Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 09.08.2024 N 511-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 23.10.2013 N 1481-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, и организациям потребительской кооперации на уплату первоначального лизингового платежа по договорам финансовой аренды (лизинга)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату первоначального лизингового платежа по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии) за счет средств бюджета Пермского края, порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении, в рамках реализации государственной программы Пермского края "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на уплату первоначального лизингового платежа по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин и оборудования для сельского хозяйства в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Министерства агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство) на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст (далее - Перечень).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, и организациям потребительской кооперации (далее - лизингополучатели), соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. зарегистрированным на территории Пермского края;
1.4.2. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт);
1.4.3. соответствующим на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату первоначального лизингового платежа по договорам финансовой аренды (лизинга) за счет средств бюджета Пермского края (далее - заявка) и документов для участия в отборе и предоставления субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
у лизингополучателя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
лизингополучатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность лизингополучателей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а лизингополучатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
лизингополучатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
лизингополучатели не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
лизингополучатели не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
лизингополучатели не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
лизингополучатели не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у лизингополучателей на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.4.4. представившим отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством.
В случае если лизингополучатель:
не являлся получателем государственной поддержки в отчетном финансовом году, отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется за год, в котором предоставлена государственная поддержка;
являлся получателем государственной поддержки в отчетном финансовом году, но на дату подачи заявки срок представления отчета о своем финансово-экономическом состоянии в текущем финансовом году не наступил, то обязанность у лизингополучателя по его представлению на дату подачи заявки не возникает;
1.4.5. соответствующим условиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.5 настоящего Порядка.
1.5. Способ проведения отбора лизингополучателей (далее - отбор) - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных лизингополучателями для участия в отборе, исходя из соответствия лизингополучателя критериям (условиям) отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.6. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Полномочия по проведению отбора, указанные в пунктах 3.9.1, 3.10 - 3.13, 3.15, 3.17, 3.18, 3.22, абзаце втором пункта 3.31, абзаце третьем пункта 3.33 настоящего Порядка, переданы государственному казенному учреждению Пермского края "Центр развития агробизнеса" (далее - ГКУ).
1.7. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
1.8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании анализа достижения лизингополучателем значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, установленных лизингополучателю в Соглашении.
II. Условия предоставления и размеры субсидий
2.1. Субсидии предоставляются лизингополучателям после проведения отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка при соблюдении следующих условий:
2.1.1. договор финансовой аренды (лизинга) заключен с российскими лизинговыми компаниями, гарантирующими удорожание предмета лизинга:
не более 4% в год при значении ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации не более 8% на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга);
не более 1/2 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга) при ее значении более 8%;
2.1.2. договор финансовой аренды (лизинга) заключен в текущем финансовом году до 01 июля 2024 г.;
договор финансовой аренды (лизинга) заключен в отчетном финансовом году после окончания срока приема заявок для участия в отборе на предоставление субсидий в отчетном финансовом году;
договор финансовой аренды (лизинга) заключен в отчетном финансовом году до окончания срока приема заявок в отчетном финансовом году при условии постановки транспортного средства на учет после окончания срока приема заявок для участия в отборе на предоставление субсидий в отчетном финансовом году;
2.1.3. предмет договора финансовой аренды (лизинга) соответствует Перечню, утвержденному приказом Министерства, и передан лизингополучателю, подавшему заявку;
2.1.4. соответствие лизингополучателя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.1.5. документальное подтверждение фактически произведенных затрат на уплату первоначального лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга).
Момент фактического произведения затрат определяется исходя из даты платежного поручения;
2.1.6. наличие заключенного между Министерством и лизингополучателем Соглашения;
2.1.7. лизингополучатель не вправе отчуждать, закладывать или передавать в пользование третьим лицам предмет договора финансовой аренды (лизинга) в течение всего срока действия договора финансовой аренды (лизинга), за исключением случаев отказа лизингодателя в одностороннем порядке от исполнения договора финансовой аренды (лизинга) по основаниям, указанным в правилах лизинга, утвержденных лизинговыми компаниями.
2.2. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является индекс изменения фондовооруженности.
Значение результата устанавливается в Соглашении, порядок расчета значения показателя устанавливается приказом Министерства.
2.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату первоначального лизингового платежа (без учета налога на добавленную стоимость) в размере:
не более 30% от стоимости по договору финансовой аренды (лизинга) на машины и (или) оборудование для сельского хозяйства, соответствующие критериям подтверждения производства российской промышленной продукции, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции", или критериям отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
не более 20% от стоимости (но не выше предельной стоимости) по договору финансовой аренды (лизинга) на машины и (или) оборудование для сельского хозяйства, не соответствующие критериям подтверждения производства российской промышленной продукции, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции".
Часть первоначального лизингового платежа (без учета налога на добавленную стоимость) в размере 5% от стоимости по договору финансовой аренды (лизинга) (предельной стоимости) не подлежит возмещению за счет средств субсидии.
2.4. Предельная стоимость определяется для единицы трактора, комбайна и автомобиля исходя из стоимости аналогичных трактора, комбайна и автомобиля, соответствующих критериям подтверждения производства российской промышленной продукции, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции".
Критериями отнесения трактора, комбайна и автомобиля к аналогичным являются:
для трактора: тип движения (колесные, гусеничные), специализация (общего назначения, универсально-пропашные, пропашные, специального назначения), тип рамы (классическая, шарнирно-сочлененная), тяговый класс;
для комбайна: назначение (кормоуборочные, зерноуборочные, овощеуборочные, специального назначения), тип работ (продольно-роторные, барабанно-дековые, гибридные), производительность;
для автомобиля: грузоподъемность, количество осей, колесная формула.
Стоимость единицы аналогичного трактора (комбайна, автомобиля) определяется как средняя арифметическая величина стоимости единицы трактора (комбайна, автомобиля), рассчитанная на основании информации, представленной лизинговыми компаниями по запросу ГКУ. Запрос направляется не менее чем в 3 лизинговые компании.
При отсутствии в продаже лизинговых компаний аналогичного трактора (комбайна, автомобиля) к расчету суммы субсидии принимается стоимость трактора (комбайна, автомобиля) по договору финансовой аренды (лизинга).
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
3.1. Для проведения отбора Министерство в срок не позднее 01 сентября размещает на едином портале объявление, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса Пермского края (далее - министр) или уполномоченного им лица.
Объявления включают в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
дату и время начала подачи заявок, а также дату и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства и ГКУ;
результат в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к лизингополучателям (далее - участники отбора) в соответствии с пунктами 1.4 - 1.4.5 настоящего Порядка и перечень документов к заявке в соответствии с пунктами 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок для их возврата, в том числе определяющий основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 3.9, 3.9.1 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
срок, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.31 настоящего Порядка;
условия признания участников отбора уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.31 настоящего Порядка;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.2. В случае выявления технических ошибок в объявлении, препятствующих подаче заявок участниками отбора, Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.4. Для участия в отборе участники отбора в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении, формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
3.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в Заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в Заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.6. К заявке в электронном виде прилагаются:
3.6.1. копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложением графика уплаты лизинговых платежей и расчета стоимости предмета лизинга;
3.6.2. заверенная лизингополучателем копия справки лизинговой компании, подтверждающая удорожание предмета лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
3.6.3. заверенная лизингополучателем копия справки лизинговой компании, подтверждающая отсутствие у лизингополучателя просроченной задолженности перед лизинговыми компаниями по договорам финансовой аренды (лизинга) на дату, предшествующую дате представления документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка (далее - документы), не более чем на пять календарных дней;
3.6.4. копия платежного поручения об уплате первоначального лизингового платежа в соответствии с графиком с отметкой банка;
3.6.5. заверенная лизингополучателем копия акта приема-передачи предмета лизинга лизингополучателю от лизингодателя;
3.6.6. заверенная органом государственного технического надзора Пермского края копия паспорта самоходной машины или выписка из электронного паспорта техники со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, подтверждающая факт постановки на регистрационный учет предмета договора финансовой аренды (лизинга);
3.6.7. справка-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат на уплату первоначального лизингового платежа по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин и оборудования для сельского хозяйства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.6.8. справка о применяемой системе налогообложения;
3.6.9. участники отбора - крестьянские (фермерские) хозяйства дополнительно представляют копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или решения главы крестьянского (фермерского) хозяйства о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.7. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка содержит следующие сведения:
3.8.1. информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
3.8.2. информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3.8.3. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3.8.4. предлагаемые участником отбора значение результата в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении (если установлено).
3.9. Участники отбора вправе отозвать или изменить направленные ранее заявки с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.9.1. ГКУ вправе вернуть заявку на доработку участнику отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения заявок.
Основаниями для возврата заявки участнику отбора на доработку являются:
технические ошибки;
несоответствия, допущенные при заполнении заявки.
Решения о возврате заявки на доработку принимаются в равной мере в отношении всех участников отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для возврата их на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием основания для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора направляет скорректированную заявку не позднее двух рабочих дней со дня возврата ГКУ заявки на доработку.
3.10. С даты начала подачи заявок, указанной в объявлении, ГКУ открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.11. ГКУ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.12. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ГКУ (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.13. ГКУ в течение 12 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок на едином портале в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка проверяет соответствие участников отбора требованиям, установленным:
пунктами 1.4, 1.4.1, 1.4.2, абзацами первым, вторым, четвертым - восьмым пункта 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5 настоящего Порядка;
абзацами третьим и девятым пункта 1.4.3 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" ГКУ проверяет соответствие участника отбора требованиям, указанным:
в абзаце третьем пункта 1.4.3 настоящего Порядка - посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы;
в абзаце девятом пункта 1.4.3 настоящего Порядка - посредством направления ГКУ межведомственного запроса в территориальный налоговый орган о предоставлении соответствующих сведений.
ГКУ не требует от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у ГКУ имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию ГКУ по собственной инициативе;
представленные участником отбора документы, указанные в пункте 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пунктах 3.5, 3.6.1 - 3.6.9 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации.
3.14. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, при отсутствии оснований для отклонения заявки.
3.15. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается ГКУ на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
3.16. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
3.16.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3.16.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
3.16.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки, а также установление факта недостоверности представленной участниками отбора информации;
3.16.5. подача участниками отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.17. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации ГКУ осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
3.18. В запросе, указанном в пункте 3.17 настоящего Порядка, ГКУ устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
3.19. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка.
3.20. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 3.17 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 3.23 настоящего Порядка.
3.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
3.21.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
3.21.2. по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.22. Министерство совместно с ГКУ в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка:
3.22.1. распределяет субсидии между участниками отбора в пределах объема распределяемой субсидии, указанной в объявлении в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 3.1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год в порядке присвоения заявке регистрационного номера в системе "Электронный бюджет":
участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не более размера субсидии, рассчитанного с учетом предельной стоимости единицы трактора, и (или) комбайна, и (или) автомобиля в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - расчетный размер субсидии);
если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, но не более расчетного размера субсидии, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора.
Каждому следующему участнику отбора распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не более расчетного размера субсидии в случае, если указанный им размер (расчетный размер) меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, но не более расчетного размера субсидии такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии;
3.22.2. составляет сводную справку-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат на уплату первоначального лизингового платежа по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин и оборудования для сельского хозяйства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - сводная справка-расчет).
3.23. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора принимает оформленное приказом решение о распределении субсидии между ее получателями со сроком перечисления:
в текущем финансовом году;
в очередном финансовом году (в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год).
Приказ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, размещается на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.25. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора (далее - получатели субсидии) заключается Соглашение.
Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
результаты, дата их завершения и значения результатов;
формы и сроки представления информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
платежные реквизиты сторон.
3.26. В целях заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" ГКУ уточняет информацию:
о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии;
о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости);
о соответствии победителя (победителей) отбора требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения.
3.27. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или представления победителем отбора недостоверной информации.
Решение об отказе от заключения Соглашения с победителем отбора принимается Министерством в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или установления факта недостоверности представленной лизингополучателями информации путем внесения изменений в приказ, указанный в пункте 3.24 настоящего Порядка, c указанием оснований для отказа от заключения Соглашения, указанных в настоящем пункте.
3.28. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
3.29. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии (но не более расчетного размера субсидии) не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства бюджетных ассигнований, или со дня отказа победителя отбора от заключения Соглашения, или со дня расторжения Соглашения с получателем субсидии, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
3.30. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении, в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, субсидии предоставляются получателям субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в срок не позднее 15 февраля.
3.31. Соглашение за счет средств бюджета Пермского края заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края, в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:
ГКУ в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.23 настоящего Порядка, но не ранее проведенной проверки получателя субсидии в соответствии с пунктом 3.26 настоящего Порядка осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке;
получатель субсидии в день получения уведомления подписывает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
В случае если получатель субсидии не подписал проект Соглашения в день его получения, получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления самостоятельно представляет в ГКУ документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям пункта 1.4.3 настоящего Порядка.
В случае если получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления не представляет в ГКУ документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям пункта 1.4.3 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право на получение субсидии в рамках поданной заявки;
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателями субсидии проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашения усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Дата подписания Соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
3.32. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения. Внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон", направленных получателями субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации). Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Дополнительное соглашение к Соглашению за счет средств бюджета Пермского края заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.
3.33. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в следующем порядке:
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, направляет соответствующую информацию в ГКУ;
ГКУ в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства информации о необходимости внесения изменений в Соглашение осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателей субсидии путем направления письменного уведомления на адреса электронной почты, указанные получателями субсидии в заявках;
участники отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают дополнительное соглашение к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания получателями субсидии дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение к Соглашению усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
3.34. Для перечисления субсидий получателям субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, платежные документы на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке, а также копию Соглашения.
3.34. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые лизингополучателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.31 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Лизингополучатели в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью лизингополучателя или уполномоченного им лица отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края в системе "Электронный бюджет" (далее - Отчеты), с приложением следующих электронных копий документов и материалов:
для юридических лиц - бухгалтерского баланса на 31 декабря года предоставления субсидии, формы 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" за год, в котором предоставлена субсидия;
для крестьянских (фермерских) хозяйств - формы 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" за год, в котором предоставлена субсидия.
В случае отсутствия технической возможности копии документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, с сопроводительным письмом, подписанным сельскохозяйственным товаропроизводителем, представляются на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения Отчетов в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство в течение 15 рабочих дня со дня подписания лизингополучателями Отчетов в системе "Электронный бюджет":
4.2.1. проверяет Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, на предмет наличия ошибок;
4.2.2. подписывает усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью в системе "Электронный бюджет" Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия ошибок в данных Отчетах и документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка;
4.2.3. направляет Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, на доработку лизингополучателю в случае выявления ошибок в данных Отчетах и документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.
В срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения на доработку Отчетов, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, лизингополучатели устраняют выявленные ошибки и повторно заполняют, подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью лизингополучателя или уполномоченного им лица Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка.
Срок и порядок рассмотрения Отчетов, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, и документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, представленных повторно, аналогичны срокам и порядку рассмотрения указанной отчетности и документов, поданных впервые.
V. Контроль и возврат субсидий
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения лизингополучателями порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения лизингополучателями, получившими субсидию, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет лизингополучателю требование о возврате субсидии;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено лизингополучателем в течение одного месяца со дня его получения;
5.2.3. в случае невыполнения лизингополучателем требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае непредставления отчетности или нарушения сроков ее представления, установленных разделом IV настоящего Порядка (за исключением отчетности, представляемой ежеквартально), к лизингополучателю применяются штрафные санкции в размере 0,01 процента от размера суммы предоставленной субсидии за каждый день непредставления отчетности, но не более 20% от суммы предоставленной субсидии.
Возврат средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства.
5.4. В случае если лизингополучателем в срок, установленный в Соглашении, не достигнуты значения результатов, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m ) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной лизингополучателю;
m - результат предоставления субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, рассчитывается по формуле:
D i = 1 - Ф i / П i,
где:
Ф i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
5.5. Возврат средств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство по итогам проверки Отчетов в соответствии с пунктами 4.2.1 - 4.2.3 настоящего Порядка и в случае недостижения значения результата направляет лизингополучателю требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.5.2. указанное в пункте 5.5.1 настоящего Порядка требование о возврате средств должно быть исполнено лизингополучателем в течение одного месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения лизингополучателем в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению соответствующего результата: кража, пожар, наводнение, аварии, катастрофы, стихийные бедствия или иные бедствия.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям
агропромышленного комплекса
независимо от их
организационно-правовой формы,
организациям, осуществляющим
переработку
сельскохозяйственной продукции,
и организациям потребительской
кооперации на уплату
первоначального
лизингового платежа
по договорам финансовой
аренды (лизинга)
Форма
Справка-расчет
о размере субсидии
на возмещение части затрат
на уплату первоначального
лизингового платежа по договорам
финансовой аренды
(лизинга) на приобретение машин
и оборудования для сельского хозяйства в 20___ г.
___________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование лизинговой компании |
Наименование предмета лизинга |
Дата и номер договора лизинга |
Сумма договора лизинга (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
Первоначальный лизинговый платеж согласно договору лизинга (без учета налога на добавленную стоимость) |
Часть первоначального лизингового платежа, не подлежащая возмещению в соответствии с Порядком *, рублей (гр. 4 x 5%) |
Расчет субсидии |
||||
сумма, рублей |
доля от суммы договора, % (гр. 5 / гр. 4 х 100) |
сумма фактически перечисленного первоначального лизингового платежа (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
размер субсидии, предусмотренный Порядком, % ** |
максимальная сумма субсидии, предусмотренная Порядком, рублей (гр. 4 х гр. 9) |
сумма субсидии, рублей (гр. 7 - гр. 8, но не более гр. 10) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель лизингополучателя
_______________________/_______________________/
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер лизингополучателя
_______________________/_______________________/
(подпись) (ФИО)
"___" ________________ 20___ г.
МП
_________________________________
* Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного
комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям,
осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, и организациям
потребительской кооперации на уплату первоначального лизингового платежа
по договорам финансовой аренды (лизинга), утвержденный постановлением
Правительства Пермского края от 23 октября 2013 г. N 1481-п (далее -
Порядок).
** Процент устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям
агропромышленного комплекса
независимо от их
организационно-правовой формы,
организациям, осуществляющим
переработку
сельскохозяйственной продукции,
и организациям потребительской
кооперации на уплату
первоначального
лизингового платежа
по договорам финансовой
аренды (лизинга)
Форма
Сводная справка-расчет
N ______ о размере субсидии на возмещение
части затрат на уплату первоначального лизингового платежа по договорам
финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин и оборудования для
сельского хозяйства в 20___ г.
Наименование лизингополучателя |
Наименование лизинговой компании |
Наименование предмета лизинга |
Дата и номер договора лизинга |
Сумма договора лизинга (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
Предельная стоимость предмета лизинга (не более гр. 5) * |
Первоначальный лизинговый платеж согласно договору лизинга (без учета налога на добавленную стоимость) |
Часть первоначального лизингового платежа, не подлежащая возмещению, в соответствии с Порядком **, рублей (гр. 5 (гр. 6) x 5%) |
Расчет субсидии |
Сумма субсидии к перечислению, руб. |
|||||
сумма, рублей |
доля от суммы договора, % (гр. 7 / гр. 5 x 100) |
сумма фактически перечисленного первоначального лизингового платежа (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
размер субсидии, предусмотренный Порядком, % *** |
максимальная сумма субсидии, предусмотренная Порядком, рублей (гр. 5 (гр. 6) x гр. 11) |
сумма субсидии, рублей (гр. 9 - гр. 10, но не более гр. 12) |
в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств **** |
в следующем финансовом году (гр. 13 - гр. 14) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________
* Предельная стоимость предмета лизинга определяется в соответствии
с пунктом 2.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного
комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям,
осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, и организациям
потребительской кооперации на уплату первоначального лизингового платежа
по договорам финансовой аренды (лизинга), утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 23 октября 2013 г. N 1481-п (далее -
Порядок).
** Порядок.
*** Процент устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
**** Объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
Министерства агропромышленного комплекса Пермского края в установленном
порядке на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, составляет _________
руб. ___ коп.
Министр агропромышленного комплекса Пермского края или иное
уполномоченное лицо Министерства агропромышленного комплекса Пермского
края _____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ________________ 20___ г.
Руководитель структурного подразделения Министерства
агропромышленного комплекса Пермского края, ответственный за данное
направление финансирования
__________________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (специалист Министерства агропромышленного комплекса
Пермского края)
_____________________/_____________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 9 августа 2024 г. N 511-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.