Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития и
торговли Республики Адыгея
от 5 августа 2024 г. N 227-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерства) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея), утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства, для которых Правилами не определен порядок расчета.
2. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
3. К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства относятся:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
- прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях реализации государственных функций);
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств, в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
4. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, предусмотренные Правилами. При этом применяются нормативы, указанные в приложениях к настоящему порядку.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, как получателя средств республиканского бюджета Республики Адыгея на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея.
6. При определении нормативных затрат показатель расчетной численности основных работников Министерства определяется по формуле, установленной для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
При этом если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности Министерства, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства. Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
9. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Для расчета нормативных затрат, используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
11. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, определенные в нормативных затратах, могут быть изменены по решению Министерства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Приложение N 10
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Адыгея
Нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и) определяются по формуле:
,
где:
Q i и - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
P i и - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
N i и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
N |
Наименование услуги |
Количество каналов, шт. |
Месячная цена аренды 2 каналов, руб. |
1 |
Предоставление канала передачи данных сети Интернет |
Не более 2 |
Не более 30 000,00 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рпм) определяются по формуле:
,
где:
Q i рпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами Комиссии;
P i рпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
N |
Наименование работы |
Цена в расчете на одну единицу оборудования в год, руб. |
1 |
Заправка картриджей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Не более 10 000,00 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
З спо=З сспс+З сип,
где:
З сспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
З сип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
N |
Наименование услуги |
Количество в год, услуга |
Цена единицы услуги в год, руб. |
1 |
Сопровождение программных продуктов на платформе "1С: Предприятие" |
Не более 1 |
Не более 220 000,0 |
2 |
Сопровождение Электронного периодического справочника "Система Гарант" |
Не более 1 |
Не более 249 000,0 |
3 |
Сопровождение и поддержка Инвестиционного интернет-портала Республики Адыгея |
Не более 1 |
Не более 313 000,00 |
4 |
Сопровождение интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих НПА Республики Адыгея |
Не более 1 |
Не более 118 000,00 |
5 |
Предоставление доступа к интерактивной информационно-технической Панели "Мониторинг экономики регионов" |
Не более 1 |
Не более 450 000,00 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на услуги при ведении архивного дела и переплет документов
N |
Наименование услуги |
Периодичность |
Цена, руб./1 лист |
1 |
Сшив документов, 1 том 1 дело |
По мере необходимости |
Не более 2 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на услуги по диспансеризации работников Министерства
N |
Наименование услуги |
Периодичность |
Цена, руб. |
1 |
Диспансеризация работников Министерства |
1 раз в год |
Не более 140 000 (по факту лимитов прошлого года) |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, а также аттестации рабочих мест
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп) определяются по формуле:
,
где:
Q i нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
P i нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
N |
Наименование товара/услуги |
Количество в год, шт. |
Цена в год, руб. |
1 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения |
Не более фактического наличия АРМ |
Не более 400 000,0 |
2 |
Пользование программой "СБИС ЭО-Базовый, Бюджет" |
Не более 1 |
Не более 9 300,0 |
3 |
Пользование программой "СБИС Контрагенты" |
Не более 1 |
Не более 13 000,0 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
З п - затраты на оплату услуг почтовой связи;
З сс - затраты на оплату услуг фельдсвязи.
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
,
где:
Q i п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P i п - цена 1 i-го почтового отправления в соответствии с установленными тарифами.
Затраты на оплату услуг фельдсвязи (З сс) определяются по формуле:
З сс=Q ссP сс,
где:
Q сс - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год.
Р сс - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам фельдсвязи, в соответствии с установленными тарифами.
N |
Наименование услуги |
Количество отправлений в год, шт. |
Цена, руб. |
1 |
Почтовая связь |
Не более 2 000 |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных Федеральной службой по тарифам |
2 |
Федеральная фельдъегерская связь |
Не более 50 000 |
Не более уровня тарифов, утвержденных Федеральной фельдъегерской службой |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
Затраты определяются по фактическим затратам на приобретение почтовых марок в предыдущем финансовом году. Стоимость марок почтовых негашеных определяется в строгом соответствии с их номинальной стоимостью (согласно Приказу Минсвязи РФ от 06.05.1994 N 115), по ценам, опубликованным на официальном сайте поставщика www.pochta.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 26 мая 1994 г."
N |
Наименование |
Периодичность |
Цена в год, руб. |
1 |
Марки почтовые в ассортименте |
По мере необходимости |
Не более 30 000 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N |
Наименование услуги |
Стоимость, рублей в год |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
Не более 70 000,00 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (З скив) определяются по формуле:
,
где:
Q iскив - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
P iскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
N |
Наименование услуги |
Стоимость, рублей в год |
1 |
Техническое обслуживание и профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
Не более 70 000,00 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также экспертных услуг независимого эксперта
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
Q i дпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
P i дпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
N |
Наименование услуги |
Количество в год |
Цена единицы, руб. |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
Не более 10 |
Не более 120 000,00 |
2 |
Возмездные услуги независимых экспертов (при проведении кадровых мероприятий) |
Не более 5 |
На более 115 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на услуги по изготовлению печатной продукции
Затраты на услуги по изготовлению печатной продукции определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N |
Наименование услуги |
Периодичность |
Стоимость, рублей в год |
1 |
Услуги по изготовлению печатной продукции |
по мере необходимости |
не более 50 000,00 |
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение основных средств
Затраты на приобретение систем кондиционирования (З ск) определяются по формуле:
,
где:
Q i с - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
P i с - цена 1-й системы кондиционирования.
N |
Наименование товара |
Количество на одно помещение, шт. |
Наименование должности |
Цена единицы, руб. |
1 |
Сплит-система, кондиционер |
Не более 1 |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель |
Не более 50 000 |
2 |
Холодильник малый |
1 |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель, Министр, заместители Министра |
40 000 |
3 |
Сейф большой насыпной |
1 |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель, Министр, заместители Министра |
50 000 |
4 |
Сейф мебельный |
1 |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель, Министр, заместители Министра |
20 000 |
5 |
Телевизор |
1 в расчете на Министерство |
Министр, заместитель Министра |
100 000 |
6 |
Комплект видеооборудования |
1 комплект в расчете на Министерство |
Министр |
100 000 |
7 |
Жалюзи вертикальные тканевые |
|
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель |
1800 за 1 кв. м. |
8 |
Чайник электрический |
1 на кабинет |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель |
5000 |
9 |
Аппарат телефонный |
2 комплекта в расчете на 1 отдел 2 комплекта в расчете на кабинет Министра 2 комплекта в расчете на кабинет заместителя Министра 2 комплекта в расчете на приемную Министра |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель |
6000 |
10 |
Сетевой фильтр "пилот" |
3 на кабинет |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель |
2500 |
11 |
Удлинитель |
3 на кабинет |
Все категории должностей работников, инспектор-делопроизводитель 1 000 |
1000 |
12 |
Часы настенные |
1 на кабинет |
Все категории должностей работников, старший инспектор-делопроизводитель |
2000 |
13 |
Комплект штор (2,78 м * 6 м) |
1 |
Министр |
48 878,00 |
14 |
Комплект штор (2,85 м * 3 м) |
1 |
Заместитель Министра |
32 209,00 |
15 |
Карниз 6 м |
1 |
Министр |
4600 |
16 |
Карниз 3 м |
1 |
Заместитель Министра |
2600 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 5 августа 2024 г. N 227-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.