В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 01.04.2022 N 251-22 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Калужской области предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Калужской области предоставления государственной услуги по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденного Приказом, (далее - административный регламент) изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги представляется:
1) непосредственно должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - портал государственных услуг Калужской области).
1.3.2. При обращении заявителей ответственный исполнитель информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, адресах официального сайта и электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - справочная информация) размещена на портале государственных услуг Калужской области, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг Калужской области) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство обеспечивает своевременную актуализацию справочной информации.
1.3.4. На информационных стендах министерства размещается:
1) справочная информация;
2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
3) нормативные правовые акты по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию ведения государственной услуги.";
1.2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" (далее - раздел II) административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196, от 18.07.2023 N 507).";
1.3. Пункт 2.3.3 подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" раздела II административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3.3. Корректировка, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направление заявителю информационного письма о корректировке, исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направление заявителю скорректированных, исправленных документов.";
1.4. Подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела II административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Документы, необходимые для согласования, корректировки мероприятий (далее - документы):
1) заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены в соответствии с подразделом 1.2 административного регламента (далее - уполномоченный представитель), в 1 экземпляре на бумажном носителе (рекомендуемый образец заявления указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
2) перечень мероприятий, оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту, утвержденный заявителем (далее - перечень мероприятий), в 2 экземплярах на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный, заверенный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем;
3) пояснительная записка к мероприятиям, утвержденная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем, в 1 экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде в формате PDF, включающая:
а) полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категорию объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - ОНВ);
б) краткую характеристику основных технологических процессов и характеристику их воздействия на атмосферный воздух;
в) перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды НМУ с обоснованием включения в него загрязняющих веществ;
г) перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать выбросы в периоды НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов;
д) характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ;
е) результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий (при необходимости);
ж) предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ на ОНВ (при необходимости);
4) отчет по инвентаризации стационарных источников загрязнения атмосферного воздуха и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировке ее данных в электронном виде в формате PDF;
5) результаты расчета технологических нормативов в части выбросов, нормативов допустимых выбросов, временно согласованных выбросов в электронном виде в формате PDF;
6) результаты расчетов рассеивания выбросов, выполненных в соответствии с Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.06.2017 N 273, в электронном виде в формате PDF;
7) сведения о превышении предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны ОНВ по результатам осуществления федерального и регионального государственного экологического надзора в виде копий писем на бумажном носителе или в электронном виде в формате PDF.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы, по мнению заявителя имеющие значение для предоставления государственной услуги.";
1.5. Подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
1.6. Абзац второй пункта 2.17.1 подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственных услуг" раздела II административного регламента изложить в новой редакции:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства происходит при подаче заявления и документов непосредственно в министерство, при личном получении информационного письма и согласованного перечня мероприятий, информационного письма об отказе в согласовании перечня мероприятий.";
1.7. Абзац четвертый раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения" (далее - раздел III) административного регламента изложить в новой редакции:
"- корректировка, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов;";
1.8. Подраздел 3.2 "Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) мероприятий" раздела III административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента.
3.2.2. Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня передаются на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 58 календарных дней с даты регистрации документов в министерстве, рассматривает документы и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 административного регламента.
По результатам рассмотрения документов принимается решение о согласовании мероприятий либо решение об отказе в согласовании мероприятий.
3.2.4. Критерием для принятия решения о согласовании мероприятий является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 административного регламента.
3.2.5. В случае принятия решения о согласовании мероприятий заместитель министра - начальник управления либо лицо, его замещающее, осуществляет согласование представленных заявителем мероприятий, ответственный исполнитель осуществляет подготовку информационного письма о согласовании мероприятий.
Информационное письмо о согласовании мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается заместителем министра - начальником управления либо лицом, его замещающим.
3.2.6. В случае принятия решения об отказе в согласовании мероприятий ответственный исполнитель осуществляет подготовку информационного письма об отказе в согласо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 29 июля 2024 г. N 749-24 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 01.04.2022 N 251-22 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Калужской области предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
сайт газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 9 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2024 г. N 4001202408120001
приложение к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 16 августа 2024 г. N 31 (611)