Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 9 августа 2024 г. N 428
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 28 декабря 2020 г. N 641
Положение
о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий развития промышленности
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий развития промышленности (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) промышленные предприятия - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Удмуртской Республики, относящуюся к видам экономической деятельности, предусмотренным разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
2) объем инвестиций в основной капитал - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) объем отгруженных товаров - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
4) увеличение полной учетной стоимости основных фондов - увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
5) понятия "инвестиционный проект", "коммунальная инфраструктура", "оборудование", "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" применяются в значениях, установленных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики 16 октября 2023 года N 678 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", в целях возмещения части следующих затрат (за исключением затрат, возмещаемых в связи с реализацией инвестиционных проектов из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами), понесенных промышленными предприятиями по договорам, обязательства по которым исполнены (за исключением обязательств по договорам лизинга оборудования, заключенным с российскими лизинговыми организациями) и расходы по которым понесены в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году до дня размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения:
1) оплата услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта;
2) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
3) затраты, связанные с приобретением нового оборудования.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, в том числе средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий относятся промышленные предприятия, соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения.
6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
7. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, Министерство принимает в форме приказа решение о проведении отбора и не позднее, чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок от промышленных предприятий размещает на едином портале, а также при необходимости, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:
1) способа проведения отбора;
2) сроков проведения отборов;
3) даты и времени начала подачи и даты и времени окончания приема заявок промышленных предприятий, которая не может быть ранее 30-ого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
5) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения;
6) доменного имени и (или) указателей системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) требований к промышленным предприятиям в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения и критериев оценки заявок в соответствии с подпунктом 9 пункта 17 настоящего Положения;
9) порядка подачи заявок промышленными предприятиями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых промышленными предприятиями, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка отзыва заявок промышленными предприятиями, порядка возврата заявок промышленных предприятий, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также сведений об отсутствии возможности внесения изменений в заявки;
11) правил рассмотрения и оценки заявок промышленных предприятий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
12) сведений об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;
13) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
14) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок для признания промышленного предприятия победителем отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 17 настоящего Положения, сроков оценки заявок, а также информации о неучастии комиссии и экспертов в оценке заявок;
15) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного пунктом 21 настоящего Положения, правил распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядка предоставления промышленным предприятиям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срока, в течение которого промышленные предприятия - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
18) условий признания промышленных предприятий - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
19) сроков размещения протокола проведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
9. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора промышленных предприятий Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок промышленными предприятиями на едином портале размещает объявление об отмене отбора промышленных предприятий, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены отбора промышленных предприятий.
Промышленные предприятия, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор промышленных предприятий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора промышленных предприятий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с промышленным предприятием (промышленными предприятиями) - победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. Промышленные предприятия на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) промышленное предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) промышленное предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) промышленное предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) промышленное предприятие не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
5) промышленное предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у промышленного предприятия на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
8) промышленное предприятие - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия - юридического лица, о промышленном предприятии - индивидуальном предпринимателе.
11. Помимо соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, промышленное предприятие также не должно иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
12. Взаимодействие Министерства с промышленными предприятиями при проведении отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых промышленными предприятиями:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Для получения субсидии в целях возмещения каждого вида затрат из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения подается одна заявка.
Датой представления промышленным предприятием заявки считается день ее подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя промышленного предприятия или уполномоченного им лица с присвоением заявке регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
2) заявка формируется промышленным предприятием в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
а) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта:
бизнес-план и (или) инвестиционная программа и (или) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
договор с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре;
акт сдачи-приемки оказанных услуг;
документ об оплате указанных услуг с отметкой об исполнении платежа;
б) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями:
договор (договоры) лизинга оборудования;
документ, подтверждающий оплату первого взноса (аванса) по данному договору (договорам) с отметкой об исполнении платежа;
в) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования:
договор о приобретении оборудования;
документ о передаче оборудования промышленному предприятию;
документ об оплате оборудования с отметкой об исполнении платежа;
документ о постановке оборудования на баланс промышленного предприятия;
г) уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе, выданное в отношении обособленного подразделения, открытого промышленным предприятием на территории Удмуртской Республики (представляется промышленным предприятием, у которого открыто указанное обособленно подразделение);
д) сведения, необходимые для расчета критериев, подлежащих оценке, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
е) сведения о субсидируемом оборудовании, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (предоставляются промышленным предприятием при обращении за субсидией в целях возмещения части затрат, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 3 настоящего Положения);
ж) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о промышленном предприятии, о подаваемой заявке, а также иной информации о промышленном предприятии, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии (подаётся посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их представления несет промышленное предприятие в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программ или технологических средств.
14. Отзыв заявки осуществляется промышленным предприятием посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в поданные заявки, а также возврат заявок на доработку на этапе рассмотрения и оценки заявок не допускается.
15. Министерству запрещается требовать от промышленных предприятий представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если промышленное предприятие готово предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
16. Любое промышленное предприятие со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора промышленным предприятиям в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора заявителей не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
17. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным промышленными предприятиями заявкам для их рассмотрения и оценки;
2) Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование промышленного предприятия - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) промышленного предприятия - индивидуального предпринимателя;
г) адрес юридического лица (для промышленных предприятий - юридических лиц), адрес регистрации для индивидуальных предпринимателей (для промышленных предприятий - индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый промышленным предприятием размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) Министерство в течение 15 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные подпунктом 7 настоящего пункта.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных промышленными предприятиями информации и документов, поданных в составе заявки;
5) проверка промышленных предприятий на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении промышленных предприятий по состоянию на дату формирования соответствующих запросов для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в пункте 10 и 11 настоящего Положения.
6) Министерство вправе запросить у промышленных предприятий разъяснения в отношении предоставленных ими в составе заявок документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", который при необходимости направляется в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
Промышленное предприятие в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязано предоставить разъяснения в отношении указанных документов и информации, а также сформировать и представить в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые Министерством в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.
В случае если промышленное предприятие в ответ на запрос Министерства не представило запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный подпунктом 8 настоящего пункта;
7) на стадии рассмотрения заявок Министерство отклоняет заявку в случаях:
а) несоответствия промышленного предприятия категории и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 10, 11 настоящего Положения;
б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствия представленной промышленным предприятием заявки и (или) документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленной промышленным предприятием в целях подтверждения соответствия категории, а также требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 10 и 11 настоящего Положения;
д) подачи промышленным предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
8) не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного подпунктом 4 настоящего пункта, на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому промышленному предприятию о признании заявки надлежащей или об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
9) Министерство в течение 3 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку заявок по следующим критериям, указанным в таблице.
Таблица
N |
Критерий, единица измерения |
Источник информации по критерию |
Величина значимости (весовое значение критерия в общей оценке), процентов |
1. |
Отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями, баллов (F1)* |
значения, указанные промышленным предприятием в заявке, планируемые к достижению накопленным итогом за три последующих года, начиная с года предоставления субсидии |
30 |
2. |
Отношение объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями, баллов (F2)* |
30 |
|
3. |
Отношение объема отгруженных товаров к расчетной сумме субсидии, баллов (F3)* |
40 |
|
* Максимальное количество баллов по каждому критерию не может быть более 100, значения округляются до целых единиц |
Количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия по критерию "Отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями" рассчитывается по формуле:
F1i = Pi / Pn x 1000,
где:
Pi - увеличение полной учетной стоимости основных фондов, указанное в заявке i-го промышленного предприятия, тыс. рублей;
Pn - сумма увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных в заявках всеми промышленными предприятиями, тыс. рублей.
Количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия по критерию "Отношение объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями" рассчитывается по формуле:
F2i = (Ui - Pi) / (Un - Pn) x 1000,
где:
Ui - объем инвестиций в основной капитал, указанный в заявке i-го промышленного предприятия;
Un - сумма объемов инвестиций в основной капитал, указанная в заявках всеми промышленными предприятиями, тыс. рублей.
Количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия по критерию "Отношение объема отгруженных товаров к расчетной сумме субсидии" рассчитывается по формуле:
F3i = 0i / Si / 100,
где:
Oi - объем отгруженных товаров, указанный в заявке i-го промышленного предприятия, тысяч рублей;
Si - запрашиваемая промышленным предприятием сумма субсидии, тысяч рублей.
Общее количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия, рассчитывается по формуле:
Ri = Qn x Fin,
где:
Ri - количество баллов, присваиваемое заявке i-ого промышленного предприятия;
Qn - величина значимости (весовое значение в общей оценке) n-го критерия;
Fin - количество баллов, присвоенных заявке i-ого промышленного предприятия по n-му критерию.
Если при оценке заявки по критерию "Отношение объема отгруженных товаров к расчетной сумме субсидии" будет установлено, что расчетная сумма субсидии не соответствует запрашиваемой промышленным предприятием по причине отсутствия в представленных документах информации, подтверждающей понесённые промышленным предприятием затраты в том объёме, который учитывался им при расчёте запрашиваемого размера субсидии, Министерство осуществляет корректировку расчётного размера субсидии в сторону уменьшения в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения исходя из информации, которая подтверждена представленными документами. Размер субсидии, скорректированный в соответствии с настоящим абзацем, применяется при определении победителей отбора и является приоритетным по отношению к размеру субсидии, указанному промышленным предприятием в заявке.
10) после определения общего количества баллов всех заявок каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим общим количеством баллов, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения общего количества баллов. В случае если общее количество баллов у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации;
11) победителями отбора признаются промышленные предприятия, набравшие по результатам оценки заявок не менее 10 баллов.
Каждому промышленному предприятию, признанному победителем, распределяется размер субсидии пропорционально количеству набранных им баллов к общему количеству баллов, набранных промышленными предприятиями, признанными победителями отбора, но не выше размера, указанного промышленным предприятием в заявке, и не выше максимального размера субсидии, определенного пунктом 21 настоящего Положения, а также в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
12) в целях завершения отбора промышленных предприятий и определения промышленных предприятий - победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора промышленных предприятий, включающий информацию о количестве набранных каждым промышленным предприятием баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок, о промышленных предприятиях - победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора промышленных предприятий размера субсидии, предусмотренной для предоставления промышленному предприятию, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета субсидии, установленному настоящим Положением, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому промышленному предприятию, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора промышленных предприятий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора промышленных предприятий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
13) отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Условиями предоставления субсидий промышленным предприятиям являются:
1) согласие промышленного предприятия на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) достижение значений результатов предоставления субсидий и соблюдение сроков их достижения в течение 3-х лет, начиная с года предоставления субсидии, суммарно по итогам каждого года, начиная с итогов 3-го года;
3) оборудование, приобретенное промышленным предприятием с использованием субсидии, предоставленной на виды затрат, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Положения, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 3 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения в соответствии с подпунктом 12 пункта 17 настоящего Положения протокола подведения итогов отбора промышленных предприятий принимает в отношении каждого промышленного предприятия решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение принимается в форме приказа.
20. Основаниями для отказа промышленному предприятию в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение заявки промышленного предприятия по основаниям, предусмотренным подпунктами 7, 11 пункта 17 настоящего Положения;
2) непризнание промышленного предприятия победителем отбора;
3) несоответствие представленных промышленным предприятием документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной промышленным предприятием информации.
21. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям в размере и в порядке, определяемым подпунктом 11 пункта 17 настоящего Положения, с учётом следующих максимальных размеров:
1) на возмещение части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта - в объеме не более 80 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 20 миллионов рублей на одного получателя субсидии в год;
2) на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями - в объеме не более 80 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 20 миллионов рублей на одного получателя субсидии в год, и (или) в сумме, не превышающей 50 процентов стоимости оборудования;
3) на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, - в объеме не более 50 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 20 миллионов рублей на одного получателя субсидии в год.
22. Размер субсидии определяется с точностью до рубля с применением правил математического округления.
23. Затраты, осуществленные промышленным предприятием в иностранной валюте, определяются по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты, с точностью до копеек с применением правил математического округления.
24. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет промышленному предприятию уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней направляет промышленному предприятию - победителю отбора в системе "Электронный бюджет" составленный проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которое включаются в том числе требования о:
1) согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения;
2) внесении в соглашение о предоставлении субсидии изменений путем заключения дополнительного соглашения к нему - в случае реорганизации промышленного предприятия - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником;
3) расторжении соглашения о предоставлении субсидии с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных промышленным предприятием обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики - в случае реорганизации промышленного предприятия - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, или прекращении деятельности промышленного предприятия - индивидуального предпринимателя.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с промышленным предприятием - участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка указанного промышленного предприятия признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
26. В случае если промышленное предприятие - победитель отбора не подписало соглашение о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направило возражения по проекту указанного соглашения, оно считается уклонившимся от заключения данного соглашения, и субсидия ему не предоставляется.
27. При образовании у Министерства в результате отказа промышленного предприятия от заключения соглашения о предоставлении субсидии неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидий, Министерство вправе перераспределить неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств между промышленными предприятиями - победителями отбора в порядке и в размерах, указанных в подпункте 11 пункта 17 настоящего Положения.
28. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления промышленному предприятию субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет промышленному предприятию соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Промышленное предприятие обязано в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия промышленного предприятия или отсутствия ответа промышленного предприятия по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления промышленного предприятия о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
В случае согласия промышленного предприятия на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и промышленное предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии промышленное предприятие признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления промышленного предприятия о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
29. В случае внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (за исключением случаев, указанных в пунктах 27, 28 настоящего Положения) Министерство и промышленное предприятие в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений, в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
30. Результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по состоянию на 31 декабря каждого года в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии, тысяч рублей;
2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря каждого года в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии, тысяч рублей;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря каждого года в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии, тысяч рублей.
31. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении субсидии.
Допускается внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов предоставления субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений результатов предоставления субсидии.
32. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет промышленного предприятия, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
33. Промышленное предприятие ежеквартально в течение 3 лет, начиная с года заключения соглашения о предоставлении субсидии, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет".
Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, предоставленного промышленным предприятием в соответствии с настоящим пунктом, в течении 20 рабочих дней после его получения, и при отсутствии замечаний принимает его.
В случае наличия замечаний к представленному отчету, Министерство отклоняет представленный отчет и уведомляет об этом промышленное предприятие. Промышленное предприятие обязано устранить указанные Министерством замечания к отчету в течение 5 рабочих дней и повторно направить отчет в Министерство.
34. Помимо отчёта, указанного в пункте 33 настоящего Положения, промышленное предприятие представляет в Министерство отчет об эффективности использования субсидии в сроки и по форме, которые установлены в соглашении о предоставлении субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
35. Соблюдение промышленным предприятием условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит проверке Министерством, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, значения которого определены соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
37. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля;
2) недостижение промышленным предприятием установленных значений результатов предоставления субсидии по итогам каждого года, начиная с итогов 3-го года от года заключения соглашения о предоставлении субсидии.
38. Основанием для освобождения промышленного предприятия от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 37 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельства непреодолимой силы, препятствующего исполнению соответствующих обязательств, которым признаётся установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом соответствующего органа государственной власти Удмуртской Республики и (или) органа местного самоуправления в Удмуртской Республике.
39. В случае наступления обстоятельства, указанного в пункте 38 настоящего Положения, промышленное предприятие направляет в Министерство заявление с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельства непреодолимой силы, по результатам рассмотрения которого Министерство в течение 20 рабочих дней принимает решение:
1) об освобождении промышленного предприятия от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 37 настоящего Положения, при подтверждении наступления обстоятельства непреодолимой силы;
2) об отказе в освобождении промышленного предприятия от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 37 настоящего Положения, если наступление обстоятельства непреодолимой силы не подтверждено.
40. Министерство в течение 10 рабочих дней после принятия одного из решений, указанных в пункте 39 настоящего Положения, информирует промышленное предприятие о результатах рассмотрения заявления.
41. В случае недостижения промышленным предприятием установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений результатов предоставления субсидии, возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в объеме, рассчитываемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики, рублей;
- размер субсидии, предоставленный промышленному предприятию, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Положения, значения которых установлены Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии. Значение коэффициента возврата субсидии (k) округляется с точностью до трех знаков после запятой с применением правил математического округления.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии, тысяч рублей;
Si - плановое значение результатов предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о ее предоставлении, тысяч рублей.
Значение индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (Di), округляется с точностью до трех знаков после запятой с применением правил математического округления.
42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет промышленному предприятию письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) промышленное предприятие в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
43. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 42 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
развития промышленности
Сведения,
необходимые для расчета критериев, подлежащих оценке
____________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
N |
Сведения |
Значения |
||
1 год* |
2 год** |
3 год*** |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), тысяч рублей |
|
|
|
2 |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, тысяч рублей |
|
|
|
3 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, тысяч рублей |
|
|
|
* Указывается плановое значение в году предоставления субсидии. ** Указывается плановое значение суммарно за год получения субсидии и следующий за ним год. *** Указывается плановое значение за три года, начиная с года предоставления субсидии |
___________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (И.О. Фамилия)
промышленного предприятия)
М. П. (при наличии)
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
развития промышленности
Сведения
о субсидируемом оборудовании
____________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
N |
Наименование |
Заводской (серийный) номер |
Реестровый номер записи и дата внесения в реестр российской промышленной продукции, размещаемый в государственной информационной системе промышленности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
___________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя (подпись) (И.О. Фамилия)
промышленного предприятия)
М. П. (при наличии).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 августа 2024 г. N 428 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.