Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
Тейково Ивановской области
от 15.07.2024 N 387
Порядок
расходования средств резервного фонда администрации городского округа Тейково Ивановской области
1. Размер резервного фонда администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - резервный фонд) устанавливается решением городской Думы городского округа Тейково Ивановской области о бюджете города Тейково.
При этом сумма средств на выполнение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не может быть менее 300 тыс. рублей.
2. Главным распорядителем средств сформированного резервного фонда является Финансовый отдел администрации г. Тейково.
Главными распорядителями средств, выделяемых из резервного фонда по ходатайствам должностных лиц - руководителей структурных подразделений администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - должностные лица) в установленной сфере деятельности, являются указанные структурные подразделения администрации городского округа Тейково Ивановской области.
3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете на соответствующий финансовый год и не имеющие регулярного характера.
4. Решения о выделении средств из резервного фонда принимаются администрацией городского округа Тейково Ивановской области по ходатайствам должностных лиц - руководителей структурных подразделений администрации городского округа Тейково Ивановской области в установленной сфере деятельности.
Рассмотрение вопроса о выделении средств производится при условии, что заявленные средства не могут быть изысканы за счет экономии по другим расходам бюджета города Тейково.
5. Проекты постановлений администрации городского округа Тейково Ивановской области о выделении средств из резервного фонда подготавливаются на основании поручения главы городского округа Тейково Ивановской области Финансовым отделом администрации г. Тейково, согласовывая данный проект только с должностным лицом, обратившимся за выделением средств из резервного фонда.
6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) согласно абзацу 2 пункта 1 настоящего Порядка производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций. При недостаточности указанных средств должностные лица не позднее 10 дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к Главе городского округа Тейково Ивановской области - председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ивановской области (далее - Комиссия) с просьбой о выделении средств из резервного фонда.
В обращении должны быть указаны следующие данные:
- сведения о количестве людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, подготовленные с учетом раздела II Приложения к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.04.2008 N 194н "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" и заверенные Департаментом здравоохранения Ивановской области;
- справка об оценке ущерба от чрезвычайной ситуации, подготовленная в соответствии с Методикой оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций, утвержденной приказом МЧС России от 01.09.2020 N 631;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций средств организаций, страховых выплат и иных средств, если они привлекались;
- наличие резервов материальных и финансовых ресурсов у пострадавших организации;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, информация Главного управления МЧС России по Ивановской области о взятии произошедшего оперативного события на учет как чрезвычайной ситуации или иная подтверждающая документация);
- документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение МКУ "Служба заказчика", если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;
- документы, подтверждающие недостаточность средств в соответствующем фонде капитального ремонта на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости в проведении такого ремонта.
Обращения, в которых отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
7. Обращение о выделении средств из резервного фонда подлежит рассмотрению Комиссией с участием других заинтересованных отраслевых (функциональных) отделов администрации городского округа Тейково Ивановской области в течение двухнедельного срока.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов Комиссия принимает решение, оформленное в виде протокола заседания Комиссии (далее - Протокол) о выделении соответствующих средств или о нецелесообразности их выделения.
В Протоколе должны содержаться сведения об объемах средств, выделяемых на осуществление непредвиденных расходов и (или) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
На основании Протокола, направляемого в установленном порядке, Финансовый отдел администрации г. Тейково подготавливает соответствующий проект распоряжения о выделении средств из резервного фонда.
8. Средства из резервного фонда выделяются:
8.1. для частичного финансирования расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на следующие мероприятия:
а) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:
ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации;
поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации;
деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды;
первая помощь до оказания медицинской помощи;
локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации;
эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания;
б) проведение следующих неотложных аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера), последствий террористических актов и (или) пресечения террористических актов правомерными действиями:
устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации;
восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации);
подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора);
восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений); санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
восстановительные работы на объектах жилищного фонда (до первоначального состояния) - при ликвидации последствий террористических актов и (или) пресечения террористических актов правомерными действиями;
восстановительные работы на объектах муниципальной собственности, кроме объектов жилищного фонда (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера) - при ликвидации последствий террористических актов и (или) пресечения террористических актов правомерными действиями;
в) закупку, выпуск из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более 1 месяца;
д) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости в проведении такого ремонта;
8.2. при установлении для органов управления и сил городских звеньев городского округа Тейково Ивановской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций режима повышенной готовности, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
9. Комиссия осуществляет контроль за расходованием выделенных средств на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 15 июля 2024 г. N 387 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.