информации, оплате трафика, хостинга, расходов по технической поддержке сайта средств массовой информации, страниц средств массовой информации в социальных сетях, оплате типографских и издательских услуг (включая расходы на выплату агентского вознаграждения, распространению печатных изданий, поддержку электронных версий изданий).
Для целей настоящего Порядка под социально значимыми телепрограммами и проектами понимаются представляющие общественные и муниципальные интересы и соответствующие основным направлениям муниципальной информационной политики и долгосрочным приоритетам развития города Оренбурга и общества информационные, информационно-аналитические, публицистические, образовательные, культурно-просветительские, телевизионные и радиопрограммы, телевизионные документальные фильмы и публикации, в том числе в сети Интернет.
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией города Оренбурга (далее - главным распорядителем бюджетных средств) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
1.4. На получение субсидии могут претендовать юридические лица и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие публикацию муниципальных правовых актов города Оренбурга, распространение печатных изданий, социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга на территории города Оренбурга (далее - проекты). Субсидия не предоставляется печатным и сетевым изданиям, являющимися специализированными, справочными, развлекательными, рекламными и эротическими изданиями, изданиями политических партий, политических общественных движений и религиозных объединений.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, который проводится при определении получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор).
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет" единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном Интернет-портале города Оренбурга (www.orenburg.ru) не позднее 15 ноября текущего года.
2.2. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка и характеристики результата;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора получателей субсидии, определенные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашение о предоставлении субсидии;
18) сроки размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале и на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном Интернет-портале города Оренбурга, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями для получения субсидий и требованиями к участнику отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, являются:
а) регистрация участника отбора как средства массовой информации;
б) постановка участника отбора на налоговый учет в качестве налогоплательщика; внесение вида деятельности, представляемого на получение субсидии, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) участник отбора не получает средства из бюджета города Оренбурга, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
ж) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Оренбурга, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченной (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Оренбург";
к) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
л) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
3.2. В целях подтверждения соответствия указанным требованиям участники отбора прилагают к заявке следующие документы:
1) справки, подписанные руководителем, содержащие на дату подачи заявки следующие сведения:
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
о том, что получатель участник отбора не получает средства из бюджета города Оренбурга, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет (неурегулированной) задолженности города Оренбурга, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Оренбург";
о том, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке, или сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе;
3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенную в установленном порядке или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
4) информацию с сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу, подтверждающую отсутствие получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
6) информацию с сайта Министерства юстиции Российской Федерации, подтверждающую отсутствие получателя субсидии в реестре иностранных агентов;
7) заверенные копии свидетельств, выданных участнику отбора, о регистрации средства массовой информации;
8) реквизиты расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта, могут быть представлены участником отбора по собственной инициативе. В случае если указанные сведения и документы не представлены, Администрация города Оренбурга самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Заявка, подаваемая участником отбора, также включает:
а) для участников отбора, осуществляющих производство и выпуск печатных изданий на территории муниципального образования "город Оренбург":
наименование, формат, периодичность выпуска, полосность, тираж издания.
Для участников отбора, осуществляющих производство, размещение, распространение и (или) трансляцию телерадиопрограмм и проектов:
наименование (название) программы и телерадиоканала, периодичность выхода, хронометраж.
Для сетевых изданий:
наименование сайта, периодичность выхода информационных материалов;
б) скриншот электронной версии средства массовой информации в сети Интернет, подтверждающий размещение социально значимой информации по освещению деятельности Администрации города Оренбурга, с указанием числа уникальных посетителей сайта за неделю, предшествующую дате подачи заявки на участие в отборе.
При включении в заявку социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга с целью их размещения на страницах в социальных сетях прилагаются скриншоты страниц средства массовой информации в социальных сетях и указывается число подписчиков.
в) экономическое обоснование и расчет планируемых затрат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Срок подачи документов устанавливается в объявлении о проведении отбора.
3.3. Рассмотрение заявок участников отбора и размера предоставляемой им субсидии проводится комиссией по определению победителей отбора в сфере электронных и печатных средств массовой информации получателей субсидии за счет средств бюджета города Оренбурга (далее - комиссия) в период с 20 по 30 декабря текущего года.
Размер субсидии определяется исходя из плановых затрат участника отбора в сфере электронных и печатных средств массовой информации на производство социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга и/или наполнение ими телерадиоэфира, обеспечением мероприятий по доведению их до телезрителей, радиослушателей, пользователей сети Интернет, изготовлением и размещением печатного продукта как сумма расходов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка:
при изготовлении и (или) размещении социально значимых телерадиопрограмм и проектов исходя из стоимости единицы эфирного времени и/или 1 программы, установленной участником отбора в сфере электронных средств массовой информации;
при изготовлении и размещении печатного продукта исходя из стоимости 1 кв. см, умноженной на общую площадь фактически размещаемого материала;
при размещении материала в сети Интернет исходя из стоимости размещения в сети Интернет 1 информационного материала.
В ходе рассмотрения заявок и оценки представленных предложений комиссия проводит сопоставление документов, представленных участником отбора, и содержащейся в них информации, требованиям, содержащимся в объявлении.
3.4. Основаниями для отклонения заявки участника отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.5. Оценка заявок комиссией осуществляется в соответствии со следующими критериями:
нахождение участника отбора или его представителя на территории муниципального образования "город Оренбург";
социальная значимость проекта;
соответствие проекта целевой аудитории электронного или печатного средства массовой информации;
стоимость проекта.
Для сетевых изданий:
посещаемость сайта в сети Интернет.
Для телеканалов и радиостанций:
охват аудитории;
наличие сайта в сети Интернет.
Для печатных изданий:
периодичность выпуска;
тираж;
наличие сайта в сети Интернет.
3.6. Решение комиссии об определении победителей отбора оформляется протоколом заседания комиссии.
Информация об итогах проведения отбора размещается на едином портале (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном Интернет-портале города Оренбурга не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, при наличии кворума не менее половины от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов при выработке решения голос председателя комиссии является решающим. Секретарь комиссии в голосовании участие не принимает.
Секретарь комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
Субсидия между победителями отбора распределяется в соответствии с присвоенным заявкам значениям по каждому из предусмотренных критериев оценки.
Информация о результатах рассмотрения заявок содержит следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Отбор может быть отменен в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Информация об отмене отбора размещается на едином портале и на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
В случае отсутствия заявок на участие в отборе или в случае отклонения поступивших заявок по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся.
3.7. Заседание комиссии в течение года может проводиться в отношении получателей субсидий, определенных на соответствующий финансовый год, для рассмотрения следующих вопросов:
увеличение (уменьшение) в течение финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
распределение остатка бюджетных средств города Оренбурга, образовавшегося по результатам исполнения (неисполнения) заключенных Соглашений, и бюджетных средств, не использованных для предоставления субсидии.
По результатам заседания комиссии комиссия принимает решение об изменении размера субсидии, предоставленной получателю субсидии.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) заключается в течение двадцати рабочих дней, следующих за днем публикации документа об итогах проведения отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
В случае неподписания Соглашения получателем субсидии в течение двух календарных дней с даты получения Соглашения получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником по форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
На основании решения комиссии об изменении размера субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением, вносятся соответствующие изменения в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) по форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Оренбурга.
3.9. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, заключается дополнительное соглашение к Соглашению о согласовании новых условий Соглашения.
При недостижении согласия по новым условиям главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 дней направляет получателю субсидии решение об одностороннем отказе от исполнения Соглашения.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
3.10. Результатом предоставления субсидии является завершение реализации проектов получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в Соглашении, являются:
а) для электронных средств массовой информации - общий хронометраж произведенной телепродукции и радиопродукции, количество телепрограмм и радиопрограмм;
б) для сетевых изданий и страниц социальных сетей - общее число публикаций;
в) для печатных средств массовой информации - общая площадь опубликованных материалов.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.11. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении субсидии в виде заключения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в этот же день в муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных расчетов" для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Информационные материалы, размещенные в электронных и печатных средствах массовой информации без предварительного согласования с управлением по информационной политике администрации города Оренбурга, оплате не подлежат.
3.12. Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в сроки, определенные в пункте 4.3 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Для получения субсидий ее получатели предоставляют ежемесячно после 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) финансовый отчет о расходах, связанных с производством, размещением, распространением и (или) трансляцией социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга, за отчетный месяц;
2) содержательный отчет о реализации социально значимых проектов в сфере электронных (печатных) средств массовой информации за отчетный месяц;
3) реестр подтверждающих документов к финансовому отчету о затратах, связанных с производством, распространением, выпуском социально значимых телерадиопрограмм и проектов по освещению деятельности Главы города Оренбурга, Администрации города Оренбурга за отчетный месяц.
4.2. Отчет о достижении значений результатов и характеристик, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка и в Соглашении, по форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Оренбурга, предоставляется не реже одного раза в квартал.
4.3. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет проверку отчетов и подтверждающих документов в порядке и в сроки, указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет контроль за достоверностью представленных документов, на основании которых рассчитывается объем предоставляемых субсидий.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидий из бюджета города Оренбурга.
5.4. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также в случае недостижения значений результатов, главный распорядитель бюджетных средств составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт).
В течение 5 рабочих дней с момента составления Акта главным распорядителем направляется получателю субсидии письменное уведомление о ее возврате с указанием оснований ее возврата, суммы, сроков и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
5.5. В случае если получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Оренбурга в размере и в сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
5.6. Настоящий Порядок не предусматривает возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в текущем году, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.