Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления по государственной охране
объектов культурного наследия
Орловской области
от 17 июля 2024 г. N 94
20. Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия
20.1. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
- прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия, решение об отказе в выдаче заключения.
20.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, электронной почты, через МФЦ или в электронном виде через ЕПГУ.
После принятия сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство, заявления и документов к нему регистрирует их соответствии с подразделом 14 настоящего Административного регламента с присвоением входящего номера и указанием даты его получения, информация вносится в журнал регистрации государственной услуги и в систему делопроизводства.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации передаются на рассмотрение начальнику Управления для резолюции.
Начальник Управления в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления к нему заявления и документов оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, и в этот же день направляет ему заявление и документы.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления заявления и документов к нему оформляет резолюцию, в которой указывается специалист Управления, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги, и в тот же день передает заявление и приложенные документы ему на рассмотрение.
20.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Управления в день определения его ответственным специалистом проверяет содержание заявления в соответствии с подразделом 9 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление на предмет возможности приема документов для предоставления государственной услуги, принимая во внимание подраздел 10 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о приеме документов для предоставления государственной услуги и дальнейшем их рассмотрении.
В случае наличия основания, предусмотренного подразделом 10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в принятии документов, подготавливает отказ в соответствии с приложением 3.
Подготовленный отказ в принятии документов в течение этого же дня направляется должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для согласования.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, также в течение этого же дня согласовывает обоснованный отказ в приеме документов и направляет на подписание начальнику Управления.
Начальник Управления в течение этого 1 рабочего дня после поступления к нему обоснованного отказа в приеме документов подписывает его и направляет на регистрацию делопроизводителю.
Делопроизводитель Управления в течение этого же дня после подписания начальником Управления обоснованного отказа регистрирует принятый документ в журнале регистрации государственной услуги и в электронной системе делопроизводства с присвоением номера и даты и в этот же день направляет заявителю или представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов к нему в Управлении.
20.4. Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 10 Административного регламента, специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами обеспечивает подготовку заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия.
Подготовленное заключение о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия направляется должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для согласования.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия согласовывает его и направляет начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного дня после поступления к нему заключения подписывает его и передает его делопроизводителю Управления.
Делопроизводитель Управления, ответственный за выдачу результата государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня после получения подписанного начальником Управления заключения регистрирует его с указанием даты и номера в электронной системе делопроизводства Управления, заносит данную информацию в журнал регистрации государственной услуги "Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия" и выдает заявителю, представителю заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия способом, указанным в заявлении.
В случае получения заявителем государственной услуги непосредственно в Управлении лично, по электронной почте, почтовым отправлением, МФЦ заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия выдаются (направляются) сотрудником (секретарем, делопроизводителем) Управления заявителю в день их подписания начальником Управления.
В случае предоставления государственной услуги в электронном виде специалист Управления в день подписания результатов государственной услуги начальником Управления усиленной квалифицированной электронной подписью Управления направляет их по адресу электронной почты заявителя либо ЕПГУ.
Срок процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Управлении.
Заявитель вправе самостоятельно отказаться от получения государственной услуги, отозвав заявление на предоставление государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги, на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Управления или лично обратившись в Управление, МФЦ.
20.5. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
21. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги
21.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
21.1.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Управление лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержатся указания на их описание.
Управление при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Управление обеспечивает устранение допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет заявителю результат предоставления государственной услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, в которых необходимо устранить допущенные опечатки и (или) ошибки.
После принятия сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство, заявления и документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня они регистрируются в электронной системе делопроизводства Управления с присвоением входящего номера и указанием даты его получения и передаются на рассмотрение начальнику Управления для резолюции.
Начальник Управления в тот же день после поступления к нему заявления и документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, в которых необходимо устранить допущенные опечатки и (или) ошибки, оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, и в этот же день направляет ему заявление и документы.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления к нему заявления и документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, в которых необходимо устранить допущенные опечатки и (или) ошибки, определяет специалиста Управления, ответственного за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги, и в этот же день передает ему заявление и документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня после получения заявления об исправлении опечаток (или) ошибок проверяет поступившие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, по результатам проверки ответственный исполнитель осуществляет в течение не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления об исправлении ошибок исправление таких опечаток и (или) ошибок путем внесения изменений в соответствующие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
Подготовленные исправленные документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, направляются начальнику Управления в одном экземпляре не позднее 1 (одного) рабочего дня и не позднее 4 (четырех) рабочих дней после регистрации заявления в Управлении.
Начальник Управления в этот же день после поступления документов подписывает их.
Делопроизводитель Управления в тот же день после получения подписанных начальником Управления исправленных документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, регистрирует их с указанием даты и номера в электронной системе делопроизводства Управления, заносит данную информацию в журнал регистрации государственной услуги "Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия" и выдает заявителю, представителю результат способом, указанным в заявлении (лично, по электронной почте, почтовым отправлением).
В случае получения заявителем государственной услуги непосредственно в Управлении лично, по электронной почте, почтовым отправлением выдаются (направляются) сотрудником (секретарем, делопроизводителем) Управления заявителю в день их подписания начальником Управления.
В случае если по результатам проверки специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, не выявлены опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, указанные в поступившем заявлении об исправлении ошибок, то в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления об исправлении ошибок специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю подписанное начальником Управления уведомление об отсутствии заявленных им опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составленное в произвольной форме, способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.
Управление в случае самостоятельного обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение, направляет заявителю результат предоставления государственной услуги с исправленными опечатками и ошибками лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
21.1.2. Прием заявления на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах через ЕПГУ и МФЦ не предусмотрен.
22. Выдача дубликата результата предоставления государственной услуги
22.1. Выдача дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче таких дубликатов.
22.1.1. При необходимости получения дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, заявитель обращается в Управление лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, составленным в свободной форме с указанием способа получения дубликатов (лично, по электронной почте и (или) почтовым отправлением).
22.1.2. Управление при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
После принятия сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство, заявления в этот же день регистрирует его с присвоением входящего номера и указанием даты его получения, информация в систему делопроизводства.
Зарегистрированное заявление о выдаче дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, в день поступления передается на рассмотрение начальнику Управления для резолюции.
Начальник Управления в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления о выдаче дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, и в этот же день направляет заявление.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления заявления о выдаче дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, оформляет резолюцию, в которой указывается специалист Управления, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги, в день определения его ответственным специалистом проверяет полученное заявление на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктами 11.2.3 и 11.2.4 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа выдачи дубликатов, предусмотренных пунктами 11.2.3 и 11.2.4 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги, в день его определения ответственным специалистом Управления готовит дубликаты документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
Дубликаты документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, в течение этого же дня направляются должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для согласования.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, также в течение этого же дня согласовывает дубликаты документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, и направляет на подписание начальнику Управления.
Начальник Управления в день поступления к нему дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, подписывает их и направляет делопроизводителю.
Делопроизводитель Управления в течение этого же дня после подписания начальником Управления дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, регистрирует их в электронной системе делопроизводства, проставляет штамп "Копия верна", этот же день направляет заявителю или представителю.
22.1.3. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктами 11.2.3 и 11.2.4 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, готовит и направляет заявителю мотивированный отказ, подписанный начальником Управления, о выдаче дубликата, содержащий причины такого отказа, составленный в произвольной форме, способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата.
21.2. Прием заявления на выдачу дубликата заключения через ЕПГУ и МФЦ не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.
23.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению Административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
24.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
24.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
25. Ответственность должностных лиц ОИГВ, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Орловской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.2. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, многофункционального центра, организаций, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
27.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления либо специалистов Управления, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210 (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
27.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления подается на имя начальника Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается Губернатору Орловской области.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается на имя руководителя МФЦ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Орловской области.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подается руководителям этих организаций.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и специалистов Управления, начальника Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального МФЦ, федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
26.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, должностного лица либо специалиста Управления, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
28.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления либо специалистов Управления, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников, в том числе в следующих случаях:
28.1.1. В отношении должностных лиц либо специалистов Управления в случае:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
ж) отказа Управления, должностного лица Управления, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области;
к) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28.1.2. В отношении должностных лиц либо специалистов МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их работников, в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;
в) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
г) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
д) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
28.2. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
28.3. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".
В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
28.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 27.1 настоящего Административного регламента.
28.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Управление.
28.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
28.7. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 27.1 настоящего Административного регламента.
28.8. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, либо Губернатору Орловской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
28.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 28.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
28.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 28.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
28.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области от 17 июля 2024 г. N 94 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.