Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.08.2024 N 385-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.04.2019 N 152-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по представительству Камчатского края на всероссийских и межрегиональных мероприятиях и проведения отбора получателей субсидии
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в Камчатском крае в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по представительству Камчатского края на всероссийских и межрегиональных мероприятиях (далее - субсидия), в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Предоставление финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П, и определяет порядок проведения отбора получателей субсидии (далее также - отбор, отбор получателей субсидии).
2. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется в период реализации комплекса процессных мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по представительству Камчатского края на всероссийских и межрегиональных мероприятиях в текущем финансовом году по направлениям:
1) реализация государственной национальной политики;
2) патриотизм и патриотическое воспитание;
3) реализация общественных проектов;
4) развитие российского казачества.
6. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) оплата расходов по проезду к месту проведения мероприятий и обратно (включая оплату услуг по оформлению проездных документов) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
а) железнодорожным транспортом:
в купейном вагоне скорого фирменного поезда для поездов дальнего следования;
в плацкартных и общих вагонах (с местами для сидения) на поездах пригородного сообщения;
б) воздушным транспортом - в салоне экономического класса по тарифам экономического класса обслуживания;
в) автомобильным транспортом - в автобусе при следовании по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении;
2) оплата расходов, связанных с проживанием представителей некоммерческих организаций в транзитных пунктах остановки по пути следования и (или) в месте проведения мероприятий (в номере гостиницы класса "эконом" или "стандарт" без питания).
7. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии, на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
8. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения, следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
9. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 47 настоящего Порядка.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленной получателем субсидии заявки о предоставлении субсидии и документов требованиям, определенным частями 36 - 39 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
Сн = Зп + Зпр, где:
Сн - размер субсидии, предоставляемой н-ому получателю субсидии, но не выше фактически произведенных затрат и не более 50 000 рублей 00 копеек по направлениям затрат, указанным в части 6 настоящего Порядка;
Зп - фактически произведенные затраты получателем субсидии на оплату проезда к месту проведения мероприятий и обратно;
Зпр - фактически произведенные затраты получателем субсидии на оплату расходов, связанных с проживанием в транзитных пунктах остановки по пути следования и (или) в месте проведения мероприятий.
12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
2) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии в срок, указанный в части 21 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного Министерством с получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
14. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта Соглашения;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
15. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, о данном намерении посредством электронной связи, почтового отправления, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о намерении заключить дополнительное соглашение к Соглашению (дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) подписывает дополнительное соглашение к Соглашению (дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) на бумажном носителе и направляет два экземпляра дополнительного соглашения в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) подписывает его на бумажном носителе и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
16. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
17. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, является количество публикаций получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященных тематике участия на всероссийских и межрегиональных мероприятиях.
18. Значение результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
19. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
20. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края в Соглашении (далее также - отчет, отчетность).
Предоставленный получателем субсидии в Министерство отчет подлежит регистрации в день поступления его в Министерство.
21. Отчет предоставляется получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем заключения Соглашения.
22. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и в прилагаемых к отчету документах (при наличии) в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.
23. Отчет считается принятым в срок, указанный в части 22 настоящего Порядка, после его подписания руководителем Министерства (уполномоченным им лицом). Отчет считается не принятым в срок, указанный в части 22 настоящего Порядка, по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчета;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия или непринятия отчета направляет получателю субсидии соответствующее уведомление посредством электронной связи, почтового отправления, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления. В случае некорректного заполнения (не заполнения) получателем субсидии всех обязательных граф, предусмотренных в отчете, Министерством направляется уведомление получателю субсидии, содержащее требование о направлении скорректированного отчета в срок, установленный в уведомлении.
25. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
26. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
27. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении - в размере, определенном по формуле:
V возврата = V субсидии х (1 - Т i/S i), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату;
V субсидии - размер субсидии, представленной получателю субсидии;
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
3) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме.
28. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
29. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 26 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
30. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
31. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.
32. К категории отбора получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Камчатского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
34. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок, размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/agpublic в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
35. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте;
18) способ проведения отбора;
19) период, за который предоставляется субсидия.
36. Участником отбора подается заявка на участие в отборе (далее - заявка) по форме, установленной Министерством (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
37. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на публикацию (размещение) информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных руководителей участников отбора (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров по форме, установленной Министерством;
4) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 32 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с оказанием услуг по представительству Камчатского края на всероссийских и межрегиональных мероприятиях:
а) для подтверждения фактически произведенных затрат на оплату стоимости проезда к месту проведения мероприятий и обратно железнодорожным транспортом:
в случае приобретения в бездокументарной форме (электронного билета): контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), полученный в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в случае приобретения в документарной форме:
железнодорожный билет в форме бумажного документа с указанием стоимости проезда;
посадочный талон на бланке проездного документа, подтверждающий проезд по указанному в билете маршруту;
б) для подтверждения фактически произведенных затрат на оплату стоимости проезда к месту проведения мероприятий и обратно воздушным транспортом:
в случае приобретения в бездокументарной форме (электронного билета):
сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе (распечатка электронного документа на бумажном носителе), в которой указана стоимость перелета;
посадочный талон с отметкой о пройденном досмотре, подтверждающий перелет по указанному в электронном авиабилете маршруту.
При приобретении авиабилета в бездокументарной форме (электронного билета), в случае невозможности получения посадочного талона с отметкой о пройденном досмотре предъявляется справка с указанием полной информации о перелете, выданная авиакомпанией;
в случае приобретения в документарной форме:
авиабилет в форме бумажного документа с указанием стоимости перелета;
оригинал посадочного талона, подтверждающего перелет представителя организации по указанному в авиабилете маршруту;
в) для подтверждения фактически произведенных затрат на оплату стоимости проезда к месту проведения мероприятий и обратно автомобильным транспортом:
в случае приобретения в бездокументарной форме (электронного билета):
справка о проезде с указанием маршрута и стоимости перевозки;
в случае приобретения в документарной форме:
билет в форме бумажного документа;
чек об оплате проезда с указанием маршрута или иной документ, подтверждающий оплату и проезд по маршруту;
г) для подтверждения фактически произведенных затрат на оплату стоимости проживания в номере гостиницы в транзитных пунктах остановки по пути следования и (или) в месте проведения мероприятий:
договор на оказание гостиничных услуг, включающий юридические реквизиты гостиницы, информацию о количестве и категории номеров, информацию о госте (гостях), период проживания в гостинице с датой заезда и отъезда;
кассовый чек об оплате (в форме бумажного документа или распечатки электронного документа на бумажном носителе) или иной документ, подтверждающий оплату гостиничных услуг;
акт об оказании гостиничных услуг;
6) заверенную копию устава.
38. В рамках одного отбора участник (участники) отбора вправе подать только одну заявку. Заявка о предоставлении субсидии и документы, содержащиеся в заявке, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка о предоставлении субсидии и документы должны быть выполнены печатным способом, соответствовать установленным Министерством формам (при предъявлении требований к форме), иметь все установленные реквизиты и не истекший срок действия;
2) заявка о предоставлении субсидии и документы должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны уполномоченными лицами;
3) копии документов должны быть заверены надлежащим образом;
4) заявка о предоставлении субсидии и документы не должны содержать неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, арифметических ошибок в расчетах.
39. Все копии документов, указанных в части 37 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
40. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 36 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
41. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
42. Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении. Дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее:
а) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории отбора;
б) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории отбора.
43. В случае если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
44. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство посредством почтового отправления или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
45. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
46. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 45 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
47. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты приема заявки осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 8 настоящего Порядка сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 8 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 8 настоящего Порядка сведения в исполнительных органах Камчатского края;
5) в соответствии с пунктом 5 части 8 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 8 настоящего Порядка сведения на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 7 части 8 настоящего Порядка данные в исполнительных органах Камчатского края;
8) в соответствии с пунктом 9 части 8 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
48. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
49. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
50. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 51 настоящего Порядка.
51. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категории, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 6 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
52. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством почтового отправления или нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
53. В запросе, указанном в части 52 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего запроса.
54. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 52 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 53 настоящего Порядка.
55. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 52 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 53 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 63 настоящего Порядка.
56. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
57. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
58. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
59. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления об отмене отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
60. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
61. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется из расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 11 настоящего Порядка.
62. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора с учетом предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
63. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного частью 49 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
64. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае нарушения порядка и срока заключения Соглашения, установленного пунктом 2 части 14 настоящего Порядка.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 августа 2024 г. N 385-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.