В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2023 года N 17-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 апреля 2023 года N 4-нп "Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" следующие изменения:
1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию региональных программ развития промышленности (иные бюджетные ассигнования (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг))".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуги проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2023 года N 17-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям", от 10 ноября 2023 года N 555-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" приказываю:".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на реализацию региональных программ развития промышленности (иные бюджетные ассигнования (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)).".
1.4. Приложения 1, 2 признать утратившими силу.
1.5. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к приказу Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 апреля 2023 года N 4-нп
Порядок
предоставления субсидии на реализацию региональных программ развития промышленности (иные бюджетные ассигнования (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг))
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии на реализацию региональных программ развития промышленности (иные бюджетные ассигнования (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)) (далее - Субсидия) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на условиях софинансирования из федерального бюджета, а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, прошедшим отбор посредством запроса предложений в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 (далее - получатели субсидии).
3. Целью предоставления Субсидии является стимулирование реализации в автономном округе инвестиционных проектов, направленных на развитие, модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий в рамках реализации регионального проекта "Поддержка региональных программ развития промышленности" (далее - региональный проект) государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2023 года N 555-п (модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с реализацией инвестиционного проекта) (тип мероприятия - производство (реализация продукции).
4. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по одному из следующих направлений:
1) на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
2) на приобретение нового оборудования.
6. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - Классификатор), определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
"промышленные предприятия" - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Классификатора (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
"соглашение" - соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное между Департаментом и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
7. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии;
8. Получатель субсидии на дату подачи предложения о предоставлении Субсидии и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
8) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
10) состоять на налоговом учете и осуществлять деятельность в автономном округе, в том числе через созданные на территории автономного округа обособленные подразделения;
11) получателями субсидии являются промышленные предприятия, осуществляющие деятельность в автономном округе, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) Классификатора, которые приобрели оборудование (промышленную продукцию), относимое в соответствии с Классификатором к классам 26,27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), которые на дату подачи предложения о предоставлении Субсидии и заключения Соглашения должны соответствовать следующим требованиям.
9. Перечень документов, представляемых для получения Субсидии и заключения Соглашения в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
расчет размера запрашиваемой Субсидии;
программа развития производства и повышения производительности труда, утвержденная получателем субсидии и основанная на применении методов, технологий и инструментов бережливого производства;
справка о просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа);
опись документов, прилагаемых к заявлению, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов всех документов.
10. В случае возмещения затрат на приобретение нового оборудования, получатель субсидии дополнительно к документам (сведениям), указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представляет:
копии договоров на приобретение нового оборудования (без учета налога на добавленную стоимость);
копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение нового оборудования (копии платежных поручений, заверенные в установленном порядке;
справку о фактически понесенных затратах по форме, утвержденной Департаментом;
копии документов, подтверждающих получение нового оборудования (товарные или товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи товара, технический паспорт и др.);
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного нового оборудования.
11. В случае возмещения затрат на уплату первого (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, получатель субсидии дополнительно к документам (сведениям), установленным в пункте 9 настоящего Порядка, представляет:
копию договора финансовой аренды (лизинга), заверенную лизинговой компанией с наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, расшифровкой подписи (инициалы, фамилия), датой заверения или проставлением штампа о заверении копии, отметка о заверении копии заверяется печатью лизинговой компании (при наличии);
копии актов приема-передачи основных средств в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга);
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы на уплату первоначального взноса по договору лизинга (копии платежных поручений, заверенные банком в установленном порядке;
справку о фактически понесенных затратах по форме, утвержденной Департаментом;
справку о фактически понесенных затратах на первый взнос (аванс) составленную в произвольной форме, подписанную руководителем лизинговой компании и заверенную печатью (при наличии);
справку, подтверждающую, что оборудование по договору лизинга является новым (не было в употреблении), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем получателя субсидии (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени получателя субсидии с представлением документов, подтверждающих его полномочия, и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), а также заверенную лизинговой компанией с наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, расшифровкой подписи (инициалы, фамилия), датой заверения или проставлением штампа о заверении копии (отметка о заверении копии заверяется печатью лизинговой компании (при наличии);
справку о наименовании поставщика и стоимости оборудования, являющегося предметом договора финансовой аренды (лизинга), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем получателя субсидии (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени получателя субсидии, с представлением документов, подтверждающих его полномочия, и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии).
12. Документы, предусмотренные пунктами 9-11 настоящего Порядка, предоставляются в период проведения отбора, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
13. Департамент осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней.
Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в Федеральной налоговой службе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о том, что на едином налоговом счете получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
14. Департамент осуществляет проверку на предмет наличия либо отсутствия информации о получателе субсидии:
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
в реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет";
в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (в части информации о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии).
15. Размер субсидии не может превышать 20 млн. рублей на получателя субсидии и составляет:
1) на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями - не более 80 процентов понесенных затрат и (или) в сумме, не превышающей 50 процентов стоимости оборудования;
2) на приобретение нового оборудования - не более 50 процентов понесенных затрат.
К возмещению принимаются затраты промышленных предприятий, осуществляемые (возникшие) не ранее 1 января года, предшествующему году заключения Соглашения.
16. Возмещению не подлежат:
расходы, связанные с производством подакцизных товаров; транспортные расходы и расходы на охрану груза, предусмотренные договорами;
расходы на монтаж, демонтаж, шеф-надзор, охрану груза, лизинговый процент, расходы лизингодателя и другие расходы, не отнесенные к расходам на приобретение основных средств.
17. Субсидия перечисляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российских кредитных организациях, в сроки, установленные Соглашением, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
18. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушений условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
19. Документы, предусмотренные пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, представляются в Департамент одним из следующих способов:
сформированным в один прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно или почтовым отправлением;
в электронной форме посредством системы электронного документооборота автономного округа, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью получателя субсидии или иного лица, уполномоченного надлежащим образом.
Документы, представляемые в Департамент на бумажном носителе, заверяются подписью получателя субсидии или иного лица, уполномоченного надлежащим образом, и печатью (при наличии).
20. Департамент рассматривает указанные в пунктах 9-11 настоящего Порядка документы и в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты их представления, принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Субсидии.
Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Соглашением.
21. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии формирует проект Соглашения и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
22. Для заключения Соглашения получатель субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня направления Департаментом проекта Соглашения подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет" и направляет его в Департамент посредством системы "Электронный бюджет".
23. Днем представления в Департамент подписанного Соглашения считается дата направления Соглашения в Департамент посредством системы "Электронный бюджет".
24. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления получателем субсидии подписанного Соглашения подписывает его и направляет получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
25. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении. В случае изменения условий Соглашения Департамент заключает дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, и возврате неиспользованных остатков Субсидии в бюджет автономного округа.
27. Основания для отказа заявителю в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии:
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем получателя субсидии и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров, соглашений) от имени получателя субсидии);
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 9-11, 19 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии;
нарушение срока представления (подписания) Соглашения, установленного пунктом 22 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, Департамент уведомляет об этом получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
28. Результатом предоставления Субсидии является:
увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Классификатора (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Классификатора, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Классификатора, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением в соответствии с региональным проектом.
Оценку достижения значений результата предоставления Субсидии Департамент осуществляет на основании представленной получателем субсидии отчетности.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за ее нарушение
29. Получатели субсидии не реже одного раза в квартал (не позднее 20-го рабочего дня первого месяца, следующего за отчетным кварталом) в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом получения Субсидии, представляют непосредственно, на адрес электронной почты Департамента или почтовым отправлением в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, установленной. Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
30. Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их представления.
31. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления Субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Департаментом осуществляется мониторинг достижения значений результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации.
33. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе за недостижение значений результата предоставления Субсидии.
34. В случае выявления факта, в том числе по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления Субсидии, представления получателем субсидий недостоверных сведений, а также недостижения по итогам года хотя бы одного из значений результата предоставления Субсидии более чем на 20%, осуществляется возврат Субсидии в бюджет автономного округа в полном объеме.
35. В случае недостижения по итогам года хотя бы одного из значений результата предоставления Субсидии менее чем на 20%, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, осуществляется возврат средств Субсидии в бюджет автономного округа в размере (V возврата), рассчитываемом по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии (если большее значение результата предоставления Субсидии отражает большую эффективность использования Субсидии) (k) определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
36. Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты:
выявления факта нарушений условий и порядка предоставления Субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления Субсидии, установленных Соглашением, представления получателем субсидии недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения;
получения от органов государственного финансового контроля информации о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии и (или) ненадлежащего исполнения Соглашения.
37. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
38. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 37 настоящего Порядка, Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
39. Субсидия может быть возвращена в бюджет автономного округа по письменному заявлению получателя субсидии об отказе в получении Субсидии.
40. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Ответственность за достоверность достигнутых значений результата предоставления Субсидии, сведений в представленных документах несет получатель субсидии.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор Департамента промышленности |
К.С. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 августа 2024 г. N 13-нп "О внесении изменений в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 апреля 2023 года N 4-нп "Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям"
Зарегистрирован в реестре НПА ХМАО - Югры 9 августа 2024 г. N 7653
Вступает в силу с 8 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2024 г. N 8601202408120001
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 августа 2024 г. N 8 (часть I, том 2), ст. 924