Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача запроса ответственному исполнителю, изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка проекта информационного письма;
- подписание проекта информационного письма главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим);
- регистрация информационного письма;
- выдача (направление) Заявителю информационного письма.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zelenogradsk.com, раздел "Социальная сфера", подраздел "Образование"/"Образовательные учреждения", "Социальная сфера"/"Молодежная политика".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты.
При поступлении в МКУ "МФЦ" запроса, направленного по электронной почте, специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления Заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zelenogradsk.com, раздел "Социальная сфера", подраздел "Образование"/"Образовательные учреждения", "Социальная сфера"/"Молодежная политика".
3.2.4. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос в МКУ "МФЦ".
3.4.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), почтовый адрес (адрес электронной почты) Заявителя написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.3.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме запроса (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос, представленные документы, расписку и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме запроса.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя (только при личном обращении) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальником МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о его выдаче (направлении) в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги передает его специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме запроса;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса и возвращает его ведущему юрисконсульту МКУ "МФЦ" для передачи специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ" и директор МКУ "МФЦ" (лица, их замещающие) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача Заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги либо;
- выдача Заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме запроса) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему);
- передает запрос главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД) с файлом запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение запроса главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Глава администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области");
- вносит резолюцию и фамилию специалиста администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главы администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области".
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция главы администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача запроса ответственному исполнителю, изучение запроса ответственным исполнителем, подготовка проекта информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим).
3.7.2. Глава администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее) передает запрос специалисту администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" не позднее второй половины второго рабочего дня с момента регистрации запроса.
3.7.3. Специалист администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области":
- изучает запрос;
- готовит проект информационного письма Заявителю;
- передает главе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицу, его замещающему) запрос и проект информационного письма;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главы администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (п. 3.7.2), специалист администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие сведений о видах общественно полезной деятельности подростков и молодежи на территории муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" и порядке их привлечения к участию в общественно полезной деятельности.
3.7.6. Результатом административной процедуры является проект информационного письма.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет специалиста администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" о подготовке проекта информационного письма в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Подписание проекта информационного письма главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим) запрос и проект информационного письма.
3.8.2. Глава администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний подписывает проект информационного письма;
- передает информационное письмо ответственному лицу, назначенное главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее), специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- ответственное лицо, назначенное главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее) вносит в регистрационную карточку в систему электронного документооборота отчет о передаче информационного письма специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главы администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ проекта информационного письма, подготовленного специалистом администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области".
3.8.5. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим) проекта информационного письма.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись главы администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лица, его замещающего) на информационном письме.
3.9. Регистрация информационного письма.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, информационного письма.
3.9.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- получив информационное письмо, регистрирует его в АИС;
- проставляет регистрационный номер и дату на информационном письме в соответствии с записью в АИС;
- сканирует зарегистрированное информационное письмо и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" информационного письма. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
3.9.3.1. Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
3.9.4. Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги, докладывает о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги служебной запиской управляющему делами администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.2-3.9.3), начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3.1), директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4).
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие информационного письма, подписанного главой администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" (лицом, его замещающим).
3.9.7. Результатом административной процедуры является регистрация информационного письма в АИС.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление регистрационного номера и даты на информационном письме.
3.10. Выдача (направление) Заявителю информационного письма.
3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры являются прибытие (неприбытие) Заявителя за ответом и зарегистрированное в АИС информационное письмо.
3.10.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.2.1. При избрании Заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги путем личного обращения:
1) в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю информационное письмо под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
2) в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке:
- по истечении 10 рабочих дней от даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата", направляет информационное письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) направляет в Управление для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2.2. При избрании Заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления:
- направляет информационное письмо Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) направляет в администрацию муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2.3. При избрании Заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
- направляет Заявителю информационное письмо в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, либо;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) Заявителя для получения информационного письма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в запросе.
3.10.5. Результатами административной процедуры являются:
- вручение (направление) Заявителю информационного письма;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки, либо;
- почтовое уведомление с отметкой о вручении информационного письма Заявителю (либо о возврате с конвертом), либо;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о направлении Заявителю информационного письма в виде электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.