Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
3.1.1. Поступление заявлений о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, уведомлений о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (варианты N 1 - 6 предоставления муниципальной услуги)
Приём, проверка документов, подлежащих предоставлению заявителем, и регистрация заявления (уведомления)
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Специалист, уполномоченный на приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с предоставленными подлинниками, после чего возвращает предоставленные подлинники заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии предоставленных документов требованиям настоящего регламента уведомляет заявителя о выявленных недостатках в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает предоставленные документы. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков - объясняет заявителю о возможности повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги после устранения данных недостатков в порядке, предусмотренном настоящим регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передаёт заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдаёт заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету предоставленных документов;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление (уведомление) с приложенными к нему документами;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления (уведомления), документов, предоставленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия - до 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления (уведомления) с предоставленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры.
Рассмотрение заявления (уведомления) и предоставленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления (уведомления) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 часов рассматривает заявление (уведомление) и предоставленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приёме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в многофункциональный центр и выдаются заявителю специалистом указанного учреждения.
3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
3.8. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, предоставленных заявителем, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.23 настоящего регламента.
3.9. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации поступившего заявления (уведомления) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в следующие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 2.23 настоящего регламента, в случае если указанные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Уральскому федеральному округу:
а) о предоставлении выписок из ЕГРН об основных характеристиках, зарегистрированных правах, ограничениях в использовании, ограничениях прав или обременениях земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках (при наличии), о предоставлении при необходимости кадастрового плана территории;
2) МУГИСО:
а) о предоставлении копии решения об установлении охранной зоны планируемых к строительству (реконструкции) газораспределительных сетей;
б) о предоставлении решения об образовании земельных участков, если решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти;
в) о предоставлении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области:
а) о предоставлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
б) о предоставлении заключения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в случае если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения);
в) о предоставлении сведений об утверждении типового архитектурного решения объекта капитального строительства, утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ для исторического поселения, в границах которого планируется строительство, реконструкция объекта капитального строительства (в случае если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и застройщик осуществляет строительство или реконструкцию в соответствии с типовым архитектурным решением, утвержденным для данного исторического поселения);
г) о предоставлении информации, подтверждающей допустимость размещения планируемого объекта капитального строительства в соответствии с ограничениями, установленными частью 1 статьи 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ;
4) Управление Роспотребнадзора по Свердловской области:
а) о предоставлении копии решения об установлении санитарно-защитной зоны или изменении санитарно-защитной зоны в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению санитарно-защитная зона, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению санитарно-защитная зона или ранее установленная санитарно-защитная зона подлежит изменению;
5) Уральское Управление Ростехнадзора:
а) о предоставлении копии решения об установлении охранной зоны планируемого к строительству (реконструкции) объекта электроэнергетики;
б) о предоставлении документа, содержащего информацию о наличии выявленного в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факта наличия либо отсутствии начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения;
в) о предоставлении информации о наличии извещения о начале работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) иные органы, уполномоченные на принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (в зависимости от категории объекта капитального строительства, планируемого к строительству (реконструкции):
а) о предоставлении копии решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
7) ГИС ЕГРЗ:
а) о предоставлении сведений о следующих документах (их копий), содержащихся в ГИС ЕГРЗ:
- результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в проектной документации (пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории); разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства));
- положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора:
а) о предоставлении положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) Департамент ГЖиСНСО:
а) о предоставлении документа, содержащего информацию о наличии выявленного в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факта наличия либо отсутствии начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения;
б) о предоставлении информация о наличии извещения о начале работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.10. Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации, перечисленных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.23 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.11. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в форме официальной переписки с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом отдела архитектуры.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.12. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в отдел архитектуры в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.13. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.23 настоящего регламента.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.14 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление и наличие документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
3.15. Специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.29 - 2.34 настоящего регламента, принимает решение о выдаче разрешения на строительство или внесении изменений в разрешение на строительство;
2) при наличии основания (оснований), указанного (указанных) в пунктах 2.29 - 2.34 настоящего регламента, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на строительство или внесении изменений в разрешение на строительство.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.17. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, указанных в пунктах 2.29 - 2.34 настоящего регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
1) в случае поступления заявления о выдаче разрешения на строительство (вариант N 1 предоставления муниципальной услуги):
а) обеспечивает подготовку разрешения на строительство в двух экземплярах в соответствии с формой разрешения на строительство, утверждённой Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Приказ Минстроя России от 03.06.2022 N 446/пр) на бумажном и (или) электронном носителе;
б) передаёт уполномоченному должностному лицу подготовленное разрешение на строительство для заверения подписью и печатью главы городского округа Богданович. Разрешение на строительство, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования городской округ Богданович государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
После регистрации один экземпляр разрешения на строительство, заверенный печатью главы городского округа Богданович и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаётся специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
2) в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (за исключением заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), уведомлений о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка путём объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, об образовании земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство (варианты N 2, 3, 4, 6 предоставления муниципальной услуги):
а) обеспечивает подготовку изменённого разрешения на строительство в двух экземплярах в соответствии с формой разрешения на строительство, утвержденной Приказом от 03.06.2022 N 446/пр, на бумажном и (или) электронном носителе. Регистрационный номер и дата выдачи изменённого разрешения на строительство остаются прежними, в строке 1.5 разрешения на строительство указывается дата последнего принятия главой городского округа Богданович решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
Содержание разрешения на строительство меняется в объёме, необходимость которого установлена при принятии решения о наличии оснований для внесения изменения в разрешение на строительство, остальное содержание разрешения на строительство остаётся без изменений;
б) передаёт уполномоченному должностному лицу изменённое разрешение на строительство для заверения подписью и печатью главы городского округа Богданович. Изменённое разрешение на строительство, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования городской округ Богданович государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
После регистрации один экземпляр изменённого разрешения на строительство, заверенный печатью главы городского округа Богданович и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаётся специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
3) в случае поступления заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (вариант N 5 предоставления муниципальной услуги):
а) обеспечивает подготовку измененного разрешения на строительство в двух экземплярах:
- при внесении изменений в разрешение на строительство, подготовленное до 01.09.2022, обеспечивает подготовку изменённого разрешения на строительство путём заполнения в двух экземплярах разрешения на строительство после даты его выдачи строки о сроке продления разрешения согласно форме разрешения на строительство, утверждённой Приказом от 19.02.2015 N 117/пр.
Второе и последующие внесение изменений в разрешение на строительство в целях продления срока действия разрешения осуществляются путём проставления в разрешении на строительство штампа с указанием срока продления разрешения на строительство.
- при внесении изменений в разрешение на строительство, подготовленное после 01.09.2022, обеспечивает подготовку изменённого разрешения на строительство согласно форме разрешения на строительство, утверждённой Приказом от 03.06.2022 N 446/пр, с указанием в строке 1.4 нового срока действия разрешения на строительство;
б) передаёт уполномоченному должностному лицу подготовленное разрешение на строительство для заверения подписью и печатью главы городского округа Богданович.
Разрешение на строительство, выполненное на электронном носителе, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования городской округ Богданович государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
В случае поступления заявления о внесении изменения в разрешение на строительство в целях продления срока действия документа разрешение на строительство сохраняет прежние дату и номер выдачи.
Один экземпляр разрешения на строительство, заверенный печатью главы городского округа Богданович и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаётся специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.18. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.29 - 2.34 настоящего регламента, готовится отказ в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство согласно приложениям N 10, 11 к настоящему регламенту (в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги), подписывается уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.19. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.20. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное разрешение на строительство (в том числе измененное в процессе внесения изменений), либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и направление указанных документа либо решения в многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности), в случае если документы поданы заявителем через многофункциональный центр.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство производится в отделе архитектуры лично заявителю или его представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры производится с подтверждением получения документов личной подписью заявителя или его представителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги или уведомлении в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на строительство выдаётся в форме электронного документа или бумажного документа по выбору заявителя, указавшего форму результата в заявлении. Изготовленное повторно в процессе внесения изменений разрешение на строительство выдаётся согласно форме исходного документа.
3.22. Заявителю или его представителю выдаётся подлинник разрешения на строительство объекта капитального строительства. Второй подлинник разрешения остаётся на хранении в отделе архитектуры с пакетом поступивших документов.
3.23. Направление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Богданович.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется отделом архитектуры в многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры в многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.24. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство отел архитектуры направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства. В случае внесения изменений в разрешение на строительство уведомление о принятом решении или изменениях в разрешении на строительство объекта капитального строительства направляется органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства в течение 5 дней со дня принятия решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5.1 части 1 статьи 6"
3.25. В течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению, отдел архитектуры направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
3.26. В течение 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе изменённого разрешения на строительство, отдел архитектуры обеспечивает (в том числе с использованием СМЭВ) передачу в органы, уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, сведений, документов, материалов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 и 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.27. В течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства жилого назначения, в том числе изменённого разрешения на строительство, отдел архитектуры размещает информацию о выданном разрешении на строительство (об измененном или исправленном в результате устранения технической ошибки разрешении на строительство) в единой информационной системе жилищного строительства (далее - ЕИС ЖС) способами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2019 N 319 "О единой информационной системе жилищного строительства" (при наличии технической возможности).
3.28. В течение 5 рабочих дней со дня выдачи изменённого разрешения на строительство объекта капитального строительства отдел архитектуры обеспечивает направление уведомления о принятом решении или изменениях в разрешении на строительство объекта капитального строительства в орган регистрации прав и застройщику.
3.29. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Поступление заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство (вариант N 7 предоставления муниципальной услуги)
Приём, проверка документов, подлежащих предоставлению заявителем, и регистрация заявления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.30. Специалист, уполномоченный на приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя), с представленным подлинником, после чего возвращает подлинник заявителю;
3) проверяет правильность заполнения заявления;
4) при установлении фактов некорректного заполнения полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя) или представления несоответствующего требованиям настоящего регламента подтверждающего полномочия документа, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения он повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении от заявителя заявления и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, или его копии (в случае обращения представителя заявителя), подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к заявлению;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (далее - заявление и документы), в случае обращения за получением услуги представителя заявителя, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия - до 1 рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления с предоставленными документами в отделе архитектуры.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.31. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о выдаче дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трёх часов рассматривает заявление и документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приёме документов.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе архитектуры готовит проект уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приёме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений многофункционального центра, указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в многофункциональный центр и выдаются заявителю специалистом указанного учреждения.
3.32. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего регламента.
3.34. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче дубликата разрешения на строительство. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (вариант N 7 предоставления муниципальной услуги) не предусмотрено.
3.35. Срок выполнения административной процедуры - до 1 рабочего дня.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.36. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) обеспечивает подготовку дубликата разрешения на строительство в виде ксерокопии ранее выданного разрешения на строительство. В верхнем левом углу первой страницы документа проставляется штамп с надписью "Дубликат". На обороте документа проставляется штамп регистрации с указанием реквизитов дубликата. В случае если ранее заявителю было выдано разрешение на строительство в форме электронного документа, то в качестве дубликата разрешения на строительство осуществляется повторно подготовка указанного документа;
2) передаёт уполномоченному должностному лицу дубликат разрешения на строительство для заверения подписью и печатью главы городского округа Богданович или усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае если дубликат изготовлен в форме электронного документа.
Дубликат разрешения на строительство, заверенный печатью главы городского округа Богданович и подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаётся специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.37. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.38. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный дубликат разрешения на строительство и направление указанного документа в многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности), в случае если документы поданы заявителем через многофункциональный центр.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.39. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
3.40. Выдача дубликата разрешения на строительство производится в отделе архитектуры лично заявителю или его представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры производится с подтверждением получения документов личной подписью заявителя или его представителя на заявлении о выдаче дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдаётся дубликат разрешения на строительство.
3.41. Направление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Богданович.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется отделом архитектуры в многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры в многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.42. Дубликат разрешения на строительство направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.43. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства.
3.1.3. Поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на строительство (вариант N 8 предоставления муниципальной услуги)
Приём, проверка документов, подлежащих предоставлению заявителем, и регистрация заявления
3.44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на строительство и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.45. Специалист, уполномоченный на приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего регламента, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков - объясняет заявителю о возможности повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги после устранения данных недостатков в порядке, предусмотренном настоящим регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдаёт заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление с приложенными к нему документами;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия - до 1 рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация в отделе архитектуры заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.46. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на строительство с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 часов рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе архитектуры готовит проект уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приёме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в многофункциональный центр и выдаются заявителю специалистом указанного учреждения.
3.47. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.48. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на строительство и наличие документов, подлежащих представлению заявителем.
3.49. Специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает документы, представленные заявителем, принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии основания (оснований), указанного (указанных) в пункте 2.36 настоящего регламента, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) при наличии основания (оснований), указанного (указанных) в пункте 2.36 настоящего регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.50. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в её предоставлении.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.51. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.36 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) оформляет постановление главы городского округа Богданович об исправлении технической ошибки с подробным указанием вносимых изменений, которое подлежит согласованию в установленном в администрации городского округа Богданович порядке.
2) после подписания и регистрации указанного выше постановления оформляется исправленное разрешение на строительство в двух экземплярах, с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия (за исключением случая, если техническая ошибка допущена в сроке действия разрешения), которые были указаны в ранее выданном разрешении на строительство. Если разрешение на строительство, в котором допущена техническая ошибка, подготовлено до 01.09.2022, то подготовка исправленного разрешения на строительство осуществляется в соответствии с формой, утвержденной Приказом от 19.02.2015 N 117/пр. Под словами "РАЗРЕШЕНИЕ на строительство" размещается информация "(с изменениями, внесёнными постановлением главы городского округа Богданович от _ N _)".
Если разрешение на строительство, в котором допущена техническая ошибка, подготовлено после 01.09.2022, то подготовка исправленного разрешения на строительство осуществляется в соответствии с формой, утверждённой Приказом от 03.06.2022 N 446/пр. В строке 1.5 исправленного разрешения на строительство указывается дата последнего принятия администрацией городского округа Богданович решения о внесении изменений в разрешение на строительство.
В случае если ранее заявителю было выдано разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве исправленного разрешения на строительство осуществляется повторно подготовка указанного документа.
Исправленное разрешение на строительство, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого обеспечивается включение сведений о таком разрешении в рабочую область местного значения муниципального образования городской округ Богданович государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
При исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) передаёт уполномоченному должностному лицу исправленное разрешение на строительство для заверения подписью и печатью главы городского округа Богданович.
Исправленное разрешение на строительство, выполненное на электронном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Один экземпляр исправленного разрешения на строительство, заверенный печатью главы городского округа Богданович и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаётся специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе администрации городского округа Богданович в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки.
3.52. При наличии оснований, указанных в пункте 2.36 настоящего регламента, готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 12 к настоящему регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.53. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.54. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное разрешение на строительство (изготовленное повторно в процессе исправления технической ошибки), либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление указанных документа, либо решения в многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности), в случае если документы поданы заявителем через многофункциональный центр.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в отделе архитектуры лично заявителю или его представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры производится с подтверждением получения документов личной подписью заявителя или его представителя на заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на строительство в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на строительство, изготовленное повторно в процессе исправления технической ошибки, выдаётся согласно форме исходного документа.
3.56. Заявителю или его уполномоченному представителю выдаётся подлинник разрешения на строительство (изготовленного повторно в процессе исправления технической ошибки).
Второй подлинник результата предоставления муниципальной услуги остаётся на хранении в отделе архитектуры с пакетом поступивших документов.
3.57. Направление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Богданович
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется отделом архитектуры в многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из отдела архитектуры в многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.58. В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство (исправленного в процессе исправления технической ошибки) отдел архитектуры направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
3.59. В течение 5 рабочих дней со дня выдачи измененного разрешения на строительство объекта капитального строительства отдел архитектуры обеспечивает направление уведомления об изменениях в разрешении на строительство в орган регистрации прав и застройщику.
3.60. В течение 3 рабочих дней с даты исправления технической ошибки в разрешении на строительство объекта капитального строительства жилого назначения отдел архитектуры размещает информацию об исправленном разрешении на строительство объекта капитального строительства жилого назначения в единой информационной системе жилищного строительства способами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2019 N 319 (при наличии технической возможности).
3.61. В течение 10 рабочих дней со дня внесения исправлений в разрешение на строительство отдел архитектуры обеспечивает размещение исправленного документа в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области.
3.62. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Поступление заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (вариант N 9 предоставления муниципальной услуги)
Приём, проверка документов, подлежащих предоставлению заявителем, и регистрация заявления
3.63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Подача заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения предусмотрена только в отдел архитектуры Специалист, уполномоченный на приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя), с представленным подлинником, после чего возвращает подлинник заявителю;
3) проверяет правильность заполнения заявления;
4) при установлении фактов некорректного заполнения полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя) или представления несоответствующего требованиям настоящего регламента подтверждающего полномочия документа, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим регламентом;
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении от заявителя заявления и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к заявлению;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (далее - заявление и документы), специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления с представленными документами в отделе архитектуры.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.64. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трёх часов рассматривает заявление и документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приёме документов.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приёме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
3.65. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.66. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего регламента.
3.67. Результатом административной процедуры является принятие решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (вариант N 9 предоставления муниципальной услуги) не предусмотрено.
3.68. Срок исполнения административной процедуры - до 1 рабочего дня.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.69. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) прекращает работу по заявлению, об оставлении которого без рассмотрения обратился заявитель;
2) осуществляет подготовку решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения согласно приложению N 13 к настоящему регламенту.
3) передаёт уполномоченному должностному лицу решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения для заверения подписью и печатью главы городского округа Богданович.
После регистрации один экземпляр указанного решения, заверенный печатью главы городского округа Богданович и подписью уполномоченного должностного лица, передаётся специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, второй экземпляр остаётся на хранении в отделе архитектуры с поступившими документами.
3.70. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.71. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.72. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в отделе архитектуры лично заявителю или его представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры производится с подтверждением получения документов личной подписью заявителя или его представителя на заявлении об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.73. Заявителю или его уполномоченному представителю выдаётся подлинник решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.74. Решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения выдаётся заявителю в отделе архитектуры.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в отдел архитектуры за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.