Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Благовещенска
"Об утверждении Административного регламента
администрации города Благовещенска по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача выписок на основании похозяйственных
книг территориального отдела управления общественных
связей администрации города Благовещенска"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок на основании похозяйственных книг территориального отдела управления общественных связей администрации города Благовещенска"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок на основании похозяйственных книг территориального отдела управления общественных связей администрации города Благовещенска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок на основании похозяйственных книг территориального отдела управления общественных связей администрации города Благовещенска, повышения информированности граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.2. Ведение книг осуществляется зарегистрированными в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА) должностными лицами (при условии идентификации и аутентификации) с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей таких лиц, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе главой ЛПХ или иными членами ЛПХ.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства и проживающие в секторе индивидуальной застройки на территориях, подведомственных деятельности территориального отдела (далее - заявители); либо их представители, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление услуги, в том числе и информирование по вопросам предоставления услуги, осуществляется по следующим адресам:
- 675901 Амурская область, г. Благовещенск, с. Белогорье, ул. Мухина, 44, справочные телефоны 8(4162)338-339, 8(4162)338-025; адрес электронной почты tu.belogorie@yandex.ru;
- 675530 Амурская область, г. Благовещенск, с. Плодопитомник, ул. Панорамная, 1, справочный телефон 8(4162)441-404, адрес электронной почты plodopitomnik@admblag.ru;
- 675018 Амурская область, г. Благовещенск, п. Моховая Падь, ул. Горная, 46, справочный телефон 89682462890, адрес электронной почты sadovoe@admblag.ru.
1.4.2. Официальный сайт администрации города Благовещенска: www.admblag.ru.
1.4.3. Предоставление услуги, в том числе и информирование по вопросам предоставления услуги, осуществляется территориальным отделом ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. Информация о графике работы территориального отдела размещена на информационных стендах и на зданиях территориального отдела.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, дополнительную справочную информацию:
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Информация о муниципальной услуге является открытой и
общедоступной. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для прочтения шрифтом.
Информация об услуге размещена в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru. Также информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации города Благовещенска.
1.4.4. Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистами территориального отдела в форме индивидуального устного или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении
заявителей лично или по телефону. Специалист территориального отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
Информирование осуществляется по вопросам:
- перечня необходимых документов для предоставления услуги;
- места и графика приема заявителей;
- порядка и сроков рассмотрения документов и заявлений;
- порядка выдачи выписок.
Время индивидуального устного информирования не может превышать 10 минут.
Информирование заявителей в письменной форме осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Регистрация письменного обращения осуществляется специалистом в день приема обращения в журнале регистрации обращений граждан. Ответ заявителю направляется в течение 30 календарных дней с момента поступления запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
выдача выписок на основании похозяйственных книг территориального отдела управления общественных связей администрации города Благовещенска.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице:
- территориального отдела управления общественных связей администрации города Благовещенска (далее также - уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем выписки из похозяйственной книги, форма и реквизиты которой установлены в приложениях N 2 - 4 к Административному регламенту, либо отказ в предоставлении выписки.
2.3.1. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в регистрационном журнале исходящей корреспонденции, а в случае подачи заявления посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в указанной системе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Заявление о предоставлении выписки из книги направляется в орган местного самоуправления и подлежит регистрации с присвоением регистрационного номера в день поступления.
2.4.2. Заявление о предоставлении выписки из книги может быть заполнено от руки, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, а также подготовлено в электронной форме с помощью
Единого портала. Заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
2.4.3. В заявлении о предоставлении выписки из книги заявителем указывается формат предоставления такой выписки (в форме электронного документа или на бумажном носителе).
2.4.4. Выписка из книги может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги).
2.4.5. Выписка из книги в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью мэра города Благовещенска или уполномоченным им должностным лицом.
2.4.6. Выписка из книги предоставляется органом местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении выписки из книги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от
27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг";
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
Постановление администрации города Благовещенска от 10.05.2023
N 2225 "Об утверждении Положения об управлении общественных связей администрации города Благовещенска";
Настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления услуги.
Услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении выписки из похозяйственных книг, поданного способами, указанными в п. 2.4.2 Административного регламента, (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, адрес, контактный телефон, способ получения услуги, дата заполнения заявления, подпись заявителя;
- согласие заявителя или его представителя на обработку персональных данных.
2.6.1. К заявлению заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:
- документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Ответственность за достоверность и подлинность представленных документов несет заявитель. При предъявлении копий документов необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе правоустанавливающие документы на земельный участок либо объект недвижимости.
2.6.3. От заявителя запрещается требовать:
2.6.3.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3.2 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.3.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление документа, удостоверяющего личность, срок действия которого истек;
- обращение за получением выписки представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий или срок действия которого истек;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, подавшего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- заявление заполнено неразборчиво и не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по следующим основаниям:
- обращение за получением выписки по личному подсобному хозяйству, членом которого гражданин не является;
- обращение заявителя, у которого отсутствует право владения, пользования и распоряжения земельным участком;
- отсутствие обязательного (ых) документа (ов), указанного (ых) в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- отсутствие в похозяйственных книгах территориального отдела запрашиваемых сведений.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуге - не более 15 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди с учетом графика работы территориального отдела, указанного в п. 1.3.3 Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 1.3 настоящего Административного регламента не содержится подпункт 1.3.3
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в помещениях территориального отдела, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
На территориях, прилегающих к зданиям территориального отдела, имеются места для стоянки автотранспорта.
Центральный вход в здания территориального отдела оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании территориального отдела.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги.
Для ожидания приема заявителям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами, бланками заявлений.
Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, необходимой оргтехникой.
2.13.1. Для беспрепятственного получения услуги на базе территориального отдела инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
1) помещения территориального отдела, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход;
2) помещения оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов;
3) в помещениях имеется возможность для самостоятельного передвижения, входа и выхода из них;
4) в помещениях обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи;
5) в помещениях обеспечен допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) в помещениях обеспечено оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органа муниципального образования;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные работниками органа местного самоуправления;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
2.15. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Выписка из книги в форме электронного документа предоставляется в личном кабинете на Едином портале в случае, если заявление направленно в электронной форме с использованием Единого портала. В остальных случаях выписка из книги в форме электронного документа распечатывается и направляется заказным письмом на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, либо передается заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
2.16.2. В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными, подписываются уполномоченным должностным лицом и заверяются печатью органа местного самоуправления;
2.16.3. В случае, когда выписка изложена на нескольких листах, они должны быть прошиты и пронумерованы. Запись о количестве прошитых листов (например: "Всего прошито, пронумеровано и скреплено печатью десять листов") заверяется подписью должностного лица и оттиском печати.
2.16.4. Выписка выдается заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
2.16.5. Дата и время предоставления выписки из книги, данные должностного лица, предоставившего выписку из книги, а также лица, получившего выписку из книги, подлежат учету в органе местного самоуправления. Второй экземпляр должен храниться в органе местного самоуправления.
2.16.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми для ее предоставления документами (отказ в приеме заявления);
рассмотрение документов, подготовка выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки;
выдача заявителю выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.2. Рассмотрение предоставленных документов, подготовка выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к специалисту.
3.2.2. Специалист территориального отдела изучает представленные документы, проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
3.2.3. Если документы соответствуют требованиям Административного регламента, то специалист осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги.
3.2.4. Выписка составляется в произвольной форме, в форме листов похозяйственной книги, заверенных печатью территориального отдела, или в форме выписки из похозяйственной книги (о наличии у гражданина права на земельный участок) на бланках установленного образца, указанных в приложениях N 2, 3, 4, к Административному регламенту. Выписка составляется в одном или двух экземплярах (в зависимости от требований заявителя). Оба экземпляра являются подлинными и заверяются печатью территориального отдела.
3.2.5. Выписка из книги в форме электронного документа предоставляется в личном кабинете на Едином портале в случае, если заявление направленно в электронной форме с использованием Единого портала. В остальных случаях выписка из книги в форме электронного документа распечатывается и направляется заказным письмом на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, либо передается заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
3.2.6. В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными, подписываются должностным лицом и заверяются печатью.
В случае когда выписка изложена на нескольких листах, они должны быть прошиты и пронумерованы. Запись о количестве прошитых листов (например: "Всего прошито, пронумеровано и скреплено печатью десять листов") заверяется подписью должностного лица и оттиском печати.
3.2.7. Выписка регистрируется в журнале исходящих документов территориального отдела.
3.2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, специалист территориального отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги и направляет его на подписание начальнику территориального отдела управления общественных связей администрации города Благовещенска.
3.2.9. Результатом административной процедуры является оформление специалистом выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки.
3.3. Выдача заявителю выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом территориального отдела выписки из похозяйственной книги либо подписание начальником территориального отдела уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3.2. Выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в ее предоставлении специалист направляет по почте на адрес, указанный заявителем при подаче заявления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов.
3.3.3. Результатом административной процедуры является направление по почте выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник территориального отдела, начальник управления общественных связей администрации города Благовещенска.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию города Благовещенска обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
Результаты внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4 Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий администрации города Благовещенска, должностных лиц, муниципальных служащих территориального отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу в администрацию города Благовещенска в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Территориальный отдел управления общественных связей администрации города Благовещенска), должность, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Благовещенска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Благовещенска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Благовещенска принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.7.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
5.7.2. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Обращение (жалоба) на решение и действия (бездействие) непосредственно начальника территориального отдела рассматривается мэром города Благовещенска, по результатам чего принимается решение об обоснованности или необоснованности обращения (жалобы). Ответ по результатам рассмотрения такого обращения (жалобы) подписывается мэром города Благовещенска или заместителем мэра города Благовещенска.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.