Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Пермского муниципального округа
Пермского края
от 19.07.2023 N СЭД-2023-299-01-01-05.С-554
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения, водоотведения) (далее - Порядок), определяет общие положения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат) организациям в связи с указанными видами деятельности (далее - Субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие определения и понятия:
1.2.1. Участник отбора - организация, представившая заявку и документы для участия в отборе получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - Организация);
1.2.2. Организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, оказывающие услуги по отдельным видам деятельности в области тепло-, водоснабжения населения, водоотведения;
1.2.3. Победитель отбора - участник отбора (далее - Участник отбора), по результатам оценки заявки которого ему присвоен порядковый номер;
1.2.4. Получатель субсидии (далее - Получатель субсидии) - Участник отбора, которому по результатам отбора предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержания и приведения в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-водоснабжения населения, водоотведения), в рамках реализации мероприятия "Субсидии организациям на реализацию мероприятий, направленных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры" подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунально-инженерной инфраструктуры для расширения номенклатуры и повышения качества коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие коммунального хозяйства Пермского муниципального округа", утвержденной постановлением администрации Пермского муниципального района от 26 декабря 2022 г. N СЭД-2022-299-01-01-05.С-780 (далее соответственно - мероприятие, подпрограмма, Программа).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского муниципального округа Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление по развитию инфраструктуры администрации Пермского муниципального округа Пермского края (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Субсидия предоставляется Организации на основании отбора Получателей субсидии (далее - Отбор), способ проведения которого - конкурс, проводимый в соответствии с разделом II настоящего Порядка (далее - Конкурс).
Отбор в течение финансового года может проводиться неоднократно.
1.6. Категории Получателей субсидий - Организации, отвечающие критериям, установленным законодательством, оказывающие услуги по отдельными видам деятельности в области тепло-, водоснабжения населения, водоотведения и являющиеся иным законным владельцем объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью Пермского муниципального округа Пермского края, за исключением организаций, с которыми заключены договоры аренды, концессионные соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры.
1.7. Критерии Отбора Получателей субсидий приведены в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в установленные действующим законодательством сроки.
1.9. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), за исключением расходов, предусмотренных соответствующими тарифами, в целях обеспечения надлежащей эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат (части затрат), планируемых затрат (части планируемых затрат) на приобретение энергоресурсов (электроэнергии, газа, воды, дров).
II. Порядок проведения Отбора Получателей субсидий
2.1. Способ проведения Отбора - Конкурс, который проводится при определении Получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Пермского муниципального округа Пермского края www.permraion.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении Отбора (далее - Объявление) с указанием:
а) сроков проведения Отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок Участников Отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
в) результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
д) требований к Участникам Отбора в соответствии с пунктом 1.6 раздела I, пунктами 2.3-2.5 раздела II настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок Участниками Отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками Отбора, в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 раздела III настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва заявок Участниками Отбора, порядка возврата заявок Участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников Отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявок Участников Отбора в соответствии с пунктами 2.6-2.10 настоящего раздела, пункта 3.5, 3.8 раздела III настоящего Порядка;
и) порядка предоставления Участникам Отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого Победитель Отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
л) условий признания Победителя Отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
м) даты размещения результатов Отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения Победителя Отбора.
2.3. Участники Отбора на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 10 календарных дней, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. зарегистрированы в налоговом органе Пермского муниципального округа Пермского края и (или) осуществляют деятельность на территории Пермского муниципального округа Пермского края;
2.3.2. отвечают критериям, установленным законодательством, оказывают услуги по отдельным видам деятельности в области тепло-, водоснабжения населения, водоотведения и являются собственником, иным законным владельцем объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью Пермского муниципального округа Пермского края, за исключением организаций, с которыми заключены договоры аренды, концессионные соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры;
2.3.3. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее соответственно - задолженность по уплате налогов, страховых взносов);
2.3.4. отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
2.3.5. Участники Отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником Отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся Участником Отбора;
2.3.7. не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.8. не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
2.4. Требования к Участникам Отбора также следующие:
2.4.1. не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.4.2. не являются участниками соглашений о разделе продукции;
2.4.3. не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.4.4. не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
2.4.5. не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.5. Условиями предоставления субсидий также являются:
2.5.1. форма и содержание заявок, подаваемых Участниками Отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике Отбора, о подаваемом Участником Отбора заявке, иной информации об Участнике Отбора, связанной с Отбором, а также согласие на обработку персональных данных, должны соответствовать требованиям, установленным соответственно подпунктами 3.1.1, 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 раздела III настоящего Порядка;
2.5.2. достоверность представленной Участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.5.3. достоверность представленных Участником Отбора документов;
2.5.4. с момента признания Участника Отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
2.5.5. достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении в соответствии с пунктом 3.21 раздела III настоящего Порядка.
2.6. Рассмотрение заявок Участников Отбора на предмет их соответствия установленным в Объявлении требованиям осуществляется в порядке, установленном в пунктах 3.5, 3.8 раздела III настоящего Порядка.
2.7. Отклонение заявок Участников Отбора осуществляется на стадии рассмотрения заявок или оценки заявок по следующим основаниям:
2.7.1. несоответствие Участника Отбора требованиям, установленным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.6 пункта 2.5 настоящего раздела;
2.7.2. несоответствие представленных Участником Отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам Участников Отбора, установленным в Объявлении;
2.7.3. недостоверность представленной Участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.7.4. подача Участником Отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.7.5. отсутствие для предоставления субсидий бюджетных ассигнований, утвержденных в соответствии с решением Думы Пермского муниципального округа Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета Пермского муниципального округа Пермского края.
2.8. Комиссия для рассмотрения и оценки участников отбора получателей субсидий (далее - комиссия), действующая на основании Положения о комиссии для рассмотрения и оценки участников отбора получателей субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения, водоотведения), утвержденного распоряжением Уполномоченного органа, проводит оценку заявок Участников Отбора в течение 7 (семи) рабочих дней после даты окончания приема заявок Участников Отбора, указанной в Объявлении, посредством начисления баллов по критериям оценки в порядке, указанном в приложении 1 к настоящему Порядку и в настоящем пункте.
Заявке Участника Отбора, набравшего наибольшее количество баллов, присваивается 1 порядковый номер. Далее в порядке убывания баллов присваиваются заявкам Участников Отбора последующие порядковые номера.
В случае если Участники Отбора набрали одинаковое количество баллов, то наиболее высокий порядковый номер присваивается Участнику Отбора, не получавшему государственную поддержку в форме субсидий в течение последних трех лет.
В случае если Участники Отбора набрали одинаковое количество баллов и не получали государственную поддержку в форме субсидий в течение последних трех лет, то наиболее высокий порядковый номер присваивается Участнику Отбора, подавшему заявку и документы раньше для участия в Отборе.
2.9. Нормативно-правовым актом руководителя Уполномоченного органа утверждаются результаты Отбора с указанием Победителя Отбора и суммы предоставляемой ему субсидии.
2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола комиссии на едином портале, а также на официальном сайте Пермского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок Участников Отбора;
- информация об Участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об Участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок Участников Отбора, присвоенные заявкам Участников Отбора значения по критериям оценки заявок Участников Отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование Получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для участия в Отборе Организация предоставляет в срок и по адресу, указанные в Объявлении, в Уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.1.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у Организации на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, задолженности по уплате налогов, страховых взносов.
В случае если справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие у Организации задолженности по уплате налогов и (или) задолженности по уплате страховых взносов, не представлены, содержащиеся в таких справках сведения запрашиваются Уполномоченным органом соответственно от:
- федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- территориального Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации;
3.1.3. копию паспорта гражданина Российской Федерации с указанием места регистрации - для Организаций - индивидуальных предпринимателей; копии учредительных документов - для Организаций - юридических лиц;
3.1.4. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.1.5. согласие на осуществление проверок соблюдения Организациями порядка и условий предоставления субсидий (далее - согласие на осуществление проверок) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.1.6. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике Отбора, о подаваемой Участником Отбора заявке, иной информации об Участнике Отбора, связанной с Отбором (далее - согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет"), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3.1.7. копии документов, подтверждающих фактически произведенные (планируемые) затраты, связанные с предусмотренными настоящим Порядком видами деятельности, за исключением расходов, предусмотренных пунктом 3.13.1 настоящего раздела.
3.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность заявки и документов, направленных в соответствии с настоящим Порядком в Уполномоченный орган для участия в Отборе (далее - представленные документы), возлагается на Участника Отбора.
3.3. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в Уполномоченный орган для участия в Отборе (далее - документы для участия в Отборе), несут Участники Отбора.
3.4. Представленные документы должны быть:
3.4.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
3.4.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3.4.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.5. Должностное лицо Уполномоченного органа при приеме заявки и документов от Организации проверяет заявку и документы, представленные Участником Отбора, на соответствие:
- наличия в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела;
- требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела;
- представленных заявок, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок, согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" формам, определенным соответственно приложениями 2-5 к настоящему Порядку.
В случае соответствия представленных документов должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует их в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, и (или) отсутствия в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, и (или) несоответствия представленных заявки, расчета размера субсидии, согласия на обработку персональных данных, согласия на осуществление проверок, согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" формам, определенным соответственно приложениями 2-5 к настоящему Порядку, должностное лицо Уполномоченного органа возвращает Организации представленные документы.
3.7. Должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует представленные документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема. Должностное лицо Уполномоченного органа ставит отметку о приеме представленных документов на копии заявки с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы.
3.8. Уполномоченный орган рассматривает заявку и представленные документы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их регистрации в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела на:
- соответствие Участника Отбора условиям и требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка;
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела;
- достоверность представленной Участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
- достоверность представленных Участником Отбора документов.
3.9. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, и (или) несоответствия Участника Отбора условиям и требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.8 настоящего раздела, направляет Участнику Отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причины ее отклонения.
Представленные документы при наличии оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются Участнику Отбора только по его письменному заявлению, о чем должностное лицо Уполномоченного органа делает отметку в журнале регистрации заявок.
3.10. Организации после устранения причин отклонения заявки, определенных абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, вправе для участия в Отборе повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего раздела, не позднее даты окончания подачи заявок, установленной Объявлением.
Вновь представленные документы рассматриваются и повторно регистрируются в журнале регистрации заявок Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
3.11. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, соответствия Участника Отбора условиям и требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, проводится оценка поступивших заявок в сроки и порядке, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего Порядка.
3.12. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.12.1. несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела;
3.12.2. установление факта недостоверности представленных Получателем субсидии информации, документов;
3.12.3. невыполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 1.6 раздела I, пунктах 2.3-2.4, подпунктах 2.5.1-2.5.5 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка;
3.12.4. ранее в отношении Организации было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
3.12.5. с момента признания Организации допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившей целевое использование средств поддержки, прошло менее трех лет.
3.13. Размер субсидии:
3.13.1. субсидия предоставляется на возмещение затрат (части затрат) и равна стоимости фактически выполненных, оказанных услуг в соответствии с представленными и документально подтвержденными актами выполненных работ, оказанных услуг, предписаниями контролирующих органов, иными подтверждающими документами на дату предоставления заявки и не включенных в тариф, но не более объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
3.13.2. субсидия на финансовое обеспечение рассчитывается на основании заявки Организации (с указанием цели, предоставления планируемых работ и суммы субсидии) с приложением расчетов, предоставлением обосновывающих материалов. В составе таких обосновывающих документов могут быть укрупненные сметы, экспертные заключения специализированных организаций, расчеты удельных текущих расходов, рассчитываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим сферу деятельности, экспертные заключения органа регулирования, произведенные для организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях, а также иные документы, но не более объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
3.13.3. В случае превышения необходимого для предоставления субсидии объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год, комиссия рассматривает целесообразность и обоснованность обозначенных затрат (части затрат), планируемых затрат (части планируемых затрат) и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) внесения предложений о внесении соответствующих изменений в бюджет на текущий финансовый год.
3.14. Возврат субсидии в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края осуществляется в порядке и сроки, которые установлены пунктами 5.3-5.6 раздела V настоящего Порядка.
3.15. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания нормативно-правового акта в соответствии с пунктом 2.9 раздела II настоящего Порядка готовит проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной распоряжением финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального округа Пермского края (далее соответственно - Соглашение, финансово-экономическое управление). При этом в Соглашении указываются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств для финансирования расходов по реализации мероприятия, указанного в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.16. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по форме, утвержденной распоряжением финансово-экономического управления, в соответствии с условиями, установленными Соглашением.
3.17. Победитель Отбора представляет в Уполномоченный орган в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписанное в двух экземплярах Соглашение.
3.18. Победитель Отбора, не представивший в срок, указанный в пункте 3.17 настоящего раздела, подписанные в двух экземплярах Соглашения, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.19. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи Пермского муниципального округа Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания Соглашения.
3.20. Субсидия перечисляется единовременно на расчетный счет Получателя субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании бюджетной росписи и кассового плана.
3.21. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя результативности подпрограммы Программы, значения которого устанавливаются в Соглашении на основании подпункта 17 заявки, представленной для участия в Отборе Участником Отбора.
3.22. Оценка достижения значения показателя результативности производится Уполномоченным органом по итогам календарного года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности, установленных Соглашением.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе подписанный отчет о расходах, отчет о достижении значения показателей результативности использования субсидий, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов в сроки и по формам, установленным Соглашением.
4.2. Проверка отчетности, указанной в пункте 4.2 настоящего раздела, осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее представления. При наличии замечаний отчетность возвращается на доработку и (или) запрашиваются дополнительные документы, подтверждающие сведения, представленные в отчетности (далее - дополнительные документы). Срок доработки отчетности и представления дополнительных документов не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня возврата отчета на доработку и (или) запроса дополнительных документов.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение требований и условий, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком и Соглашением.
5.2. Уполномоченный орган проводит проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в пределах своих полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в пределах своих полномочий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам, установленным в Соглашении.
5.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения показателя, субсидия в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края в следующем порядке:
5.3.1. Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком, Соглашением, зафиксированного в акте проверки;
5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.4. В случае невыполнения Получателем субсидии в срок, установленный подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего раздела, требования о возврате субсидии Уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в Арбитражном суде Пермского края.
5.5. Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края, рассчитывается следующим образом:
5.5.1. при нарушении Получателем субсидии условий, установленных пунктами 2.3-2.4, подпунктами 2.5.1-2.5.11 пункта 2.5 раздела II настоящего Порядка, подлежит возврату сумма субсидии в полном объеме;
5.5.2. в случае недостижения Получателем субсидии значения показателя результативности, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края в объеме средств, который рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсуб. x Di) x k,
где Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края;
Vсуб. - объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии на основании Соглашения;
k - корректирующий коэффициент, равный 0,5;
Di - уровень недостижения показателя результативности предоставленной субсидии.
При этом индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности предоставленной субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставленной субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение показателя результативности предоставленной субсидии, установленное Соглашением.
Расчет объема средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского муниципального округа Пермского края, осуществляется в случае положительного значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
5.6. Возврат в бюджет средств в случае неиспользования субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) осуществляется в соответствии с условиями и в сроки, которые установлены в Соглашении.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края
организациям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат (части затрат), связанных
с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе
содержание и приведение в нормативное состояние
объектов коммунальной инфраструктуры
(тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
Критерии
отбора Получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
N п/п |
Критерий отбора |
Метод оценки |
1 |
Статус единой теплоснабжающей организации и статус гарантирующего поставщика (организации) ресурсов (максимально 5 баллов) |
Наличие подтверждающих статус документов (при наличии 2-х подтвержденных статусов - 5 баллов, 1-го подтвержденного статуса - 2 балла, отсутствие подтвержденных статусов - 0 баллов) |
2 |
Доля объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживаемых Организацией, находящихся в собственности Пермского муниципального округа - не менее 95% (максимально 5 баллов) |
Выписки из реестра муниципального имущества и справки о балансовой стоимости объектов коммунальной инфраструктуры (95% и более от общего количества объектов, находящихся на обслуживании Организации, являются муниципальной собственностью - 5 баллов, не менее 50% - 2 балла, менее 50% - 0 баллов) |
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края
организациям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат (части затрат), связанных
с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе
содержание и приведение в нормативное состояние
объектов коммунальной инфраструктуры
(тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
Форма
В управление по развитию
инфраструктуры администрации
Пермского муниципального округа
Пермского края
Регистрационный N ________ от "___" __________ 20___ г.
Заявка
на получение субсидии
Просим предоставить субсидию организациям на реализацию мероприятий,
направленных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части
затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том
числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов
коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения,
водоотведения).
1. Полное наименование субъекта
__________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование Организации
__________________________________________________________________
3. ФИО (для индивидуальных предпринимателей)
__________________________________________________________________
Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан
(для индивидуальных предпринимателей)
__________________________________________________________________
4. ОГРН/ОКПО
__________________________________________________________________
5. Юридический адрес:
__________________________________________________________________
6. Почтовый адрес:
__________________________________________________________________
7. Фактическое местонахождение, где осуществляется деятельность
Организации
__________________________________________________________________
8. Телефон рабочий, телефон мобильный, факс
__________________________________________________________________
9. Электронная почта
__________________________________________________________________
10. Банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________
11. ИНН/КПП
__________________________________________________________________
12. ФИО руководителя
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________
13. Объем инвестиций в основной капитал за период с начала текущего года
и до дня подачи заявки _________________________________________________
тыс. рублей.
14. Планируемые показатели результативности за текущий календарный год:
14.1. Объем инвестиций в основной капитал _______________________
тыс. рублей.
15. Дата регистрации ИП/юридического лица
__________________________________________________________________
16. Планируемый размер субсидии
__________________________________________________________
17. Планируемые показатели результативности:
Показатели |
202_ год |
202_ год (N) |
N + 1 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Подтверждаю, что
______________________________________________________:
(наименование Организации)
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за
исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным)
учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий
в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с
поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями
субсидий физическим лицам);
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для
юридических лиц), не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (нужное
подчеркнуть);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (для юридических лиц), об индивидуальном
предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей) (нужное
подчеркнуть);
- не является иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не получал средства из федерального бюджета (бюджета субъекта
Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании
иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных
правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых
актов) на цели, установленные правовым актом;
- не является кредитными организациями, страховыми организациями (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками
рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не является участниками соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не
предусмотрено Правительством Российской Федерации.
Руководитель Организации
_____________________________ _______________________
(ФИО) (подпись)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 202__ г.
Заявка проверена:
__________________ __________ ______________________
(должностное лицо, (подпись) (ФИО)
принявшее заявку)
"___" _____________ 202__ г.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края
организациям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат (части затрат), связанных
с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе
содержание и приведение в нормативное состояние
объектов коммунальной инфраструктуры
(тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
Форма
В управление по развитию
инфраструктуры администрации
Пермского муниципального округа
Пермского края
(далее - Оператор)
Согласие
на обработку персональных данных
Я,___________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя Организации)
в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку
Оператором моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество,
паспортные данные, номер сотового телефона, адрес электронной почты, с
целью их использования в рамках реализации Порядка предоставления
субсидий из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края
организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (части
затрат), связанных с осуществлением отдельных видов деятельности, в том
числе содержание и приведение в нормативное состояние объектов
коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения,
водоотведения), утвержденного постановлением администрации Пермского
муниципального округа Пермского края от ___________________ N
____________________(далее - Порядок).
Согласен на обработку указанных персональных данных посредством
информационных систем, используемых для реализации Порядка. Согласие
действует в течение трех лет с момента перечисления управлением по
развитию инфраструктуры администрации Пермского муниципального округа
Пермского края субсидии Получателю субсидии.
Оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
Мне известно, что в случае отзыва настоящего согласия Организация,
которую я представляю, не будет являться Получателем субсидии.
_________________________ ___________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края
организациям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат (части затрат), связанных
с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе
содержание и приведение в нормативное состояние
объектов коммунальной инфраструктуры
(тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
Форма
В управление по развитию
инфраструктуры администрации
Пермского муниципального округа
Пермского края
Согласие
на осуществление проверок соблюдения Организацией порядка и условий
предоставления субсидий
Настоящим подтверждаю,
что______________________________________________________________________
______________________________________________________
(полное наименование Организации)
дает согласие на осуществление проверки управлением по развитию
инфраструктуры администрации Пермского муниципального округа Пермского
края в отношении______________________________________________________
(полное наименование Организации)
соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, установленных
Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского муниципального
округа Пермского края организациям на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат (части затрат), связанных с осуществлением отдельных видов
деятельности, в том числе содержание и приведение в нормативное состояние
объектов коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжения населения,
водоотведения), утвержденным постановлением администрации Пермского
муниципального округа Пермского края от ______________ N _______________,
в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами муниципального финансового контроля в отношении
_______________________________________________________________
(полное наименование Организации)
соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
_________________________________ ____________ _______________
(Ф.И.О. руководителя) (подпись) (дата)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского муниципального округа Пермского края
организациям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат (части затрат), связанных
с осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе
содержание и приведение в нормативное состояние
объектов коммунальной инфраструктуры
(тепло-, водоснабжения населения, водоотведения)
Форма
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником Отбора
заявке, иной информации об Участнике Отбора, связанной с Отбором
Настоящим подтверждаю, что _____________________________________________
(далее - Участник Отбора)
(полное наименование Организации)
дает согласие в соответствии подпунктом "д" пункта 4 Общих требований к
нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими
силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства Российской Федерации,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492, на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об Участнике Отбора, о подаваемой Участником Отбора
заявке, иной информации об Участнике Отбора, связанной с Отбором, в
рамках Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского
муниципального округа Пермского края организациям на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат (части затрат), связанных с
осуществлением отдельных видов деятельности, в том числе содержание и
приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры
(тепло-, водоснабжения населения, водоотведения), утвержденного
постановлением администрации Пермского муниципального округа Пермского
края от _________________ N __________________.
_________________________ _____________________ _________________
(Ф.И.О. руководителя) (подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пермского муниципального округа Пермского края от 19 июля 2023 г. N СЭД-2023-299-01-01-05.С-554... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.