Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о привлечении подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется отделом по делам молодежи администрации.
2.2.2. Для получения муниципальной услуги от Заявителя не требуется обращения в иные государственные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю информации о привлечении подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" в письменном виде (далее - информационное письмо).
2.3.2. Перечень предоставляемой информации:
- виды общественно полезной деятельности подростков и молодежи на территории муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области";
- порядок привлечения подростков и молодежи к участию в общественно полезной деятельности на территории муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса в МКУ "МФЦ".
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Информационное письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается Заявителю в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте), в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется Заявителю в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в случае избрания Заявителем способа получения результата по электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления услуги), по истечении 10 рабочих дней от даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 6 октября 2003 г."
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в действующей редакции);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в действующей редакции) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Калининградской области от 02.11.2021 N 14 (в действующей редакции) "О молодежной политике в Калининградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерная форма запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, контактный телефон Заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- перечень запрашиваемой информации согласно п. 2.3.2 настоящего Административного регламента;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос подписывается Заявителем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (при личном обращении к специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов).
2.6.1. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме.
- телефон для справок специалистов МКУ "МФЦ": 8 (40150) 3-23-30;
- телефоны для справок специалистов администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области": 8 (40150) 3-13-62.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении, либо самостоятельно в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, либо на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащем информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.zelenogradsk.com, раздел "Социальная сфера", подраздел "Образование"/"Образовательные учреждения", "Социальная сфера"/"Молодежная политика".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте;
- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу www.zelenogradsk@mfc39.ru.
Идентификация Заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области".
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.7. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги не требуется представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации, указанной в п. 2.6. настоящего регламента;
- предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддаётся прочтению и/или из его содержания не удаётся установить, какая услуга запрашивается;
- запрашиваемая информация не входит в перечень предоставляемой информации в соответствии с п. 2.3.2 настоящего Административного регламента;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись Заявителя, (созаявителя), владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
2.11.2. Поступивший запрос регистрируется специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ", присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.12.1. Помещения МКУ "МФЦ" и администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.12.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и местами хранения верхней одежды Заявителей.
2.12.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов или в канцелярии администрации.
Каждое рабочее место специалиста МКУ "МФЦ", ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя.
Кабинеты (окна) приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МКУ "МФЦ", осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в МКУ "МФЦ".
2.12.5. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации или МКУ "МФЦ" и выхода из него;
- при необходимости содействие инвалиду со стороны специалистов администрации или МКУ "МФЦ" при входе в здание МКУ "МФЦ" и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию администрации или МКУ "МФЦ" территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении администрации или МКУ "МФЦ" в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов администрации или МКУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении администрации или МКУ "МФЦ";
- проведение инструктажа должностных лиц администрации или МКУ "МФЦ", осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение администрации или МКУ "МФЦ" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115);
- оказание специалистами администрации или МКУ "МФЦ" инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение администрации или МКУ "МФЦ", в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста администрации или МКУ "МФЦ", ответственного за прием документов и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с помощью информационных терминалов, расположенных в здании администрации (проспект Курортный, 15);
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством направления по электронной почте;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста администрации или МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа (в том числе для инвалидов) к помещениям, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МКУ "МФЦ" и администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МКУ "МФЦ" и администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.13.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, два раза:
- при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте Заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте и при избрании Заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением либо в виде электронного документа Заявитель со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста кол-центра МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zelenogradsk.com, раздел "Социальная сфера", подраздел "Образование"/"Образовательные учреждения", "Социальная сфера"/"Молодежная политика".
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Специалистом МКУ "МФЦ" предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса.
2.14.3. Ответственное лицо, назначенное главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее), осуществляет контроль передачи в МКУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.14.4. Специалисты администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты администрации выдают бланк запроса и образец его заполнения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону специалист не должен допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.14.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;
- передача запроса главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса или не позднее 10 часов утра второго рабочего дня с момента поступления запроса, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение запроса главы администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее второй половины второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- передача запроса ответственному исполнителю, изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка информационного письма - административная процедура осуществляется не позднее третьего рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подписание информационного письма главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим) - административная процедура осуществляется не позднее четвертого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- регистрация информационного письма - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации запроса (администрация муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" обеспечивает передачу информационного письма в МКУ "МФЦ" для выдачи (направления) заявителю не позднее 10 часов утра пятого рабочего дня с момента регистрации запроса);
- выдача (направление) Заявителю информационного письма - административная процедура осуществляется не позднее шестого рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.14.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области":
В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п. п. 3.4-3.5.6, 3.9-3.10.6, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Для регулирования вопросов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, согласно положениям которых наступает событие, являющееся основанием для предоставления государственных или муниципальных услуг, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответ, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос, о предоставлении соответствующей услуги, для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.