Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
| ||||||||||
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административного действия |
Срок выполнения административного действия |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||
Поступление заявления и документов на предоставление компенсации. |
Прием, проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента. |
до 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС. |
|
Регистрация заявления и документов в Журнале входящих документов по предоставлению компенсации либо в ГИС (присвоен номер и дата). |
||||
|
Выявлены основания для отказа в приеме заявления и документов. |
|
|
|
|
Заявителю направляется уведомление в бумажной форме по почте, либо в электронной форме на электронную почту или в личный кабинет на ЕПГУ о несоответствии (недостаточности) представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренных п. 2.8 Административного регламента. Данные недостатки могут быть исправлены Заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю. |
||||
|
Заявитель устраняет недостатки в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю. |
|
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС. |
|
Направляется уведомления о предоставлении муниципальной услуги. |
||||
|
Заявитель не устраняет недостатки в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю. |
|
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС. |
|
Направление Заявителю в бумажной форме по почте, либо в электронной форме на электронную почту или в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа. |
||||
|
Не выявлены основания для отказа в приеме заявления и документов. |
|
|
|
|
Направление Заявителю уведомления в бумажной форме по почте, либо в электронной форме на электронную почту или в личный кабинет на ЕПГУ о предоставлении услуги. |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||
Поступившие заявление и документы ответственному лицу. |
Формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в п. 2.3 Административного регламента. |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций). |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные п. 2.8 - 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ. |
||||
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного пакета документов. |
|
|
|
|
Получение документов (сведений). необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному лицу |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги. |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
||||
4. Принятие решений | ||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
До 1 часа |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме приведенной в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа. |
||||
5. Выдача результата | ||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.5. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения. |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||||
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномочен ним органом и МФЦ |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ, печатью МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ. Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; внесение сведений в ГИС - о выдаче результата муниципальной услуги |
|||||
6. Внесение результата муниципальной услуги | ||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС. |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.