Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Порядку предоставления меры поддержки
по обеспечению сохранности
транспортных средств
участникам специальной военной операции
на территориях Украины,
Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
Херсонской и Запорожской областей
на безвозмездной основе
Договор N ______
хранения транспортного средства
с. Парфеньево "____" ______________ 20___ г.
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Гражданин" и____________________________________,
в лице _______________________________________, действующего на основании
_________________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Хранитель", далее совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий
договор о следующем:
1. Предмет договора
1.1. Хранитель предоставляет Гражданину место на автостоянке по
адресу:
_____________________________________________, для хранения транспортного
средства (далее - автомобиля) участника специальной военной операции
(члена семьи участника военной специальной операции) в рамках реализации
Единого стандарта региональных мер поддержки участников СВО и членов их
семей.
1.2. Хранитель охраняет автомобиль от утраты (хищения), повреждения
или нарушения комплектности.
1.3. Сведения об автомобиле:
Идентификационный номер (VIN)
Марка, модель
Тип ТС
Год изготовления
Мощность двигателя, л. с.
Модель и N двигателя
Шасси (рама) N
Кузов N
Цвет кузова
Пробег (км) на момент заключения договора
Государственный регистрационный знак
Рабочий объем двигателя, куб. см
Иные индивидуализирующие признаки (голограммы, рисунки и т.д.)
1.4. Автомобиль принадлежит ________________________________________
(Ф.И.О.)
на праве собственности, что подтверждается паспортом транспортного
средства серии ________ N___________, выданным _____________(дата).
1.5. Срок хранения: с __________________ 20___ до подачи гражданином
заявления о прекращении меры поддержки.
2. Приемка автомобиля на хранение:
2.1. При приемке автомобиля на хранение Хранитель проводит его
наружный осмотр. При этом он составляет акт осмотра и приемки-передачи
автомобиля, который подписывает Гражданин. В акте указываются сведения о
товарном виде и комплектности автомобиля, фиксируются повреждения и иные
дефекты.
2.2. При постановке автомобиля на стоянку Гражданин должен
припарковать его на место, указанное представителем хранителя. При этом
Гражданин ставит автомобиль на стояночный тормоз, закрывает окна,
убирает ключ зажигания и запирает двери машины и багажника.
2.3. На территории автостоянки Гражданин обязан соблюдать
правила пожарной безопасности, дорожного движения и правила пользования
автостоянкой.
3. Действия хранителя при утрате (хищении), повреждении или
нарушении комплектности:
3.1. В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения
комплектности автомобиля хранитель обязан незамедлительно:
- вызвать сотрудников полиции, ГИБДД, пожарного надзора
(в зависимости от того, что произошло);
- уведомить Гражданина по телефону.
3.2. По требованию Гражданина хранитель составляет акт об утрате
(хищении), повреждении или нарушении комплектности автомобиля,
произошедших в процессе его хранения на стоянке.
4. Ответственность сторон:
4.1. Хранитель несет ответственность в виде возмещения убытков:
- за угон (хищение) с автостоянки;
- повреждение автомобиля на автостоянке при
повреждении автотранспортного средства техникой Хранителя, в остальном
- согласно правил дорожного движения;
- нарушение комплектности, то есть хищение с автомобиля предметов и
оборудования (колес, стекол, аккумулятора, зеркал, запасного колеса, и
другого штатного оборудования машины). Хранитель освобождается от
ответственности, если утрата (хищение), повреждение или нарушение
комплектности автомобиля произошли из-за его свойств, о которых
хранитель не знал, непреодолимой силы либо умысла или грубой
неосторожности Гражданина.
4.2. Хранитель не несет ответственности:
- за вещи и документы, оставленные в салоне автомобиля;
- повреждение лакокрасочного покрытия, коррозийный износ
вследствие атмосферных воздействий;
- порчу автомобиля из-за несвоевременно слитой воды или не
отключенной клеммы аккумулятора;
- порчу автомобиля из-за случайного возгорания по причине
неисправной электропроводки, автомобильной сигнализации, предпусковых
подогревателей двигателя и т.д.
5. Разрешение споров:
5.1. До предъявления иска по договору сторона, которая считает, что
ее права нарушены, обязана направить другой стороне письменную претензию.
5.2. Сторона вправе передать спор на рассмотрение арбитражного
суда через 15 календарных дней после получения претензии другой стороной.
6. Заключительные положения:
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и
действует до полного исполнения ими обязательств.
6.2. В случае утраты (хищения) автомобиля договор прекращает
действовать с даты утраты (хищения).
6.3. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.4. Заявления, уведомления, извещения, требования и иные
юридически значимые сообщения, которые связаны с возникновением,
изменением или прекращением обязательств по договору, должны
направляться по адресу, указанному в договоре.
6.5. Если иное не предусмотрено законом, все юридически
значимые сообщения по договору влекут для получающей их стороны
гражданско-правовые последствия с момента доставки сообщения ей или ее
представителю.
6.6. Сообщение считается доставленным и в случае, если оно
поступило лицу, которому направлено, но по обстоятельствам, зависящим от
него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
7. Адреса и реквизиты сторон
Хранитель:
Гражданин:
(указывается ФИО, дата рождения, адрес места жительства,
паспортные данные, контактный телефон)
______________/_________________ /
М.П.
_______________/_________________ /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.