Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 28 июля 2023 г. - Постановление Администрации Пермского муниципального округа от 19 июля 2023 г. N СЭД-2023-299-01-01-05.С-554
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Пермского
муниципального округа
Пермского края
от 28.03.2023 N СЭД-2023-299-01-01-05.С-183
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края организациям на возмещение затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
19 июля, 12 сентября 2023 г., 7 мая 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения, водоотведения) (далее - Порядок), определяет общие положения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат) организациям в связи с указанными видами деятельности (далее - Субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие определения и понятия:
1.2.1. Участник отбора - организация, представившая заявку и документы для участия в отборе получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - Организация);
1.2.2. Организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, оказывающие услуги по отдельным видам деятельности в области тепло-, водоснабжения населения, водоотведения;
1.2.3. Победитель отбора - участник отбора (далее - Участник отбора), по результатам оценки заявки которого ему присвоен порядковый номер;
1.2.4. Получатель субсидии (далее - Получатель субсидии) - Участник отбора, которому по результатам отбора предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержания и приведения в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-водоснабжения населения, водоотведения), в рамках реализации мероприятия "Субсидии организациям на реализацию мероприятий, направленных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры" подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунально-инженерной инфраструктуры для расширения номенклатуры и повышения качества коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие коммунального хозяйства Пермского муниципального округа", утвержденной постановлением администрации Пермского муниципального района от 26 декабря 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-780 (далее соответственно - мероприятие, подпрограмма, Программа).
Пункт 1.4 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Администрации Пермского муниципального округа от 7 мая 2024 г. N 299-2024-01-05.С-355
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского муниципального округа Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального округа Пермского края (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Субсидия предоставляется Организации на основании отбора Получателей субсидии (далее - Отбор), способ проведения которого - конкурс, проводимый в соответствии с разделом II настоящего Порядка (далее - Конкурс).
Отбор в течение финансового года может проводиться неоднократно.
1.6. Категории Получателей субсидий - Организации, отвечающие критериям, установленным законодательством, оказывающие услуги по отдельными видам деятельности в области тепло-, водоснабжения населения, водоотведения и являющиеся иным законным владельцем объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью Пермского муниципального округа Пермского края, за исключением организаций, с которыми заключены договоры аренды, концессионные соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры.
1.7. Критерии Отбора Получателей субсидий приведены в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в установленные действующим законодательством сроки.
1.9. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), за исключением расходов, предусмотренных соответствующими тарифами, в целях обеспечения надлежащей эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат (части затрат), планируемых затрат (части планируемых затрат) на приобретение энергоресурсов (электроэнергии, газа, воды, дров).
II. Порядок проведения Отбора Получателей субсидий
2.1. Способ проведения Отбора - Конкурс, который проводится при определении Получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Пермского муниципального округа Пермского края www.permraion.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении Отбора (далее - Объявление) с указанием:
а) сроков проведения Отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок Участников Отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
в) результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
д) требований к Участникам Отбора в соответствии с пунктом 1.6 раздела I, пунктами 2.3-2.5 раздела II настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок Участниками Отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками Отбора, в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 раздела III настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва заявок Участниками Отбора, порядка возврата заявок Участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников Отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявок Участников Отбора в соответствии с пунктами 2.6-2.10 настоящего раздела, пункта 3.5, 3.8 раздела III настоящего Порядка;
и) порядка предоставления Участникам Отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого Победитель Отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
л) условий признания Победителя Отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
м) даты размещения результатов Отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения Победителя Отбора.
2.3. Участники Отбора на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 10 календарных дней, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. зарегистрированы в налоговом органе Пермского муниципального округа Пермского края и (или) осуществляют деятельность на территории Пермского муниципального округа Пермского края;
2.3.2. отвечают критериям, установленным законодательством, оказывают услуги по отдельным видам деятельности в области тепло-, водоснабжения населения, водоотведения и являются собственником, иным законным владельцем объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью Пермского муниципального округа Пермского края, за исключением организаций, с которыми заключены договоры аренды, концессионные соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры;
2.3.3. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее соответственно - задолженность по уплате налогов, страховых взносов);
2.3.4. отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
2.3.5. Участники Отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником Отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся Участником Отбора;
2.3.7. не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.8. не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
2.4. Требования к Участникам Отбора также следующие:
2.4.1. не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.4.2. не являются участниками соглашений о разделе продукции;
2.4.3. не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.4.4. не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
2.4.5. не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.5. Условиями предоставления субсидий также являются:
2.5.1. форма и содержание заявок, подаваемых Участниками Отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике Отбора, о подаваемом Участником Отбора заявке, иной информации об Участнике Отбора, связанной с Отбором, а также согласие на обработку персональных данных, должны соответствовать требованиям, установленным соответственно подпунктами 3.1.1, 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 раздела III настоящего Порядка;
2.5.2. достоверность представленной Участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.5.3. достоверность представленных Участником Отбора документов;
2.5.4. с момента признания Участника Отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
2.5.5. достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении в соответствии с пунктом 3.21 раздела III настоящего Порядка.
2.6. Рассмотрение заявок Участников Отбора на предмет их соответствия установленным в Объявлении требованиям осуществляется в порядке, установленном в пунктах 3.5, 3.8 раздела III настоящего Порядка.
2.7. Отклонение заявок Участников Отбора осуществляется на стадии рассмотрения заявок или оценки заявок по следующим основаниям:
2.7.1. несоответствие Участника Отбора требованиям, установленным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.6 пункта 2.5 настоящего раздела;
2.7.2. несоответствие представленных Участником Отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам Участников Отбора, установленным в Объявлении;
2.7.3. недостоверность представленной Участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.7.4. подача Участником Отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.7.5. отсутствие для предоставления субсидий бюджетных ассигнований, утвержденных в соответствии с решением Думы Пермского муниципального округа Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета Пермского муниципального округа Пермского края.
2.8. Комиссия для рассмотрения и оценки участников отбора получателей субсидий (далее - комиссия), действующая на основании Положения о комиссии для рассмотрения и оценки участников отбора получателей субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения, водоотведения), утвержденного распоряжением Уполномоченного органа, проводит оценку заявок Участников Отбора в течение 7 (семи) рабочих дней после даты окончания приема заявок Участников Отбора, указанной в Объявлении, посредством начисления баллов по критериям оценки в порядке, указанном в приложении 1 к настоящему Порядку и в настоящем пункте.
Заявке Участника Отбора, набравшего наибольшее количество баллов, присваивается 1 порядковый номер. Далее в порядке убывания баллов присваиваются заявкам Участников Отбора последующие порядковые номера.
В случае если Участники Отбора набрали одинаковое количество баллов, то наиболее высокий порядковый номер присваивается Участнику Отбора, не получавшему государственную поддержку в форме субсидий в течение последних трех лет.
В случае если Участники Отбора набрали одинаковое количество баллов и не получали государственную поддержку в форме субсидий в течение последних трех лет, то наиболее высокий порядковый номер присваивается Участнику Отбора, подавшему заявку и документы раньше для участия в Отборе.
2.9. Нормативно-правовым актом руководителя Уполномоченного органа утверждаются результаты Отбора с указанием Победителя Отбора и суммы предоставляемой ему субсидии.
2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола комиссии на едином портале, а также на официальном сайте Пермского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок Участников Отбора;
- информация об Участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об Участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок Участников Отбора, присвоенные заявкам Участников Отбора значения по критериям оценки заявок Участников Отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование Получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для участия в Отборе Организация предоставляет в срок и по адресу, указанные в Объявлении, в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.1.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у Организации на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, задолженности по уплате налогов, страховых взносов.
В случае если справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у Организации задолженности по уплате налогов и (или) задолженности по уплате страховых взносов, не представлены, содержащиеся в таких справках сведения запрашиваются Уполномоченным органом соответственно от:
- федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- территориального Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;
3.1.3. копию паспорта гражданина Российской Федерации с указанием места регистрации - для Организаций - индивидуальных предпринимателей; копии учредительных документов - для Организаций - юридических лиц;
3.1.4. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.1.5. согласие на осуществление проверок соблюдения Организациями порядка и условий предоставления субсидий (далее - согласие на осуществление проверок) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.1.6. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике Отбора, о подаваемой Участником Отбора заявке, иной информации об Участнике Отбора, связанной с Отбором (далее - согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет"), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3.1.7. копии документов, подтверждающих фактически произведенные (планируемые) затраты, связанные с предусмотренными настоящим Порядком видами деятельности, за исключением расходов, предусмотренных пунктом 3.13.1 настоящего раздела.
3.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность заявки и документов, направленных в соответствии с настоящим Порядком в Уполномоченный орган для участия в Отборе (далее - представленные документы), возлагается на Участника Отбора.
3.3. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в Уполномоченный орган для участия в Отборе (далее - документы для участия в Отборе), несут Участники Отбора.
3.4. Представленные документы должны быть:
3.4.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
3.4.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3.4.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.5. Должностное лицо Уполномоченного органа при приеме заявки и документов от Организации проверяет заявку и документы, представленные Участником Отбора, на соответствие:
- наличия в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела;
- требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела;
- представленных заявок, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок, согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" формам, определенным соответственно приложениями 2-5 к настоящему Порядку.
В случае соответствия представленных документов должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует их в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, и (или) отсутствия в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, и (или) несоответствия представленных заявки, расчета размера субсидии, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок, согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" формам, определенным соответственно приложениями 2-5 к настоящему Порядку, должностное лицо Уполномоченного органа возвращает Организации представленные документы.
3.7. Должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует представленные документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема. Должностное лицо Уполномоченного органа ставит отметку о приеме представленных документов на копии заявки с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы.
3.8. Уполномоченный орган рассматривает заявку и представленные документы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их регистрации в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела на:
- соответствие Участника Отбора условиям и требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка;
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела;
- достоверность представленной Участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
- достоверность представленных Участником Отбора документов.
3.9. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, и (или) несоответствия Участника Отбора условиям и требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.8 настоящего раздела, направляет Участнику Отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причины ее отклонения.
Представленные документы при наличии оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются Участнику Отбора только по его письменному заявлению, о чем должностное лицо Уполномоченного органа делает отметку в журнале регистрации заявок.
3.10. Организации после устранения причин отклонения заявки, определенных абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, вправе для участия в Отборе повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего раздела, не позднее даты окончания подачи заявок, установленной Объявлением.
Вновь представленные документы рассматриваются и повторно регистрируются в журнале регистрации заявок Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
3.11. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, соответствия Участника Отбора условиям и требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, проводится оценка поступивших заявок в сроки и порядке, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего Порядка.
3.12. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.12.1. несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела;
3.12.2. установление факта недостоверности представленных Получателем субсидии информации, документов;
3.12.3. невыполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка;
3.12.4. исключен с 22 сентября 2023 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г. - Постановление Администрации Пермского муниципального округа от 12 сентября 2023 г. N СЭД-2023-299-01-01-05.С-714
3.12.5. с момента признания Организации допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившей целевое использование средств поддержки, прошло менее трех лет.
3.13. Размер субсидии:
3.13.1. субсидия предоставляется на возмещение затрат (части затрат) и равна стоимости фактически выполненных, оказанных услуг в соответствии с представленными и документально подтвержденными актами выполненных работ, оказанных услуг, предписаниями контролирующих органов, иными подтверждающими документами на дату предоставления заявки и не включенных в тариф, но не более объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
3.13.2. субсидия на финансовое обеспечение рассчитывается на основании заявки Организации (с указанием цели, предоставления планируемых работ и суммы субсидии) с приложением расчетов, предоставлением обосновывающих материалов. В составе таких обосновывающих документов могут быть укрупненные сметы, экспертные заключения специализированных организаций, расчеты удельных текущих расходов, рассчитываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим сферу деятельности, экспертные заключения органа регулирования, произведенные для организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях, а также иные документы, но не более объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
3.13.3. В случае превышения необходимого для предоставления субсидии объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год, комиссия рассматривает целесообразность и обоснованность обозначенных затрат (части затрат), планируемых затрат (части планируемых затрат) и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) внесения предложений о внесении соответствующих изменений в бюджет на текущий финансовый год.
3.14. Возврат субсидии в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края осуществляется в порядке и сроки, которые установлены пунктами 5.3-5.6 раздела V настоящего Порядка.
3.15. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания нормативно-правового акта в соответствии с пунктом 2.9 раздела II настоящего Порядка готовит проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной распоряжением финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального округа Пермского края (далее соответственно - Соглашение, финансово-экономическое управление). При этом в Соглашении указываются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств для финансирования расходов по реализации мероприятия, указанного в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.16. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по форме, утвержденной распоряжением финансово-экономического управления, в соответствии с условиями, установленными Соглашением.
3.17. Победитель Отбора представляет в Уполномоченный орган в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписанное в двух экземплярах Соглашение.
3.18. Победитель Отбора, не представивший в срок, указанный в пункте 3.17 настоящего раздела, подписанные в двух экземплярах Соглашения, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.19. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи Пермского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания Соглашения.
3.20. Субсидия перечисляется единовременно на расчетный счет Получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании бюджетной росписи и кассового плана.
3.21. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя результативности подпрограммы Программы, значения которого устанавливаются в Соглашении на основании подпункта 17 заявки, представленной для участия в Отборе Участником Отбора.
3.22. Оценка достижения значения показателя результативности производится Уполномоченным органом по итогам календарного года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности, установленных Соглашением.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе подписанный отчет о расходах, отчет о достижении значения показателей результативности использования субсидий, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов в сроки и по формам, установленным Соглашением.
4.2. Проверка отчетности, указанной в пункте 4.2 настоящего раздела, осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее представления. При наличии замечаний отчетность возвращается на доработку и (или) запрашиваются дополнительные документы, подтверждающие сведения, представленные в отчетности (далее - дополнительные документы). Срок доработки отчетности и представления дополнительных документов не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня возврата отчета на доработку и (или) запроса дополнительных документов.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение требований и условий, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком и Соглашением.
5.2. Уполномоченный орган проводит проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в пределах своих полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в пределах своих полномочий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам, установленным в Соглашении.
5.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения показателя, субсидия в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края в следующем порядке:
5.3.1. Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком, Соглашением, зафиксированного в акте проверки;
5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.4. В случае невыполнения Получателем субсидии в срок, установленный подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего раздела, требования о возврате субсидии Уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в Арбитражном суде Пермского края.
5.5. Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края, рассчитывается следующим образом:
5.5.1. при нарушении Получателем субсидии условий, установленных пунктами 2.3-2.4, подпунктами 2.5.1-2.5.11 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, подлежит возврату сумма субсидии в полном объеме;
5.5.2. в случае недостижения Получателем субсидии значения показателя результативности, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края в объеме средств, который рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсуб. x Di) x k,
где Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края;
Vсуб. - объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии на основании Соглашения;
k - корректирующий коэффициент, равный 0,5;
Di - уровень недостижения показателя результативности предоставленной субсидии.
При этом индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности предоставленной субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставленной субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение показателя результативности предоставленной субсидии, установленное Соглашением.
Расчет объема средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края, осуществляется в случае положительного значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
5.6. Возврат в бюджет средств в случае неиспользования субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) осуществляется в соответствии с условиями и в сроки, которые установлены в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.