Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
государственного строительного
надзора города Москвы
от 14.03.2023 г. N 97
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) в государственном учреждении города Москвы, подведомственном Комитету государственного строительного надзора города Москвы (далее - подведомственный заказчик).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 488-ПП.
1.3. Функции по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок возложены на Сектор ведомственного контроля Комитета государственного строительного надзора города Москвы (далее - Сектор, Комитет).
1.4. Государственные гражданские служащие, осуществляющие функции ведомственного контроля в соответствии с должностными регламентами Сектора, обязаны при осуществлении ведомственного контроля руководствоваться настоящим Регламентом.
1.5. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящим Регламентом, государственные гражданские служащие, осуществляющие функции ведомственного контроля, обязаны руководствоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1.6. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком, в том числе их контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
1.7. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Сектор осуществляет проверку соблюдения подведомственным заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.7.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.7.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.7.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.7.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.7.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
1.7.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.7.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.7.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.7.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.7.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.7.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.7.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.7.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.7.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного
товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.7.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.7.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.7.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.7.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственного заказчика.
1.9. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого председателем Комитета, в порядке, установленном разделом 2 Регламента.
1.10. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом 3 Регламента, на основании решения председателя Комитета, оформленного приказом Комитета.
1.11. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.11.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по наблюдению, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
1.11.2. Камеральная проверка осуществляется в Комитете на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.12. Решение о форме проведения проверки принимает председатель Комитета.
1.13. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственного заказчика осуществляется комиссией, включающей в себя должностных лиц Сектора, а также иных должностных лиц Комитета, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Комиссия).
В состав Комиссии должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
Комитет привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Комиссии, подписавшие акт проверки.
1.14. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.15. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии имеют право:
1.15.1. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.15.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа Комитета о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.16. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии обязаны:
1.16.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.16.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.16.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Комитета о проведении проверки.
1.16.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.16.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с приказом Комитета о проведении проверки, об изменении состава Комиссии, а также с результатами проверки.
1.16.6. Члены Комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.17. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.17.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.17.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов инспекции;
1.17.3. Обжаловать действия (бездействие) членов Комиссии.
2. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственным заказчиком, их контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный председателем Комитета план проверок.
План проверок составляется по форме, установленной Главным контрольным управлением города Москвы.
2.3. План проверок утверждается председателем Комитета на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.4. Допускается внесение изменений, утверждаемых правовым актом Комитета, в план проверок в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.4.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.4.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.4.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.5. План проверок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.6. План проверок содержит следующие сведения:
2.6.1. Наименование Комитета.
2.6.2. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
2.6.3. Цель и основания проверки.
2.6.4. Предмет проверки.
2.6.5. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6.6. Форма проведения проверки (выездная или камеральная).
2.6.7. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки).
2.6.8. План проверок может содержать иную информацию.
2.7. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.8. Проверки подразделяются на выездные и камеральные:
- выездные проверки проводятся по месту нахождения подведомственного заказчика;
- камеральные проверки осуществляются по месту нахождения Сектора на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
2.9. По методам проведения проверки подразделяются на:
- тематические, затрагивающие конкретную закупку;
- комплексные, при которых проводится анализ всей системы закупок подведомственного заказчика.
2.10. Проверки могут проводиться как сплошным, так и выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются уполномоченными должностными лицами органа ведомственного контроля таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки изучаемого вопроса проверки.
2.11. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Сектора осуществляют подготовку:
- приказа о проведении плановой проверки, утверждаемого председателем Комитета (приложение 1);
- уведомления о проведении плановой проверки; программы плановой проверки (приложение 2).
2.12. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- основание (плановая, внеплановая);
- наименование подведомственного заказчика;
- должности, фамилии и инициалы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки в составе Комиссии;
- проверяемый период и срок проведения проверки.
Проверка проводится только теми должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
2.13. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению председателя Комитета по следующим основаниям:
2.13.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
2.13.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
2.13.3. Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний экспертиз.
2.13.3. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.13.4. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от Комиссии.
2.13.5. Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 2 месяца со дня начала проверки.
В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем 6 месяцев.
2.14. Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки должно содержать следующие сведения:
- реквизиты приказа Комитета о проведении плановой проверки;
- предмет проверки;
- даты начала и окончания проведения плановой проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком;
- информация о необходимости уведомления подведомственным заказчиком лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного подведомственного заказчика в проверяемый период.
К уведомлению о проведению плановой проверки прилагается копия приказа о проведении проверки с приложением программы проверки и перечня запрашиваемых документов и материалов.
2.15. Программа плановой проверки должна содержать:
- реквизиты приказа о проведении плановой проверки;
- предмет проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- основание (основания) для проведения проверки;
- задачи проверки;
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная);
- способ проверки (сплошная, выборочная);
- вопросы проверки;
- проверяемый период.
2.16. До начала плановой проверки Комиссия направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки и программу плановой проверки с уведомлением о вручении с отметкой о получении, не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения плановой проверки, с обязательным приложением копии приказа о проведении плановой проверки.
2.17. Одновременно с уведомлением о проведении проверки и программой плановой проверки Комиссия направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения плановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Комиссия вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки.
2.18. Запрос должен содержать перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления (приложение 3).
2.19. В запросе о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 3 рабочих дней.
2.20. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.21. Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных системе, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.22. В ходе проведения плановой проверки члены Комиссии по проверенным вопросам составляют промежуточные акты проверок, к которым прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных лиц подведомственного заказчика.
2.23. Руководитель Комиссии на основании промежуточных актов проверки составляет акт проверки (приложение 4).
2.24. Требования к форме и содержанию акта проверки:
- акт проверки должен отражать все нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверки, в том числе зафиксированные в промежуточных актах проверки.
- акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Должен иметь сквозную нумерацию страниц, не содержать помарок и неоговоренных исправлений.
2.24.1. Вводная часть акта проверки, должна содержать следующую информацию:
- дату и номер акта проверки;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилии, инициалы, должности руководителя и членов Комиссии;
- наименование проверки в соответствии с формулировкой распоряжения о проведении проверки;
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и окончания проверки;
- предмет проверки;
- метод, форму и способ проведения проверки; сведения об объекте ведомственного контроля.
По усмотрению руководителя Комиссии в вводную часть акта может быть включена иная информация.
2.24.2. Описательная часть акта проверки должна содержать:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась аудиторская группа при квалификации наличия (отсутствия) нарушений в сфере закупок;
- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
При изложении результатов проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания). Объем акта проверки не ограничивается, но он не должен быть перегружен излишней информацией.
Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документально. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая опенка действий должностных лиц подведомственного заказчика, нельзя квалифицировать их намерения и цели.
В акте проверки отражаются все существенные обстоятельства, относящиеся к проведению проверки, в том числе информация о не представленных проверке документах. Если до дня окончания проверки должностные лица подведомственного заказчика приняли меры по устранению выявленных нарушений, то в акте проверки следует указать дату принятия мер, их суть и период, к которому они относятся.
2.24.3. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, а также предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.24.4. Неотъемлемой частью акта проверки являются приложения: надлежащим образом заверенные копии документов, объяснения должностных лиц, промежуточные акты и другие документы, содержащие фактические данные, на основании которых установлено или не установлено наличие нарушений и на которые имеются ссылки в тексте акта.
2.25. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими при проведении плановой проверки.
В случае если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
2.26. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.27. Решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 5) принимается председателем Комитета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки.
2.28. Материалы проверок и иные документы и информация, полученные (разработанные) Комиссией в ходе проведения плановой проверки, хранятся Сектором не менее пяти лет со дня окончания проверки.
3. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются решение председателя Комитета, оформляемое приказом Комитета (приложение 1).
3.2. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
3.2.1. Состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Комиссии.
3.2.2. Предмет внеплановой проверки.
3.2.3. Основания внеплановой проверки.
3.2.4. Дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки.
3.2.5. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению председателя Комитета по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Регламента.
Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случаев, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента. Максимальный срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.4. При проведении внеплановой проверки копия приказа о проведении внеплановой проверки направляется с уведомлением о проведении внеплановой проверки руководителю подведомственного заказчика непосредственно перед началом проверки, но не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется с уведомлением о вручении с отметкой о получении в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения внеплановой проверки.
3.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
- цель и основания проведения внеплановой проверки;
- предмет внеплановой проверки;
- даты начала и окончания проведения внеплановой проверки;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком;
3.6. Одновременно с уведомлением о проведении внеплановой проверки Комиссия направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения внеплановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Инспекция вправе направлять в адрес подведомственного заказчика необходимое количество запросов о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения внеплановой проверки.
3.7. Запрос должен содержать четкое и однозначное изложение поставленных вопросов, перечень подлежащих истребованию документов, материалов, сведений (приложение 3).
В запросе должен быть установлен разумный срок для предоставления запрашиваемых документов, но не менее 5 рабочих дней.
3.8. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки (приложение 4). В случае если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
3.9. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Комиссией в период проведения внеплановой проверки.
3.10. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленных в пункте 2.24 настоящего Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.11. Акт внеплановой проверки подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими при проведении внеплановой проверки.
3.12. Копия акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.13. Решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 5) принимается председателем Комитета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта внеплановой проверки.
3.14. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее пяти лет со дня окончания проверки.
4. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется Сектором, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
4.5. Уполномоченное должностное лицо Сектора вносит в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
4.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
4.5.2. Решение о проведении плановой проверки - в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия правового акта органа ведомственного контроля о проведении такой проверки.
4.5.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок (приложение 6) - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
4.6. Информация о результатах проверки, оформленных в виде акта плановых и внеплановых проверок, подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации акта проверки путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки.
4.7. Выписка из акта проверки должна содержать:
4.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
4.7.2. Сведения о дате и номере приказа Комитета.
4.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
4.7.4. Период проведения проверки.
4.7.5. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на те положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения.
4.7.6. Сведения о принятых мерах воздействия.
4.8. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Комиссии, должностных лиц подведомственного заказчика.
5. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.