Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга
от 24.06.2024 г. N 438-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
4 023 000,50 |
4 183 920,52 |
4 351 277,34 |
|
1.1. |
Затраты в сфере информационно-телекоммуникационных технологий |
4 023 000,50 |
4 183 920,52 |
4 351 277,34 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ): закупка картриджей и расходных материалов для средств автоматизации (З зп) определяется по формуле:
где: Q iзп - планируемое к приобретению количество i-x картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), расходных материалов для средств автоматизации; Р iзп - цена одной единицы. Нормативные затраты на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (З к) определяются по формуле:
где: Qiк - планируемое к заправке и восстановлению количество i-x картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); Piк - цена одной единицы. |
2. |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников |
350 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
Включают следующие группы затрат: - затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, - иные затраты. Расчет нормативных затрат на обучение сотрудников (на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, участие в семинарах, тренингах) осуществляется по формуле:
НЗ обучен. = Н цобуч. х Н к чел.
где: НЗ обучен - затраты на обучение сотрудников; Н цобуч - норматив цены на обучение, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к чел. - количество сотрудников, подлежащих обучению |
3. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил * |
135 972 426,12 |
109 436 952,06 |
111 310 722,07 |
|
3.1. |
Затраты на услуги связи |
2 084 439,00 |
2 175 737,00 |
2 262 766,48 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется по следующей формуле:
НЗус = Syc х Qмес, где:
НЗус - нормативные затраты на услуги связи; Syc - сумма затрат в месяц исходя из прогнозируемого значения потребности; Qмec - количество месяцев. Применение нормативного метода и метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ: - приобретение конвертов с литер "А", литер "Д"; - приобретение марок почтовых; - услуги специальной связи по тарифам, утвержденным Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный центр специальной связи"; - услуги связи по передаче данных между техническими средствами охраны и пультом централизованной охраны. Применение тарифного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ: - услуги связи проводного радиовещания; - услуги почтовой и телеграфной связи. |
3.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
12 167 100,00 |
12 775 455,00 |
13 414 227,75 |
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на электроснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения; затраты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Расчет производится на основании планируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды, тарифов. Расчет нормативных затрат на электроснабжение (НЗэс) осуществляется по формуле:
где: Пэсi - расчетная потребность электроэнергии в год (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа по i-му административному зданию (помещению), согласовываемая в соответствии с пунктом 3.2 Положения о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления ТЭР и воды; Цэсi - тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), устанавливаемый распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга; i - административное здание (помещение). Расчет нормативных затрат на теплоснабжение (НЗтс) осуществляется по формуле:
где: Птсi - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление i-го административного здания (помещения), утверждаемая в соответствии с пунктом 3.2 Положения о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления ТЭР и воды; Цтсi - тариф на теплоснабжение, устанавливаемый распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга; i - административное здание (помещение). Расчет нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение (НЗхв) осуществляется по формуле:
где: Пхвi - расчетная потребность в холодном водоснабжении i-го административного здания (помещения), утверждаемая в соответствии с пунктом 3.2 Положения о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления ТЭР и воды; Цхвi - тариф на холодное водоснабжение, устанавливаемый распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга; Пвоi - расчетная потребность в водоотведении холодной воды i-го административного здания (помещения), утверждаемая в соответствии с пунктом 3.2 Положения о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления ТЭР и воды; Цвоi - тариф на водоотведение, устанавливаемый распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга; i - административное здание (помещение). Расчет нормативных затрат на негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (НЗ нв) осуществляется по формуле:
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется по формуле:
НЗтко = V х Нсотр х Ттко,
где: НЗтко - нормативные затраты на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами; V - временный норматив накопления ТКО в год (куб. м/год) на 1 нежилое помещение; Нсотр - количество сотрудников; Ттко - тариф ТКО. |
3.3. |
Затраты на содержание имущества |
5 192 848,00 |
5 420 295,00 |
5 637 106,80 |
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя: - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования; - нормативные затраты на оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними; - нормативные затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонт лифтов; - нормативные затраты на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии; - нормативные затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию системы приточно-вытяжной вентиляции и воздушной тепловой завесы; - нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической раздвижной двери с электроприводом в холле и электроприводов автоматических ворот; - нормативные затраты по дератизации и дезинсекции; - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по пожарной безопасности; - нормативные затраты на проведение инструментальных плановых проверок электрических сетей здания; - нормативные затраты по содержанию и очистке кровли; - нормативные затраты на оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений; - нормативные затраты на оказание услуг по поверке измерительных трансформаторов тока; - нормативные затраты на оказание услуг по проведению контроля технического состояния, диагностики и оформления актов технической экспертизы оборудования (аппаратуры); - нормативные затраты на выполнение работ по подготовке системы теплопотребления к новому отопительному сезону; - нормативные затраты по озеленению декоративными растениями внутренних помещений и благоустройству территории администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; - нормативные затраты на уборку территории в зимний и летний период, прилегающей к зданию администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; - нормативные затраты на техническое обслуживание и поддержание в технически исправном состоянии помещений администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; - нормативные затраты на оплату работ по помывке окон, фасада здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга: - нормативные затраты по уборке здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; - нормативные затраты на утилизацию имущества; - нормативные затраты на выполнение работ по технической инвентаризации с изготовлением справки для расчета арендной платы; - нормативные затраты на подготовку заключения об идентификации объектов из состава здания Расчет нормативных затрат на техническое и эксплуатационное обслуживание здания (нежилого помещения, оборудования) осуществляется по формуле:
где: НЗтэоз - нормативные затраты на техническое и эксплуатационное обслуживание здания (нежилого помещения, оборудования); Нц тэозi - норматив цены услуги в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нк тэоз i - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по техническому и эксплуатационному обслуживанию здания (нежилого помещения, оборудования). Расчет нормативных затрат по озеленению декоративными растениями внутренних помещений и благоустройству территории осуществляется по формуле:
где: НЗоз - нормативные затраты по озеленению декоративными растениями внутренних помещений и благоустройству территории; Нцоз i - норматив цены услуги в месяц / за квадратный метр по озеленению декоративными растениями внутренних помещений и благоустройству территории, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нкоз i - норматив количества месяцев / квадратных метров определяется с учетом планируемого количества месяцев / квадратных метров использования услуг по озеленению декоративными растениями внутренних помещений и благоустройству территории. Расчет нормативных затрат по уборке территории, прилегающей к зданию администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:
где: HЗуб - нормативные затраты по уборке территории, прилегающей к зданию администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; Нцут i - норматив цены услуги в месяц по уборке территории, прилегающей к зданию администрации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нкут i - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев использования услуг по уборке территории, прилегающей к зданию администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга. Расчет нормативных затрат на уборку снега на территории, прилегающей к зданию администрации, удалению наледи с кровли здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:
где: НЗ убснег - нормативные затраты на уборку снега на территории, прилегающей к зданию администрации, удаление наледи с кровли здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; Н цсн i - норматив цены i-й уборки снега на территории, прилегающей к зданию администрации, удаления наледи с кровли здания администрации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н ксн i - норматив количества i-x уборок снега на территории, прилегающей к зданию администрации, удаления наледи с кровли здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга. Расчет нормативных затрат по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними осуществляется по формуле:
где: НЗ ускп - нормативные затраты по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними; Н цкпi - норматив цены замены одного i-го коврового покрытия, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н ккп i - норматив количества планируемых замен i-x сменных ковровых покрытий в год. Расчет нормативных затрат на дератизацию и дезинсекцию помещений в здании администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:
где: НЗ дератиз - нормативные затраты на дератизацию и дезинсекцию помещений в здании администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; Н ц дер i - норматив цены i-й дератизации и дезинсекции помещений в здании администрации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к дер i - норматив количества i-x дератизаций и дезинсекций помещений. Расчет нормативных затрат по помывке окон и фасада здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:
где: НЗ пом - нормативные затраты по помывке окон и фасада здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; Н ц пом i - норматив цены i-й помывки окон и фасада здания администрации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к пом i - норматив количества i-x помывки окон и фасада. НЗ отоп - нормативные затраты на подготовку здания администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга к отопительному сезону определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Расчет нормативных затрат по содержанию помещений в санитарном состоянии в здании администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга осуществляется по формуле:
где: НЗ сп - нормативные затраты по содержанию помещений в санитарном состоянии в здании администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга; H ц сп i - норматив цены уборки 1 кв. м площади здания и нежилых помещений, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н S сп i - площадь здания и нежилых помещений, на которых оказываются услуги по уборке. Расчет нормативных затрат на утилизацию имущества осуществляется по формуле:
где: НЗ ос - нормативные затраты на утилизацию имущества; Н цт i - норматив цены i-го утилизации имущества, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н кт i - норматив количества i-го утилизации имущества. Расчет нормативных затраты на выполнение работ по технической инвентаризации с изготовлением справки для расчета арендной платы осуществляется по формуле:
где: НЗ к кр - нормативные затраты на выполнение работ по технической инвентаризации; З кi - затраты на инвентаризацию i-го объекта. Расчет нормативных затрат на подготовку заключения об идентификации объектов из состава здания осуществляется по формуле:
где: НЗ идент - нормативные затраты на подготовку заключения об идентификации объектов из состава здания; З кi - затраты на заключение об идентификации i-го объекта. Расчет нормативных затрат на проведение инструментальных плановых проверок электрических сетей здания рассчитывается по сметной документации. Применение сметного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. |
3.4 |
Затраты на ремонтные работы помещений и здания |
87 569 507,06 |
59 500 000,00 |
59 607 500,00 |
Применение проектно-сметного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Проверка достоверности определения сметной стоимости капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства - тарифный метод в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. |
3.5 |
Затраты на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию специальных технических и технологических систем, по обслуживанию охранной сигнализации (ОС), автоматической установки пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), автоматической системы пожаротушения (АПТ) защитного сооружения гражданской обороны ("спецподвал") администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24 |
1 129 875,76 |
1 175 070,79 |
1 222 073.62 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат осуществляется по формуле:
где: НЗсп - нормативные затраты на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны ("спецподвал"); Нцсп - стоимость услуг в месяц: Нкi - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны ("спецподвал"). |
3.6 |
Затраты на поставку индивидуальных рационов питания (ИРП) для нужд защитного сооружения гражданской обороны ("спецподвал") администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24 |
- |
135 200.00 |
- |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат на поставку индивидуальных рационов питания (ИРП) осуществляется по формуле:
где: НЗирп - нормативные затраты на поставку индивидуальных рационов питания (ИРП); Нцирп - стоимость 1-го ИРП; Кс - количество суток; i - количество сотрудников. |
3.7 |
Затраты на обеспечение государственных гражданских служащих и работников администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга средствами индивидуальной защиты (СИЗ), средствами радиационной и химической защиты |
250 000,00 |
- |
- |
Расчет нормативных затрат на приобретение средств защиты осуществляется по формуле:
где: НЗс инд защ - нормативные затраты на приобретение средств защиты; Нц с инд защ i - норматив цены на приобретение 1 единицы средств защиты, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к i - норматив количества планируемых к приобретению средств защиты. |
3.8 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
952 003,52 |
990 083,66 |
1 029 687,00 |
Затраты на типографские работы и услуги определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
НЗпи = Чр х Нц пи х Мпи,
где: НЗпи - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; Чр - расчетная численность работников учреждения; Нц пи - норматив цены приобретения периодических печатных изданий в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию от 15.05.2024 N 32-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов". Мпи - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий. |
3.9 |
Затраты на разработку проектно-сметной документации |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
Применение проектно-сметного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ.
где: НЗ псд - нормативные затраты по разработке проектно-сметной документации; О бi - объект проектирования; Ц i - цена проектирования i-ого объекта на очередной финансовый год и плановый период определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ с учетом показателей индекса роста потребительских цен. |
3.10 |
Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ: Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта, ответственность при эксплуатации которого подлежит страхованию в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ осуществляются по формуле:
где: НЗ ос - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта; С сумi - страховая сумма i-го опасного объекта; С тi - страховой тариф i-го опасного объекта. |
3.11 |
Затраты на страхование объекта нежилого фонда администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Затраты на страхование объекта нежилого фонда осуществляется по формуле:
НЗсонф = Ссум х БСстр.тар,
где: НЗсонф - нормативные затраты на страхование объекта нежилого фонда; Ссум - страховая сумма; БСстр.тар - базовая ставка страхового тарифа. |
3.12 |
Затраты на оплату услуг охраны на объектах администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга |
5 746 718,64 |
5 976 587,38 |
6 215 650,88 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ: - Оказание услуг по централизованной охране
НЗЦОхр = НцЦОхр х НкЦОхр
где: НЗЦОхр - нормативные затраты на оплату услуг централизованной охраны; НцЦОхр - норматив цены на услуги централизованной охраны в месяц (определяется с учетом утвержденных тарифов и с учетом положений статьи 22 Закона 44-ФЗ), рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; НкЦОхр - количество месяцев, в течение которых запланировано предоставление услуг централизованной охраны. - Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны на объектах администрации. - Физическая охрана объектов администрации. |
3.13 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
15 300,00 |
15 300,00 |
15 300,00 |
Применение нормативного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется по формуле:
НЗнэ = Снэ х Qчас,
где: НЗнэ - нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; Снэ - стоимость одного часа работы независимого эксперта; Qчас - количество часов в год. |
3.14 |
Затраты на оказание услуг по передаче документов постоянного срока хранения; проведение работ по систематизации и формированию в тома дел длительного и постоянного срока хранения администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга |
450 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче документов постоянного срока хранения, проведение работ по систематизации и формированию в тома дел длительного и постоянного хранения осуществляется по формуле:
где: K i - количественный показатель, характеризующий объем услуг i-го типа; Ц i - цена за единицу объема услуги. |
3.15 |
Затраты на приобретение основных средств |
4 810 398,94 |
4 881 186,63 |
4 954 553,55 |
|
3.15.1 |
Затраты на приобретение мебели (комплект мебели на одного работника) |
1 810 398,94 |
1 881 186,63 |
1 954 553,55 |
Расчет нормативных затрат осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
НЗ меб = Н цмеб *(Ч пр / Н спимеб Ч пл), где:
НЗ меб - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; Н цмеб - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию от 15.05.2024 N 32-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"; Ч пр - прогнозируемая численность работников учреждения; Н спимеб - норматив срока полезного использования комплекта мебели в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 54-р "Об утверждении нормативов срока полезного использования основных средств"; Ч пл - количество должностей, планируемых к замещению.
НЗмеб = 52 285,89 руб. * (197 чел. / 8 лет + 10 чел.) = 1 810398,94 руб. на 2025 год |
3.15.2 |
Затраты на приобретение основных средств для оснащения помещений администрации и прочей мебели, не входящей в п. 3.15.1 |
2 100 000,00 |
2 100 000,00 |
2 100 000,00 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется по формуле:
НЗос = Qoc х Сос,
где: НЗос - затраты на приобретение основных средств; Qoc - количество единиц основных средств; Сос - стоимость единиц основных средств. |
3.15.3 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
900 000,00 |
900 000,00 |
900 000,00 |
Применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и проектно-сметного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. Расчет нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования осуществляется по формуле:
НЗконд = Qконд х Соб,
где: НЗконд - затраты на приобретение систем кондиционирования; Qконд - количество единиц оборудования для кондиционирования и охлаждения воздуха в помещениях; Соб - стоимость единиц оборудования для кондиционирования и охлаждения воздуха в помещениях |
3.16 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил * |
10 384 701,60 |
10 800 089,66 |
1 1 232 093,25 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, включают: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - нормативные затраты на приобретение спецодежды; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны; - нормативные затраты на приобретение бланочной и представительской продукции (применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ). Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
НЗканц = Чр х Нцканц
где: НЗканц - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Чр - расчетная численность работников учреждения; Нцканц - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию от 15.05.2024 N 32-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов". Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
НЗ хоз П пом х Н цхоз х М хоз
где: НЗ хоз - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; П пом - площадь обслуживаемых помещений; Н цхоз - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию от 15.05.2024 N 32-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"; М хоз - количество месяцев обслуживания помещений. Расчет нормативных затрат на приобретение спецодежды для обслуживающего персонала осуществляется по формуле:
НЗспец. = Чр х Нцспец.-i
где: НЗспец. - нормативные затраты на приобретение спецодежды; Чр - расчетная численность обслуживающего персонала; Нцспец.-i - норматив цены на приобретение 1 единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны:
где: НЗмат.зап.ГО - нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны: Нцмат.зап.ГО i - норматив цены на приобретение 1 единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нкi - норматив количества планируемых к приобретению материальных запасов для нужд гражданской обороны. |
3.17 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
581 461,92 |
604 472,40 |
628 909,21 |
Норматив затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя: - норматив затрат на оказание услуг по переноске офисной мебели, офисного оборудования, архивов, документации, сейфов, бытовой техники; - норматив затрат на проведение аттестации рабочих мест; - норматив затрат на проведение медицинского осмотра; - норматив затрат по изготовлению паспорта отходов. Расчет нормативных затрат на оказание услуг по переноске офисной мебели, офисного оборудования, архивов, документации, сейфов, бытовой техники осуществляется по формуле:
НЗ перен = Н ц х Н к час.
где: Нз перен - затраты на переноску офисной мебели, офисного оборудования, архивов, документации, сейфов, бытовой техники; Н ц - норматив цены, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к час. - количество часов. Расчет нормативных затрат на проведение аттестации рабочих мест осуществляется по формуле:
НЗ арм. = Н царм. x Н к АРМ
где: НЗ арм - нормативные затраты на проведение аттестации рабочих мест; Н царм - норматив цены на аттестацию 1 (одного) рабочего места, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к АРМ - количество рабочих мест в учреждении. Расчет нормативных затрат на проведение медицинского осмотра осуществляется по формуле:
НЗ мо = Н цсотр. x Н ксотр
где: НЗ мо - нормативные затраты на проведение медицинского осмотра; Н цсотр - норматив цены на медицинский осмотр 1 (одного) сотрудника, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н ксотр - количество сотрудников. Расчет нормативных затрат на изготовление паспорта отходов осуществляется по формуле:
где: НЗ ос - нормативные затраты на изготовление паспорта отходов; Н ц т i - норматив цены 1-го паспорта, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к т i - норматив количества 1-го паспорта. |
3.18 |
Затраты на праздничное оформление здания администрации |
1 565 503,68 |
1 628 123,82 |
1 693 248,78 |
Расчет нормативных затрат осуществляется по формуле:
НЗпр.оф. = НЗоб + НЗраб,
где: НЗпр.оф. - нормативные затраты на праздничное оформление здания; НЗоб - нормативные затраты на приобретение (аренду) праздничного оборудования; НЗраб - нормативные затраты на выполнение работ по праздничному оформлению здания. Затраты на выполнение работ по праздничному оформлению здания рассчитываются по сметной документации. Применение сметного метода в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ. |
3.19 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил * |
919 568,00 |
956 350,72 |
994 604,75 |
Расчет нормативных затрат на приобретение иных материальных запасов осуществляется по формуле:
где: НЗс мат зап - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов; Нц мат зап i - норматив цены на приобретение 1 единицы материальных запасов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Н к i - норматив количества планируемых к приобретению материальных запасов. |
-----------------------------
*Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 24 июня 2024 г. N 438-р "Об утверждении нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.