Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Контрольно-счетной палаты
Санкт-Петербурга
от 28.06.2024 N 143
Нормативные затраты
на обеспечение функций Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период (руб.) |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 (гр.3*ИПЦ2026 *) |
5 (гр.4*ИПЦ2027 **) |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
24 134 890,37 |
25 112 106,13 |
26 125 137,34 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение нематериальных активов; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1 |
Затраты на услуги связи |
563 926,08 |
585 907,25 |
608 793,43 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на абонентскую плату; - затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений; - затраты на оплату услуг подвижной связи; - затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; - затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
1.1.1 |
Затраты на абонентскую плату |
147 408,00 |
153 171,65 |
159 145,34 |
Нормативные затраты на абонентскую плату. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.1.2 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений |
10 692,00 |
11 088,00 |
11 563,20 |
Расчет нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений осуществляется по формуле:
НЗ мест, мг, мн = Ч р х Н ц мест х М мес + Ч р х Н ц мг х М мг, мн,
где: НЗ мест.мг,мн - нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений; Ч р - расчетная численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н ц мест - норматив цены услуг местных телефонных соединений, определяется по тарифам оператора на очередной финансовый год и на плановый период; Н ц мг,мн - норматив цены услуг междугородних и международных телефонных соединений; М мес - количество месяцев оказания услуг местных телефонных соединений; М мг, мн - количество месяцев оказания услуг междугородних и международных телефонных соединений. |
1.1.3 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
243 936,00 |
253 440,00 |
263 260,80 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи осуществляется по формуле:
НЗ пс = Ч р х Н ц пс х М пс,
где: НЗ пс - нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи; Ч р - расчетная численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н ц пс - норматив цены услуг подвижной связи; М пс - количество месяцев оказания услуг подвижной связи. |
1.1.4 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
29 890,08 |
31 046,40 |
32 313,60 |
Расчет нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров осуществляется по формуле:
НЗ ип пк = Ч р х Н ц ипi х М оу,
где: НЗ ип пк - нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; Чр - расчетная численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н ц ипi - норматив цены на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; М оу - количество месяцев оказания услуг передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров. |
1.1.5 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
132 000,00 |
137 161,20 |
142 510,49 |
Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.2 |
Затраты на содержание имущества |
407 635,96 |
423 575,01 |
440 094,93 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1.2.1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
142 980,96 |
148 572,00 |
154 366,80 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) осуществляется по формуле:
НЗ то атс = Н ц то атс х М то атс,
где: НЗ то атс - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); Н ц то атс - норматив цены услуги в месяц по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); М то атс - количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев оказания услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций). |
1.2.2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
264 655,00 |
275 003,01 |
285 728,13 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.3 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
11 776 363,42 |
12 236 819,23 |
12 714 055,18 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения; - затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации; - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.3.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
6 433 226,49 |
6 684 765,65 |
6 945 471,50 |
Нормативные затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения включают в себя: - затраты на оказание услуг по продлению неисключительных прав на использование программного продукта "SmetaWizard 4.1" для сметно-нормативных баз; - затраты на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения "Web-системы СБИС"; - затраты на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения (ОС и прикладное ПО); - затраты на оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение СЭД "ДЕЛО". Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.3.2 |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
344 062,29 |
357 515,13 |
371 458,22 |
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации включают в себя: - затраты на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.3.3 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
3 118 806,00 |
3 240 751,31 |
3 367 140,62 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем включают в себя: - затраты на оказание услуг по информационному обслуживанию системы "КонсультантПлюс" в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.3.4 |
Затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования |
33 893,64 |
35 218,88 |
36 592,42 |
Нормативные затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования включают в себя: - затраты на оказание услуг по оценке технического состояния и утилизации объектов основных средств ИКТ. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.3.5 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1 846 375,00 |
1 918 568,26 |
1 993 392,42 |
Нормативные иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий, включают в себя: - затраты на оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу "МАРКЕР" с модулем Контроль; - затраты на оказание услуг по предоставлению доступа к электронной информационной системе "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" тариф "Базовый"; - затраты на оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу "СПАРК"; - затраты на оказание услуг по программно-технологическому сопровождению сайта Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.4 |
Затраты на приобретение основных средств |
3 150 684,68 |
3 273 882,84 |
3 401 566,21 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение рабочих станций; затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение средств подвижной связи; - затраты на приобретение планшетных компьютеров; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.4.1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
1 782 607,20 |
1 852 305,84 |
1 924 546,80 |
Расчет нормативных затрат на приобретение рабочих станций (приобретение комплекта средств автоматизации для оснащения рабочих мест в составе: монитор, системный блок, манипулятор "компьютерная мышь", источник бесперебойного питания) осуществляется по формуле:
где: НЗ арм - нормативные затраты на приобретение рабочих станций; Н ц арм - норматив цены рабочих станций; Ч пр - прогнозируемая численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н спи арм - норматив срока полезного использования рабочей станции; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. |
1.4.2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 201 305,60 |
1 248 284,40 |
1 296 968,64 |
Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где: НЗ орг - нормативные затраты на приобретение оргтехники; Н ц орг - норматив цены оргтехники; Ч пр - прогнозируемая численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н спи орг - норматив срока полезного использования оргтехники; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. |
1.4.3 |
Затраты на приобретение средств подвижной связи |
47 572,80 |
49 432,94 |
51 360,67 |
Расчет нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи осуществляется по формуле:
где: НЗ сот - нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи; Н ц сот - норматив цены средства подвижной связи; Ч пр - прогнозируемая численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н спи сот - норматив срока полезного использования средства подвижной связи; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. |
1.4.4 |
Затраты на приобретение планшетных компьютеров |
61 525,49 |
63 931,03 |
66 424,25 |
Расчет нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров осуществляется по формуле:
где: НЗ пл пк - нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров; Н ц пл пк - норматив цены планшетного компьютера; Ч пр - прогнозируемая численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н спи пл пк - норматив срока полезного использования планшетного компьютера; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. |
1.4.5 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
57 673,59 |
59 928,63 |
62 265,85 |
Нормативные иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: - затраты на приобретение оборудования ИКТ. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.5 |
Затраты на приобретение нематериальных активов |
825 600,00 |
857 880,96 |
891 338,32 |
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.5.1 |
Затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
825 600,00 |
857 880,96 |
891 338,32 |
Нормативные затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) включают в себя: - затраты на оказание услуг по сопровождению и модификации (доработке) информационной системы автоматизированного ведения бюджетного учета в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
7 410 680,23 |
7 734 040,84 |
8 069 289,27 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение системных блоков; - затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.6.1 |
Затраты на приобретение системных блоков |
1 206 612,00 |
1 253 788,80 |
1 302 681,60 |
Расчет нормативных затрат на приобретение системных блоков осуществляется по формуле:
где: НЗ сб - нормативные затраты на приобретение системных блоков; Н ц сб - норматив цены системного блока; Ч пр - прогнозируемая численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н спи сб - норматив срока полезного использования системного блока; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. |
1.6.2 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
362 759,74 |
410 530,56 |
460 164,42 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
НЗ зч = Н ц зч х С вт,
где: НЗ зч - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; Н ц зч - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; С вт - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. |
1.6.3 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
846 301,70 |
879 392,10 |
913 688,39 |
Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации включают в себя: - затраты на приобретение накопителей данных внутренних. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.6.4 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
2 763 002,88 |
2 871 054,12 |
2 983 027,87 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
НЗ дет орг = Н ц дет орг х НЗ орг,
где: НЗ дет орг - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); Н ц дет орг - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); НЗ орг - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.4.2 настоящих Нормативных затрат на обеспечение функций Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. |
1.6.5 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2 232 003,91 |
2 319 275,26 |
2 409 726,99 |
Нормативные иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: - затраты на приобретение внешних носителей информации; - затраты на приобретение источников бесперебойного питания; - затраты на приобретение коммутаторов доступа; - затраты на приобретение устройств ввода информации. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников |
459 237,90 |
477 194,10 |
495 804,67 |
Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя: - затраты на приобретение образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
39 365 008,14 |
31 591 625,78 |
32 797 486,18 |
Расчет прочих затрат (в том числе затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
3.1 |
Затраты на услуги связи |
91 324,53 |
94 895,32 |
98 596,24 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: - затраты на оплату услуг почтовой связи. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3.2 |
Затраты на коммунальные услуги |
2 668 179,94 |
2 796 967,70 |
2 904 904,84 |
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на горячее водоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил. |
3.2.1 |
Затраты на электроснабжение |
1 147 600,00 |
1 204 900,00 |
1 253 200,00 |
Нормативные затраты на электроснабжение. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Нерегулируемый тариф на электроэнергию по i-ому административному зданию (помещению) устанавливается на основании счет-фактуры по электроэнергии за декабрь года, предшествующего текущему. Расчетная потребность электроэнергии в год по i-ому административному зданию (помещению) утверждается в соответствии со Справкой согласования лимитов потребления ТЭР и воды. |
3.2.2 |
Затраты на теплоснабжение |
1 329 800,00 |
1 390 900,00 |
1 441 000,00 |
Нормативные затраты на теплоснабжение. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Тариф на теплоснабжение по i-ому административному зданию (помещению) устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Расчетная потребность в теплоснабжении i-ого административного здания (помещения) утверждается в соответствии со Справкой согласования лимитов потребления ТЭР и воды. |
3.2.3 |
Затраты на горячее водоснабжение |
7 100,00 |
7 400,00 |
7 700,00 |
Нормативные затраты на горячее водоснабжение. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Тариф на горячее водоснабжение по i-ому административному зданию (помещению) устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Расчетная потребность в горячем водоснабжении i-ого административного здания (помещения) утверждается в соответствии со Справкой согласования лимитов потребления ТЭР и воды. |
3.2.4 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
107 300,00 |
113 200,00 |
117 600,00 |
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение по i-ому административному зданию (помещению) устанавливаются распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Расчетная потребность в холодном водоснабжении и водоотведении i-ого административного здания (помещения) утверждается в соответствии со Справкой согласования лимитов потребления ТЭР и воды. |
3.2.5 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил. |
76 379,94 |
80 567,70 |
85 404,84 |
Нормативные иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил включают в себя: - затраты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Расчетная потребность на оказание услуг регионального оператора по обращению с ТКО определяется объемом вывоза ТКО в месяц и количеством месяцев оказания услуги. |
3.3 |
Затраты на содержание имущества |
3 133 573,40 |
3 256 096,12 |
3 383 083,87 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; - иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
3.3.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
2 297 433,42 |
2 387 263,07 |
2 480 366,33 |
Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений включают в себя: - затраты на оказание услуг по обеспечению сменными ковровыми покрытиями помещений Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; - затраты на оказание услуг разнорабочего; - затраты на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию помещений Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (по адресам: Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, лит. А и д. 6, лит. Б); - затраты на оказание услуг по дератизации; - затраты на оказание услуг по дезинсекции. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3.3.2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
529 841,20 |
550 557,99 |
572 029,75 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя: - затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов для чистки обуви/подошвы обуви; - затраты на оказание услуг по обслуживанию лифтового оборудования; - затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы видеонаблюдения; - затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту пожарной сигнализации. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3.3.3 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
306 298,78 |
318 275,06 |
330 687,79 |
Нормативные иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, включают в себя: - затраты на оказание услуг по химической чистке диванов, кресел и стульев; - затраты на оказание услуг по химической чистке штор; - затраты на оказание услуг по химической чистке ковровых покрытий. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
14 658 789,55 |
15 239 481,89 |
15 823 442,01 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; - затраты на проведение диспансеризации работников; - затраты на оплату труда независимых экспертов; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
3.4.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
6 590 815,00 |
6 848 565,29 |
7 115 644,45 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий включают в себя: - затраты на оплату типографских работ и услуг (изготовление полиграфической продукции); - затраты на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания. Расчет нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг определяется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Расчет нормативных затрат на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания осуществляется по формуле:
НЗ пи = Ч р х Н ц пи х М пи,
где: НЗ пи - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; Ч р - расчетная численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н ц пи - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; М пи - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий. |
3.4.2 |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
603 031,25 |
626 612,50 |
651 050,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле:
НЗ дисп = Ч р х Н ц дисп,
где: НЗ дисп - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; Ч р - расчетная численность работников (государственных гражданских служащих) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н ц дисп - норматив цены диспансеризации одного работника Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. |
3.4.3 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
3 978 736,74 |
4 134 305,35 |
4 295 543,26 |
Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов включают в себя: - затраты на оказание услуг по проведению набора лабораторного контроля качества выполненных строительно-монтажных работ по устройству асфальтобетонных и бетонных оснований и покрытий требованиям технических регламентов, проектной документации и действующих нормативно-технических документов. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3.4.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
3 486 206,56 |
3 629 998,75 |
3 761 204,30 |
Нормативные иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, включают в себя: - затраты на оказание услуг по страхованию пассажирских лифтов; - затраты на оказание охранных услуг в помещениях Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; - затраты на оказание услуг по оценке технического состояния и утилизации объектов основных средств; - затраты на поставку цветочной продукции. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
3.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
862 717,19 |
896 449,95 |
931 411,80 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели |
3.5.1 |
Затраты на приобретение мебели |
862 717,19 |
896 449,95 |
931 411,80 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где: НЗ меб - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; Н ц меб - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Ч пр - прогнозируемая численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н спи меб - норматив срока полезного использования комплекта мебели; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. |
3.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2 852 018,40 |
2 962 518,24 |
3 076 186,08 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
3.6.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 219 052,00 |
2 305 815,60 |
2 395 747,20 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
НЗ канц = Ч р х Н ц канц,
где: НЗ канц - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Ч р - расчетная численность работников Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга; Н ц канц - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. |
3.6.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
632 966,40 |
656 702,64 |
680 438,88 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
НЗ хоз = П пом х Н ц хоз х М хоз,
где: НЗ хоз - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; П пом - площадь обслуживаемых помещений; Н ц хоз - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; М хоз - количество месяцев обслуживания помещений. |
3.7 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
15 098 405,13 |
6 345 216,56 |
6 579 861,34 |
Нормативные затраты относящиеся к иным прочим затратам, не отнесенным к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: - затраты на поставку продукции для представительских целей; - затраты на поощрение и награждение за гражданскую службу; - затраты на приобретение электроматериалов; - затраты на поставку специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ; - затраты на оказание услуг по организации конференций, форумов, семинаров; - затраты на оказание услуг по переводу текстов; - затраты на оказание услуг по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 30-летию Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в 2025 году; - затраты на оказание услуг по созданию презентационного видеоролика, посвященного 30-летию Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. - затраты на приобретение запасных частей и деталей для специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ. Затраты определяются в размере 1 (одного) % от первоначальной стоимости техники и оборудования, находящихся на балансе. |
-----------------------------
* ИПЦ 2026 - индекс потребительских цен в 2026 году
** ИПЦ 2027 - индекс потребительских цен в 2027 году
Согласно письму Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.06.2024 N 01-02-1650/24-0-0 значения индекса потребительских цен (ИПЦ):
для 2025 года - 104,61;
для 2026 года - 103,91;
для 2027 года - 103,90.
-----------------------------
Принятые сокращения:
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга от 28 июня 2024 г. N 143 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.