Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 12 августа 2024 г. N 296-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 19 декабря 2019 г. N 564-пр
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда с наименованием "Фонд Хабаровского края по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об участии в долевом строительстве), Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о публично-правовой компании) регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда с наименованием "Фонд Хабаровского края по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков" (далее также - субсидия и Фонд соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в котором они используются в Законе об участии в долевом строительстве и Законе о публично-правовой компании.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства строительства Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя средств краевого бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.5. Способом предоставления субсидии Фонду является финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - направления расходов).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
3) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
3) у Фонда отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, Фонд обеспечивает работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
4) Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. В срок не позднее 5 декабря текущего финансового года Фонд представляет в министерство на бумажном носителе заявку с указанием объема запрашиваемой субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо);
2) плана деятельности Фонда, составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, соответствующих видам деятельности, предусмотренным уставом Фонда, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности), составленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и утвержденного в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 371-пр "О создании некоммерческой организации "Фонд Хабаровского края по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков" (далее - финансовый план и постановление о создании Фонда соответственно);
4) сметы административно-хозяйственных расходов (далее - смета), составленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
5) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами 2 - 5 пункта 2.2 настоящего раздела.
Фонд в течение пяти рабочих дней со дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее - документы), вправе заменить их путем направления в министерство письменного уведомления о замене документов с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов в случае их замены является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Документы должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
В случае если документы содержат более одного листа, они должны быть прошиты и пронумерованы.
2.4. Требования, предъявляемые к плану деятельности Фонда:
1) план деятельности Фонда утверждается в порядке, предусмотренном постановлением о создании Фонда;
2) план деятельности Фонда формируется в соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) в план деятельности Фонда включаются:
а) мероприятия, соответствующие видам уставной деятельности, в том числе следующие мероприятия (далее - мероприятия):
- по разработке проектной документации, необходимой для завершения строительства проблемных объектов в соответствии с переданными Фонду функциями застройщика, либо по внесению изменений в указанную документацию;
- по разработке и выполнению "дорожных карт" по завершению строительства проблемных объектов в соответствии с переданными Фонду функциями застройщика;
- по оказанию консультационной поддержки гражданам - участникам долевого строительства по вопросам восстановления их нарушенных прав через механизмы, предусмотренные Законом о публично-правовой компании;
- по исполнению функций заказчика по завершению строительства проблемных объектов при принятии решения о финансировании мероприятий по завершению их строительства в соответствии с Законом о публично-правовой компании;
- иные мероприятия, направленные на восстановление прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков;
б) результаты мероприятий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать характеристикам результата предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего раздела, и их планируемым значениям.
2.5. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается в порядке, предусмотренном постановлением о создании Фонда;
2) общая сумма расходов по смете не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в текущем финансовом году;
3) предусмотренные сметой направления расходов должны соответствовать цели предоставления субсидии.
2.6. Министерство в день поступления документов регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.7. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов министерство:
1) в целях проверки соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 1, 6 - 8 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом документы, а также информацию (сведения), полученную министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела, - направляет Фонду проект соглашения для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду посредством СЭД уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия и о возможности повторного представления документов в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела, после устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
5) несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
6) непредставление в министерство подписанного Фондом проекта соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе в срок, установленный абзацем первым пункта 2.10 настоящего раздела.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе следующие положения:
1) график перечисления субсидии в соответствии с финансовым планом, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года (далее - график);
2) согласие Фонда на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
3) обязательство Фонда о включении в договоры, заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
4) обязательство сторон соглашения о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств);
5) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего раздела.
2.10. Фонд в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписанного Фондом проекта соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение трех рабочих дней со дня его поступления:
1) принимает решение о предоставлении субсидии;
2) подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Фонду.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписанного Фондом проекта соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 6 пункта 2.8 настоящего раздела и направляет Фонду посредством СЭД уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.11. Субсидия предоставляется Фонду в объеме расходов, предусмотренных сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.12. Субсидия перечисляется министерством на расчетный или корреспондентский счет Фонда, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком.
2.13. Результатом предоставления субсидии является завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных жилых объектов, возводимых на территории края, а также восстановление нарушенных прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, который считается достигнутым (да (0)/нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением значений характеристик результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии (k), рассчитанный в соответствии с абзацем шестым пункта 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, не превышает 0,2 единицы.
Характеристики результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии:
1) оказана поддержка (информационная, консультационная) гражданам - участникам долевого строительства по исполнению обязательств застройщиков, признанных банкротами, в получении выплат компенсации через публично-правовую компанию "Фонд развития территорий" (человек);
2) сформированы списки граждан - участников долевого строительства, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, нуждающихся в поддержке с участием Фонда, актуализированные на 1-е число каждого квартала текущего года, с указанием суммы средств, вложенных такими гражданами в строительство многоквартирных домов, и подтверждающими документами (единиц);
3) подготовлены информация, сведения и документы, необходимые для принятия решений о финансировании или нецелесообразности финансирования мероприятий по завершению строительства, предусмотренных частью 2 статьи 13.1 Закона о публично-правовой компании (единиц);
4) подготовлены комплекты конкурсной документации, проведены конкурсные процедуры в целях определения подрядных организаций для завершения строительства проблемных объектов (единиц);
5) подготовлены комплекты конкурсной документации, проведены конкурсные процедуры в целях определения подрядных организаций для выполнения проектно-изыскательских работ в целях завершения строительства проблемных объектов (единиц);
6) утверждена проектная документация для завершения строительства проблемных объектов, по которой получено положительное заключение государственной экспертизы (единиц);
7) строительство завершено (проблемные объекты введены в эксплуатацию) (домов).
2.14. В случае доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Фонду проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия, посредством СЭД.
Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия, в двух экземплярах на бумажном носителе либо направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного Фондом проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня его поступления подписывает дополнительное соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Фонду.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, отказа Фонда от заключения дополнительного соглашения, содержащего новые условия, либо в случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет Фонду заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочным подписанное министерством соглашение о расторжении в двух экземплярах на бумажном носителе.
2.15. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с финансовым планом и сметой является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Фонда в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности).
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходов, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.16. В случае ликвидации Фонда министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о ликвидации Фонда направляет посредством СЭД и (или) вручает нарочным Фонду уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом акта об исполнении обязательства по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Фонд посредством СЭД представляет в министерство по формам, предусмотренным типовой формой:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), - ежеквартально до 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии (далее - отчет о результате) - ежеквартально до 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты Фонда (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.2. Отчеты и документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчетность), рассматриваются министерством не позднее пяти рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетности министерство не позднее 10 рабочих дней со дня ее получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетности - при отсутствии оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетности и о составлении акта о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетности являются:
1) несоответствие представленной Фондом отчетности требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) ее непредставление (представление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
3.5. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Министерство осуществляет в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления фактов нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего раздела) министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее акт) и направляет Фонду акт посредством СЭД.
3.8. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Фонду посредством СЭД требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет Фонду посредством СЭД требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.10. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x k x m/n,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии);
m - количество характеристик результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения характеристик результата предоставления субсидии, на основании отчета о результате;
n - общее количество характеристик результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления субсидии, рассчитываемый по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результате;
S i - плановое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.11. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Фонду посредством СЭД требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.12. В случае неперечисления Фондом в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.11 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.11 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.13. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Фондом, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Фондом, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.14. Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета некоммерческой организации
в организационно-правовой форме
фонда с наименованием "Фонд
Хабаровского края по защите прав
граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков"
Форма
УТВЕРЖДЕН
решением попечительского совета
некоммерческой организации
"Фонд Хабаровского края по защите
прав граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков"
Протокол от "__"_______ 20__ г. N ____
СМЕТА
административно-хозяйственных расходов некоммерческой организации "Фонд Хабаровского края по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков"
N |
Наименование расходов |
20___ год |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы на оплату труда |
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
3. |
Оплата услуг по содержанию помещения |
|
4. |
Оплата услуг связи |
|
5. |
Приобретение материальных запасов |
|
6. |
Приобретение основных средств |
|
7. |
Прочие расходы |
|
|
Всего |
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
Министр строительства Хабаровского края | ||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета некоммерческой организации
в организационно-правовой форме
фонда с наименованием "Фонд
Хабаровского края по защите прав
граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков"
Форма
УТВЕРЖДЕН
решением попечительского совета
некоммерческой организации
"Фонд Хабаровского края по защите
прав граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков"
Протокол от "__"_______ 20__ г. N ____
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
доходов и расходов (бюджет) некоммерческой организации "Фонд Хабаровского края по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков"
на 20____ год
N |
Период проведения мероприятия |
Наименование мероприятия (вида уставной деятельности) |
Наименование расходов |
Сумма расходов (рублей) |
Сумма доходов (рублей) |
Срок исполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Январь |
|
|
|
|
|
2. |
Февраль |
|
|
|
|
|
3. |
Март |
|
|
|
|
|
|
Всего за I квартал |
|
|
|
|
|
4. |
Апрель |
|
|
|
|
|
5. |
Май |
|
|
|
|
|
6. |
Июнь |
|
|
|
|
|
|
Всего за первое полугодие |
|
|
|
|
|
7. |
Июль |
|
|
|
|
|
8. |
Август |
|
|
|
|
|
9. |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
Всего за 9 месяцев |
|
|
|
|
|
10. |
Октябрь |
|
|
|
|
|
11. |
Ноябрь |
|
|
|
|
|
12. |
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
Всего за год |
|
|
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
Министр строительства Хабаровского края | ||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 12 августа 2024 г. N 296-пр "О внесении изменения в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.