Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 9 августа 2024 г. N 428
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 28 декабря 2020 г. N 641
Положение
о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий развития промышленности
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий развития промышленности (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) промышленные предприятия - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Удмуртской Республики, относящуюся к видам экономической деятельности, предусмотренным разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
2) объем инвестиций в основной капитал - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) объем отгруженных товаров - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
4) увеличение полной учетной стоимости основных фондов - увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
5) понятия "инвестиционный проект", "коммунальная инфраструктура", "оборудование", "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" применяются в значениях, установленных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики 16 октября 2023 года N 678 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка", в целях возмещения части следующих затрат (за исключением затрат, возмещаемых в связи с реализацией инвестиционных проектов из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами), понесенных промышленными предприятиями по договорам, обязательства по которым исполнены (за исключением обязательств по договорам лизинга оборудования, заключенным с российскими лизинговыми организациями) и расходы по которым понесены в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году до дня размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения:
1) оплата услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта;
2) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
3) затраты, связанные с приобретением нового оборудования.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, в том числе средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий относятся промышленные предприятия, соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения.
6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
7. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, Министерство принимает в форме приказа решение о проведении отбора и не позднее, чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок от промышленных предприятий размещает на едином портале, а также при необходимости, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:
1) способа проведения отбора;
2) сроков проведения отборов;
3) даты и времени начала подачи и даты и времени окончания приема заявок промышленных предприятий, которая не может быть ранее 30-ого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
5) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения;
6) доменного имени и (или) указателей системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) требований к промышленным предприятиям в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения и критериев оценки заявок в соответствии с подпунктом 9 пункта 17 настоящего Положения;
9) порядка подачи заявок промышленными предприятиями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых промышленными предприятиями, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка отзыва заявок промышленными предприятиями, порядка возврата заявок промышленных предприятий, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также сведений об отсутствии возможности внесения изменений в заявки;
11) правил рассмотрения и оценки заявок промышленных предприятий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
12) сведений об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;
13) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
14) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок для признания промышленного предприятия победителем отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 17 настоящего Положения, сроков оценки заявок, а также информации о неучастии комиссии и экспертов в оценке заявок;
15) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного пунктом 21 настоящего Положения, правил распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядка предоставления промышленным предприятиям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срока, в течение которого промышленные предприятия - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
18) условий признания промышленных предприятий - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
19) сроков размещения протокола проведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
9. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора промышленных предприятий Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок промышленными предприятиями на едином портале размещает объявление об отмене отбора промышленных предприятий, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены отбора промышленных предприятий.
Промышленные предприятия, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор промышленных предприятий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора промышленных предприятий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с промышленным предприятием (промышленными предприятиями) - победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. Промышленные предприятия на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) промышленное предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) промышленное предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) промышленное предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) промышленное предприятие не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
5) промышленное предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у промышленного предприятия на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
8) промышленное предприятие - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия - юридического лица, о промышленном предприятии - индивидуальном предпринимателе.
11. Помимо соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, промышленное предприятие также не должно иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
12. Взаимодействие Министерства с промышленными предприятиями при проведении отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых промышленными предприятиями:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Для получения субсидии в целях возмещения каждого вида затрат из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения подается одна заявка.
Датой представления промышленным предприятием заявки считается день ее подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя промышленного предприятия или уполномоченного им лица с присвоением заявке регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
2) заявка формируется промышленным предприятием в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
а) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта:
бизнес-план и (или) инвестиционная программа и (или) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
договор с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре;
акт сдачи-приемки оказанных услуг;
документ об оплате указанных услуг с отметкой об исполнении платежа;
б) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями:
договор (договоры) лизинга оборудования;
документ, подтверждающий оплату первого взноса (аванса) по данному договору (договорам) с отметкой об исполнении платежа;
в) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования:
договор о приобретении оборудования;
документ о передаче оборудования промышленному предприятию;
документ об оплате оборудования с отметкой об исполнении платежа;
документ о постановке оборудования на баланс промышленного предприятия;
г) уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе, выданное в отношении обособленного подразделения, открытого промышленным предприятием на территории Удмуртской Республики (представляется промышленным предприятием, у которого открыто указанное обособленно подразделение);
д) сведения, необходимые для расчета критериев, подлежащих оценке, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
е) сведения о субсидируемом оборудовании, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (предоставляются промышленным предприятием при обращении за субсидией в целях возмещения части затрат, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 3 настоящего Положения);
ж) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о промышленном предприятии, о подаваемой заявке, а также иной информации о промышленном предприятии, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии (подаётся посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их представления несет промышленное предприятие в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программ или технологических средств.
14. Отзыв заявки осуществляется промышленным предприятием посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в поданные заявки, а также возврат заявок на доработку на этапе рассмотрения и оценки заявок не допускается.
15. Министерству запрещается требовать от промышленных предприятий представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если промышленное предприятие готово предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
16. Любое промышленное предприятие со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора промышленным предприятиям в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора заявителей не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
17. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным промышленными предприятиями заявкам для их рассмотрения и оценки;
2) Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование промышленного предприятия - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) промышленного предприятия - индивидуального предпринимателя;
г) адрес юридического лица (для промышленных предприятий - юридических лиц), адрес регистрации для индивидуальных предпринимателей (для промышленных предприятий - индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый промышленным предприятием размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) Министерство в течение 15 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные подпунктом 7 настоящего пункта.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных промышленными предприятиями информации и документов, поданных в составе заявки;
5) проверка промышленных предприятий на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении промышленных предприятий по состоянию на дату формирования соответствующих запросов для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в пункте 10 и 11 настоящего Положения.
6) Министерство вправе запросить у промышленных предприятий разъяснения в отношении предоставленных ими в составе заявок документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", который при необходимости направляется в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
Промышленное предприятие в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязано предоставить разъяснения в отношении указанных документов и информации, а также сформировать и представить в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые Министерством в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.
В случае если промышленное предприятие в ответ на запрос Министерства не представило запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный подпунктом 8 настоящего пункта;
7) на стадии рассмотрения заявок Министерство отклоняет заявку в случаях:
а) несоответствия промышленного предприятия категории и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 10, 11 настоящего Положения;
б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствия представленной промышленным предприятием заявки и (или) документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленной промышленным предприятием в целях подтверждения соответствия категории, а также требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 10 и 11 настоящего Положения;
д) подачи промышленным предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
8) не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного подпунктом 4 настоящего пункта, на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому промышленному предприятию о признании заявки надлежащей или об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
9) Министерство в течение 3 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку заявок по следующим критериям, указанным в таблице.
Таблица
N |
Критерий, единица измерения |
Источник информации по критерию |
Величина значимости (весовое значение критерия в общей оценке), процентов |
1. |
Отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями, баллов (F1)* |
значения, указанные промышленным предприятием в заявке, планируемые к достижению накопленным итогом за три последующих года, начиная с года предоставления субсидии |
30 |
2. |
Отношение объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями, баллов (F2)* |
30 |
|
3. |
Отношение объема отгруженных товаров к расчетной сумме субсидии, баллов (F3)* |
40 |
|
* Максимальное количество баллов по каждому критерию не может быть более 100, значения округляются до целых единиц |
Количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия по критерию "Отношение увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями" рассчитывается по формуле:
F1i = Pi / Pn x 1000,
где:
Pi - увеличение полной учетной стоимости основных фондов, указанное в заявке i-го промышленного предприятия, тыс. рублей;
Pn - сумма увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных в заявках всеми промышленными предприятиями, тыс. рублей.
Количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия по критерию "Отношение объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов промышленного предприятия к сумме объема инвестиций в основной капитал без учета суммы увеличения полной учетной стоимости основных фондов, указанных всеми промышленными предприятиями" рассчитывается по формуле:
F2i = (Ui - Pi) / (Un -
Pn) x 1000,
где:
Ui - объем инвестиций в основной капитал, указанный в заявке i-го промышленного предприятия;
Un - сумма объемов инвестиций в основной капитал, указанная в заявках всеми промышленными предприятиями, тыс. рублей.
Количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия по критерию "Отношение объема отгруженных товаров к расчетной сумме субсидии" рассчитывается по формуле:
F3i = 0i / Si / 100,
где:
Oi - объем отгруженных товаров, указанный в заявке i-го промышленного предприятия, тысяч рублей;
Si - запрашиваемая промышленным предприятием сумма субсидии, тысяч рублей.
Общее количество баллов, присваиваемое заявке промышленного предприятия, рассчитывается по формуле:
Ri = Qn x Fin,
где:
Ri - количество баллов, присваиваемое заявке i-ого промышленного предприятия;
Qn - величина значимости (весовое значение в общей оценке) n-го критерия;
Fin - количество баллов, присвоенных заявке i-ого промышленного предприятия по n-му критерию.
Если при оценке заявки по критерию "Отношение объема отгруженных товаров к расчетной сумме субсидии" будет установлено, что расчетная сумма субсидии не соответствует запрашиваемой промышленным предприятием по причине отсутствия в представленных документах информации, подтверждающей понесённые промышленным предприятием затраты в том объёме, который учитывался им при расчёте запрашиваемого размера субсидии, Министерство осуществляет корректировку расчётного размера субсидии в сторону уменьшения в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения исходя из информации, которая подтверждена представленными документами. Размер субсидии, скорректированный в соответствии с настоящим абзацем, применяется при определении победителей отбора и является приоритетным по отношению к размеру субсидии, указанному промышленным предприятием в заявке.
10) после определения общего количества баллов всех заявок каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим общим количеством баллов, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения общего количества баллов. В случае если общее количество баллов у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации;
11) победителями отбора признаются промышленные предприятия, набравшие по результатам оценки заявок не менее 10 баллов.
Каждому промышленному предприятию, признанному победителем, распределяется размер субсидии пропорционально количеству набранных им баллов к общему количеству баллов, набранных промышленными предприятиями, признанными победителями отбора, но не выше размера, указанного промышленным предприятием в заявке, и не выше максимального размера субсидии, определенного пунктом 21 настоящего Положения, а также в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
12) в целях завершения отбора промышленных предприятий и определения промышленных предприятий - победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора промышленных предприятий, включающий информацию о количестве набранных каждым промышленным предприятием баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок, о промышленных предприятиях - победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора промышленных предприятий размера субсидии, предусмотренной для предоставления промышленному предприятию, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета субсидии, установленному настоящим Положением, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому промышленному предприятию, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора промышленных предприятий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора промышленных предприятий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
13) отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Условиями предоставления субсидий промышленным предприятиям являются:
1) согласие промышленного предприятия на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) достижение значений результатов предоставления субсидий и соблюдение сроков их достижения в течение 3-х лет, начиная с года предоставления субсидии, суммарно по итогам каждого года, начиная с итогов 3-го года;
3) оборудование, приобретенное промышленным предприятием с использованием субсидии, предоставленной на виды затрат, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Положения, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 3 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения в соответствии с подпунктом 12 пункта 17 настоящего Положения протокола подведения итогов отбора промышленных предприятий принимает в отношении каждого промышленного предприятия решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение принимается в форме приказа.
20. Основаниями для отказа промышленному предприятию в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение заявки промышленного предприятия по основаниям, предусмотренным подпунктами 7, 11 пункта 17 настоящего Положения;
2) непризнание промышленного предприятия победителем отбора;
3) несоответствие представленных промышленным предприятием документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной промышленным предприятием информации.
21. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям в размере и в порядке, определяемым подпунктом 11 пункта 17 настоящего Положения, с учётом следующих максимальных размеров:
1) на возмещение части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта - в объеме не более 80 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 20 миллионов рублей на одного получателя субсидии в год;
2) на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями - в объеме не более 80 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 20 миллионов рублей на одного получателя субсидии в год, и (или) в сумме, не превышающей 50 процентов стоимости оборудования;
3) на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, - в объеме не более 50 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 20 миллионов рублей на одного получателя субсидии в год.
22. Размер субсидии определяется с точностью до рубля с применением правил математического округления.
23. Затраты, осуществленные промышленным предприятием в иностранной валюте, определяются по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты, с точностью до копеек с применением правил математического округления.
24. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет промышленному предприятию уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней направляет промышленному предприятию - победителю отбора в системе "Электронный бюджет" составленный проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в которое включаются в том числе требования о:
1) согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения;
2) внесении в соглашение о предоставлении субсидии изменений путем заключения дополнительного соглашения к нему - в случае реорганизации промышленного предприятия - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником;
3) расторжении соглашения о предоставлении субсидии с формированием уведо
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 августа 2024 г. N 428 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.