В целях приведения нормативных правовых актов администрации МО - Пронское городское поселение в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 г. N 509-ФЗ), в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Пронское городское поселение от 17.03.2016 г. N 37 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации муниципального образования - Пронское городское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пронское городское поселение, администрация муниципального образования - Пронское городское поселение постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО - Пронское городское поселение от 01.04.2024 г. N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
1) пункт 3.2.3, части 3 регламента изложить в следующей редакции:
3.2.3. Направление документов Администрации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет принятое заявление и прилагаемые документы в Администрацию.
Направление на рассмотрение заявления, принятого на бумажном носителе и прилагаемых документов, осуществляется с сопроводительным документом (акт приема-передачи), в котором указывается:
- наименование и адрес структурного подразделения Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление принятых заявления и документов из Уполномоченной организации в Администрацию может быть осуществлено в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия (при реализации возможности и наличия соглашения между Администрацией и Уполномоченной организацией).
Результатом указанной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами (при их наличии) в Администрацию из Уполномоченной организации для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов (при их наличии) является подписание акта приема-передачи сторонами.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления на рассмотрение ответственного должностного лица заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) пункт 3.3 части 3 регламента изложить в следующей редакции:
3.3. Рассмотрение ответственным должностным лицом представленных документов.
Основанием для рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления и документов (при наличии) от заявителя.
Ответственное должностное лицо Администрации:
- рассматривает заявление и документы (при наличии) на соответствие требованиям действующего законодательства;
- осуществляет межведомственное информационное взаимодействие (в случае непредставления соответствующих документов заявителем по собственной инициативе).
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением необходимых в соответствии с Административным регламентом документов административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае ответственное должностное лицо структурного подразделения администрации муниципального образования приступает к подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является направление межведомственного запроса (в случае поступления заявления без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента должны быть представлены) либо принятие решения о подготовке результата предоставления услуги или об отказе.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления на рассмотрение ответственного должностного лица заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3) пункт 3.4 части 3 регламента изложить в следующей редакции:
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе.
В этом случае ответственное должностное лицо осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок, на котором осуществляется ведение личного подсобного хозяйства, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
В день получения запрашиваемой информации (документов), ответственное должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к имеющимся документам.
Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений из ЕГРН или уведомления об отсутствии таких сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления на рассмотрение ответственного должностного лица заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) пункт 3.6.1 части 3 регламента изложить в следующей редакции:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации или Администрации:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов (при обращении представителя);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо Администрации в течении 3 рабочих дней с передачи результата предоставления муниципальной услуги от Уполномоченной организации в Администрацию направляет его по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении (уведомлении).
Должностное лицо Уполномоченной организации или Администрации уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является выдача (направление) Заявителю Выписки либо отказа в выдаче Выписки.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента подписания и регистрации в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Пронского городского поселения и в печатном органе "Вестник Пронского городского поселения".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации |
О.А. Шапкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 24 июля 2024 г. N 150 "О внесении изменений в постановление администрации МО - Пронское городское поселение от 01.04.2024 г. N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Вступает в силу с 25 июля 2024 г.
Опубликование:
"Вестник Пронского городского поселения" от 24 июля 2024 г. N 17