Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Комитета по охране
объектов культурного наследия
Томской области
от 09.08.2024 N 0057/01-07
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия" на территории Томской области (далее - государственная услуга).
2. Заявителем является заказчик работ (орган государственной власти Томской области и подведомственные ему организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения), а также физические лица, юридические лица, являющиеся собственниками, пользователями объектов культурного наследия, правообладателями земельных участков в границах зон охраны объектов культурного наследия), либо его уполномоченный представитель (далее - заявители).
3. Местонахождение Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области (далее - Комитет): 634050, г. Томск, пр. Ленина, 50.
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, а/я 115.
Адрес электронной почты: kooknto@gov70.ru.
4. Адрес официального сайта Комитета: https://heritage.tomsk.gov.ru (далее - сайт Комитета).
Телефон для справок: (3822) 90-94-20.
5. График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;
перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-30;
суббота, воскресенье: выходной день.
6. Информация о предоставлении государственной услуги представляется:
1) в Комитете при личном посещении, в электронном виде, посредством письменных ответов, по номерам телефонов Комитета;
2) на официальном сайте Комитета по адресу: https://heritage.tomsk.gov.ru;
3) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: md.tomsk.ru (далее - многофункциональный центр, сайт многофункционального центра);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при непосредственном обращении заявителя;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале;
б) индивидуальное консультирование путем направления в форме электронного документа ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании;
3) индивидуальное консультирование путем направления в письменной форме ответа на обращение, поступившее в письменной форме;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Комитета.
Рассмотрение обращений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) сведения о результатах предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
7) форма заявления (запроса).
Информация на сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или представление им персональных данных.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги. Для этого заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер запроса, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Комитета, многофункционального центра при подаче документов.
В случае подачи запроса в электронном виде через портал государственных услуг информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Согласование проектов зон охраны и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия".
10. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области.
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов, оформленных на официальном бланке письма Комитета:
1) письмо о согласовании проекта зон охраны или проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия;
2) мотивированный отказ в согласовании проекта зон охраны или проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня предоставления в Комитет заявителем запроса о предоставлении государственной услуги.
В срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
13. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2024 N 530 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение о зонах охраны объектов культурного наследия);
11) Закон Томской области от 06.09.2016 N 98-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области";
12) Закон Томской области от 09.08.2011 N 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области";
13) Постановление Губернатора Томской области от 29.04.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - заявление, запрос);
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2) проект зон охраны объекта культурного наследия либо проект объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (далее - проект зон охраны объекта культурного наследия), подготовленный в соответствии с требованиями Положения о зонах охраны объектов культурного наследия;
3) обосновывающие материалы проекта зон охраны объектов культурного наследия;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы на проект зон охраны объектов культурного наследия, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью со всеми прилагаемыми документами и материалами в соответствии с пунктом 27 Положения о государственной историко-культурной экспертизе на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
5) результаты общественного обсуждения проекта зон охраны объектов культурного наследия.
15. При направлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных услуг, направляются сканированные оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 14 настоящего административного регламента, документация и заключение экспертизы в формате переносимого документа (PDF).
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
16. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
18. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются основания, предусмотренные пунктом 14 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия и пунктом 2 статьи 18 Закона Томской области N 98-ОЗ.
Срок приостановления государственной услуги устанавливается до срока получения согласования правого акта Комитета об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон (далее - проект правового акта Комитета) от Министерства культуры Российской Федерации в случае представления в Комитет проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, либо от исполнительного органа государственной власти Томской области, уполномоченного в сфере градостроительства, и органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия, в случае представления в Комитет проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения.
В целях согласования проекта правового акта Комитета в Министерство культуры Российской Федерации, в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный в сфере градостроительства, и орган местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия, направляются:
проект правового акта об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в указанных границах;
проект зон охраны объекта культурного наследия;
сведения о результатах рассмотрения Комитетом проекта зон охраны объекта культурного наследия;
заключение государственной историко-культурной экспертизы.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представлен неполный комплект документации, определенный пунктом 14 настоящего административного регламента;
2) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленному проекту зон охраны объекта культурного наследия;
3) заключения экспертизы оформлено с нарушениями требований, установленных пунктами 20 - 24 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
4) несогласие Комитета с выводами, изложенными в заключении экспертизы, с указанием причин несогласия с выводами заключения экспертизы, предусмотренных абзацами 11 - 16 пункта 31 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
5) получение отказа в согласовании правового акта Комитета от Министерства культуры Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти Томской области, уполномоченного в сфере градостроительства, органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия, с указанием замечаний, требующих доработку проекта зон охраны объектов культурного наследия.
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
21. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более пятнадцати минут, по предварительной записи - не более десяти минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут.
22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Комитет.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Комитет, должно находиться в пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Комитета должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) помещения Комитета, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
9) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
10) места ожидания в очереди на консультацию, представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
11) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Комитета участвующих в предоставлении государственной услуги из помещения;
12) на информационном стенде Комитета должна содержаться следующая информация:
текст настоящего административного регламента с приложениями;
форма и образец заполнения запроса.
24. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие удовлетворенных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием порталов государственных услуг;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета не более двух (подача запроса и получение результата);
7) отсутствие очередей при предоставлении государственных услуг.
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Комитета, Едином портале, сайте многофункционального центра;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Комитета, Едином портале, сайте многофункционального центра;
3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Комитета и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса и направление на исполнение;
2) рассмотрение запроса, рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы, формирование решения, направление на согласование проекта правового акта Комитета, приостановление предоставления государственной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
27. Прием, регистрация запроса и направление на исполнение:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет;
2) прием запроса осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в день поступления запроса в Комитет регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос председателю Комитета в день его регистрации;
3) при поступлении запроса в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием входящей корреспонденции, распечатывает запрос, ставит на нем входящий номер, текущую дату без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер и передает запрос начальнику департамента в день регистрации запроса;
4) в случае подачи запроса в электронном виде через портал государственных услуг, информация о регистрации запроса направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет;
5) председатель Комитета не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает его ответственному исполнителю;
6) результатом административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса.
28. Рассмотрение запроса, рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы, формирование решения, направление на согласование проекта правового акта Комитета, приостановление предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса с резолюцией председателя Комитета;
2) ответственный исполнитель совершает следующие действия:
не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему запроса рассматривает его и приложенные к нему документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного письма об отказе в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия с указанием причин отказа, визирует его и представляет на подпись председателю Комитета;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете, размещает заключение экспертизы и в соответствии с пунктом 27 Положения о государственной историко-культурной экспертизе приложений к нему на сайте Комитета для общественного обсуждения;
рассматривает предложения, поступившие в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы на сайте Комитета;
в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения размещает на сайте Комитета сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Комитета;
в течение 21 рабочего дня со дня поступления к нему запроса проводит анализ запроса и приложенных к нему документов на соответствие учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, Положения о государственной историко-культурной экспертизе, Положения о зонах охраны объектов культурного наследия;
в день размещения сводки предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, на основании анализа представленных документов, готовит проект распоряжения Комитета, содержащего выводы о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, либо о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, при наличии оснований, изложенных в абзацах 11 - 16 пункта 31 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, визирует его и представляет на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления на подпись проекта распоряжения, подписывает его и передает на регистрацию специалисту, ответственному за документооборот, который в день подписания указанного распоряжения регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений и передает копию распоряжения ответственному исполнителю;
4) в случае издания распоряжения о согласии с выводами, изложенными в экспертизе, ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения:
готовит проект правого акта Комитета и проект письма о направлении его на согласование в Министерство культуры Российской Федерации, в случае представления в Комитет проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, либо в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченным в сфере градостроительства и орган местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия, в случае представления в Комитет проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения;
готовит проект письма в адрес заявителя о приостановлении государственной услуги на срок до срока получения согласования от Министерства культуры Российской Федерации либо от исполнительного органа государственной власти Томской области, уполномоченного в сфере градостроительства, и органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия;
передает проекты писем, указанных в абзацах 2, 3 подпункта 4 пункта 28 настоящего административного регламента, на подпись председателю Комитета;
5) ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения согласования либо отказа в согласовании проекта правового акта Комитета от Министерства культуры Российской Федерации, либо от исполнительного органа государственной власти Томской области, уполномоченного в сфере градостроительства и органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия:
готовит проект письма о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия в случае согласования проекта правового акта Комитета;
готовит проект мотивированного отказа в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия в случае получения отказа в согласовании правового акта Комитета от Министерства культуры Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти Томской области, уполномоченного в сфере градостроительства, органа местного самоуправления муниципального образования Томской области, на территории которого находится данный объект культурного наследия, с указанием замечаний, требующих доработку проекта зон охраны объектов культурного наследия;
6) в случае издания распоряжения о несогласии с выводами, изложенными в экспертизе, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения готовит проект мотивированного отказа в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия и передает его на подпись председателю Комитета;
7) председатель Комитета в день поступления к нему проектов писем о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении государственной услуги подписывает их;
8) результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета писем о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 21 рабочего дня со дня получения ответственным исполнителем запроса о предоставлении государственной услуги.
29. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за отправку исходящей корреспонденции, подписанного председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) специалист Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции выполняет следующие действия:
не позднее одного рабочего дня со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции;
не позднее двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет (вручает) его заявителю способом, выбранным заявителем при подаче запроса;
3) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня получения специалистом Комитета, ответственным за отправку исходящей корреспонденции, подписанного председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
30. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
На Едином портале, сайте многофункционального центра, сайте Комитета размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Формирование запроса в электронной форме заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любое время по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала. В таком случае Комитет обязан информировать заявителя о ходе выполнения запроса и о результатах его рассмотрения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на Едином портале.
Результат предоставления государственной услуги по запросу, поступившему через многофункциональный центр, подлежит направлению в многофункциональный центр в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
32. Текущий контроль осуществляется ответственным исполнителем при рассмотрении документов заявителя в соответствии с настоящим административным регламентом.
Специалисты Комитета (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
33. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в Комитет информации о решениях, действиях (бездействии) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, которыми нарушены требования, установленные настоящим административным регламентом.
Проверка проводится на основании распоряжения Комитета о проведении проверки, которым определяется должностное лицо Комитета, проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.
34. В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений требований, установленных настоящим административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
35. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается на имя заместителя Губернатора Томской области по строительству и архитектуре.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Согласование проектов зон охраны
и проектов объединенной зоны охраны
объектов культурного наследия"
Председателю Комитета по охране
объектов культурного наследия
Томской области
от _____________________________
_______________________________
(указывается организационно-правовая форма,
наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица,
контактный номер телефона)
от ___ __________ 20 ___ г.
исх. N ________________
Заявление
о согласовании проектов зон охраны и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия
Прошу рассмотреть и согласовать (выбрать нужное):
|
|
проект зон охраны объектов культурного наследия; |
|
|
проект объединенной зоны охраны объектов культурного наследия; |
(далее - проект) выполненного в отношении следующих объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
_________________________________________________________
(указывается наименование, категория историко-культурного значения)
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
_________________________________________________________
Заказчик разработки проекта: _________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация: _____________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (при наличии), должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) научного руководителя и автора проекта)
Проект разработан на основании: _____________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указываются основания для разработки проекта)
Прошу принятое решение направить следующим способом (нужное отметить):
|
|
выдать лично на руки; |
|
|
направить по почте по адресу: _______________________________________; |
| ||
|
|
направить на адрес электронной почты: _________________________________. |
|
Приложение (нужное отметить):
|
|
проект зон охраны объекта культурного наследия либо проект объединенной зоны охраны объектов культурного наследия; |
| ||
|
|
обосновывающие материалы проекта зон охраны объектов культурного наследия; |
| ||
|
|
заключение государственной историко-культурной экспертизы документации (за исключением плана проведения спасательных археологических работ), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью со всеми прилагаемыми документами и материалами в соответствии с пунктом 27 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2024 N 530, на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF); |
| ||
|
|
результаты общественного обсуждения проекта зон охраны объектов культурного наследия. |
|
______________ |
________ |
|
__________________ |
должность |
подпись |
М.П. |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Документы принял:
______________ |
_________ |
_________________ |
должность |
подпись |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области от 9 августа 2024 г. N 0057/01-07 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.