Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению администрации
Приморского района Санкт-Петербурга
от 24.06.2024 N 1159-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство администрации Приморского района Санкт-Петербурга" на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
3 032 000,00 |
3 153 100,00 |
3 279 400,00 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: |
1.1. |
Затраты на услуги связи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на абонентскую плату; затраты на повременную оплату местных телефонных соединений; затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений; затраты на оплату услуг подвижной связи; затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров; затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений; затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий; затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм; иные затраты на услуги связи |
1.2. |
Затраты на аренду |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на аренду осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
1.3. |
Затраты на содержание имущества |
260 600,00 |
271 200,00 |
282 100,00 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) включают в себя: затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1.3.1. |
Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
260 600,00 |
271 200,00 |
282 100,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
1.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
856 400,00 |
890 600,00 |
926 300,00 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, из них: затраты на оплату услуг по сопровождению сметной программы (АИС "СМЕТА ВИЗАРД") |
1.4.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению сметной программы (АИС "СМЕТА ВИЗАРД") |
856 400,00 |
890 600,00 |
926 300,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения определяются по формуле:
где: НЗсип - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения; Нц g ипо - норматив цены сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нц jпнл - норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нк jпнл - норматив количества планируемого к приобретению i-го программного обеспечения, определяется исходя из потребностей Агентства |
1.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение рабочих станций; затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение средств подвижной связи; затраты на приобретение планшетных компьютеров; затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.6. |
Затраты на приобретение нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ). исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения; затраты на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); затраты на приобретение иных нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.7. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1 915 000,00 |
1 991 300,00 |
2 071 000,00 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) из них: затраты на приобретение картриджей |
1.7.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
297 400,00 |
309 200,00 |
321 500,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
НЗзч = Нц зч х Свт,
где: НЗзч - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; Нц зч - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; Свт - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ. КУ) |
1.7.2. |
Затраты на приобретение картриджей |
1 617 600,00 |
1 682 100,00 |
1 749 500,00 |
НЗдет орг = Нц дет орг х НЗорг,
где: НЗ дет орг - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); Н ц дет орг - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); НЗ орг - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов). А также исходя из мониторинга цен (в текущем уровне цен) |
1.8 |
Иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет иных нормативных затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
114 698 200,00 |
130 342 100,00 |
135 555 900,00 |
Нормативные затраты на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
330 100,00 |
343 200,00 |
357 000,00 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: затраты на оплату услуг почтовой связи; иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: нормативные затраты на оплату услуг радиоточки |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
313 600,00 |
326 100,00 |
339 200,00 |
где: НЗупс - нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; Нк упс i - норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год. определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год; Нц упс i - норматив цены i-ого почтового отправления определяемый в соответствии тарифами на основные и дополнительные услуги, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" и в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг радиоточки |
16 500,00 |
17 100,00 |
17 800,00 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания.
где: НЗупс - нормативные затраты на оплату услуг проводного радиовещания; Нк упс i - норматив количества радиоточек; Нц упс i - норматив цены, определяемый в соответствии тарифами ФГУП PC ВО на оказание услуг связи проводного радиовещания |
2.2. |
Затраты на транспортные услуги |
1 370 300,00 |
1 425 000,00 |
1 482 000,00 |
Нормативные затраты на транспортные услуги включают в себя: иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: затраты на оплату транспортных услуг: приобретение единых проездных билетов Метрополитена и наземного общественного транспорта |
2.2.1 |
Затраты на оплату транспортных услуг приобретение единых проездных билетов Метрополитена и наземного общественного транспорта |
1 370 300,00 |
1 425 000,00 |
1 482 000,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из тарифа на стоимость проездного билета и потребностей |
2.3. |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ). исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на проезд к месту командирования и обратно; нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования. Расчет нормативных затрат на оплату расходов по договорам об оказании уедут, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, осуществляется в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Правительства Санкт-Петербурга, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников |
2.4. |
Затраты на коммунальные услуги |
13 327 400,00 |
13 932 200,00 |
14 489 500,00 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: затраты на электроснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: затраты на вывоз мусора Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Расчет произведен согласно справке согласования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды главным распорядителям и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга на 2024-2025 и КПЦ 1.04 |
2.4.1. |
Затраты на электроснабжение |
2 937 100,00 |
3 072 300,00 |
3 195 200,00 |
где: НЗэс - нормативные затраты на электроснабжение; - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного. дифференцированного по тонам суток, или двуставочного тарифа по i-ому административном) зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного. дифференцированного по тонам суток, или двуставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Агентства Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра), i - административное здание (помещение). |
2.4.2. |
Затраты на теплоснабжение |
8 747 900,00 |
9 149 800,00 |
9 515 800,00 |
где: НЗэс - нормативные затраты на электроснабжение; - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного. дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на аза новый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного. дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Агентства Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра); i - административное здание (помещение). |
2.4.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
314 400,00 |
327 300,00 |
340 400,00 |
где: НЗхв - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; Нцхвi - норматив цены (тариф на холодное водоснабжение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Hxвi - норматив количества (расчетная потребность в холодном водоснабжении i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; Нцвоi - норматив цены (тариф на водоотведение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Hквoi - норматив количества (расчетная потребность в водоотведения холодной воды i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; Нквоri - норматив количества (расчетная потребность в водоотведения горячего водоснабжения i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; Hцвoci - норматив количества (расчетная потребность в водоотводе ни и сточных вод i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пузастом 3.2. Распоряжения 402-ра; i - административное здание (помещение). |
2.4.4. |
Затраты на оплату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения |
28 200,00 |
29 700,00 |
30 900,00 |
Расчет произведен согласно справке согласования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды главным распорядителям и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга на 2024-2025 и КПЦ 1,04 |
2.4.5. |
Затраты на вывоз мусора |
1 299 800,00 |
1 353 100,00 |
1 407 200,00 |
Расчет произведен согласно тарифам единого регоператора НЭО и исходя из норматива ТКО на 1 сотрудника в год |
2.5. |
Затраты на аренду помещений и оборудования |
1 104 300,00 |
1 148 400,00 |
1 194 400,00 |
Расчет нормативных затрат на аренду помещений и оборудования осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на аренду помещений |
2.5.1 |
Затраты на аренду помещения |
1 104 300,00 |
1 148 400,00 |
1 194 400,00 |
Расчет произведен согласно п. 2.5.1. постановления Правительства СПб N 327 Расчет нормативных затрат на аренду помещений по формуле:
НЗар = Пар х Нц ар х Map,
где: НЗар - нормативные затраты на аренду помещений: Пар - площадь арендуемых помещений; Н ц ар - норматив цены аренды одного кв. м помещений в расчете на один месяц аренды; Map - количество месяцев аренды |
2.6. |
Затраты на содержание имущества |
22 498 900,00 |
28 675 000,00 |
29 822 000,00 |
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя: затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: затраты на вывоз снежных масс, смета, листвы затраты на полив территории |
2.6.1 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
2 224 500,00 |
2 313 300,00 |
2 405 800,00 |
Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений включают в себя: затраты на содержание служебных помещений |
2.6.1.1. |
Затраты на содержание служебных помещений |
2 224 500,00 |
2 313 300,00 |
2 405 800,00 |
Нормативные затраты на содержание служебных помещений включают в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; расходы, связанные с обеспечением: холодной и горячей водой, теплоснабжением, электроснабжением, водоотведением. |
2.6.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
358 100,00 |
372 400,00 |
387 300,00 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования включают в себя: ремонт и обслуживание систем кондиционирования воздуха; затраты по обслуживанию аппаратов очистки воды |
2.6.2.1. |
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования воздуха |
208 300,00 |
216 600,00 |
225 300,00 |
НЗтоск = Нк х Нц тоск i, где:
НЗтоск - нормативные затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования; Нк - норматив количества обслуживаемых кондиционеров; Нц тоск i - норматив цены технического обслуживания кондиционеров, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.2.2. |
Затраты по обслуживанию аппаратов очистки воды |
149 800,00 |
155 800,00 |
162 000,00 |
НЗ = Нк х Нв
где: НЗ - нормативные затраты по обслуживанию аппаратов очистки воды; Нк - норматив количества обслуживаемых аппаратов очистки воды; Нв - норматив цены обслуживания аппаратов очистки воды, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.3 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
7 695 000,00 |
13 280 300,00 |
13 811 500,00 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств включают в себя: затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; затраты на техническое обслуживание и ремонт спецтехники |
2.6.3.1 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
651 800,00 |
677 800,00 |
704 900,00 |
НЗроас = Нк х Нц тоск i, где:
НЗроас - нормативные затраты на ремонт и обслуживание автотранспортных средств; Нк - норматив количества обслуживаемых кондиционеров; Нц роас i - норматив цены технического обслуживания кондиционеров, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт спецтехники |
7 043 200,00 |
12 602 500,00 |
13 106 600,00 |
НЗроас = Нк х Нц тоск i, где:
НЗроас - нормативные затраты на ремонт и обслуживание спецтехники; Нк - норматив количества обслуживаемых кондиционеров; Нц роас i - норматив цены технического обслуживания кондиционеров, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
453 500,00 |
471 600,00 |
490 500,00 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя: затраты на обслуживание систем КСОБ; затраты по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; затраты по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки (ДГУ); затраты на выполнение работ по испытанию системы пожарного водопровода |
2.6.4.1. |
Затраты на обслуживание систем КСОБ |
151 300,00 |
157 400,00 |
163 700,00 |
НЗ = Нр х Нв
где: НЗ - нормативные затраты на обслуживание систем КСОБ; Hp - норматив количества работ; Нв - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.4.2. |
Затраты по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
102 900,00 |
107 000,00 |
111 300,00 |
НЗТПУ = Нц ТП х Нк ТП х Н УУ , где:
НЗТПУ - по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; Нц ТП - норматив цены услуги в месяц по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нк ТП - норматив количества месяцев, определяемый с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по техническому обслуживанию; Н УУ - количество узлов учета |
2.6.4.3. |
Затраты по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки (ДГУ) |
144 200,00 |
149 900,00 |
155 900,00 |
НЗ = Нк х Нв где:
НЗ - нормативные затраты по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки; Нк - норматив количества планируемых технических обслуживании ДГУ; Нв - норматив цены технического обслуживания ДГУ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.4.4. |
Затраты на выполнение работ по испытанию системы пожарного водопровода |
55 100,00 |
57 300,00 |
59 600,00 |
НЗ = Hp х Нв где:
НЗ - нормативные затраты на выполнение работ по испытанию системы пожарного водопровода; Hp - норматив количества работ; Нв - норматив цены работ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.6.5. |
Затраты на вывоз снежных масс, смета, листвы |
5 490 600,00 |
5 709 700,00 |
5 938 100,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. Согласно Технологическому регламенту выполнения работ по уборке ВКТ от 12.09.2023 N 1061-р |
2.6.6. |
Затраты на полив территории |
6 277 200,00 |
6 527 700,00 |
6 788 800,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. Согласно Технологическому регламенту выполнения работ по уборке ВКТ от 12.09.2023 N 1061-р |
2.7. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
7 302 700,00 |
7 594 000,00 |
7 897 800,00 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя: затраты на проведение диспансеризации работников, из них: проведение медицинских осмотров; затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств, из них: проведение предрейсового осмотра водителей, трактористов; затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, из них: затраты на приобретение полисов ОСАГО; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: утилизация имущества, стоянка спецтехники, ГЛОНАСС, аттестация АРМ. обучение, повышение квалификации кадров, оценка условий труда |
2.7.1. |
Проведение медицинских осмотров |
1 579 100,00 |
1 642 100,00 |
1 707 800,00 |
НЗдисп - Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с требованиями пункта 2.7.5 Приложения к Правилам определения нормативных затрат и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период
НЗдисп = Чр х Нц дисп,
где: НЗ дисп - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; Ч р - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ. КУ); Н ц дисп - норматив цены диспансеризации одного |
2.7.2. |
Утилизация имущества |
112 100,00 |
116 600,00 |
121 300,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. |
2.7.3. |
Проведение предрейсового осмотра водителей, трактористов |
3 634 200,00 |
3 779 100,00 |
3 930 300,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка цен. |
2.7.4 |
Стоянка спецтехники |
450 000,00 |
467 900,00 |
486 600,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка цен. |
2.7.5. |
ГЛОНАСС |
534 300,00 |
555 700,00 |
577 900,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. |
2.7.6. |
Аттестация АРМ |
107 900,00 |
112 200,00 |
116 700,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. |
2.7.7. |
Обучение, повышение квалификации кадров |
190 400,00 |
198 000,00 |
205 900,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. |
2.7.8. |
Оценка условий труда |
208 300,00 |
216 600,00 |
225 300,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. |
2.7.9. |
Затраты на приобретение полисов ОСАГО |
486 400,00 |
505 800,00 |
526 000,00 |
НЗ = Нр х Нв
где: НЗ - нормативные затраты на приобретение полисов ОСАГО; Hp - норматив количества автомобилей; Нв - норматив цены, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и анализа рынка цен |
2.8 |
Затраты на приобретение основных средств |
7 291 200,00 |
7 291 200,00 |
7 582 800,00 |
Нормативные затраты на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение систем кондиционирования; иные затраты, относящиеся к затратим на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: затраты на приобретение бытовой техники затраты на приобретение жалюзи, затраты на приобретение смартфонов, телефонов, затраты на приобретение средств малой механизации |
2.8.1 |
Затраты на приобретение мебели |
3 530 600,00 |
3 373 000,00 |
3 517 200,00 |
где: НЗ меб - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; Н ц меб - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); Ч пр - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); Н спи меб - норматив срока полезного использования комплекта мебели; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.8.2. |
Затраты на приобретение бытовой техники |
350 600,00 |
299 000,00 |
301 600,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.8.3. |
Затраты на приобретение жалюзи |
901 000,00 |
937 000,00 |
974 500,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.8.4 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
1 608 000,00 |
1 672 200,00 |
1 739 100,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.8.5. |
Затраты на приобретение смартфонов, телефонов |
201 000,00 |
210 000,00 |
218 400,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.8.6 |
Затраты на приобретение средств малой механизации |
700 000,00 |
800 000,00 |
832 000,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности и анализа рынка. Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.9. |
Затраты на приобретение нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
2.10. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
61 473 300,00 |
69 933 100,00 |
72 730 400,00 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение бланочной продукции; затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, из них: затраты на приобретение грамот, затраты на приобретение малоценного инвентаря, затраты на приобретение противогололедных материалов, затраты на приобретение мягкого инвентаря |
2.10.1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
111 200,00 |
115 600,00 |
120 200,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка |
2.10.2. |
Затраты на приобретение грамот |
93 700,00 |
97 500,00 |
101 400,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.10.3. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 782 400,00 |
1 853 500,00 |
1 927 600,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
НЗканц = Чр х Нц канц,
где: НЗканц - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Чр - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ. КУ); Нц канц - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ. КУ) (286 чел.). |
2.10.4 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
2 769 800,00 |
2 887 300,00 |
3 002 800,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
НЗхоз = Ппом х Нц хоз х Мхоз,
где: НЗхоз - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; Ппом - площадь обслуживаемых помещений; Нц хоз - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; Мхоз - количество месяцев обслуживания помещений |
2.10.5. |
Затраты на приобретение малоценного инвентаря |
10 025 600,00 |
16 425 600,00 |
17 082 600,00 |
Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год в соответствии с Законом 44-ФЗ |
2.10.6. |
Затраты на приобретение противогололедных материалов |
15 149 700,00 |
15 754 100,00 |
16 384 300,00 |
Согласно Технологическому регламенту выполнения работ по уборке ВКТ от 12.09.2023 N 1061-р |
2.10.7. |
Затраты на приобретение мягкого инвентаря |
3 124 500,00 |
3 249 200,00 |
3 379 200,00 |
Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год в соответствии с Законом 44-ФЗ |
2.10.8. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
27 738 200,00 |
28 844 900,00 |
29 998 700,00 |
НЗ = Hp х Нв
где: НЗ - нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; Hp - норматив количества горюче-смазочных материалов; Нв - норматив цены, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах (тарифах) на очередной финансовый год и на плановый период. Исходя из норм потребления л/машино-час. Путем применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год |
2.10.9. |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
678 200,00 |
705 400,00 |
733 600,00 |
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребностей и анализа рынка. |
2.11. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расчет иных прочих нормативных затрат, не отнесенных к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.