Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к требованиям к оформлению конкурсных
материалов и срокам их предоставления
для участия в региональном этапе
XI Всероссийского конкурса "Лучшая
инклюзивная школа России - 2024"
в номинации "Лучшая инклюзивная организация
отдыха детей и их оздоровления"
Анкета участника
регионального этапа XI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2024" в номинации "Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления"
_______________________________________________________
(полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления)
1. Общие сведения | |
Населенный пункт, муниципальный район организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) |
|
Адрес, телефон организации |
|
Дата основания организации |
|
Действующий официальный сайт организации |
Ссылка на сайт организации |
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие организацию инклюзивного отдыха детей |
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие организацию инклюзивного отдыха детей, должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены документы |
Контингент организации |
Особенности комплектования инклюзивных смен организации отдыха детей и их оздоровления. Не более 200 слов |
Численности детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), с инвалидностью, посетивших инклюзивные летние смены за последние три года |
Указывается количество детей с ОВЗ, с инвалидностью, посетивших инклюзивные летние смены за: - 2021 год - 2022 год - 2023 год |
Формы организации инклюзивного отдыха детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их оздоровления |
Формы инклюзивного отдыха детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их оздоровления (инклюзивный отряд, отдельный отряд). Не более 200 слов |
Доступность архитектурной и материально-технической среды организации для инклюзивного отдыха и оздоровления |
Описание архитектурной среды организации, материально-технического оснащения и вожатского корпуса организации. Не более 250 слов |
Кадровый состав организации |
Общее количество педагогических работников организации и вожатского корпуса организации |
Из общего количества педагогических работников организации количество специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор | |
Из общего количества педагогических работников и вожатского корпуса организации (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения) количество повысивших профессиональную квалификацию по вопросам инклюзивного образования за последние 3 года | |
Наличие в организации ассистентов, оказывающих техническую помощь детям-инвалидам, детям с ОВЗ в передвижении, самообслуживании | |
Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование |
Количество и доля детей-инвалидов, детей с ОВЗ, включенных в реализацию программ дополнительного образования с указанием направленности программ (техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная), от общего количества детей указанной категории |
Участие в программах федерального и регионального уровня, направленных на развитие инклюзии в отдыхе, оздоровлении |
Дается перечень программ, год участия, объем и направления финансирования (в текущем году и за последние 5 лет) |
2. Существующая практика инклюзивного отдыха и оздоровления | |
Описание мероприятий, которые были организованы для формирования инклюзивной культуры отдыха и оздоровления детей за последние 3 года |
Не более 250 слов |
Описание кейса инклюзивной практики/ педагогической технологии отдыха и оздоровления детей |
Не более 1500 слов в соответствии с критериями описания практического кейса в Приложении 3 |
Результаты реализации инклюзивной практики отдыха и оздоровления детей |
За последние 3 года. Не более 200 слов |
Достоверность сведений, представленных в Анкете участника
регионального этапа XI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная
школа России - 2024" в номинации "Лучшая инклюзивная организация
отдыха детей и их оздоровления", подтверждаю:
Дата заполнения ____________________________
Руководитель организации отдыха
детей и их оздоровления ________________________ Подпись/ФИО
Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.