Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 10
к приказу Администрации
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 12.08.2024 N 01-03/335
Примерный должностной регламент государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Ленинградской области - главного бухгалтера органа исполнительной власти или специалиста, исполняющего обязанности по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности
"УТВЕРЖДАЮ"
_______________________________
(должность руководителя
органа исполнительной власти
Ленинградской области)
____________ _____________
подпись И.О. Фамилия
"__" ________ 20__ года
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
______________________________________
(полное наименование должности гражданского
служащего в родительном падеже)
1. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Ленинградской
области _________________________________________________________________
(Наименование должности)
относится к "Ведущей/Старшей" группе должностей государственной
гражданской службы Ленинградской области категории
"Специалисты/Обеспечивающие специалисты".
Реестровый шифр - ______________________.
(Указывается в соответствии с областным законом Ленинградской области от
25.02.2005 N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской
области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности
Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской
службы Ленинградской области и денежном содержании государственных
гражданских служащих Ленинградской области")
1.1.1. Область профессиональной служебной деятельности ____________:
(Наименование должности)
________________________________________________________________________.
(Указывается область профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего в соответствии со справочником квалификационных требований к
специальностям, направлениям подготовки (к укрупненным группам
специальностей и направлений подготовки), к профессиональному уровню,
которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской
службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности
государственных гражданских служащих (далее - справочник).)
1.1.2. Вид профессиональной служебной деятельности ________________:
(Наименование должности)
________________________________________________________________________.
(Указывается вид профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего в соответствии со справочником)
1.2. _______________________назначается на должность государственной
(Наименование должности)
гражданской службы Ленинградской области и освобождается от должности
государственной гражданской службы Ленинградской области представителем
нанимателя в установленном порядке.
1.3. __________________________ подчиняется ________________________
(Наименование должности)
________________________________________________________________________,
(Наименование должностей вышестоящих руководителей)
непосредственно подчиняется ____________________________________________.
(Наименование должности непосредственного руководителя)
1.4. ______________________ обязан исполнять должностные обязанности
(Наименование должности)
________________________________________________________________________,
(Наименование должности гражданской службы
в том же структурном подразделении)
в период его временного отсутствия в связи с временной
нетрудоспособностью, отпуском или командировкой в соответствии с
поручением непосредственного руководителя.
2. Квалификационные требования для замещения должности
государственной гражданской службы Ленинградской области
___________________________________
(Наименование должности)
2.1. Для замещения должности государственной гражданской службы
Ленинградской области ___________________________________________________
(Наименование должности)
устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1.1. Высшее образование по специальности, направлению подготовки:
_________________________________________________________________________
(Специальность, направление подготовки указывается в соответствии с
общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2016,
принятым и введенным в действие приказом Государственного комитета
Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 8 декабря
2016 года N 2007-ст, или действовавшим до его введения аналогичным
правовым актом)
2.1.2. Не менее ___ лет стажа государственной гражданской службы или
не менее __ лет стажа работы по специальности, направлению подготовки/Без
предъявления требований к стажу.
(указываются квалификационные требования к стажу гражданской службы или
стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимого для
замещения должности гражданской службы в соответствии с областным законом
Ленинградской области от 25.02.2005 N 11-оз "О правовом регулировании
государственной гражданской службы Ленинградской области")
2.1.3. Стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета,
составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской
деятельностью:
- не менее трех лет из последних пяти календарных лет при наличии
высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита;
- не менее пяти лет из последних семи календарных лет при отсутствии
высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита.
2.2. Профессиональный уровень.
2.2.1. Базовые знания:
государственного языка Российской Федерации (русского языка) и основ
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Ленинградской области в сфере противодействия коррупции;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих
принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской
службе Российской Федерации;
Устава Ленинградской области;
областного закона от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах
Ленинградской области";
положения об органе исполнительной власти;
положения о структурном подразделении органа исполнительной власти;
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских
служащих Ленинградской области;
Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти
Ленинградской области;
Инструкции о порядке обращения со служебной информацией
ограниченного распространения в Администрации Ленинградской области;
служебного распорядка, установленного в органах исполнительной
власти Ленинградской области;
в области информационно-коммуникационных технологий: возможностей и
особенностей применения современных информационно-коммуникационных
технологий в органе исполнительной власти; основ информационной
безопасности и защиты информации, в том числе Федерального закона от 27
июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о
защите информации"; основных положений законодательства о персональных
данных, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных"; общих принципов функционирования системы
электронного документооборота; основных положений законодательства об
электронной подписи; применения персонального компьютера.
2.2.2. Базовые умения:
умение системно (стратегически) мыслить;
умение систематизировать и анализировать информацию;
умение планировать, рационально использовать служебное время и
достигать результата;
коммуникативные умения (в том числе публичных выступлений и ведения
деловых переговоров);
умение управлять изменениями;
умение работать с аппаратным и программным обеспечением,
установленном на автоматизированном рабочем месте (АРМ), в том числе
работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе
Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel, с
почтовым клиентом типа "Outlook", подготовки презентаций с применением
приложения Microsoft Office PowerPoint;
умение работать в качестве пользователя в информационных системах,
применяемых в органе исполнительной власти, в том числе в прикладных
информационных системах (системе взаимодействия с гражданами и
организациями; системе межведомственного электронного взаимодействия;
учетной системе; информационно-аналитической системе, обеспечивающей
сбор, обработку, хранение и анализ данных), системах электронного
документооборота, в информационно-правовых системах "Гарант",
"КонсультантПлюс", "Кодекс", а также с ресурсами и сервисами локальной
вычислительной сети и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.3. Профессиональные знания в сфере законодательства Российской
Федерации и Ленинградской области:
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6
декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и иных федеральных и
областных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и
бухгалтерского учета, в том числе руководящих документов органов
государственной власти по вопросам организации бухгалтерского
(бюджетного) учета и составления отчетности;
Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной
подписи";
________________________________________________________________________.
(перечисляются нормативные правовые акты, знание которых необходимо для
замещения должности государственной гражданской службы с учетом области и
вида профессиональной служебной деятельности).
2.2.4. Иные профессиональные знания:
правила деловой этики;
деловое общение и переписка;
________________________________________________________________________.
(перечисляются профессиональные знания, необходимые для замещения
должности гражданской службы с учетом области и вида профессиональной
служебной деятельности государственного гражданского служащего)
2.2.5. Профессиональные умения:
________________________________________________________________________.
(перечисляются профессиональные умения, необходимые для замещения
должности гражданской службы в рамках области и вида профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего)
2.2.6. Функциональные знания:
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
понятие методов бюджетного планирования;
понятие принципов бюджетного учета и отчетности;
________________________________________________________________________.
(перечисляются функциональные знания в зависимости от функциональных
обязанностей государственного гражданского служащего)
2.2.7. Функциональные умения:
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
владение навыками официальной деловой переписки;
подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период
для государственного органа;
анализ эффективности и результативности расходования бюджетных
средств;
разработка и формирования проектов прогнозов по организации
бюджетного процесса в государственном органе;
проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных
ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
________________________________________________________________________.
(перечисляются функциональные умения в зависимости от функциональных
обязанностей государственного гражданского служащего)
3. Должностные обязанности
В целях реализации полномочий и функций органа исполнительной
власти, предусмотренных положением об органе исполнительной власти, а
также в соответствии с положением о структурном подразделении
___________________________________ обязан:
(Наименование должности)
3.1. ______________________________________________________________.
(Должностная обязанность)
3.1.1. ____________________________________________________________.
(Детализация должностной обязанности)
3.2. ______________________________________________________________.
(Должностная обязанность)
3.2.1. ____________________________________________________________.
(Детализация должностной обязанности)
3.3. По поручению непосредственного руководителя в установленном
порядке рассматривать обращения государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций и граждан, подготавливать и представлять
непосредственному руководителю проекты ответов на указанные обращения.
3.4. В соответствии с доверенностью и(или) по поручению
непосредственного руководителя, вышестоящего руководителя представлять
интересы органа исполнительной власти в государственных органах, органах
местного самоуправления и в организациях.
3.5. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в
состав которых __________________________________________________________
(Наименование должности)
включен в соответствии с правовым актом Ленинградской области или
направлен непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем.
3.6. В соответствии с поручением непосредственного руководителя,
вышестоящего руководителя организовывать подготовку материалов к
совещаниям, заседаниям, иным мероприятиям и(или) принимать в них участие,
в том числе вести переговоры, оформлять принятые решения.
3.7. Точно и в срок выполнять указания и поручения непосредственного
руководителя, вышестоящего руководителя.
3.8. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим
образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и
материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, а
при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае оставления должности
- работнику органа исполнительной власти, временно исполняющему
обязанности _______________________, либо непосредственному руководителю.
(Наименование должности)
3.9. Соблюдать основные обязанности, а также ограничения, запреты и
требования к служебному поведению, установленные статьями 15 - 18, 20,
20.1, 20.2,
20.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе Российской Федерации".
3.10. Соблюдать нормы Кодекса этики и служебного поведения
государственных гражданских служащих Ленинградской области.
3.11. Уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения
к _____________________ каких-либо лиц в целях склонения его к совершению
(Наименование должности)
коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным
фактам проведена или проводится проверка.
3.12. Отчитываться перед непосредственным руководителем о
результатах своей служебной деятельности, в том числе ежегодно, до 1
февраля года, следующего за отчетным, представлять непосредственному
руководителю отчет о своей профессиональной служебной деятельности.
4. Перечень вопросов, по которым ___________________ вправе
(Наименование должности)
или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. ______________________ обязан самостоятельно принимать решения:
(Наименование должности)
4.1.1. По вопросам первоочередности выполнения должностных
обязанностей в пределах сроков, установленных непосредственным
руководителем, вышестоящим руководителем, и соблюдения норм,
установленных действующим законодательством.
4.1.2. При реализации полномочий члена комиссии и иного
коллегиального органа.
4.1.3. По вопросам организации учета и хранения переданных ему на
исполнение документов и материалов.
4.1.4. ____________________________________________________________.
(иные вопросы, по которым обязан
(Наименование должности)
самостоятельно принимать решения)
4.2. _____________________________ в качестве члена комиссии и иного
(Наименование должности)
коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа
самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или
"воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять
особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком)
работы комиссии и иного коллегиального органа.
5. Перечень вопросов, по которым ________________________
(Наименование должности)
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5.1. ______________________ обязан участвовать в подготовке проектов
(Наименование должности)
нормативных правовых актов и проектов решений по вопросам, относящимся к
его должностным обязанностям.
5.2. _____________________ вправе участвовать в подготовке проектов
(Наименование должности)
нормативных правовых актов и проектов решений по иным вопросам по
собственной инициативе/по согласованию с непосредственным руководителем.
(выбрать нужное)
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений
6.1. Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти
Ленинградской области.
6.2. Сроки подготовки документов и осуществления иных процедур,
связанных с ведением бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности,
регулируются законодательством в соответствующей сфере.
6.3. В целях подготовки, согласования и принятия решений органа
исполнительной власти _________________________ обязан подготовить проект
(Наименование должности)
документа и представить его на согласование непосредственному
руководителю не позже чем за два рабочих дня до истечения срока
исполнения по этому документу, который установлен федеральным законом или
нормативным правовым актом Ленинградской области, либо иного срока,
установленного непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем.
7. Порядок служебного взаимодействия _______________________
(Наименование должности)
в связи с исполнением им должностных обязанностей с другими
работниками органа
исполнительной власти, работниками иных государственных органов и
органов местного самоуправления, организациями и гражданами
7.1. Поручения и указания _____________________________ даются
(Наименование должности)
непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем в устной или
письменной форме по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям.
7.2. В целях исполнения должностных обязанностей и поручений
__________________________ вправе обращаться к другим работникам органа
(Наименование должности)
исполнительной власти, работникам иных государственных органов, органов
местного самоуправления, к гражданам и в организации.
7.3. _________________________________ вправе в устной форме давать
(Наименование должности)
разъяснения по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям, в
ответ на обращения к нему работников государственных органов и органов
местного самоуправления.
7.4. ______________________ вправе в устной форме давать разъяснения
(Наименование должности)
по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям, представителям
организаций и гражданам ________________________________________________.
По собственному усмотрению (в инициативном порядке)/только по
поручению либо с разрешения непосредственного руководителя, вышестоящего
руководителя, за исключением случаев, когда такие разъяснения являются
его должностными обязанностями (выбрать нужное)
7.5. ____________________________ вправе предложить исполнителю по
(Наименование должности)
документу в рабочем порядке решить вопрос о его отзыве, если такой
документ или отдельные его положения не соответствуют федеральному,
областному законодательству и/или правилам оформления документов.
8. Перечень государственных услуг (видов деятельности), оказываемых
по запросам граждан и организаций в соответствии с административным
регламентом (иным нормативным правовым актом) органа исполнительной
власти
_________________________________________________________________________
(Наименование должности)
участвует (предоставляет) в оказании следующих государственных услуг (в
случае, если государственным гражданским служащим Ленинградской области
государственные услуги не оказываются, необходимо сделать соответствующую
запись):
________________________________________________________________________.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности ________________________
(Наименование должности)
Показателями эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности _______________________ являются:
(Наименование должности)
9.1. Своевременность и полнота рассмотрения обращений
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
граждан и подготовки проектов ответов на них.
9.2. Отсутствие фактов:
1) наличия в аналитических и иных материалах, подготовленных
___________________, устаревшей, непроверенной или искаженной информации;
(Наименование должности)
2) утраты документов и материалов, поступивших _____________________
(Наименование должности)
на исполнение, хранение;
3) пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям),
которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом
Ленинградской области, настоящим должностным регламентом,
непосредственным руководителем, вышестоящим руководителем;
4) пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных
коллегиальных органов, иных мероприятий, в которых ______________________
(Наименование должности)
было поручено принять участие.
9.3. Качество выполненной работы (отсутствие процедурных нарушений,
подготовка документов, материалов в соответствии с установленными
требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное
составление документа), в том числе отсутствие фактов нарушений
бюджетного законодательства и ведения бухгалтерского учета.
9.4. Ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом
контроля).
9.5. Самостоятельность (способность выполнять задания без
дополнительных указаний).
9.6. Дисциплина (соблюдение служебного распорядка).
9.7. Профессиональная компетентность.
9.8. ______________________________________________________________.
(иные показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности)
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Приказ Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области от 12 августа 2024 г. N 01-03/335 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.