Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Комитета по охране
объектов культурного наследия
Томской области
от 09.08.2024 N 0056/01-07
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия" на территории Томской области (далее - государственная услуга).
2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие проектирование или имеющие намерение осуществить проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ на земельном участке в границах территории объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, а также являющиеся собственниками перечисленных земельных участков, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Местонахождение Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области (далее - Комитет): 634050, г. Томск, пр. Ленина, 50.
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, а/я 115.
Адрес электронной почты: kooknto@gov70.ru.
4. Адрес официального сайта Комитета: https://heritage.tomsk.gov.ru (далее - сайт Комитета).
Телефон для справок: (3822) 90-94-20.
5. График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;
перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-30;
суббота, воскресенье: выходной день.
6. Информация о предоставлении государственной услуги представляется:
1) в Комитете при личном посещении, в электронном виде, посредством письменных ответов, по номерам телефонов Комитета;
2) на официальном сайте Комитета по адресу: https://heritage.tomsk.gov.ru;
3) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: md.tomsk.ru (далее - многофункциональный центр, сайт многофункционального центра);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при непосредственном обращении заявителя;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале;
б) индивидуальное консультирование путем направления в форме электронного документа ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании;
3) индивидуальное консультирование путем направления в письменной форме ответа на обращение, поступившее в письменной форме;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Комитета.
Рассмотрение обращений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) сведения о результатах предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
7) форма заявления (запроса).
Информация на сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или представление им персональных данных.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги. Для этого заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер запроса, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Комитета, многофункционального центра при подаче документов.
В случае подачи запроса в электронном виде через портал государственных услуг информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Согласование разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия".
10. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области.
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов, оформленных на официальном бланке письма Комитета:
1) письма о согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) мотивированного письма об отказе в согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
3) письма о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
4) мотивированного письма об отказе в согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет:
двадцать пять рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Комитете при рассмотрении раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия;
двадцать рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Комитете при рассмотрении плана проведения спасательных археологических полевых работ.
13. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2024 N 530 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Закон Томской области от 06.09.2016 N 98-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области";
11) Закон Томской области от 09.08.2011 N 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области";
12) Постановление Губернатора Томской области от 29.04.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявление, запрос);
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае если заявление подается физическим лицом).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя в случае если заявление подается представителем.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
4) документация (раздел документации), содержащая раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в проектах проведения земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия или раздел о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия или план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия (далее - документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
5) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы документации, за исключением плана проведения спасательных археологических работ (далее - заключение экспертизы), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью со всеми прилагаемыми документами и материалами в соответствии с пунктом 27 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
15. При направлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных услуг, направляются сканированные оригиналы документов, перечисленных в пункте 14 настоящего административного регламента.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
16. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) оформление заключения экспертизы с нарушением требований, установленных пунктами 20 - 24 Положения о государственной историко-культурной экспертизе.
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
21. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более пятнадцати минут, по предварительной записи - не более десяти минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут.
22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Комитет.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Комитет, должно находиться в пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Комитета должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) помещения Комитета, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
9) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
10) места ожидания в очереди на консультацию, представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
11) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Комитета участвующих в предоставлении государственной услуги из помещения;
12) на информационном стенде Комитета должна содержаться следующая информация:
текст настоящего административного регламента с приложениями;
форма и образец заполнения запроса.
24. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие удовлетворенных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием порталов государственных услуг;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета не более двух (подача запроса и получение результата);
7) отсутствие очередей при предоставлении государственных услуг.
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Комитета, Едином портале, сайте многофункционального центра;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Комитета, Едином портале, сайте многофункционального центра;
3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Комитета и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса и направление на исполнение;
2) рассмотрение запроса, рассмотрение заключения экспертизы, формирование решения;
3) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
27. Прием, регистрация запроса и направление на исполнение:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет;
2) прием запроса осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в день поступления запроса в Комитет регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос председателю Комитета в день его регистрации;
3) при поступлении запроса в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием входящей корреспонденции, распечатывает запрос, ставит на нем входящий номер, текущую дату без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер и передает запрос председателю Комитета в день регистрации запроса;
4) в случае подачи запроса в электронном виде через портал государственных услуг, информация о регистрации запроса направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет;
5) председатель Комитета не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает его ответственному исполнителю;
6) результатом административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса.
28. Рассмотрение запроса, рассмотрение заключения экспертизы, формирование решения.
28.1 Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги при предоставлении на согласование раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия, рассмотрение экспертизы, формирование решения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса с резолюцией председателя Комитета;
2) ответственный исполнитель совершает следующие действия:
не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему запроса рассматривает его и приложенные к нему документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, визирует его и представляет на подпись председателю Комитета;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете, размещает заключение экспертизы и в соответствии с пунктом 27 Положения о государственной историко-культурной экспертизе приложений к нему на сайте Комитета для общественного обсуждения;
рассматривает предложения, поступившие в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы на сайте Комитета;
в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения размещает на сайте Комитета сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Комитета;
в течение 21 рабочего дня со дня поступления к нему запроса проводит анализ документации на соответствие учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Положения о государственной историко-культурной экспертизе, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32;
в день размещения сводки предложений на сайте Комитета, на основании анализа представленных документов, готовит проект распоряжения Комитета, содержащего выводы о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, либо о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, при наличии оснований, изложенных в абзацах 11-16 пункта 31 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, визирует его и представляет на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления на подпись проекта распоряжения, указанного в абзаце 8 подпункта 2) пункта 28.1. настоящего административного регламента, подписывает его и передает на регистрацию специалисту, ответственному за документооборот, который в день подписания указанного распоряжения регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений и передает копию распоряжения ответственному исполнителю;
4) ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения готовит и передает на подпись председателю Комитета проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
письма о согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия в случае принятия решения в форме распоряжения Комитета о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы;
письма об отказе в согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия в случае принятия решения в форме распоряжения Комитета о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, с указанием причин несогласия с выводами заключения экспертизы, предусмотренных абзацами 11-16 пункта 31 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
5) председатель Комитета не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и рассматриваемой документации подписывает указанный документ и проставляет на титульном листе документации штамп "Согласовано" в случае принятия решения о ее согласовании;
6) результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и в случае принятия решения о согласовании документации простановка на титульном листе документации штампа "Согласовано";
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 21 рабочего дня со дня получения ответственным исполнителем запроса о предоставлении государственной услуги.
28.2 Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги при предоставлении на согласование плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, формирование решения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса с резолюцией председателя Комитета;
2) ответственный исполнитель в течение 13 рабочих дней совершает следующие действия:
проводит анализ документации на соответствие учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32;
готовит и передает на подпись председателю Комитета проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
письма о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ на объект культурного наследия, в случае его соответствия учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32;
письма об отказе в согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ на объект культурного наследия, в случае его несоответствия учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32, с указание не соблюденных положений перечисленных документов;
3) председатель Комитета не позднее двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и документации подписывает указанный документ и в случае принятия решения о согласовании документации проставляет на титульном листе документации штамп "Согласовано";
4) результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и простановка на титульном листе документации штампа "Согласовано" в случае принятия решения о ее согласовании;
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем запроса о предоставлении государственной услуги.
29. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за отправку исходящей корреспонденции, подписанного председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) специалист Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
не позднее одного рабочего дня со дня подписания председателем Комитета письма, являющегося результатом предоставления государственной услуги, регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции;
не позднее двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета письма, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет (вручает) его с приложением 1 экземпляра документации заявителю выбранным им при подаче запроса о предоставлении государственной услуги способом;
3) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом, с приложением 1 экземпляра документации.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
30. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
На Едином портале, сайте многофункционального центра, сайте Комитета размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Формирование запроса в электронной форме заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любое время по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала. В таком случае Комитет обязан информировать заявителя о ходе выполнения запроса и о результатах его рассмотрения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на Едином портале.
Результат предоставления государственной услуги по запросу, поступившему через многофункциональный центр, подлежит направлению в многофункциональный центр в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
32. Текущий контроль осуществляется ответственным исполнителем при согласовании документов заявителя в соответствии с настоящим административным регламентом.
Специалисты Комитета (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
33. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в Комитет информации о решениях, действиях (бездействии) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, которыми нарушены требования, установленные настоящим административным регламентом.
Проверка проводится на основании распоряжения Комитета о проведении проверки, которым определяется должностное лицо Комитета, проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.
34. В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений требований, установленных настоящим административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
35. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается на имя заместителя Губернатора Томской области по строительству и архитектуре.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование разделов об обеспечении
сохранности объектов культурного
наследия в проектах проведения
изыскательских, проектных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных работ и иных работ,
разделов о проведении спасательных
археологических полевых работ,
проектов обеспечения сохранности
указанных объектов культурного
наследия, плана проведения
спасательных археологических полевых
работ, включающих оценку воздействия
проводимых работ на указанные
объекты культурного наследия"
Согласование
раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия
Наименование документации _________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование представленной на согласование документации)
представленной на согласование в следующем составе: ___________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается состав проектной документации, в котором она согласовывается)
Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места расположения объекта культурного наследия: __________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Заказчик разработки проектной документации: ___________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация: _____________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) научного руководителя и автора проекта)
Документация разработана на основании _______________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указываются основания для разработки документации)
Основания для согласования проектной документации: ____________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(с указанием реквизитов распоряжения Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области о согласии с выводами заключения экспертизы)
Председатель Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области |
___________ |
________________ |
должность |
подпись |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование разделов об обеспечении
сохранности объектов культурного
наследия в проектах проведения
изыскательских, проектных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных работ и иных работ,
разделов о проведении спасательных
археологических полевых работ,
проектов обеспечения сохранности
указанных объектов культурного
наследия, плана проведения
спасательных археологических полевых
работ, включающих оценку воздействия
проводимых работ на указанные
объекты культурного наследия"
Отказ
в согласовании раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия
Наименование документации _________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование представленной на согласование документации)
представленной на согласование в следующем составе: ___________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается состав документации, в котором она согласовывается)
Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места расположения объекта культурного наследия: __________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Заказчик разработки документации: ____________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация: _____________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для индивидуального предпринимателя)
Документация разработана на основании _______________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указываются основания для разработки документации)
Основания для отказа в согласовании документации:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указываются реквизиты распоряжения Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области о несогласии с выводами заключения экспертизы)
Причины несогласия с заключением экспертизы (нужное отметить):
|
|
несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия; |
| ||
|
|
истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения экспертизы; |
| ||
|
|
выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных пунктом 5 Положения о государственной историко-культурного экспертизе; |
| ||
|
|
нарушение установленного порядка проведения экспертизы; |
|
|
представление для проведения экспертизы документов, содержащих недостоверные сведения. (указываются причины несогласия с выводами заключения экспертизы, предусмотренные абзацами 11-16 пункта 31 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2024 N 530) |
|
Председатель Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области |
__________ |
_________________ |
должность |
подпись |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование разделов об обеспечении
сохранности объектов культурного
наследия в проектах проведения
изыскательских, проектных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных работ и иных работ,
разделов о проведении спасательных
археологических полевых работ,
проектов обеспечения сохранности
указанных объектов культурного
наследия, плана проведения
спасательных археологических полевых
работ, включающих оценку воздействия
проводимых работ на указанные
объекты культурного наследия"
Председателю Комитета по охране
объектов культурного наследия
Томской области
от ______________________________________
________________________________________
(указывается организационно-правовая форма,
наименование - для юридического лица, фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии)- для
физического лица, контактный номер телефона)
от ___ __________ 20 ____ г.
исх. N ______________
Заявление
о согласовании разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия
Прошу рассмотреть и согласовать следующую документацию (раздел документации), содержащий раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в проектах проведения земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия (далее - документация, выбрать нужное):
|
|
раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия; |
|
|
раздел о проведении спасательных археологических полевых работ; |
| ||
|
|
проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия; |
|
|
план проведения спасательных археологических полевых работ; |
в отношении объекта культурного наследия:
___________________________________________________________
(указывается наименование, категория историко-культурного значения)
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
___________________________________________________________
Заказчик разработки документации: ______________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация: _______________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (при наличии), должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) научного руководителя и автора проекта)
Документация разработана на основании _________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(указываются основания для разработки документации)
Прошу принятое решение направить следующим способом (нужное отметить):
|
|
выдать лично на руки; |
|
|
направить по почте по адресу: _______________________________________; |
| ||
|
|
направить по адресу электронной почты: _______________________________; |
| ||
|
|
направить по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на Едином портале: ______________________________________________________. |
|
Приложение (нужное отметить):
|
|
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); |
| ||
|
|
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); |
| ||
|
|
документация, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF); |
| ||
|
|
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы документации (за исключением плана проведения спасательных археологических работ), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью со всеми прилагаемыми документами и материалами в соответствии с пунктом 27 Положения о государственной историко-культурной экспертизе на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF); |
|
Дополнительная информация (при наличии) _____________________
________________________________________________________
______________ |
________ |
|
__________________ |
должность |
подпись |
М.П. |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Документы принял:
______________ |
_________ |
_________________ |
должность |
подпись |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области от 9 августа 2024 г. N 0056/01-07 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.