Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования
Иркутской области
от 9 августа 2024 года N 55-40-мпр
"Приложение
к Порядку проверки
готовности государственной
образовательной организации
Иркутской области
к новому учебному году
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к
новому 20 ___ - 20 ____ учебному году
составлен "___" ______________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя
организации, номер телефона)
В соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской
области от "______" ____________ 20 _____ г. N _____________ в период с
"_____" по "_____" __________20 ____ г. комиссией в составе:
председателя комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
членов комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
________________________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
проведена проверка готовности организации к новому учебному году.
Глава I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Документы организации в наличии:
устав_______________________________________________________________
(полное наименование организации)
________________________________________________________________________,
утвержденный правовым актом учредителя от "___" ___________ 20 ___ года N
_________;
свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" _____________ 20___ г. N _______, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного управления), или свидетельство о государственной регистрации
права собственности от "___" _____________ 20___ г. N __________,
подтверждающее передачу недвижимости в собственность организации, или
соответствующая выписка из Единого государственного реестра недвижимости
______________________________________________;
свидетельство о государственной регистрации права от "_____"
__________ 20____ г. N _________ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых
организацией), или выписка из Единого государственного реестра
недвижимости ______________________________________________;
лицензия на осуществление образовательной деятельности от "___"
_____________ 20 ___ г. N _______ или сведения о дате предоставления и
регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной
деятельности:
__________________________________________________________________;
свидетельство об аккредитации от "___" _____________ 20 ___ г. N
_______ или сведения о дате предоставления и регистрационном номере
государственной аккредитации образовательной деятельности
___________________________________ ______________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___"__________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________ 20
___ г. оформлена.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенного в 20 ____ г.:
1) капитального ремонта объектов - __________, в том числе:
(всего)
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________, гарантийные обязательства _________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
2) текущего ремонта на ______ объектах, в том числе:
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
3) иных видов ремонта на ______ объектах организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
4) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
4. Виды деятельности, осуществляемые организацией в соответствии с
лицензией на осуществление образовательной деятельности:
________________________________________________________________________.
(наименование видов деятельности)
5. Проектная допустимая численность обучающихся - _______ человек.
Численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____
человек.
Количество обучающихся, зачисленных на обучение (подлежащих
поступлению) в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _____ человек.
Количество классов (групп) по комплектованию:
классов (групп) всего - ______, количество обучающихся - ________
человек, из них обучаются:
в 1-ую смену - ____ классов (групп), _____ обучающихся;
во 2-ую смену - _____ классов (групп), _____ обучающихся.
6. Наличие образовательных программ:
________________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
7. Наличие программы развития организации - ________________________
____________________________.
(имеется, не имеется)
8. Укомплектованность организации кадрами:
педагогических работников - ______человек, ______ %, из них прошли
обучение навыкам оказания первой помощи - ________ человек, ______ %;
научных работников - ______человек, ______ %;
инженерно-технических работников - ______человек, ______ %;
административно-хозяйственных работников - ____человек, ______ %;
производственных работников - ______человек, ______ %;
учебно-вспомогательных работников - ______человек, ______ %;
медицинских работников - ______человек, ______ %;
иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, -
______человек, ______ %.
9. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
в том числе:
1) доступность зданий (объектов) организации для инвалидов и иных
маломобильных групп населения - ________________________________________:
(доступны, не доступны)
наличие паспорта доступности зданий (объектов) организации -
___________________________;
(наличие, отсутствие)
здания (объекты) оснащены специализированным оборудованием для
обеспечения доступности ___________________________________________;
(перечислить)
2) наличие учебных кабинетов в организации:
N |
Учебный кабинет |
Кол-во |
Наличие паспорта учебного кабинета |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
";
3) наличие и характеристика зданий (объектов) организации:
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
актовый зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое
помещение), профиль мастерских, количество единиц каждого профиля
(швейная мастерская - 1, столярная мастерская - 1 и т.д.), состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное),
наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного
класса, когда и кем выдано, номер документа;
библиотека - имеется (не имеется), приспособлена (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
столовая - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
4) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - имеется (не имеется), обеспечивает (не обеспечивает
проведение занятий), состояние удовлетворительное (неудовлетворительное),
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в
образовательном процессе от "___" ________ 20__ г. N ____, выданный
_________________________________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная
(неудовлетворительная).
Потребность в замене мебели:
комплект-классов - __________; доска ученическая - _________; шкаф
книжный - ______ и т.д.;
Обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная
(неудовлетворительная).
Потребность в замене мебели:
шкаф платяной - _______; стулья офисные - _____; кровати - _____ и
т.д.;
6) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ______; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда____________________________.
(имеется, не имеется)
10. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. Медицинское обслуживание в организации
________________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
1) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ____________ 20 _____ г., N _______, регистрационный
номер ____________________;
2) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
изолятор - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании_____________________________;
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Питание обучающихся - _________________________________________:
(организовано, не организовано)
1) питание организовано в __________ смены, в ______________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _____________ на __________
(имеется, не имеется)
мест.
Качество эстетического оформления залов приема
пищи____________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
________________________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
2) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
3) приготовление пищи осуществляется
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, полуфабрикатов, поставляемых организации на основании
заключенных договоров, иное, реквизиты договора)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
4) хранение продуктов ____________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
___________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное, недостаточное)
его техническое
состояние_______________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:_______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
6) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
7) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
8) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников, _________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
9) примерное перспективное меню, утвержденное руководителем
организации ____________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
10) питьевой режим обучающихся ___________________________________,
(организован, не организован)
_______________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________;
11) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ______________________________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, номер, дата, организация, оказывающая услуги)
13. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
14. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
1) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
2) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, _____% от общего количества
обучающихся;
3) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа 33552-2015 "Межгосударственный стандарт. Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:_ ______________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -
____________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
15. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
1) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторож, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе __________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
________________________________________________________________________;
(номер и дата лицензии на оказание услуг, номер и дата договора)
2) объекты системой охранной сигнализации
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
3) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
4) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
5) территория организации ограждением
_______________________________ и _______________________________________
(оборудована, не оборудована) (обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
6) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба
________________________________________________________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки:_______________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Обеспечение пожарной безопасности
организации_____________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
1) органами государственного пожарного надзора в 20 ____ году
проверка состояние пожарной безопасности _______________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
2) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
3) системой пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена _______________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ____________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация _____________________________________________;
(исправна, неисправна)
4) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
5) система передачи извещений о пожаре ____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
6) система противопожарной защиты и эвакуации
_______________________________ защиту людей и имущества от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и
выходов ___________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
_______________________________________________________. Ответственные за
разработаны (не разработаны)
противопожарное состояние помещений ____________________________________;
назначены (не назначены)
7) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
__________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:____________________________________________________________
___________________________________________________________________.
17. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности,
потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%.
Хранение топлива __________________________________________________.
(организовано, не организовано)
18. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
19. Водоснабжение организации осуществляется:
горячее - _________________________________________________________;
холодное - ________________________________________________________.
20. Газоснабжение организации: ____________________________________.
21. Канализация ___________________________________________________.
22. Меры по ограничению доступа детей к информации, распространение
которой запрещено в образовательных организациях, реализованы
___________________________________.
(полностью / не полностью)
Глава II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20 __ - 20 ___ учебному году __________________________________.
(готова, не готова)
Глава III. Основные замечания и предложения комиссии
по результатам проверки
23. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию образовательного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
24. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует
руководителю организации:
в срок до "_____" _____________ 20____г. разработать детальный план
устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем
комиссии;
в период с "_____" ___________ по "___" _____________ 20____
г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "_____" ____________ 20_____ г. представить в комиссию
отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия
решения.
Председатель комиссии: ___________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Иркутской области от 9 августа 2024 г. N 55-40-мпр "О внесении изменения в приложение к Порядку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.