Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 05 августа 2024 г. N 360-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающими профессиональный футбол в Белгородской области, а также порядок определения объема предоставляемой субсидии (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация).
В целях реализации Порядка некоммерческими организациями признаются организации, соответствующие критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 раздела I и 2.7 раздела II Порядка.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия в соответствии с пунктом 9 статьи 3 закона Белгородской области от 01 марта 2017 года N 147 "О физической культуре и спорте Белгородской области", направленного на стимулирование развития профессионального футбола в Белгородской области, создание благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от Белгородской области по виду спорта "футбол" и достижение ими высоких спортивных результатов.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство спорта Белгородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Для участия в отборе на предоставление субсидии некоммерческие организации должны соответствовать следующим критериям:
1.4.1. Спортивные критерии:
- некоммерческая организация имеет в своей структуре футбольную команду, которая принимает и/или намерена принять участие во всероссийских соревнованиях, в составе не менее 15 человек футболистов-профессионалов;
- некоммерческая организация осуществляет подготовку спортивного резерва. Для подготовки спортивного резерва некоммерческая организация имеет в своей структуре молодежные команды или некоммерческой организацией заключен действующий договор (продолжительностью не менее двух лет) со спортивной школой Белгородской области о сотрудничестве в части подготовки спортивного резерва, действующий в период участия в отборе и использования субсидии;
- в некоммерческой организации должны быть назначены главный тренер и тренер футбольной команды, соответствующие требованиям Российского футбольного союза (далее - РФС).
1.4.2. Инфраструктурные критерии:
- некоммерческая организация в течение всего футбольного спортивного сезона проводит официальные матчи соревнований на стадионе, имеющем действующий сертификат соответствия РФС установленной категории, определяемой регламентом проведения соревнования соответствующего спортивного сезона. Стадион должен быть внесен во Всероссийский реестр объектов спорта и находиться на территории Белгородской области, за исключением случаев запрета проведения спортивных мероприятий на территории Белгородской области;
- некоммерческая организация по месту осуществления своей деятельности имеет:
оборудованный учебно-методический кабинет для проведения теоретических занятий футбольных команд;
медицинский кабинет, оснащенный минимальным необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи;
раздевалки для футбольных команд и тренерского состава, оборудованные санузлами и душевыми кабинами.
1.4.3. Правовые критерии:
- некоммерческая организация является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Белгородской области;
- организационно-правовая форма некоммерческой организации должна соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации и федеральным законам;
- некоммерческая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и учредительными документами.
1.5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора на конкурентной основе исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор). Способом проведения отбора является конкурс.
1.6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат на реализацию некоммерческими организациями проектов в сфере развития профессионального футбола в Белгородской области.
1.7. Способ предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат.
1.8. Информация о субсидии размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (sport.belregion.ru) на основании распоряжения Губернатора Белгородской области от 13 июня 2024 года N 84-р "Об определении официального сайта министерства спорта Белгородской области в сети Интернет для размещения информации о предоставляемых субсидиях (грантах в форме субсидий)" с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страницы официального сайта Министерства в сети Интернет.
II. Порядок и условия проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на официальном сайте, указанном в пункте 1.8 раздела I Порядка, в срок не позднее 5 (пятого) рабочего дня, следующего за днем принятия закона Белгородской области об областном бюджете (закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период и должно содержать:
- способ проведения отбора;
- дату и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности некоммерческой организации как получателя субсидии, соответствующие результатам стимулирования развития профессионального футбола в Белгородской области, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - соглашение);
- доменное имя сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, которым должны соответствовать некоммерческие организации на момент размещения объявления о проведении отбора, в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка;
- перечень документов, входящих в состав заявки, оформленной в соответствии с пунктом 2.8 раздела II Порядка;
- порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.8 раздела II Порядка;
- порядок отзыва и возврата заявок в соответствии с пунктом 2.11 раздела II Порядка;
- порядок предоставления разъяснений по рассмотрению и оценке заявок в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка;
- порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.16 - 2.20 раздела II Порядка;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.24 раздела II Порядка;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.25 раздела II Порядка;
- порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора;
- порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения;
- дату размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
2.3. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте, указанном в пункте 1.8 раздела I Порядка, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
2.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
2.5. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 раздела II Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6. В период проведения приема заявок некоммерческая организация вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной форме на бумажном носителе.
Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются участникам отбора по адресу, указанному в пункте 2.13 раздела II Порядка, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса Министерством.
Дата начала предоставления разъяснений: с даты начала срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора. Дата окончания предоставления разъяснений: не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.7. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Белгородской областью, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Белгородской области);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.8. Некоммерческие организации вправе подать только одну заявку, оформленную согласно приложению N 1 к Порядку. В составе заявки представляются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации;
- копия учредительного документа некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью некоммерческой организации;
- копия штатного расписания некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- копия свидетельства о членстве (выписка из протокола) в ассоциации "Футбольная Национальная Лига" (далее - ФНЛ) и/или Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз", заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- документы, подтверждающие нахождение у некоммерческой организации на праве собственности или на ином законном основании стадиона для организации тренировочного и соревновательного процесса футбольной команды некоммерческой организации, внесенного во Всероссийский реестр объектов спорта;
- копия официального документа ФНЛ, подтверждающего итоги выступления футбольной команды некоммерческой организации в официальных всероссийских соревнованиях по футболу в прошедшем спортивном сезоне исходя из занятого места в турнирной таблице, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- справка из территориального органа федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- реквизиты расчетного счета некоммерческой организации, открытого в кредитной организации Российской Федерации;
- календарь соревнований некоммерческой организации или его проект на текущий спортивный сезон (при отсутствии утвержденного календаря соревнований), заверенный руководителем;
- утвержденный руководителем некоммерческой организации состав футбольной команды некоммерческой организации для участия в соревнованиях на соответствующий спортивный сезон (копии локальных актов, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации);
- копия утвержденной руководителем некоммерческой организации сметы планируемых расходов за счет средств субсидии, планируемой к получению из областного бюджета для достижения целей и результатов предоставления субсидий (далее - смета расходов организации), заверенная подписью руководителя некоммерческой организации, по направлениям расходов, указанным в пункте 3.7 раздела III Порядка;
- копии действующих лицензий тренерского состава (главного тренера, тренера) футбольной команды категории ПРО-УЕФА или А-УЕФА, или В-УЕФА или аналогичные лицензии, признаваемые РФС, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации, либо справка, подтверждающая прохождение учебного курса, позволяющего получить категорию тренерской лицензии ПРО-УЕФА или А-УЕФА, или В-УЕФА, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства информации о некоммерческой организации - участнике отбора, о подаваемой ей заявке, иной информации о некоммерческой организации - участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- опись представленных документов к заявке.
Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в последовательности, указанной в настоящем пункте, пронумерована и заверена печатью некоммерческой организации.
2.9. Датой получения заявки считается дата ее регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства, о чем делается отметка на первой странице заявки с указанием времени и даты поступления заявки.
2.10. Прием заявок осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.10.1. Некоммерческие организации вправе вносить изменения в свои заявки либо отзывать их в пределах срока, указанного в пункте 2.10 раздела II Порядка.
2.10.2. Заявки по истечении срока, указанного в пункте 2.10 раздела II Порядка, передаются Министерством в соответствии с их очередностью регистрации в журнале входящей корреспонденции в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания подачи заявок конкурсной комиссии (далее - комиссия) с выпиской из журнала входящей корреспонденции.
2.11. Некоммерческая организация, подавшая заявку в течение срока, установленного пунктом 2.10 раздела II Порядка, вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление в Министерство. Уведомление об отзыве заявки подлежит рассмотрению, если уведомление получено Министерством до истечения срока подачи заявок. Некоммерческая организация вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки подлежит рассмотрению, если уведомление об изменении заявки получено Министерством до истечения срока подачи заявок, установленного пунктом 2.10 раздела II Порядка. Если некоммерческая организация в течение срока подачи заявок внесла изменения в заявку, то датой регистрации данной заявки будет являться дата поступления измененной заявки.
2.12. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются комиссией.
2.13. Заявка представляется на русском языке на бумажном носителе по юридическому адресу Министерства: 308009, Белгородская область, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 36, с пометкой "На конкурс" либо в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации, на электронную почту Министерства (ufkstbel@mail.ru) в сроки, установленные пунктом 2.1 раздела II Порядка.
2.14. Положение о комиссии, определяющее порядок работы комиссии, сроки проведения заседаний комиссии, порядок принятия ею решений, персональный и количественный состав комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.15. Заседание комиссии проходит в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.16. Комиссия рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия критериям, приведенным в приложении N 3 к Порядку.
2.17. Комиссия принимает решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
- несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела II Порядка;
- непредставление некоммерческой организацией документов, установленных пунктом 2.8 раздела II Порядка;
- несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 2.8 раздела II Порядка;
- подача некоммерческой организацией более одной заявки, при условии, что поданная ранее этим участником конкурса заявка не отозвана;
- установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации об адресе местонахождения и адресе юридического лица;
- подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии (председательствующим на заседании комиссии), секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии, и содержат:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о победителе отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки.
2.19. В случае установления факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации об адресе местонахождения и адресе юридического лица, комиссия отклоняет заявку.
2.20. Победителем конкурса признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов по критериям, приведенным в приложении N 3 к Порядку.
В случае если участники отбора набрали одинаковое количество баллов победителем признается участник отбора, заявка которого поступила ранее.
2.21. Комиссия в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после даты определения победителя отбора направляет в Министерство протокол заседания комиссии об определении победителя отбора.
2.22. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения протокола заседания комиссии размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Министерства в сети Интернет, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.23. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем размещения информации о результатах рассмотрения заявок, издает приказ Министерства об определении победителя отбора в текущем году, который размещается на официальном сайте Министерства, указанном в пункте 1.8 раздела Порядка, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем издания приказа. Одновременно направляет уведомление о признании участника отбора победителем отбора и проект соглашения победителю отбора по форме, утвержденной приказом министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.24. Победитель отбора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании участника отбора победителем отбора должен направить в Министерство соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени победителя отбора.
2.25. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании участника отбора победителем отбора и проекта соглашения он не направил в Министерство соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя.
2.26. В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки либо ни одна заявка не была допущена к участию, отбор признается несостоявшимся.
В случае если отбор признан несостоявшимся, по решению Министерства может проводиться повторный отбор.
2.27. В случае если на участие в отборе подана одна заявка, она подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Порядка.
2.28. В случае если для участия в отборе подана только одна заявка и эта заявка признана соответствующей требованиям Порядка, Министерство заключает соглашение с единственным участником отбора.
2.29. Документы, представленные на отбор, возврату не подлежат.
III. Условия и порядок определения объема предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, признанной победителем по результатам отбора и заключившей соглашение с Министерством.
3.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, определяется на основании сметы расходов организации, предоставленной в заявке в соответствии с видами расходов, приведенными в пункте 3.7 раздела III Порядка, с учетом следующих условий:
3.2.1. В случае если объем расходов, заявленный сметой расходов организации, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете, субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете.
3.2.2. В случае если объем расходов, заявленный в смете расходов организации, меньше размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете, субсидия предоставляется в размере, заявленном в смете расходов некоммерческой организации.
3.2.3. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.3. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С=З 1+З 2+З 3+З 4+_,
где:
С - размер субсидии на текущий финансовый год (плановый период);
- наименование статей сметы расходов организации на текущий финансовый год по направлениям расходования, указанным в пункте 3.7 раздела III Порядка, утвержденной руководителем некоммерческой организации и согласованной с Министерством.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, указанного в пункте 2.24 раздела II Порядка.
Соглашением устанавливаются:
- условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области;
- требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем году;
- запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Белгородской области средств иностранной валюты;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Результаты предоставления субсидии:
- обеспечение наличия в официальной заявке футбольной команды в текущем спортивном сезоне или одной из частей текущего спортивного сезона года получения субсидии на участие в соревнованиях Первенства России по футболу воспитанников спортивных школ Белгородской области и спортсменов, постоянно проживающих на территории Белгородской области;
- привлечение детско-юношеских футбольных команд спортивных школ Белгородской области, осуществляющих сотрудничество с профессиональным футбольным клубом, к участию в официальных спортивных соревнованиях по футболу, утвержденных регламентом РФС и/или ФНЛ по футболу на соответствующий спортивный сезон;
- посещение установленным минимальным количеством зрителей официальных спортивных матчей с участием профессионального футбольного клуба (в году получения субсидии);
- сохранение результата по итогам года получения субсидии, обеспечивающего участие футбольной команды в очередном спортивном сезоне в соревнованиях Первенства России по футболу среди команд футбольных клубов не ниже Второй лиги "Дивизион Б" ФНЛ.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
3.6. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления средств, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
3.7. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы:
- оплата труда спортсменов, тренеров и иных специалистов из состава футбольной команды согласно штатному расписанию некоммерческой организации (далее - работники футбольной команды), иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и начисления на выплаты по оплате труда;
- расходы для обеспечения участия работников футбольной команды в соревнованиях согласно регламентам (правилам, положениям) РФС и/ или ФНЛ, в тренировочных сборах и учебно-тренировочном процессе для подготовки к соревнованиям (проживание, расходы на питание и оплата суточных, расходы на проезд наземным и воздушным транспортом футбольной команды к месту проведения соревнований (тренировочных сборов) и обратно);
- расходы на оказание услуг судейской бригады согласно регламентам РФС и/ или ФНЛ по футболу при проведении домашних матчей, включающих в себя вознаграждение;
- расходы на бытовое обслуживание и обеспечение работников футбольной команды, в том числе приобретение имущества для создания комфортных условий пребывания футбольной команды на стадионе;
- приобретение спортивной экипировки для работников футбольной команды, спортивного инвентаря и оборудования для спортсменов и тренерского состава футбольной команды;
- расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием автотранспорта, находящегося в собственности или пользовании получателя субсидии, включая приобретение горюче-смазочных материалов, расходных и запасных частей;
- оплата медицинских услуг спортсменов из состава футбольной команды, приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения для восстановления спортсменов из состава футбольной команды получателя субсидии при проведении тренировочных сборов, учебно-тренировочного процесса и соревнований, страхование жизни и здоровья спортсменов из состава футбольной команды;
- расходы на лицензирование/ аттестацию, сертификацию, а также сопутствующие им расходы, членские, заявочные и вступительные взносы, предусмотренные регламентами, правилами и положениями РФС и/ или ФНЛ по футболу;
- расходы на содержание инфраструктуры получателя субсидии, используемой при проведении соревнований и тренировок, включая расходы на коммунальные услуги и текущий ремонт, согласованный с собственником инфраструктуры, а также оплата расходов за возмездное пользование имуществом (спортивным сооружением, спортивным залом, площадкой, иным имуществом), используемым некоммерческой организацией в своей деятельности;
- оплата услуг связи: проводной телефон, проводной Интернет, установка и обслуживание специализированного программного обеспечения;
- оплата прочих расходов, предусмотренных действующими регламентами РФС и/ или ФНЛ по футболу;
- расходы для участия в официальных соревнованиях по футболу в рамках регламентов РФС и/или ФНЛ по футболу, включая взносы на участие, оплату за питание, проживание, оплату транспортных расходов, страхование детско-юношеских команд;
- оплата расходов, связанных с получением категорий тренерским составом и медицинским персоналом в Академии РФС в рамках регламентов РФС и/ или ФНЛ по футболу для участия в соревнованиях по футболу, расходы на обучение руководящего состава в Академии РФС, оплата услуг по паспортизации спортсменов-профессионалов;
- расходы на приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и оборудования для спортсменов и тренерского состава детско-юношеских футбольных команд спортивных школ Белгородской области за подготовку футболистов для некоммерческой организации, а также иных обязательных сопутствующих расходов;
- расходы на выплату вознаграждений тренерам детско-юношеских футбольных команд спортивных школ Белгородской области за подготовку футболистов для некоммерческой организации, а также обязательных платежей на такие выплаты.
3.8. Средства субсидии не могут быть направлены на расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, строительными работами капитального характера, оплатой прошлых обязательств, политической и религиозной деятельностью, извлечением прибыли, предоставлением гуманитарной и материальной помощи, проведением митингов, пикетов, демонстраций, уплатой штрафов, выдачей кредитов или иными целями, не связанными с достижением результатов предоставления субсидии.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчеты о достижении результатов предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением (но не реже одного раза в квартал):
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Поступившие отчеты с приложенными к ним документами проверяются Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней на соответствие видам расходов, указанных в пункте 3.7 раздела III Порядка.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Получатель субсидии и Министерство несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля Белгородской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.3. В случае расформирования футбольной команды по причине исключения из числа участников профессиональных соревнований и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне перечисление субсидии получателю субсидии прекращается на основании решения, принятого Министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа решения об исключении футбольной команды, иного решения, следствием которого является расформирование футбольной команды, одновременно Министерство направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении о прекращении перечисления субсидии получателю субсидии и прекращении действия соглашения.
5.4. После получения письменного уведомления получателем субсидии о принятом решении Министерства о прекращении перечисления субсидии и прекращении действия соглашения в текущем спортивном сезоне средства субсидии не подлежат расходованию.
5.5. В случае осуществления получателем субсидии расходов после расформирования футбольной команды по причине исключения из числа участников профессиональных соревнований и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне, а также наличия остатков средств субсидии средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о прекращении перечисления субсидии и прекращении действия соглашения. В случае невозврата субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. В случае наличия нарушений условий и порядка предоставления субсидий, определенных Порядком и соглашением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области, а также в случае недостижения значений результатов, показателей, установленных соглашением, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии определяются соглашением.
5.6.1. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением, Министерство как главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
5.7. Остаток средств субсидии на дату окончания срока действия соглашения подлежит возврату в бюджет Белгородской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
5.8. Объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет (С.возврата ), определяется по следующей формуле:
С возврата=С-(З 1+З 2+З 3+З 4+_),
где:
С - размер субсидии, установленный соглашением;
- расходы по статьям сметы расходов организации на текущий финансовый год, которые перечислены Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Российской Федерации.
5.9. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.5 раздела III Порядка и установленных соглашением, получатель субсидии возвращает в областной бюджет субсидию в размере (С.возврата 1 ), определенном по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидии, установленный соглашением;
Пр 1 - 10 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Обеспечение наличия в официальной заявке футбольной команды на второе полугодие года получения субсидии (в текущем спортивном сезоне) на участие в соревнованиях Первенства России по футболу воспитанников спортивных школ Белгородской области и спортсменов, постоянно проживающих на территории Белгородской области";
Пр 2 - 10 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Привлечение детско-юношеских футбольных команд спортивных школ Белгородской области, осуществляющих сотрудничество с профессиональным футбольным клубом, к участию в официальных спортивных соревнованиях по футболу, утвержденных регламентом РФС и/ или ФНЛ по футболу на соответствующий спортивный сезон";
Пр 3 - 10 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Посещение установленным минимальным количеством зрителей официальных спортивных матчей с участием профессионального футбольного клуба (в году получения субсидии)";
Пр 4 - 70 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Сохранение результата по итогам года получения субсидии, обеспечивающего участие футбольной команды в очередном спортивном сезоне в соревнованиях Первенства России по футболу среди команд футбольных клубов не ниже Второй лиги "Дивизион Б" ФНЛ".
5.10. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации Российской Федерации.
5.11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на некоммерческие организации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
развивающим профессиональный футбол
в Белгородской области
Министру спорта Белгородской области
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
Заявка
на предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
развивающим профессиональный футбол в Белгородской области, в 20__ году
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице _________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О.
руководителя)
просит принять документы на получение субсидии некоммерческой
организацией, не являющейся государственным (муниципальным)
учреждением, развивающим профессиональный футбол в Белгородской
области, в 20__ году в сумме ____________________________________________
рублей (________________________________________________________________)
(сумма прописью)
Банковские реквизиты некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
юридический адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________;
фактический адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________;
тел./ факс: ____________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Приложение: комплект документов на _____________ л. в ___________ экз.
____________________________ ___________ ____________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации)
М.П.
Дата составления "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
развивающим профессиональный футбол
в Белгородской области
Согласие
на обработку персональных данных и на публикацию (размещение)
сети Интернет информации о некоммерческой организации
Я, субъект персональных данных _____________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество при наличии)
проживающий(-ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт): ___________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
на основании статей 9, 10, 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие министерству
спорта Белгородской области (308009, Белгородская область, г. Белгород,
ул. Преображенская, д. 36) (далее - Оператор) на обработку своих
персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, в том числе сбор и хранение биометрических персональных данных,
их проверку и передачу информации о степени их соответствия
предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской
Федерации.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- контактный телефон;
- сведения о месте работы (название организации и должность);
- другая информация.
Настоящее согласие действует ___________________________________________.
(срок)
Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на
обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом
Оператора. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на
обработку своих персональных данных Оператор обязан прекратить их
обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка
персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по
поручению Оператора) и в случае, если сохранение персональных данных
более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить
персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка
персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по
поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты
поступления указанного отзыва. В случае отсутствия возможности
уничтожения персональных данных в течение указанного срока Оператор
осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их
блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим
лицом, действующим по поручению Оператора) и обеспечивает уничтожение
персональных данных в срок не более шести месяцев.
Также даю согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет
информации о некоммерческой организации, о подаваемой ей заявке, иной
информации о некоммерческой организации, связанной с соответствующим
конкурсом.
"__" __________ 20__ г. ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
развивающим профессиональный футбол
в Белгородской области
Критерии
конкурсного отбора для участия некоммерческих организаций, развивающих профессиональный футбол в Белгородской области, претендующих на получение субсидий из областного бюджета
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
1. Спортивные критерии | ||
1.1. |
Некоммерческая организация имеет в своей структуре футбольную команду, которая принимает и/ или намерена принять участие во всероссийских соревнованиях, в составе не менее 15 человек футболистов-профессионалов |
От 0 до 40 |
1.2. |
Некоммерческая организация осуществляет подготовку спортивного резерва. Для подготовки спортивного резерва некоммерческая организация имеет в своей структуре молодежные команды или некоммерческой организацией заключен действующий договор (сроком не менее 2 лет) со спортивной школой Белгородской области о сотрудничестве в части подготовки спортивного резерва, действующий в период участия в конкурсе и использования субсидии |
От 0 до 10 |
1.3. |
В некоммерческой организации должны быть назначены главный тренер и тренер футбольной команды, соответствующие требованиям общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" |
От 0 до 10 |
2. Инфраструктурные критерии | ||
2.1. |
Некоммерческая организация в течение всего футбольного спортивного сезона проводит официальные матчи соревнований на стадионе, имеющем действующий сертификат соответствия РФС установленной категории, определяемой регламентом проведения соревнования соответствующего спортивного сезона. Стадион должен быть внесен во Всероссийский реестр объектов спорта и находиться на территории Белгородской области |
От 0 до 40 |
2.2. |
Некоммерческая организация по месту осуществления своей деятельности имеет: |
|
2.2.1. |
оборудованный учебно-методический кабинет для проведения теоретических занятий футбольных команд |
От 0 до 10 |
2.2.2. |
медицинский кабинет, оснащенный минимальным необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи |
От 0 до 10 |
2.2.3. |
раздевалки для футбольных команд и тренерского состава, оборудованные санузлами и душевыми кабинами |
От 0 до 10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 5 августа 2024 г. N 360-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.