Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 09.08.2024 N 191-п
"О признании утратившим
силу пункта 2 постановления
Администрации
Ненецкого автономного округа
от 13.01.2023 N 3-п и внесении
изменений в Порядок предоставления
субсидий на возмещение части затрат
на создание, реконструкцию
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей субсидий, способ проведения отбора, размер, условия, сроки и порядок предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 405-п, а также порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) "животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений и сооружений, в том числе строящийся, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания крупного рогатого скота, откорма, искусственного осеменения, доения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
2) "крупный рогатый скот" - сельскохозяйственные животные, к которым относятся быки-производители, коровы, нетели (телки старше 2 лет с установленной стельностью), молодняк старше 1 года (быки, телки), молодняк до 1 года (бычки, телочки) и животные из данных половозрастных групп на откорме;
3) "модернизация" - работы, связанные с изменением или повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения, сооружения;
4) "модульное здание (объект)" - здание, строение, сооружение комплектной заводской поставки, конструкция которого обеспечивает возможность его передислокации, предназначенное для производства и (или) хранения продукции, размещения автономного источника электропитания;
5) "объект для выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скота" - объект (ферма), в том числе строящийся, для выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скота не менее чем на 400 голов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
6) "объект промышленной переработки" - здание или сооружение, в том числе строящееся, предназначенное для переработки и (или) хранения мяса животных, в том числе мясного сырья и готовой продукции из мяса животных, молока и молочной продукции, с изолированными помещениями и коммуникациями для полного технологического цикла промышленной переработки продукции оленеводства и молочного животноводства, оснащенные соответствующим новым оборудованием (не было в использовании), в том числе холодильными камерами и фасовочным оборудованием;
7) "оленеводческий комплекс по убою и первичной переработке (убойный цех)" - здание или сооружение, в том числе строящееся, предназначенное для убоя оленей и разделки туш убойных животных, с изолированными помещениями и коммуникациями для полного технологического цикла первичной переработки продукции оленеводства, оснащенные соответствующим новым оборудованием (не было в использовании), в том числе холодильными камерами;
8) "реконструкция" - переустройство зданий, строений, сооружений, в том числе установка нового эффективного оборудования, улучшение застройки территорий и (или) приведение в соответствие с современными возросшими нормативными требованиями;
9) "ремонтный молодняк крупного рогатого скота" - группа животных, предназначенная для воспроизводства основного стада;
10) "рыбопосадочный материал" - молодь рыб, которая используется для посадки в водоемы с целью дальнейшего выращивания товарной продукции или для искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов. Продукция имеет обширный ассортимент разных весовых и возрастных групп: личинки, сеголетки, двухлетки и маточное стадо;
11) "создание" - приобретение модульного здания (объекта) и (или) строительство зданий, строений, сооружений, а также оснащение их новой специальной техникой и/или оборудованием;
12) "тепличный комбинат" - предприятие или организация, в том числе его структурное подразделение, одним из видов деятельности которого является выращивание овощей, однолетних, кормовых культур;
13) "фактическая стоимость объекта" - сумма затрат, понесенных получателем на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, подтвержденных первичными учетными документами.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются по результатам отбора, на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
5. К категориям получателей субсидий (далее соответственно - участник отбора, получатель субсидии) относятся осуществляющие создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса:
1) организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Ненецкого автономного округа производство сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности" (далее - Перечень), и реализацию этой продукции при условии, что в доходе организации, индивидуального предпринимателя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
2) организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Ненецкого автономного округа первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с Перечнем;
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
6. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям, очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - отбор, запрос предложений, заявка).
7. Департаментом в форме распоряжения принимаются следующие решения:
1) о проведении отбора;
2) о заключении соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);
3) об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения;
4) о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
8. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпунктах 2-4 пункта 7 настоящего Порядка, направляет участнику отбора копию соответствующего решения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте (если участник отбора указал такой способ в заявке), либо в случае явки участника отбора вручает лично под подпись.
Раздел II
Порядок проведения отбора получателей субсидий
Глава 1. Общие положения, требования к участникам отбора и представляемым документам
9. Отборы объявляются Департаментом в текущем финансовом году в сроки, указанные в распоряжении о проведении отбора.
10. Дополнительный отбор проводится в случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
11. Организацию и проведение отбора осуществляет Департамент, который:
1) издает распоряжение о проведении отбора;
2) готовит объявление о проведении отбора (далее - объявление) и размещает его на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке: www.dprea.adm-nao.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет");
3) осуществляет прием и регистрацию заявок участников отбора;
4) определяет победителей отбора;
5) готовит информацию о результатах рассмотрения поступивших заявок участников отбора и размерах предоставляемых победителям отбора субсидий.
12. Для проведения отбора Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора размещает на едином портале (в случае проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет") и на официальном сайте объявление с указанием:
1) категорий получателей субсидий;
2) срока проведения отбора;
3) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидий, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидий, соответствующих категории отбора.
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента, ответственного должностного лица, номера контактного телефона;
5) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка;
6) указателей страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
8) перечня документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) требований к документам, представляемым участником отбора, в соответствии с пунктами 18-19 и 22 настоящего Порядка;
10) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
11) порядка отзыва заявки участником отбора, порядка возврата заявки участником отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявки участнику отбора, порядка внесения изменений в заявку участником отбора;
12) правил рассмотрения заявок участников отбора;
13) порядка возврата заявок на доработку;
14) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
15) объема распределяемых субсидий в рамках отбора, порядка расчета размера субсидий, установленного настоящим Порядком;
16) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
18) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
19) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале (в случае проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет"), официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
13. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, свыше размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) на дату подачи заявки в Департамент:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не иметь просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом;
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий (участниками отбора).
14. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе;
3) справку об объекте агропромышленного комплекса в свободной форме, предусматривающая следующую информацию: наименование объекта, технические характеристики, сроки реализации проекта (при поэтапной сдаче объекта), стоимость объекта, описание значения результата предоставления субсидий.
15. Департаментом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок самостоятельно запрашиваются документы и сведения в уполномоченном органе, в распоряжении которого они находятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности перед окружным бюджетом.
16. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
17. Сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом Департамент проверяет на сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Документы, указанные в пунктах 14 и 47 настоящего Порядка, представляются в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, заполняются от руки или машинописным способом. Документы не должны быть заполнены карандашом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19. Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверяются подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии) и печатью (при наличии).
20. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
21. Документы участников отбора возврату после окончания срока приема заявок не подлежат и хранятся в Департаменте, за исключением случая, установленного пунктом 29 настоящего Порядка.
22. От имени участника отбора вправе выступать:
1) руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель;
2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
23. Участник отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
24. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений (документов).
Глава 2. Порядок отзыва и внесения изменений в заявку участником отбора, порядок возврата заявки и порядок возврата заявки на доработку, порядок получения разъяснений положений объявления
25. Участник отбора вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения установленного в объявлении срока подачи заявки.
26. Отзыв заявки участником отбора осуществляется путем направления в адрес Департамента письменного уведомления, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, почтового адреса для возврата заявки.
27. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи в Департамент письменного уведомления, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, оснований для внесения изменений в заявку, списка документов, подлежащих изменению. К заявке прилагаются документы, заменяющие ранее представленные документы.
28. Основанием для возврата заявки или для возврата заявки на доработку является поступление в адрес Департамента письменного уведомления участника отбора соответственно об отзыве заявки или о возврате заявки на доработку, которое подлежит регистрации.
29. Возврат заявки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления участника отбора для возврата заявки на указанный участником отбора почтовый адрес.
30. Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении, вправе обратиться в Департамент за разъяснением положений объявления письменно или устно.
31. Устная консультация оказывается по номерам контактных телефонов должностных лиц Департамента, указанных в объявлении.
32. В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения направляет ответ с разъяснениями участнику отбора.
Глава 3. Порядок проведения отбора
33. Департамент в сроки проведения отбора, указанные в объявлении, осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления в порядке очередности (с указанием входящего номера, даты и времени поступления).
34. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Департамент осуществляет проверку документов и принимает решение о заключении Соглашения или об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Порядка.
35. Решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения принимается при наличии одного или нескольких оснований:
1) несоответствие участника отбора категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) несоответствие поданных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении и в пункте 14 настоящего Порядка;
4) непредставление участником отбора документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) заявка подана в рамках общественных отношений по предоставлению субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 или пунктом 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения и предоставлении субсидий (далее - победителей отбора), размещает на едином портале (в случае проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет") и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования победителей отбора, с которыми заключаются Соглашения и размер предоставляемых субсидий.
Глава 4. Порядок заключения Соглашения
37. Соглашение заключается между Департаментом и победителем отбора, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
38. При направлении копии распоряжения о заключении Соглашения к нему прикладываются два экземпляра Соглашения.
39. Победитель отбора в течение 10 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает два экземпляра Соглашения и направляет их в Департамент для подписания или письменно извещает Департамент об отказе от подписания Соглашения с указанием причин.
40. Соглашение, заключаемое Департаментом с получателем субсидии на соответствующий финансовый год, по типовой форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере финансов, должно предусматривать в том числе:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) положение, при котором в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, производится согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) значение результата предоставления субсидий;
4) сроки и форму предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности;
5) положения о том, что в случае непредставления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме, в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Департамента;
6) положения о возврате средств в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящего Порядка, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением.
41. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
42. В случае, если победитель отбора не представил в Департамент подписанное Соглашение в срок, указанный в пункте 39 настоящего Порядка, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Раздел III
Условия и порядок предоставления субсидий
43. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по следующим направлениям:
1) создание, реконструкция и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
2) создание, реконструкция и (или) модернизация объектов для выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скота;
3) создание, реконструкция и (или) модернизация оленеводческих комплексов по убою и первичной переработке (убойных цехов);
4) создание, реконструкция и (или) модернизация объектов промышленной переработки;
5) создание, реконструкция и (или) модернизация объектов по производству продукции товарной аквакультуры, производству рыбопосадочного материала;
6) создание, реконструкция и (или) модернизация объектов по производству и переработке рыбной продукции;
7) создание, реконструкция и (или) модернизация тепличного комбината.
44. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
45. Субсидия предоставляется при соблюдении условий:
1) создаваемый, реконструируемый и (или) модернизируемый объект агропромышленного комплекса расположен на территории Ненецкого автономного округа и находится в собственности у получателя субсидии или планируется к принятию в собственность по окончании строительства или передачи права собственности;
2) затраты на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса понесены в текущем финансовом году, а также в течение двух последних календарных лет, предшествующих году, в котором подано заявление о предоставлении субсидий, в случае, если в указанный период получателем субсидии понесены затраты на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
46. Размер субсидии составляет 60 процентов фактической стоимости объекта или от затрат, понесенных на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объекта на момент подачи заявления.
47. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 1 декабря текущего года представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет о размере субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку, в случае возмещения части понесенных затрат на строящийся объект;
3) копии следующих документов, подтверждающих понесенные затраты на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объекта:
договор на выполнение работ (оказание услуг) и (или) договор купли-продажи и (или) договор поставки;
акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11 (в случае оконченного строительства);
акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2 (в случае возмещения части понесенных затрат на строящийся объект) и товарные накладные или акты приема-передачи техники и оборудования в случае их приобретения;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (в случае возмещения части понесенных затрат на строящийся объект) и товарные накладные или акты приема-передачи техники и оборудования в случае их приобретения;
выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа;
правоустанавливающие документы на земельный участок, занятый объектом агропромышленного комплекса;
разрешение на строительство объекта агропромышленного комплекса (при создании и реконструкции объекта агропромышленного комплекса);
разрешение на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию (при создании и реконструкции объекта агропромышленного комплекса);
акт о приеме-передаче здания (сооружения) (Унифицированная форма N ОС-1а);
акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-3) (при реконструкции и (или) модернизации);
инвентарная карточка учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) (при реконструкции и (или) модернизации);
4) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение оборудования:
договоры купли-продажи (поставки);
паспорт на оборудование;
товарные накладные или универсальные передаточные документы и (или) акты приема-передачи;
выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и (или) кассовый чек;
акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1);
5) справка-расчет о размере субсидии по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
6) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя получателя субсидии на представление заявления о получении субсидии.
48. Департамент регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, в день их поступления. Департамент в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
49. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, установленных пунктом 45 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных пунктами 18-19 и 22 настоящего Порядка;
3) нарушение сроков представления документов, установленных пунктами 47, 50 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленных сведений (документов);
5) несоблюдение требования, установленного пунктом 52 настоящего Порядка.
50. Получатель субсидии, которому отказано в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 49 настоящего Порядка, вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения об отказе обратиться в Департамент повторно за получением субсидии после устранения выявленных недостатков.
51. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов осуществляет их проверку в части устранения выявленных ранее нарушений и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
52. Получатель субсидии вправе повторно обратиться в Департамент в порядке, предусмотренном пунктом 50 настоящего Порядка, один раз.
53. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашении, осуществляется Департаментом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
54. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств перечисление средств субсидии получателю субсидии осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту.
Раздел IV
Результаты предоставления субсидий. Требования к отчетности. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
55. Результатами предоставления субсидий являются:
1) при создании - ввод в эксплуатацию созданных зданий, строений, сооружений, установка модульного здания (объекта), а также оснащение их новой специальной техникой и/или оборудованием;
2) при модернизации - количество измененных технико-экономических показателей оборудования, здания, строения, сооружения;
3) при реконструкции - переустройство и ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, в том числе установление нового эффективного оборудования, улучшение застройки территорий и (или) приведение в соответствие современным нормативным требованиям.
56. Эффективность расходования субсидий оценивается Департаментом на основании достижения значений результатов предоставления субсидий, установленных в Соглашении.
57. Достижение результата предоставления субсидии определяется на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии, предоставленного получателем субсидии в Департамент не позднее 30 января по форме, установленной Соглашением.
58. В отношении получателей субсидий проводятся проверки:
1) Департаментом в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
2) органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V средств x k),
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю;
k - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата (k) определяется по формуле:
k = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата получения субсидий.
60. Решение о возврате субсидии не принимается Департаментом в случае, если установленные в Соглашении значения результата предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих его достижению:
1) установление особого, федерального, регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного соответствующим правовым актом;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа Ненецкого автономного округа;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
61. В случае выявления Департаментом фактов нарушения условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае, если значение результата предоставления субсидии не достигнуто (за исключением случаев, установленных в пункте 60 настоящего Порядка), в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных случаев в адрес получателя субсидии направляется уведомление о возврате полученной субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте (если получатель указал на такой способ в заявлении), либо, в случае явки получателя, вручается лично.
62. Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
63. В случае если нарушение условий, порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат на создание, реконструкцию
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
_________________________________
от ______________________________
(наименование участника отбора)
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии
Сведения о участнике отбора: ______________________________________
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты
Расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии |
|
Наименование банка |
|
К/счет банка |
|
БИК |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение
части затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, утвержденным постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от 06.07.2018 N 168-п (далее - Порядок),
прошу рассмотреть заявку для получения в 20___ г. по направлению
________________________ субсидии в целях возмещения части затрат на
создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса посредством проведения отбора путем запроса предложений и
заключить Соглашение на предоставление субсидии.
Настоящим подтверждаю, что на дату представления заявки в
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа (далее - Департамент)
________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
1) по состоянию не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи
заявки не имею неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, свыше размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового
кодекса Российской Федерации;
2) на дату представления заявки в Департамент:
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получаю средства из окружного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа на цели,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
не имею просроченную задолженность по возврату в окружной бюджет, а
также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед публично-правовым образованием, из окружного
бюджета;
не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем
субсидий (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (для юридических лиц);
не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для участников отбора индивидуальных предпринимателей);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участии в отборе, о подаваемой заявке,
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором.
Решение прошу вручить лично или направить
________________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Подтверждаю, что настоящее заявление и прилагаемые к нему документы
являются достоверными, а также сведения, указанные в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, - полными и достоверными.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.
Руководитель
юридического лица/
индивидуальный предприниматель/
представитель по доверенности/ ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат на создание, реконструкцию
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
_________________________________
от ______________________________
(наименование участника отбора)
Заявление
о предоставлении субсидии
Сведения о получателе субсидии (полное и сокращенное наименование):
________________________________________________________________________
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях
частичного возмещения затрат на создание, реконструкцию и (или)
модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.07.2018
N 168-п, Соглашением от _____________ N ___ прошу выплатить субсидию за
_____________ 20___ года.
Решение прошу вручить лично или направить
_______________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Подтверждаю, что настоящее заявление и прилагаемые к нему документы
являются достоверными, а также сведения, указанные в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, - полными и достоверными.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.
Руководитель
юридического лица/
индивидуальный предприниматель/
представитель по доверенности/ ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат на создание, реконструкцию
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, части понесенных затрат на строящийся объект в 20___ году
Наименование объекта |
Сметная стоимость, рублей |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Процент возмещения (процентов) |
Сумма причитающейся субсидии, всего (рублей) гр. 6 = гр. 4 x гр. 5 |
|
наименование затрат (строительство, модернизация, реконструкция) |
сумма (без НДС) (рублей) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель/ представитель по доверенности/ |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат на создание, реконструкцию
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части затрат на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в 20___ году
N п/п |
Направления затрат |
Сумма прямых понесенных затрат (без НДС), рублей |
Процент возмещения (процентов) |
Сумма причитающейся субсидии, всего (рублей) гр. 5 = гр. 3 x гр. 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель/ представитель по доверенности/ |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"___" ___________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 августа 2024 г. N 191-п "О признании утратившим силу пункта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.