Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
Владимирской области
от 06.08.2024 N 1844
Положение
о порядке формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих города Коврова
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих города Коврова (далее - Положение, муниципальные служащие) в администрации города Коврова и ее структурных подразделениях, Совете народных депутатов города Коврова, (далее - главные распорядители бюджетных средств).
2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется главными распорядителями бюджетных средств исходя из установленной предельной штатной численности муниципальных служащих и размеров должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы города Коврова (далее - должностные оклады), установленных решением Совета народных депутатов города Коврова от 26.09.2007 N 136 "Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании город Ковров".
3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих в расчете на год формируется из расчета 12 выплат ежемесячного денежного содержания, единовременной выплаты и материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 3 должностных окладов и средств на выплату премии в размере до 2 должностных окладов.
4. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, установленными пунктом 3 Положения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 6 августа 2024 г. N 1844 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.