Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Регламент работы и состав рабочей группы
7. Рабочая группа состоит из председателя Рабочей группы, заместителя председателя Рабочей группы, секретаря Рабочей группы и членов Рабочей группы.
8. Состав Рабочей группы утверждается постановлением администрации Асбестовского городского округа.
9. В составе Рабочей группы формируются подгруппы по видам и отдельным вопросам повышения качества осуществления муниципального контроля.
10. Состав подгрупп утверждается рабочей группой. В состав подгрупп могут включаться представители органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, структурных подразделений администрации Асбестовского городского округа.
11. Основной организационной формой работы Рабочей группы являются заседания Рабочей группы.
12. Рабочую группу возглавляет председатель Рабочей группы.
13. Председатель Рабочей группы:
1) организует работу Рабочей группы;
2) созывает и ведет заседания Рабочей группы;
3) дает поручения членам Рабочей группы по направлениям деятельности Рабочей группы;
4) организует работу по выполнению решений Рабочей группы и контролю за их выполнением;
5) информирует членов Рабочей группы о выполнении решений Рабочей группы;
6) подписывает документы по направлениям деятельности Рабочей группы;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
14. В отсутствие председателя Рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя Рабочей группы.
15. Секретарь Рабочей группы:
1) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Рабочей группы;
2) ведет протоколы заседаний Рабочей группы и представляет их председателю Рабочей группы для подписания;
3) направляет членам Рабочей группы материалы, связанные с деятельностью Рабочей группы;
4) осуществляет контроль исполнения решений Рабочей группы и предоставляет информацию об исполнении председателю Рабочей группы.
16. Основной работой подгрупп является:
1) своевременно осуществлять разработку и внесение изменений в нормативные правовые акты по видам муниципального контроля;
2) размещать на официальном сайте Асбестовского городского округа в разделе "Муниципальный контроль" информационные материалы и видеоролики по профилактике нарушений обязательных требований;
3) ежедневно проводить мониторинг в личных кабинетах Асбестовского городского округа в модуле "Досудебное обжалование" ГИСТОР КНД";
4) своевременно вносить данные о контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях в информационные системы контроля (надзора) (информационная система по автоматизации контрольно-надзорной деятельности Свердловской области) в личных кабинетах Асбестовского городского округа в информационных системах контроля (надзора) РИС "Акцент", ГИС ТОР КНД "Досудебное обжалование";
5) своевременно (по мере необходимости) актуализировать формы на портале автоматизированного сбора актуальной информации в сфере контрольной (надзорной) деятельности (в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://monitoring.ar.gov.ru);
6) своевременно (по мере необходимости) вносить сведения в сфере контрольной (надзорной) деятельности (в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://knd.egov66.ru);
7) рассматривать результаты рейтинга органов местного самоуправления по качеству осуществления муниципального контроля и учитывать их для организации дальнейшей работы по улучшению качества осуществления муниципального контроля по всем видам муниципального контроля;
8) своевременно направлять в территориальные органы федеральных органов государственного земельного контроля (надзора) проекты ежегодных планов проведения плановых муниципальных контрольных (надзорных) мероприятий до их утверждения (ежегодно, до 1 июля года, предшествующего году проведения соответствующих контрольных (надзорных) мероприятий);
9) направлять в соответствующий территориальный орган федерального органа государственного земельного контроля (надзора) копию акта с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия изменений, материалов фотосъемки, аудио и видеозаписи, объяснений контролируемого лица и иных связанных с проведением контрольного (надзорного) мероприятия документов или их копий, в случае выявления нарушения обязательных требований земельного законодательства (в течение 3 рабочих дней со дня составления акта контрольного (надзорного) мероприятия (в том числе акта проверки);
10) анализировать положения по всем видам муниципального контроля на предмет наличия в них профилактических мероприятий, предусмотренных частью 1 статьи 45 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (в части профилактических визитов), и расширению перечня профилактических мероприятий, включая профилактические визиты, в указанных положениях;
11) своевременно исполнять протокольные поручения и запросы от соответствующих Министерств и ведомств;
12) на постоянной основе проводить информационно-разъяснительную работу о прозрачности и удобстве проведения профилактических мероприятий с контролируемыми лицами;
13) участвовать в заседаниях групп и подгруппы по организации автоматизации контрольно-надзорной деятельности в формате видеоконференцсвязи;
14) выполнять поручения Рабочей группы.
17. Члены подгруппы (приложение N 3) несут персональную ответственность за своевременность и качество выполняемой работы (пункт 16).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.