Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 05 августа 2024 г. N 355-пп
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета победителю по результатам отбора среди некоммерческих организаций на реализацию проекта по подготовке и проведению на территории Белгородской области в 2024 году форума "Центр компетенций в сфере общественных коммуникаций"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета победителю по результатам отбора среди некоммерческих организаций на реализацию проекта по подготовке и проведению на территории Белгородской области в 2024 году форума "Центр компетенций в сфере общественных коммуникаций" (далее - Порядок) определяет порядок отбора на конкурентной основе некоммерческой организации на получение гранта в форме субсидии, предоставляемого из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта по подготовке и проведению на территории Белгородской области в 2024 году форума "Центр компетенций в сфере общественных коммуникаций" (далее соответственно - отбор, грант, Форум), и устанавливает цели и условия предоставления гранта.
1.2. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на реализацию проекта по подготовке и проведению на территории Белгородской области в 2024 году Форума (далее - проект), направленного на развитие компетенций сотрудников исполнительных органов, государственных органов Белгородской области и подведомственных им организаций и учреждений, органов местного самоуправления Белгородской области и подведомственных им организаций и учреждений.
Задачами проекта и Форума являются:
- совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и некоммерческих организаций при организации и проведении мероприятий в сфере общественных коммуникаций на территории Белгородской области;
- создание условий для успешного повышения компетенций сотрудников исполнительных органов, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской;
- развитие сферы общественных коммуникаций, в том числе через организацию мероприятий Форума на территории Белгородской области.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта, предусмотренного законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, является министерство общественных коммуникаций Белгородской области (далее - Министерство).
1.4. Грант в соответствии с Порядком предоставляется в пределах бюджетных средств, доведенных Министерству законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Информация о гранте размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (dkp31.ru) (далее - официальный сайт) на основании распоряжения Губернатора Белгородской области от 24 января 2024 года N 15-р "Об определении сайтов в сети Интернет для размещения информации о субсидиях (грантах в форме субсидий), предоставляемых из областного бюджета министерством общественных коммуникаций Белгородской области" с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страницы официального сайта Министерства в сети Интернет.
1.6. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора требованиям к участникам, указанным в разделе 2 Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Отбор проводится с целью определения наиболее эффективного проекта, обеспечивающего организацию и проведение не менее 10 тренингов и мастер-классов с общим охватом не менее 200 человек по направлениям: основы информационной политики, взаимодействие со средствами массовой информации, кризисные коммуникации в государственной (муниципальной) структуре, работа с целевыми аудиториями в информационной политике.
1.7. Комплекс мероприятий, связанных с отбором, рассмотрением и оценкой заявок, определением победителей отбора получателя гранта, последующее взаимодействие с победителем отбора по результатам его проведения, а также мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта, проверка соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, осуществляется Министерством.
1.8. Результатом предоставления гранта является проведение на территории Белгородской области в 2024 году Форума.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Участниками отбора являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие деятельность и уплачивающие налоги на территории Белгородской области (далее - участник отбора).
Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения договора (соглашения) о предоставлении гранта (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не должен получать средства из бюджета Белгородской области на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
г) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у участника отбора должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Белгородской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Белгородской области);
ж) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.2. Участник отбора также должен соответствовать следующим дополнительным требованиям:
- опыт организации и выполнения программ и проектов в сфере общественных коммуникаций;
- опыт организации мероприятий по тематике отбора;
- наличие у участника отбора материальных ресурсов, деловой репутации, специалистов, привлекаемых в рамках реализации проекта, уровень квалификации которых позволит обеспечить реализацию эффективного проекта, в соответствии со вторым абзацем пункта 1.6 раздела 1 Порядка, достижение целей и решение задач проекта и Форума, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
2.3. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Решение о проведении отбора принимается Министерством и оформляется приказом Министерства при наличии бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается Министерством на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
г) результаты предоставления гранта, определенные в соответствии с Порядком, а также, при необходимости, их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта);
д) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с разделом 2 Порядка, категории и критерии отбора;
е) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок возврата заявок;
з) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки;
и) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора категориям и критериям отбора, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
к) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
л) порядок, критерии и сроки отбора заявок;
м) объем распределяемых грантов в рамках отбора, а также предельное количество победителей отбора;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений;
о) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
п) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
р) иная информация, определенная Министерством (при необходимости).
4. Порядок отмены проведения отбора
4.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
4.2. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
4.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
4.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок подачи участниками отбора заявок
5.1. К участию в отборе допускаются юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Белгородской области, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и Порядке.
5.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, посредством представления по адресу, указанному в объявлении о проведении отбора, комплекта документов, прошитого и скрепленного подписью уполномоченного лица и печатью (при ее наличии в соответствии c учредительными документами) на бумажном носителе, с приложением электронных носителей при представлении в составе заявки соответствующих материалов.
5.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Копии документов, включаемые в состав заявки, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
5.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время регистрации поступившей заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
5.6. Заявка оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к Порядку, с приложением следующих документов (материалов):
а) согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, в соответствии с формами, приведенными в приложении N 2 к Порядку;
б) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к Порядку;
в) письмо (заверение) о соответствии требованиям отбора в соответствии с приложением N 3 к Порядку;
г) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
В заявке также должны отражаться предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта, значение запрашиваемого участником отбора размера гранта и его финансовое обоснование (смета расходов), требуемые для успешной реализации проекта. Запрашиваемый размер гранта не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора, и соответствовать допустимым направлениям расходования средств гранта в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.7. Размер гранта определяется по формуле исходя из следующих направлений расходования средств гранта:
Vi=Z 1+Z 2+Z 3+Z 4+Z 5V ЛБО,
где:
Z 1 - объем средств, которые будут направлены на оплату работ, услуг, в том числе услуг по продвижению и освещению мероприятий Форума, связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), прочих работ и услуг, соответствующих целям предоставления гранта (за исключением расходов, связанных с оплатой труда штатных работников, участвующих в реализации проекта);
Z 2 - объем средств, которые будут направлены на вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам;
Z 3 - объем средств, которые будут направлены на приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств (за исключением расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, приобретение транспортных средств), нематериальных активов и материальных запасов;
Z 4 - объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, тыс. рублей;
Z 5 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
V ЛБО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распределителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
Участник отбора, выполняющий мероприятия проекта, участвующего в отборе, до объявления результатов отбора и осуществляющий их финансирование за счет собственных средств, включает затраты, понесенные до даты принятия решения комиссией по рассмотрению поступивших заявок в рамках отбора (далее - комиссия), в смету затрат к соглашению, в случае признания его победителем отбора комиссией. В случае непризнания участника отбора победителем отбора затраты, понесенные участником отбора, Министерством не возмещаются.
5.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора путем внесения изменений до дня окончания срока приема заявок после направления письменного уведомления об отзыве заявки и последующего направления новой заявки. Уведомление об отзыве заявки оформляется в произвольной форме.
5.9. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 2 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем направления соответствующего запроса по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении отбора.
5.10. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 5.9 настоящего раздела, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении, а также должно быть размещено на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, для обеспечения доступа к нему всем участникам отбора.
6. Порядок рассмотрения заявок, критерии отбора и порядок определения победителей отбора
6.1. Министерство в целях рассмотрения заявок, поданных участниками отбора, создает комиссию, в состав которой входят представители Министерства. В состав комиссии также включаются представители иных органов государственной власти Белгородской области, общественного совета при Министерстве, независимые эксперты, обладающие специальными профессиональными познаниями по вопросам проведения Форума. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты окончания приема заявок.
6.2. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, Министерство обеспечивает направление членам комиссии поступивших заявок для их рассмотрения.
6.3. Комиссия рассматривает поступившие заявки в течение 5 (пяти) календарных дней с даты, следующей за днем окончания приема заявок участников отбора, на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, категориям участников отбора в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Порядка, и на предмет соответствия представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктами 5.2, 5.4 - 5.6 раздела 5 Порядка. Поступившая заявка отклоняется комиссией в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.2 раздела 2 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным пунктами 5.1, 5.4 - 5.6 раздела 5 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отклоненные заявки для доработки не направляются.
Решение комиссии о допущенных к отбору заявках оформляется протоколом комиссии. Участнику отбора, заявка которого была отклонена, в течение 3 (трех) календарных дней с момента принятия комиссией соответствующего решения направляется письменное уведомление.
6.4. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется письменный запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В указанном запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем получения участником отбора соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет запрашиваемую информацию и документы в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений настоящего пункта.
В случае, если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
6.5. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
6.6. Комиссия в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия решения о допуске поступивших заявок к дальнейшему отбору, оформленного протоколом комиссии в соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 Порядка, рассматривает участников отбора на предмет соответствия дополнительным требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 Порядка, и поданные в составе допущенных к отбору заявок проекты на соответствие следующим критериям:
- соответствие проекта целям проведения отбора и ожидаемым результатам в соответствии с целью предоставления гранта, указанной в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, и эффективности проекта в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Порядка;
- соответствие мероприятий проекта его цели, оптимальность механизмов его реализации;
- достаточная масштабность проекта (охват участников и территории Белгородской области);
- детализированность плана реализации проекта;
- финансово-экономическая обоснованность предполагаемых затрат на реализацию проекта, проведение Форума, реалистичность и обоснованность запрашиваемого финансирования (в том числе обоснованность затрат с точки зрения объема деятельности в рамках ожидаемого результата);
- наличие положительного опыта проведения на территории Белгородской области масштабных проектов по схожим направлениям.
Соответствие проектов критериям оценивается каждым присутствующим на заседании членом комиссии по 6-балльной шкале, в соответствии с которой:
"0" - проект полностью не соответствует данному критерию;
"1" - проект в малой степени соответствует данному критерию;
"2" - проект в незначительной степени соответствует данному критерию;
"3" - проект в средней степени соответствует данному критерию;
"4" - проект в значительной степени соответствует данному критерию;
"5" - проект полностью соответствует данному критерию.
Итоговая оценка исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами комиссии.
6.7. Комиссия ранжирует поступившие заявки исходя из очередности поступления заявок, при соответствии участников отбора квалификационным требованиям, и оценке проекта. Ранжирование осуществляется по совокупности соответствия требованиям, критериям и дате поступления заявок (начиная с заявки, поступившей ранее, в соответствии с журналом входящей корреспонденции Министерства).
6.8. По результатам отбора определяется один победитель - получатель гранта, занявший первое место по итогам ранжирования в соответствии с пунктом 6.7 настоящего раздела.
6.9. В целях завершения отбора и определения победителя отбора комиссией в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию об оценке проектов в соответствии с пунктом 6.6 настоящего раздела, об итогах ранжирования в соответствии с пунктом 6.7 настоящего раздела, либо о единственной допущенной к отбору заявке, о победителе отбора с указанием размера гранта, предусмотренного ему для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
6.10. Протокол подведения итогов отбора подписывается всеми членами комиссии, участвующими в рассмотрении и оценке поступивших заявок, и направляется в Министерство в срок не позднее 3 (трех) календарных дней со дня заседания комиссии.
6.11. На основании протокола в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его получения приказом Министерства утверждаются итоги отбора, включающие наименование некоммерческой организации - победителя отбора и размер предоставляемого ей гранта. Приказ Министерства размещается в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола, на официальном сайте, указанном в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
7. Порядок взаимодействия Министерства с победителем отбора по результатам его проведения
7.1. По результатам отбора Министерством в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия приказа об итогах отбора, направляется проект соглашения победителю отбора в двух экземплярах.
Победитель в течение 10 (десяти) календарных дней обязан подписать соглашение и направить второй экземпляр соглашения в Министерство либо представить возражения по проекту соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Соглашение должно содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение также должно содержать запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств.
7.2. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
7.3. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если победитель отбора не подписал соглашение в течение 10 (десяти) календарных дней с даты принятия приказа о результатах отбора и не направил возражения по проекту соглашения.
7.4. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 7.2 настоящего раздела, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, установленный пунктом 7.1 настоящего раздела, Министерство заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий рейтинг заявки после участника отбора, признанного победителем, в порядке убывания.
7.5. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетный счет получателя гранта, открытый им в кредитной организации Российской Федерации, в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, в сроки, установленные соглашением.
7.6. В соглашение включается требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
7.7. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Белгородской области.
7.8. Получатель гранта представляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, а также характеристик результата, установленных в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем (но не реже одного раза в квартал);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем (с приложением подтверждающих документов первичного учета) (но не реже одного раза в квартал).
Отчетность представляется получателем гранта по формам, которые определены соглашением. Министерство обеспечивает принятие и проверку представленной отчетности в порядке и в сроки, определенные в соглашении.
Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности, подтверждающей достижение результата предоставления гранта.
Отчеты, заверенные подписью руководителя получателя гранта и печатью организации, представляются получателем гранта на бумажном носителе. Отчеты представляются в Министерство, где делается отметка о дате их поступления.
С отчетами о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, одновременно представляются копии документов, подтверждающих расходование средств гранта. С отчетами о ходе и результатах реализации проекта проведения Форума представляются документы, подтверждающие фактически достигнутые значения целевых показателей, с направлением электронной версии на электронных адрес Министерства. Все приложения к отчетам (копии документов) прошиваются, заверяются подписью руководителя получателя гранта или иного уполномоченного лица и печатью организации.
7.9. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта, определенных пунктом 1.8 раздела 1 Порядка и соглашением, а также событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
7.10. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.11. В случае выявления Министерством фактов нарушения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, установленных действующим законодательством, Порядком и заключенным соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, нецелевого использования средств гранта, Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления указанных фактов составляет акт, в котором указываются выявленные факты нарушений и сроки их устранения. Указанный акт Министерство в течение 5 (пяти) календарных дней со дня составления направляет получателю гранта для устранения выявленных нарушений. Получатель гранта в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения акта обязан устранить выявленные нарушения и уведомить об этом Министерство с приложением подтверждающих документов и материалов.
7.12. В случае не устранения получателем гранта нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 10 (десяти) календарных дней со дня истечения срока для устранения нарушений выставляет требование о возврате гранта (части гранта).
7.13. Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:
- нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;
- нарушения получателем гранта условий, установленных при его предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Белгородской области, - в полном объеме;
- недостижения результатов, определенных пунктом 1.8 раздела 1 Порядка и соглашением, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 7.14 настоящего раздела.
7.14. В случае нарушения получателем гранта обязательств в части достижения результатов, средства гранта подлежат возврату в объеме средств, который определяется по формуле:
С В=С Ф-С ФК В,
где:
С В - сумма возврата;
С ф - размер фактически перечисленного гранта за отчетный год;
К В - коэффициент достижения результата, рассчитываемый по формуле:
Получатель гранта обязан осуществить возврат предоставленного гранта в областной бюджет в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования.
В случае невозврата предоставленного гранта в установленный требованием срок Министерство осуществляет взыскание задолженности в судебном порядке.
7.15. За нарушение условий и порядка предоставления гранта, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта, получатель гранта несет следующую ответственность:
1) возврат гранта в областной бюджет в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта в соответствии с пунктами 7.13 - 7.14 настоящего раздела;
2) уплата получателем гранта пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта до дня возврата субсидии (части гранта) в областной бюджет.
7.16. Грант подлежит расходованию в сроки, установленные в соглашении. Неиспользованный остаток средств на дату окончания срока действия соглашения подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в срок не позднее 20 декабря года предоставления гранта.
Средства гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование средств гранта получателем гранта влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.