Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Тугулымского городского округа
от 23 июля 2024 г. N 274
Положение
о комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Тугулымского городского округа
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Тугулымского городского округа (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Тугулымского городского округа, а также процедуру подготовки комиссией по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Тугулымского городского округа (далее - комиссия) заключения.
1.2. Деятельность комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования.
1.3. Проведение экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательных организаций Тугулымского городского округа осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.
1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
2) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации (далее - заключение);
3) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.
1.5. Экспертная оценка проводится в отношении муниципальных образовательных организаций Тугулымского городского округа с целью установления последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций.
2. Состав и порядок работы комиссии
2.1. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек, включая председателя комиссии. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие один из членов комиссии по назначению председателя. Председатель комиссии планирует работу комиссии, ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
2.2. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседания комиссии, в том числе регистрацию и проверку представляемых на рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6. настоящего положения, а также по результатам заседания комиссии оформляет протоколы заседания комиссии и заключения комиссии.
2.3. В состав комиссии входят представители управлений администрации Тугулымского городского округа по образованию, по финансам, отделов по управлению муниципальным имуществом, отдела правового обеспечения и противодействия коррупции администрации Тугулымского городского округа, а также могут входить представители органа местного самоуправления, на территории которого располагается образовательная организация, планируемая к реорганизации (ликвидации), общественных объединений и профсоюзных организаций, других заинтересованных организаций (по согласованию).
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
2.4. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
2.6. Оценка последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций проводится комиссией по предложению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации (далее - предложения учредителя), на основании следующих документов и сведений:
1) информационной справки, содержащей общие сведения о реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации:
полное и сокращенное (при наличии) наименование;
место нахождения, почтовый адрес;
сведения о руководителе образовательной организации;
реквизиты акта о создании образовательной организации;
перечень филиалов и представительств образовательной организации;
предмет, цели и виды деятельности реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, определенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
штатная и среднесписочная численность работников образовательной организации;
сведения о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;
сведения о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования;
сведения о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
сведения о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях;
сведения о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся;
сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельстве о государственной аккредитации;
2) пояснительной записки к проекту правового акта о реорганизации или ликвидации образовательной организации, содержащей следующую информацию:
необходимость и целесообразность реорганизации или ликвидации образовательной организации;
финансово-экономическое обоснование планируемых изменений;
оценка социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации;
оценка доступности предоставления услуг населению реорганизуемой или ликвидируемой организации (для дошкольной или общеобразовательной организации);
информация о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации;
информация о предполагаемой штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации;
3) мнение жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельской местности);
4) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопрос о реорганизации или ликвидации автономной образовательной организации.
2.7. Предложения учредителя подлежат регистрации секретарем комиссии в Журнале регистрации в течение двух рабочих дней с момента их поступления.
2.8. Секретарь комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Положения, доводит до сведения председателя комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания комиссии
В срок не менее двух рабочих дней до дня проведения заседания комиссии секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии до всех ее членов.
2.9. Оценка проводится комиссией в течение 30 дней со дня регистрации предложения учредителя о реорганизации (ликвидации) образовательной организации.
2.10. В случае не предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего положения, предложение учредителя о реорганизации (ликвидации) образовательной организации не принимается к рассмотрению комиссией и подлежит возврату в течение 5 рабочих дней секретарем комиссии.
Возврат заявления о проведении оценки и прилагаемых к нему документов не является препятствием для их повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
2.11. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности образовательной организации, и устанавливать сроки их представления, а также создавать рабочие группы.
3. Порядок принятия решения комиссии.
3.1. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии (в его отсутствия - заместителя председателя комиссии).
3.2. Члены комиссии обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. При возникновении у члена комиссии личной заинтересованности при исполнении обязанностей в комиссии, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно представить уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении обязанностей в коллегиальном органе, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3. Решения комиссии оформляются протоколами, которые в течение трех дней со дня заседания комиссии подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии.
3.4. Протокол заседания комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.