В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Администрации Пуровского района от 07 апреля 2022 года N 153-ПА "Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (с изменениями от 17 ноября 2022 года N 437-ПА, от 03 марта 2023 года N 111-ПА, от 11 декабря 2023 года N 553-ПА).
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района Д.Л. Криницына.
И.п. Главы Пуровского района |
К.М. Трапезников |
Утверждены
постановлением
Администрации Пуровского района
от 09 августа 2024 г. N 372-П
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Пуровского района от 07 апреля 2022 года N 153-ПА
1. В постановление Администрации Пуровского района от 07 апреля 2022 года N 153-ПА "Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
1.2. В пункте 1 слово "или" заменить словом "и".
2. В Административный регламент Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом", утвержденный постановлением (далее - регламент), внести следующие изменения:
2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
Администрации Пуровского района по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
2.2. В разделе I регламента:
2.2.1. В пункте 1.1.1 подраздела 1.1 слово "или" заменить словом "и";
2.2.2. В подразделе 1.3:
2.2.2.1. В абзаце седьмом пункта 1.3.1 слова "/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - РПГУ, Региональный портал)" исключить;
2.2.2.2. В пункте 1.3.2:
2.2.2.2.1. В абзаце втором слово "или" заменить словом "и";
2.2.2.2.2. В абзаце восьмом слова "о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления" исключить;
2.3. В разделе II регламента:
2.3.1. В подразделе 2.1 слово "или" заменить словом "и";
2.3.2. В подразделе 2.3 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.3.3. В пункте 2.4.1 подраздела 2.4:
2.3.3.1. В абзаце первом слова "домом или" заменить словами "домом и";
2.3.3.2. В подпункте 1 слово ", РПГУ" исключить;
2.3.4. В абзаце первом подраздела 2.6 слова "домом или" заменить словами "домом и";
2.3.5. В подразделе 2.10:
2.3.5.1. В подпункте 1 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 слова "домом или" заменить словами "домом и";
2.3.5.2. В пункте 2.10.3 слова ", Региональном портале" исключить;
2.3.6. В подразделе 2.12:
2.3.6.1. В пункте 2.12.1 слово "или" заменить словом "и";
2.3.6.2. Пункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"2.12.2. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в решении Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом Уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданное решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Дата и номер выданного решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом не изменяются, а в соответствующей графе решения Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом указывается основание для внесения исправлений и дата внесения исправлений.";
2.3.6.3. Пункт 2.12.3 изложить в следующей редакции:
"2.12.3. Решение Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в решение Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.10.4 настоящего раздела, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.";
2.3.6.4. Пункт 2.12.5 изложить в следующей редакции:
"Порядок выдачи дубликата решения Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.4.1 настоящего раздела.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии, Уполномоченный орган выдает дубликат решения Уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном решении уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Дубликат решения уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решение об отказе в выдаче дубликата решения уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.10.4 настоящего раздела, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.";
2.3.6.5. Абзац второй пункта 2.15.9 подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере.";
2.3.7. В подпункте 2.1 пункта 2 подраздела 2.16 графы 2 слова "и/или РПГУ" исключить;
2.4. В подразделе 3.3 раздела III регламента:
2.4.1. В пункте 3.3.1:
2.4.1.1. В абзаце первом слово ", РПГУ" исключить;
2.4.1.2. В подпункте 4 слово ", РПГУ" исключить;
2.4.1.3. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.";
2.4.2. В пункте 3.3.2 слово ", РПГУ" исключить;
2.4.3. В абзаце третьем пункта 3.3.3 слово ", РПГУ" исключить;
2.4.4. В абзаце втором пункте 3.3.4 слово ", РПГУ" исключить;
2.4.5. В абзаце первом пункта 3.3.5 слово ", РПГУ" исключить;
2.5. Раздел VI регламента изложить в следующей редакции:
"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
6.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или его работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
6.3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9 пункта 6.2 настоящего раздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или его работника возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
6.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в Администрацию Пуровского района.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
6.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, муниципальных служащих может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального округа, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа его должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, руководителя МФЦ и (или) работника, руководителя организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и (или) его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 6.10 настоящего раздела);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, его работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
6.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МФЦ, организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ учредителю МФЦ.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом и режиму работы соответствующего отдела МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
6.10. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта муниципального округа, официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, его работника);
2) ЕПГУ (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников).
6.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 6.8 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.12. Жалоба рассматривается:
1) Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
2) руководителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ;
3) учредителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя МФЦ;
4) руководителем организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя или работников организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
6.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.12 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
6.15. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие, работники МФЦ, работники организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.13 настоящего раздела.
6.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.17. Уполномоченный орган, МФЦ, организация, указанная в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального округа и сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на ЕПГУ;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6.18. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
6.19. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа его должностных лиц, муниципальных служащих, работника МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
6.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган, МФЦ или организация, указанная в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 6.10 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
6.22. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.20 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.23. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.20 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, учредителем МФЦ, организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, МФЦ, учредителя МФЦ, руководителем организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, МФЦ, руководителем организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.26. Уполномоченный орган, МФЦ, организация, указанная в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) доводы заявителя не нашли своего подтверждения.
6.27. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, руководитель организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уполномоченные на рассмотрение жалобы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.28. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, руководитель организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
6.29. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
2.6. Наименование приложения N 1 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.7. Наименование приложения N 2 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.8. Наименование приложения N 3 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.9. Наименование приложения N 4 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.10. Наименование приложения N 5 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.11. Наименование приложения N 6 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.12. Наименование приложения N 7 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.13. Наименование приложения N 8 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
2.14. В приложении N 8 слова "домом или" заменить словами "домом и";
2.15. Наименование приложения N 9 к регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Административному регламенту
Администрации Пуровского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом";
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2024 г. N 372-П "О внесении изменений в постановление Администрации Пуровского района от 07 апреля 2022 года N 153-ПА"
Опубликование:
газета "Северный луч" от 16 августа 2024 г. спецвыпуск N 33 (4057)