Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Департамента
от 9 августа 2024 г. N 224
"Приложение 7
к Порядку
организации работы
по рассмотрению (проверке)
документов для предоставления
субсидий работодателям
СПРАВКА
о результатах проверки документов для предоставления
субсидий на обеспечение затрат на оплату труда при
временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан
и их наставников в трудовом отряде "Дозор-01"
(наименование работодателя)
1. Дата и номер регистрации пакета документов ___________________________
2. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям
пункта 2.6 Порядка предоставления субсидий на обеспечение затрат на
оплаты труда при временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан и
их наставников в трудовом отряде "Дозор-01", утвержденного постановлением
Правительства области от 3 июня 2024 года N 661 (далее - Порядок N 661):
|
Требование |
Соответствует/не соответствует (пояснения) |
2.1. |
Пакет документов соответствует перечню документов |
|
2.2. |
Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений) |
|
2.3. |
Копии документов представлены с подлинниками и заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов либо заверены нотариально |
|
2.4. |
Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент |
|
3. Численность несовершеннолетних граждан, трудоустроенных наставников
в трудовом отряде "Дозор-01", составила ____________ человек, численность
наставников __________ человек.
4. Соответствие работодателя следующим требованиям:
N п/п |
Условие |
Соответствует/не соответствует (пояснение, подтверждающие документы) |
Не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки: | ||
4.1. |
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том после местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний: в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
|
4.2. |
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму |
|
4.3. |
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения |
|
4.4. |
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные Порядком N 661 |
|
4.5. |
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" |
|
4.6. |
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью |
|
4.7. |
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
|
4.8. |
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя |
|
4.9. |
в соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 Порядка N 661, у работодателя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
4.10. |
принятие работодателем обязательств, установленных пунктом 2.11 Порядка N 661 |
|
5. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии ________________________________________________________________
6. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:
N п/п |
Основания для отказа согласно подпункта 2.10 Порядка N 661: |
Имеется/не имеется |
6.1. |
несоответствие работодателя пунктам 1.2, 2.1, 2.4 Порядка N 661 |
|
6.2. |
несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктами 2.5, 2.6 Порядка N 661 |
|
6.3. |
непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка N 661 |
|
6.4. |
установление факта недостоверности представленной) работодателем информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе |
|
6.5. |
наличие противоречивой информации в представленных документах |
|
6.6. |
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий |
|
6.7. |
подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи |
|
7. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в
предоставлении) субсидии: _______________________________________________
Справку подготовил (Ф.И.О., должность):
Дата
Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:
Дата получения документов на рассмотрение (проверку) |
Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов |
Результат рассмотрения (проверки) (согласована/не согласовано) |
Личная подпись и дата проверки |
||
|
|
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
|
|||
начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента | |||||
|
|
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
|
|||
начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента | |||||
|
|
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
|
|||
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента | |||||
|
|
|
, |
|
|
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
|
|||
начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента | |||||
|
|
|
, |
|
". |
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
|
|||
начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 9 августа 2024 г. N 224 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.