Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
города Вологды
от 24 июня 2011 года N 3456
(в редакции
постановления
Администрации
города Вологды
от 07.08.2024 N 1133)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Вологды социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории городского округа города Вологды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение финансовой поддержки в форме субсидий (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, необходимых для реализации социально значимых проектов на территории городского округа города Вологды (далее - проекты), в рамках муниципальной программы "Создание условий для развития гражданского общества и информационной открытости", утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7661 (с последующими изменениями).
1.3. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора в форме конкурса (далее - отбор).
1.4. Общий объем субсидий, выделяемый из бюджета города Вологды на цели реализации социально значимых проектов, определяется решением Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города Вологды).
1.5. Сведения о проведении отбора размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета города Вологды является Администрация города Вологды.
Органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах доведенных до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
1.8. Информационное обеспечение, прием и рассмотрение заявок на получение субсидий с прилагаемыми документами на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, их отклонение, организация проведения отбора, обеспечение заключения Договора о предоставлении субсидий осуществляется Уполномоченным органом.
1.9. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора социально значимых проектов, в ходе которого победители определяются исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
Максимальный размер субсидии, предоставляемый некоммерческой организации, не может превышать 20% от общего объема средств, доведенных до главного распорядителя на текущий финансовый год на предоставление субсидий некоммерческим организациям.
1.10. В целях проведения отбора создается комиссия по рассмотрению и оценке заявок участников отбора (далее - Комиссия), которая осуществляет деятельность в соответствии с положением о Комиссии (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2. Требования к участникам отбора и проектам
2.1. Право на участие в отборе и получение субсидии имеют некоммерческие организации, зарегистрированные на территории городского округа города Вологды и не являющиеся государственным (муниципальным) учреждением, изъявившие желание участвовать в отборе, осуществляющие на территории городского округа города Вологды деятельность, соответствующую видам деятельности, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - соискатель субсидии).
2.2. Требования, которым должен соответствовать соискатель субсидии по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
соискатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
соискатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
соискатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
соискатель субсидии не получает средства из бюджета города Вологды на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
соискатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у соискателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у соискателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Вологды иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом городом Вологдой;
соискатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность соискателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) соискателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
на расчетном счете соискателя субсидии должны находиться денежные средства в размере, установленном настоящим Порядком.
2.3. Требования, которым должны соответствовать проекты:
цель, ожидаемые результаты, на достижение которых направлен проект, календарный план и смета проекта не должны совпадать по содержанию на 50 и более процентов с проектами, на реализацию которых ранее предоставлялись субсидии из бюджета города Вологды в пределах двух предыдущих лет;
долевое финансирование проекта за счет собственных средств соискателя субсидии должно составлять не менее 10 процентов от общего объема средств на реализацию проекта. Доля собственных средств соискателя субсидии и привлеченных средств (за исключением средств субсидии) на реализацию проекта максимальным пределом не ограничена.
2.4. Средства субсидии могут направляться на следующие виды расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта:
оплата труда, налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему;
организация мероприятий;
оплата банковских услуг;
оплата товаров, работ, услуг;
иные расходы, предусмотренные на реализацию проекта.
2.5. Не допускается направление средств субсидии на:
оказание благотворительной, финансовой и имущественной помощи физическим и юридическим лицам;
реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
проведение митингов, демонстраций, шествий и пикетирований;
участие в предвыборных кампаниях;
публикацию монографий;
осуществление религиозной деятельности;
осуществление деятельности, не связанной с целями предоставления субсидии.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vologda.gosuslugi.ru/) (далее - официальный сайт Администрации города Вологды) в срок не позднее 28 февраля текущего финансового года.
3.2. В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
цель и основания проведения отбора;
сроки проведения отбора, дата начала подачи заявок на отбор, дата окончания приема заявок на отбор, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон Уполномоченного органа;
доменное имя и(или) указатель страниц в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте Администрации города Вологды;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка;
требования к соискателям субсидии в соответствии с пунктами 2.2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых соискателями субсидии для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
требования к проектам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок на отбор и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями субсидии, в соответствии с настоящим Порядком;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок возврата заявок на доработку;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 3.13, 3.14 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, срок оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии Комиссии в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, правила распределения субсидий по результатам отбора получателей субсидий;
порядок предоставления соискателю субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора о предоставлении субсидии;
срок размещения протокола Комиссии на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте Администрации города Вологды, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
3.3. Заявки принимаются Уполномоченным органом в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об отборе на едином портале и официальном сайте Администрации города Вологды.
3.4. Для участия в отборе соискатели субсидии (их уполномоченные представители) представляют следующие документы:
опись представленных документов в двух экземплярах;
заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе, подписанную руководителем соискателя субсидий, и в электронном виде в формате текстового редактора;
проект на бумажном носителе, подписанный руководителем соискателя субсидии, и в электронном виде на USB-флеш-накопителе в формате текстового редактора "MicrosoftWord";
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на любую дату в течение периода, но не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующей дате подачи заявки (допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, распечатанной с официального сайта Федеральной налоговой службы России);
копию действующей редакции устава соискателя субсидии со всеми изменениями, заверенную руководителем соискателя субсидии;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию не более чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии (допускается представление указанной справки из личного кабинета налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России, заверенной руководителем некоммерческой организации);
справку кредитной организации либо выписку с расчетного счета о состоянии расчетного счета соискателя субсидий и наличии денежных средств не менее размера, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, по состоянию не более чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии (допускается представление указанных документов из личного кабинета, полученных через информационный ресурс кредитной организации и заверенных руководителем некоммерческой организации).
Заявка подается в Уполномоченный орган руководителем или членом соискателя субсидии, уполномоченным на подачу документов, или иным лицом, действующим по доверенности.
В период приема заявок Уполномоченный орган предоставляет разъяснения положений объявления об отборе путем проведения консультаций и семинаров.
Если представляемые документы содержат персональные данные, то должны быть представлены согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, представляются в Уполномоченный орган одним из способов:
лично (через уполномоченного представителя заявителя);
посредством почтовой связи;
курьером.
3.6. Соискатель субсидии в рамках проведения отбора вправе подать только одну заявку.
3.7. Расходы соискателя субсидии, связанные с подготовкой и подачей заявки и прилагаемых документов, не возмещаются.
3.8. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки в день её получения.
3.9. Внесение изменений в заявку после ее регистрации не допускается.
3.10. Возврат заявок на доработку после окончания срока подачи заявок не допускается.
3.11. Соискатель субсидии вправе отозвать заявку до наступления даты окончания срока приема Уполномоченным органом заявок, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка. Для отзыва заявки соискатель субсидии направляет уведомление об отзыве заявки в адрес Уполномоченного органа и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя соискателя субсидии (в случае представления уведомления об отзыве заявки представителем соискателя субсидии), на основании которых Уполномоченный орган прекращает рассмотрение заявки и представленных с ней документов.
Уведомление об отзыве заявки регистрируется в журнале регистрации заявок в день их поступления.
Если заявка была отозвана, соискатель субсидии вправе подать новую заявку в срок, установленный для подачи заявок.
3.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает и проверяет заявки на предмет соответствия:
соискателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
проекта - требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
представленных с заявкой документов - перечню, установленному пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также их достоверность.
Проверка заявок проводится путем анализа и сверки сведений, содержащихся в заявках и в прилагаемых к ним документах, подтверждающих данные сведения, а также путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе с использованием общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций.
3.13. В случае установления оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок направляет заявителю почтовой связью или по адресу электронной почты, указанным в заявке, уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
3.14. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие соискателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в том числе требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, а также в перечне, определенном пунктом 3.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявки и(или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в целях подтверждения соответствия установленным пунктами 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка требованиям;
подача заявки в Уполномоченный орган после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
3.15. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.16. Отбор может быть отменен по решению Комиссии. Размещение объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок соискателями субсидии.
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале и официальном сайте Администрации города Вологды и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Соискатели субсидий, подавшие заявки, информируются Уполномоченным органом об отмене проведения отбора почтовой связью или по адресу электронной почты, указанным в заявке на получение субсидии.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте Администрации города Вологды.
3.17. В случае соответствия соискателя субсидии, заявки и проекта требованиям, установленным настоящим Порядком, достоверности представленной информации, Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после завершения срока рассмотрения заявок направляет заявку в Комиссию для проведения отбора.
Соискатель субсидии после передачи его заявки в Комиссию признается участником отбора.
Секретарь Комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней до дня заседания Комиссии направляет участникам отбора информацию о дате, времени и месте проведения защиты проектов, участвующих в отборе.
3.18. Отбор включает в себя 3 этапа:
1 этап - оценка заявок соискателей субсидии и заполнение оценочных листов по критериям с 1 по 5 пункты;
2 этап - защита и оценка проектов, а так же заполнение оценочных листов по критериям с 6 по 7 пункты;
3 этап - подведение итогов отбора.
3.19. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок от Уполномоченного органа назначает дату заседания для защиты проектов.
Комиссия оценивает каждую заявку по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка по критерию (баллы) |
1 |
Ресурсное обеспечение проекта в процентах (округление до целого числа) |
11 и более - 1 балл и дополнительно по 1 баллу за каждый процент свыше 10 процентов ресурсного обеспечения проекта, но не более 10 баллов; 10 - 1 балл |
2 |
Наличие возможности продолжения реализации проекта после использования средств субсидии (срок полезного использования) |
период более 2-х лет после использования средств субсидии - 10 баллов; период до 2-х лет после использования средств субсидии - 5 баллов; отсутствие возможности продолжения реализации проекта после использования средств субсидии - 0 баллов |
3 |
Информационная открытость реализации проекта |
предусмотрено освещение реализации проекта на собственных информационных платформах и внешних СМИ (в 3-х и более источниках) - 5 баллов; предусмотрено освещение реализации проекта на собственных информационных платформах или внешних СМИ (в 1, 2 источниках) - 3 балла; освещение реализации проекта в СМИ не предусмотрено - 0 баллов |
4 |
Масштабность проекта: количество участников проекта |
200 участников и более - 5 баллов; от 150 до 199 участников - 4 балла; от 100 до 149 участников - 3 балла; от 50 до 99 участников - 2 балла; до 49 участников - 1 балл |
5 |
Привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации проекта |
80 волонтеров и более - 5 баллов; от 60 до 79 волонтеров - 4 балла; от 40 до 59 волонтеров - 3 балла; от 20 до 39 волонтеров - 2 балла; до 19 волонтеров - 1 балл; реализация проекта без привлечения волонтеров - 0 баллов |
6 |
Актуальность: социально экономическое значение, соответствие целям Стратегии социально-экономического развития городского округа города Вологды (далее - Стратегия) |
соответствие проекта двум и более стратегическим инициативам приоритетов Стратегии - 15 баллов; соответствие проекта одному направлению приоритетов Стратегии - 10 баллов; несоответствие проекта ни одному из направлений приоритетов Стратегии - 0 баллов |
7 |
Логическая связанность мероприятий проекта |
все указанные в проекте мероприятия соответствуют цели и задачам проекта - 10 баллов; от 70% до 99% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 7 баллов; от 50% до 69% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 3 балла; от 20% до 49% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 1 балл; менее 20% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 0 баллов |
Результаты вносятся в бланк оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.20. Защита и оценка проектов производится на открытом заседании Комиссии с участием более половины ее состава.
Процедура защиты устанавливается председателем Комиссии по согласованию с членами Комиссии и включает доклад участника отбора (не более 5 - 7 минут), вопросы членов Комиссии, ответы участника отбора. Во время доклада участник отбора использует подготовленный наглядный материал в виде презентации, иллюстрирующий основные положения проекта.
3.21. Подведение итогов отбора осуществляется Комиссией путем подсчета среднеарифметического балла, округленного до целого числа, по каждому критерию. Общий балл по каждой заявке участника отбора определяется путем сложения итоговых баллов по всем критериям. По итогам суммирования баллов по каждому проекту участникам отбора присваиваются порядковые номера от наибольшего количества баллов к наименьшему количеству баллов.
Победителями отбора признаются участники, получившие общий балл по проекту выше или равный 43 баллам.
3.22. Решения Комиссии оформляются протоколом.
Протокол Комиссии и все его приложения подписываются председателем, секретарем и членами Комиссии, принимающими участие в заседании Комиссии, и в течение 2 рабочих дней направляются в Уполномоченный орган.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Комиссия производит расчет размера субсидии, представляемой из бюджета города Вологды победителю отбора по формуле:
4.2.
, где:
Ср НКО - размер субсидии, предоставляемой победителю отбора;
V - общий объем субсидии, выделяемый из бюджета города Вологды на цели реализации социально значимых проектов;
О bНКО1, О bНКО2, О bНКОn - общие баллы проектов победителей отбора;
О рНКО - общий балл проекта победителя отбора.
4.2. В случае если лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления участнику отбора, занявшему очередное место в рейтинге, субсидии в полном объеме в соответствии с заявкой и бизнес-проектом, он признается победителем отбора с предоставлением ему субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непризнание Комиссией участника отбора победителем;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.4. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии направляет победителям отбора посредством электронной почты уведомления о предоставлении субсидии с указанием ее размера (далее - уведомление).
4.5. В случае отказа участника отбора, признанного победителем отбора, от получения субсидии, незаключения таким участником отбора Договора о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется в порядке очередности согласно рейтингу участников отбора, в том числе с учетом:
участников отбора, которые ранее отказались от получения субсидии в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств;
участников отбора, которым было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
Распределение субсидии в соответствии с настоящим пунктом на основании сформированного Комиссией рейтинга осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
4.6. Уполномоченный орган после получения протокола Комиссии обеспечивает:
в течение 20 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии принятие муниципального правового акта по вопросам компетенции Администрации города Вологды о предоставлении из бюджета города Вологды субсидий некоммерческим организациям;
не позднее 30 календарных дней со дня принятия муниципального правового акта по вопросам компетенции Администрации города Вологды о предоставлении из бюджета города Вологды субсидий некоммерческим организациям размещает на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Вологды информацию о результатах проведения отбора (далее - информация).
Информация должна включать в себя следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок Уполномоченным органом;
дату, время и место оценки заявок Комиссией;
сведения о соискателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
сведения о соискателях субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления об отборе, которым не соответствуют такие заявки;
сформированный рейтинг оценок заявок участников отбора по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Договоры о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
Предоставление субсидии осуществляется на основании Договора о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом в лице его руководителя и победителем отбора (далее - получатель субсидии) в соответствии с принятым муниципальным правовым актом по вопросам компетенции Администрации города Вологды о предоставлении из бюджета города Вологды субсидий некоммерческим организациям.
4.7. Условия предоставления субсидии:
получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
представленные с заявкой документы соответствуют перечню, установленному пунктом 3.4 настоящего Порядка, и являются достоверными;
представленный получателем субсидии проект соответствует требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии прошел отбор в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии осуществляет расходование средств субсидии по направлениям расходования средств субсидии, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии обеспечивает расходование средств субсидии и средств долевого финансирования проекта за счет собственных средств в размере не менее 10 процентов от размера субсидии;
получатель субсидии обязуется до окончания реализации проекта не прекращать деятельность, не ликвидироваться, не находиться в процедуре банкротства.
4.8. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня принятия муниципального правового акта по вопросам компетенции Администрации города Вологды о предоставлении из бюджета города Вологды субсидий некоммерческим организациям обеспечивает заключение Договора о предоставлении субсидии с победителем(ями) отбора.
4.9. Обязательными условиями, включаемыми в Договор о предоставлении субсидии, являются:
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договорам о предоставлении субсидии, на осуществление проверок главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Договором о предоставлении субсидии.
4.10. Договор о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Договора о предоставлении субсидии (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Администрации города Вологды.
4.11. Уполномоченный орган обеспечивает перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Договоре о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Договора о предоставлении субсидии.
4.12. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Договора о предоставлении субсидии в случае направления не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии письменного уведомления об отказе от заключения Договора о предоставлении субсидии. Субсидия уклонившемуся от заключения Договора о предоставлении субсидии победителю отбора не предоставляется.
4.13. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, приводящее к невозможности предоставления субсидии получателям субсидий в размерах, определенных в Договорах о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения указанных лимитов направляет получателям субсидий уведомления о необходимости заключения дополнительных соглашений к Договорам о предоставлении субсидии об уменьшении размера субсидии. При этом сумма субсидии, значения количественных показателей и (или) количество мероприятий, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, уменьшаются пропорционально для всех получателей субсидии.
Условия о согласовании новых условий Договора о предоставлении субсидии в связи с уменьшением размера субсидии или о расторжении Договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям включаются в Договор о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Администрации города Вологды.
В случае согласия получателя субсидии на новые условия Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения такого согласия в письменной форме обеспечивает заключение дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии.
В случае несогласия получателя субсидии с условием об уменьшении размера субсидии Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения такой информации в письменной форме обеспечивает заключение соглашения о расторжении Договора о предоставлении субсидии.
4.14. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме в установленные проектом сроки. Допускается определение результата предоставления субсидии в количественном выражении.
Значения показателей, точная дата завершения и конечное значение результата определяются в Договоре о предоставлении субсидии согласно заявке и проекту.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
4.15. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Договор о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Вологды.
В случае реорганизации или ликвидации получателя субсидии, он письменно уведомляет Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней до дня наступления соответствующего события с приложением подтверждающих документов.
5. Требования к отчетности получателя субсидии
5.1. Получатель субсидии обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством, вести учет расходования полученной субсидии.
5.2. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие отчеты и документы:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к типовой форме Договора о предоставлении субсидии;
отчет о реализации календарного плана Проекта (контрольных точек) по форме согласно приложению N 3 к типовой форме Договора о предоставлении субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 4 к типовой форме Договора о предоставлении субсидии;
заверенные копии документов, подтверждающих расходование средств, направленных на софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта.
Отчет предоставляется в Уполномоченный орган не реже одного раза в квартал, но не позднее 15 декабря года предоставления субсидии. К отчету прилагаются заверенные надлежащим образом копии подтверждающих документов, в том числе о фактически понесенных получателем субсидии затратах.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов, указанных в настоящем пункте, в день получения путем проставления отметки на отчетах и в Журнале регистрации.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчетов и документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней с даты их получения.
При наличии замечаний к поступившему от получателя субсидии отчету и(или) документам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после получения уведомления устраняет замечания и направляет исправленную отчетность в Уполномоченный орган.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
6.1. Уполномоченный орган проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, определенных Договором о предоставлении субсидии; органы муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. Уполномоченный орган проводит проверки, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, по месту своего нахождения на основании отчетов и документов, поступивших в Уполномоченный орган от получателей субсидии в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.4. Уполномоченный орган проводит проверки по месту нахождения получателя субсидии или по месту реализации проекта на основании:
поступившей от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации о выявленных фактах несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии;
выявленных Уполномоченным органом фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Проверки по месту нахождения получателя субсидии осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
6.5. Выплаченные получателям субсидий суммы субсидий подлежат возврату в бюджет города Вологды в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
нецелевого использования предоставленной субсидии;
представления недостоверной отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии или ее непредставления;
нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Договором о предоставлении субсидии;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Договором о предоставлении субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязанностей, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии;
установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, уполномоченным органом и(или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий.
6.6. В случае недостижения в установленные Договором о предоставлении субсидии сроки значения результата предоставления субсидии, получателем субсидии уплачиваются пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Вологды)
6.7. Требования Уполномоченным органом о возврате субсидии направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно.
Представления и (или) предписания органов муниципального финансового контроля о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" (с последующими изменениями).
6.8. Возврат в бюджет города Вологды субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 7 рабочих дней со дня предъявления Уполномоченным органом или уполномоченным органом муниципального финансового контроля соответствующего требования.
6.9. В случае наличия неиспользованного в срок до 10 декабря года предоставления субсидии остатка средств субсидии он подлежит возврату в бюджет города Вологды в пределах сроков, предусмотренных порядком завершения финансового года, утвержденным постановлением Администрации города Вологды.
6.10. При невозвращении субсидии (неиспользованного остатка средств субсидии) в случаях, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии (остатков сумм субсидии) осуществляется в судебном порядке.
6.11. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в порядке, установленном действующим законодательством.
6.12. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность сведений, представленных в документах, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, и нарушение условий предоставления субсидии.
6.13. Если возврат субсидии (остатка субсидии) осуществляется в конце года предоставления субсидии, то он должен быть осуществлен в пределах сроков, предусмотренных порядком завершения финансового года, утвержденным постановлением Администрации города Вологды.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета города Вологды
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
зарегистрированным на территории
городского округа города Вологды
Положение
о комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора
1. Целью создания комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников отбора (далее - Комиссия) является проведение отбора для предоставления субсидий некоммерческим организациям для их финансовой поддержки (далее - отбор).
2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
рассматривает и оценивает заявки участников отбора;
формирует реестр (рейтинг) участников отбора, исходя из присвоенных баллов по результатам оценки заявок;
определяет победителей отбора.
3. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
В состав Комиссии включаются представители органов Администрации города Вологды и подведомственных органам Администрации города Вологды муниципальных учреждений.
В состав Комиссии также могут быть включены представители Вологодской городской Думы, Общественного совета города Вологды, Координационного совета по экологии на территории городского округа города Вологды, федеральных бюджетных учреждений и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Вологодской области.
4. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов Комиссии, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в муниципальных учреждениях, должно быть не менее половины состава Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом по вопросам компетенции Администрации города Вологды.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии.
Заседания Комиссии могут проводиться с участием участников отбора.
6. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку к проведению заседания Комиссии по защите проектов участников отбора.
7. Решения Комиссии оформляются протоколом.
8. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, и утверждается лицом, председательствующим на заседании Комиссии.
9. В случае несогласия с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить свое мнение в письменной форме и приобщить его к протоколу заседания Комиссии.
10. В случае если член Комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию.
Члены Комиссии, лично (прямо или косвенно) заинтересованные в результатах отбора, к участию в заседании Комиссии не допускаются, голоса таких членов Комиссии не учитываются. Данная информация отражается в протоколе заседания Комиссии.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета города Вологды
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
зарегистрированным на территории
городского округа города Вологды
форма
ЗАЯВКА
на получение субсидии
1. Регистрационный номер заявки (заполняется специалистом уполномоченного органа при сдаче документов) |
|
2. Дата и время получения заявки (заполняется специалистом уполномоченного органа при сдаче документов) |
"__"___________ 20__ г. ____ час. ____ мин. |
3. Наименование социально ориентированной организации, подающей заявку (далее - СОНКО) |
|
4. Наименование социально значимого проекта (далее - Проект) |
|
5. Направление Проекта (формулировка заполняется в соответствии с видом деятельности, установленным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" либо законом Вологодской области, решением Вологодской городской Думы, принятым в соответствии с пунктом 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ) |
|
1. Информация о социально ориентированной некоммерческой
организации, участвующей в конкурсе по отбору социально значимых проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций, для предоставления
субсидии
1. Полное наименование СОНКО - заявителя (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
|
2. Сокращенное наименование СОНКО (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
|
3. Организационно-правовая форма СОНКО (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
|
4. Реквизиты: |
ИНН |
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Дата создания (число, месяц, год) |
|
|
Дата государственной регистрации (число, месяц, год) |
|
5. Контактная информация: |
|
|
Адрес места нахождения (с почтовым индексом) |
|
|
Телефон с кодом населенного пункта (при наличии) |
|
|
Факс с кодом населенного пункта (при наличии) |
|
|
Электронная почта (при наличии) |
|
|
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сообщества в социальных сетях (при наличии) |
|
|
6. Руководитель СОНКО (фамилия, ими, отчество (последнее - при наличии)) |
|
|
7. Должность руководителя (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
|
8. Банковские реквизиты: | ||
Наименование кредитной организации (банка) |
|
|
ИНН банка |
|
|
КПП банка |
|
|
Корреспондентский счет банка |
|
|
БИК |
|
|
Расчетный счет |
|
|
ОКТМО |
|
2. Информация о Проекте
Наименование Проекта |
|
Цель Проекта |
|
Задачи Проекта |
|
Актуальность Проекта |
|
Срок реализации Проекта с указанием даты начала и конца периода его реализации |
|
Описание Проекта (до 5 слайдов) |
|
Планируемые показатели (количественные и качественные) при достижении результатов Проекта - результаты предоставления субсидии (количественный показатель включает в себя количество участников Проекта и добровольцев (волонтеров), вовлеченных в деятельность по реализации Проекта) |
|
Общая сумма расходов на реализацию Проекта |
|
Запрашиваемый объем субсидии на реализацию Проекта |
|
Доля собственных средств СОНКО на реализацию Проекта |
|
Информационное сопровождение Проекта |
|
Возможность продолжения реализации Проекта после использования средств субсидии |
|
3. Календарный план Проекта
N п/п |
Мероприятие |
Целевая аудитория |
Количество участников |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Смета Проекта
Статья расходов |
Финансирование Проекта (руб.) |
||
запрашиваемый объем субсидии |
объем собственных средств СОНКО |
объем привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Достоверность информации и прилагаемых документов, подтверждаю.
Подтверждаю, что просроченной задолженности по возврату в бюджет
города Вологды предоставленных ранее субсидий, бюджетных инвестиций и
иной просроченной задолженности перед бюджетом города Вологды не имеется,
организация не находится в стадии банкротства, реорганизации, ликвидации,
деятельность организации не приостановлена.
Даю согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о СОНКО, подаваемой заявке и иной информации,
связанной с участием СОНКО в конкурсе.
Опись приложенных к заявке документов (перечислить): ______________.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя СОНКО) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"__"_________________ 20__ г.
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета города Вологды
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
зарегистрированным на территории
городского округа города Вологды
Бланк оценки
проекта социально ориентированной некоммерческой организации,
представленного на конкурс на соискание субсидий из бюджета города
Вологды на реализацию социально значимых проектов среди социально
ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на
территории городского округа города Вологды
Название проекта
Наименование организации
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка по критерию (баллы) |
Комментарий |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Актуальность - социально экономическое значение, соответствие целям Стратегии социально-экономического развития городского округа города Вологды на период до 2030 года, утвержденной решением Вологодской городской Думы от 30 мая 2019 года N 1845 (далее - Стратегия) |
соответствие проекта двум и более стратегическим инициативам приоритетов Стратегии - 15 баллов; соответствие проекта одному направлению приоритетов Стратегии - 10 баллов; не соответствие проекта ни одному из направлений приоритетов Стратегии - 0 баллов |
|
|
2 |
Логическая связанность проекта |
все указанные в проекте мероприятия соответствуют цели и задачам проекта - 10 баллов; от 70% до 99% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 7 баллов; от 50% до 69% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 3 балла; от 20% до 49% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 1 балл; менее 20% указанных в проекте мероприятий соответствуют цели и задачам проекта - 0 баллов |
|
|
3 |
Ресурсное обеспечение проекта в процентах (округление до целого числа) |
11 и более - 1 балл и дополнительно по 1 баллу за каждый процент свыше 10 процентов ресурсного обеспечения проекта, но не более 10 баллов; 10 - 1 балл |
|
|
4 |
Возможность продолжения реализации проекта после использования средств субсидии (срок полезного использования) |
наличие возможности продолжения реализации проекта более 2-х лет после использования средств субсидии - 10 баллов; наличие возможности продолжения реализации проекта в течение 2-х лет после использования средств субсидии - 5 баллов; отсутствие возможности продолжения реализации проекта после использования средств субсидии - 0 баллов |
|
|
5 |
Информационная открытость реализации проекта |
предусмотрено освещение реализации проекта на собственных информационных платформах и внешних СМИ (в 3-х и более источниках) - 5 баллов; предусмотрено освещение реализации проекта на собственных информационных платформах или внешних СМИ (в 1, 2 источниках) - 3 балла; освещение реализации проекта в СМИ не предусмотрено - 0 баллов |
|
|
6 |
Масштабность проекта - количество участников проекта |
200 участников и более - 5 баллов; от 150 до 199 участников - 4 балла; от 100 до 149 участников - 3 балла; от 50 до 99 участников - 2 балла; до 49 участников - 1 балл |
|
|
7 |
Привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации проекта |
80 волонтеров и более - 5 баллов; от 60 до 79 волонтеров - 4 балла; от 40 до 59 волонтеров - 3 балла; от 20 до 39 волонтеров - 2 балла; до 19 волонтеров - 1 балл; реализация проекта без привлечения волонтеров - 0 баллов |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Вологды от 7 августа 2024 г. N 1133 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.