Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 12 августа 2024 г. N 292-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 18 февраля 2019 г. N 45-пр
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством радиовещания на территории Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством радиовещания на территории Хабаровского края (далее также - субсидия, юридические лица и край соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности эфирного радиовещания" государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 2 мая 2012 г. N 139-пр.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства цифрового развития и связи Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением эфирного радиовещания (далее - затраты на радиовещание), по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
3) заключение с получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
5) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Юридические лица, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, критерию, установленному абзацем вторым пункта 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора (C i), определяется по формуле:
где:
S i - размер запрашиваемой субсидии в соответствии с заявкой i-го победителя отбора;
V c - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии;
- - сумма размеров запрашиваемой субсидии всеми победителями отбора в соответствии с их заявками;
n - количество победителей отбора.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе следующие основные положения:
1) предусмотренные подпунктами 4 - 6 пункта 2.2 настоящего раздела;
2) обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
3) план-график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение года предоставления субсидии (далее - план-график).
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
2.9. Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерством в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте министерства цифрового развития и связи Хабаровского края в сети "Интернет" (https://mits.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, критерию, установленному абзацем вторым пункта 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, критериям, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, критериям, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее - проект);
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом, и (или) неподписания получателем субсидии проекта в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.11. Результатом предоставления субсидии является доля охвата населения края вещанием радиоканала (процентов).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
2.12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный получателем субсидии в соглашении расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки и размере, установленные планом-графиком.
2.13. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником (далее - дополнительное соглашение), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет", в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
2.15. Субсидия может быть использована на финансовое обеспечение затрат на радиовещание по следующим направлениям расходов:
- расходы на оплату услуг связи для целей эфирного аналогового радиовещания;
- расходы на оплату услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования, используемого для осуществления эфирного аналогового радиовещания.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, установленным типовой формой, следующую отчетность:
1) о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результате):
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - годовой отчет о результате);
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах):
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего раздела, следующие документы (далее - отчетные документы):
- к отчету о результате - копии документов, подтверждающих осуществление эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края (справок или иных документов оператора (операторов) связи радиовещания, осуществляющего (осуществляющих) трансляцию эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края);
- к отчету о расходах - копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на радиовещание (платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.3. Отчетные документы должны быть:
- подписаны (копии должны быть заверены) получателем субсидии (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии, - юридического лица в соответствии с его учредительными документами) либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение отчетных документов от имени получателя субсидии (далее - иное уполномоченное лицо);
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе (для отчетных документов, содержащих более одного листа).
3.4. Отчеты и отчетные документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее также - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 15 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, требованиям, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.5. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 20 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.6. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 - 3.3 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.8. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.10. Министерство осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанного в получателем субсидии годовом отчете о результате.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = С x k,
где:
С - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии (без учета размера остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - m/n,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное получателем субсидии в годовом отчете о результате;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.11. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.12. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем окончания указанного срока, вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.13. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.9, 3.11, 3.12 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.11, абзацем вторым пункта 3.12 настоящего раздела соответственно, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
3.14. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
3.15. В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 3.14 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.14 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока.
3.16. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критерию, установленному абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критерию, установленному абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критерию, установленному абзацем вторым пункта 4.6 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 марта года предоставления субсидии, но не ранее дня доведения до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Критериями отбора являются:
- наличие у участника отбора универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;
- осуществление эфирного радиовещания участником отбора в объеме не менее 15 часов в сутки на территории проживания не менее 92 процентов населения края по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки.
4.7. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора и размер запрашиваемой субсидии, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются иным уполномоченным лицом;
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) расчета финансового обеспечения затрат на радиовещание в году предоставления субсидии с указанием графика перечисления субсидии в произвольной форме с приложением обосновывающих документов:
- договора с оператором связи на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового радиовещания в году предоставления субсидии;
- договора на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования, используемого участником отбора для осуществления эфирного аналогового радиовещания, в году предоставления субсидии;
4) документов, подтверждающих осуществление эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края (справок или иных документов оператора (операторов) связи радиовещания, осуществляющего (осуществляющих) трансляцию эфирного радиовещания на территории проживания не менее 92 процентов населения края, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки);
5) согласий субъектов персональных данных, содержащихся в заявке и представленных документах, на обработку их персональных данных и (или) согласий на обработку персональных данных, содержащихся в заявке и представленных документах, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора (лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора, либо иного уполномоченного лица).
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра цифрового развития и связи края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пункте 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра цифрового развития и связи края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
4.12. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра цифрового развития и связи края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.13. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.14. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, министерство в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. Субсидия распределяется между победителями отбора исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
4.16. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.17. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также расторжения соглашения с получателем субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 12 августа 2024 г. N 292-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.