Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.08.2024 N 209
Положение о порядке проведения городского конкурса "Лучший социально значимый проект ТОС"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" и определяет процедуру и условия предоставления субсидий из бюджета г. Улан-Удэ (далее - субсидии) территориальным общественным самоуправлениям (далее - участники).
1.2. Отбор участников производится путем проведения конкурса по предоставлению субсидий (далее - конкурс).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на проведение городского конкурса "Лучший социально значимый проект ТОС", является Администрация г. Улан-Удэ (далее - Администрация).
1.4. Субсидия предоставляется один раз в течение финансового года в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" в рамках Муниципальной программы "Повышение эффективности управления", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.12.2019 N 380.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Цель и задачи городского конкурса "Лучший социально значимый проект ТОС"
2.1. Целью проведения городского конкурса "Лучший социально значимый проект ТОС" (далее - конкурс) является дальнейшее развитие территориального общественного самоуправления как одного из институтов гражданского общества, выявления и реализации наиболее перспективных социально значимых проектов ТОС, направленных на решение вопросов местного значения, распространения положительного опыта работы территориальных общественных самоуправлений на территории городского округа "Город Улан-Удэ".
2.2. Задачи конкурса:
- повышение активности населения, расширение и укрепление гражданского общества;
- обобщение и распространение опыта работы лучших органов территориального общественного самоуправления г. Улан-Удэ (далее - ТОС), стимулирование их деятельности по совершенствованию работы с населением в решении вопросов местного значения;
- определение территорий, добившихся наилучших результатов в самоорганизации граждан по месту жительства, для решения вопросов местного значения.
2.3. Участник конкурса должен соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка следующим требованиям:
- у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Улан-Удэ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ";
- участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
- участники конкурса не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Улан-Удэ на основании иных муниципальных правовых актов г. Улан-Удэ на цели, установленные настоящим правовым актом;
- участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.1. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.3.2. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении его деятельности соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет г. Улан-Удэ.
3. Организатор конкурса
3.1. Конкурс проводится Администрацией. Организатором конкурса является муниципальное казенное учреждение "Управление по развитию гражданских инициатив Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Управление), расположенное по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 12, электронная почта urt2013@ulan-ude-eg.ru.
3.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- организует проведение конкурса по номинациям;
- доводит информацию о порядке и условиях участия в конкурсе до сведения участников конкурса через сайт Администрации (http://ulan-ude-eg.ru/) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок;
- дает разъяснения по условиям, порядку проведения конкурса;
- организует награждение победителей конкурса;
- организует заключение соглашения о предоставлении субсидии.
4. Участие в конкурсе
4.1. В конкурсе могут принимать участие ассоциации территориальных общественных самоуправлений, территориальные общественные самоуправления граждан, проживающих в городе Улан-Удэ, зарегистрированные в качестве юридического лица и предоставившие заявку и материалы согласно настоящему Положению, соответствующие требованиям настоящего Положения.
4.2. К конкурсу допускаются не более 1 (одного) проекта по каждой из номинаций конкурса, предусмотренных п. 5.1 Положения.
4.3. Участники представляют на конкурс оформленные проекты со сроком реализации от 1 до 4 месяцев. Начало реализации проекта - не ранее чем 1 июля текущего года. Срок окончания проекта - не позднее чем 30 октября текущего года.
4.4. В течение срока приема заявок участники вправе обратиться в Управление для разъяснений о порядке и условиях проведения конкурса в устном и письменном виде по контактным данным, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.5. Участник до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о конкурсе, вправе внести изменения в ранее поданную заявку путем направления в Управление соответствующей информации с приложением сопроводительного письма о дополнениях.
4.6. Участник конкурса вправе на любом этапе проведения конкурса направить письменное заявление об отзыве заявки и добровольном отказе от участия в конкурсе. В таком случае Управление возвращает документы, представленные на конкурс.
5. Номинации конкурса
5.1. Конкурс проводится по четырем номинациям:
- проект по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, праздников, иных культурно-просветительных акций, спортивных соревнований, мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
- проект по организации благоустройства, улучшения санитарного состояния территории ТОС и организации раздельного сбора отходов;
- проект по организации общественного порядка, пожарной безопасности и профилактики правонарушений;
- проект по озеленению, цветочному оформлению с устройством поливочных систем и сохранению, содержанию озелененных территорий ТОС.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Механизм проведения конкурса:
а) объявление о конкурсе в форме распоряжения Администрации размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и содержит следующую информацию:
- сроки проведения конкурса, этапы проведения конкурса с указанием сроков их проведения;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления, e-mail: urt2013@ulan-ude-eg.ru, телефон: 8(3012)46-68-54;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, или сетевой адрес, или указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса (https://ulan-ude-eg.ru/);
- требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дату начала и окончания срока такого предоставления;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
б) прием заявок (не менее 30 (тридцати) календарных дней):
Участники конкурса представляют в Управление на бумажном и электронном носителях:
- заявку на участие в конкурсе (приложение N 1);
- заполненную форму участника конкурса (приложение N 2);
- презентацию в формате PowerPoint (в случае большого объема демонстрационных материалов следует обозначить ссылки на них в Интернете);
- копию Устава организации, заверенную руководителем организации;
- благодарственные письма, отзывы о деятельности участника (при наличии);
- согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке;
- справку, заверенную подписью уполномоченного должностного лица заявителя, содержащую информацию (гарантию), что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, участник конкурса соответствует требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, и представленная в заявке информация является достоверной;
- иные документы, которые, по мнению участника, имеют значение для принятия решения в конкурсе.
В качестве приложений могут быть представлены копии правовых актов, договоров, смет, программ, положений, платежных поручений, фотографии, газетные публикации, отзывы жителей и других лиц о работе ТОС.
Регистрация материалов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов;
в) заседание конкурсной комиссии (определение победителей):
Рассмотрение заявок участников, определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в количестве не менее 9 человек, состав которой ежегодно утверждается распоряжением Администрации об объявлении конкурса (далее - Комиссия).
В состав конкурсной комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками участников конкурса.
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является член Комиссии, осуществляются путем отвода или самоотвода указанного лица. Для целей настоящего Положения конфликтом интересов признается наличие у участника возможности прямо или через аффилированных с ним лиц влиять на принятие решения членом Комиссии.
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
Заседание конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания утверждается председателем Комиссии (в случае отсутствия председателя - заместителем председателя Комиссии) и подписывается секретарем Комиссии.
Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение не более 20 календарных дней.
Комиссия оценивает проекты по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Показатель |
Оценка критерия |
1. |
Степень вовлеченности жителей в реализацию проекта (подтверждение не менее 2 фотографиями с каждого мероприятия проекта, в печатном формате, с указанием даты проведения и названия мероприятия) |
Более 25% жителей территории ТОС, в территорию которых включены многоквартирные дома (далее - МКД), либо более 10% жителей территории ТОС, в территорию которых не включены МКД |
10 баллов |
|
|
От 10 до 25% жителей территории ТОС, в территорию которых включены многоквартирные дома (далее - МКД), либо от 5 до 10% жителей территории ТОС, в территорию которых не включены МКД |
5 баллов |
|
|
Менее 10% жителей территории ТОС, в территорию которых включены многоквартирные дома (далее - МКД), либо менее 5% жителей территории ТОС, в территорию которых не включены МКД |
3 балла |
2. |
Количество юридических и физических лиц, оказавших финансовую, организационную в реализации проекта поддержку (подтверждение копиями писем поддержки проекта, соглашений о сотрудничестве в рамках реализации проекта) |
Количество лиц |
1 балл за каждое юридическое (физическое) лицо (не более 5 баллов) |
3. |
Наличие информационной поддержки реализации проекта (подтверждение копиями публикаций в СМИ и скриншотов сайтов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях, а также сообщений в групповых чатах интернет-мессенджеров, копиями объявлений и/или фото информационных стендов с объявлениями) |
Наличие 3 из 3 методов поддержки: 1) привлечение СМИ, в т.ч. информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); 2) наличие публикаций в социальных сетях, а также сообщений в групповых чатах мессенджеров в сети Интернет; 3) собственными силами (объявления с приложением фотографии объявления, размещенного на информационном стенде, расположенном на территории города Иркутска) |
5 баллов |
|
|
Наличие любых 2 из 3 методов поддержки |
3 балла |
|
|
Наличие любого 1 из 3 методов поддержки |
1 балл |
|
|
Отсутствует |
0 баллов |
4. |
Срок реализации проекта |
Проект реализовывался в течение 1 календарного года неоднократно и будет реализовываться в дальнейшем |
5 баллов |
|
|
Проект реализовывался в течение 1 календарного года один раз и будет реализовываться в дальнейшем |
4 балла |
|
|
Проект реализовывался в течение 1 календарного года один раз и не будет реализовываться в дальнейшем |
3 балла |
5. |
Оригинальность проекта, его инновационный характер (оценивается креативная идея проекта, его соответствие современным общественным запросам, новый подход к решению конкретных проблем территории) |
Проект является оригинальным и (или) имеет инновационный характер |
10 баллов |
|
|
Проект является релевантным и отвечает актуальным общественным запросам, но не является оригинальным и (или) инновационным |
6 баллов |
|
|
Проект не является оригинальным и не имеет инновационного характера |
0 баллов |
6. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта |
Все мероприятия проекта логичны, взаимосвязаны и последовательны |
10 баллов |
|
|
Проект требует доработки |
6 баллов |
|
|
Отсутствует логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта |
0 баллов |
7. |
Социальная значимость проекта (проект направлен на важные социальные изменения в сообществе, решает актуальные проблемы территории, существует общественный запрос систематической реализации проекта, имеет положительный опыт в реализации подобных проектов) |
Высокая социальная значимость |
10 баллов |
|
|
Средняя социальная значимость |
6 баллов |
|
|
Низкая социальная значимость |
3 балла |
|
|
Отсутствует социальная значимость |
0 баллов |
Победители определяются путем суммирования баллов по всем критериям.
Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- он использует критерии, не указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, а также приводящие к получению необоснованных преимуществ получения субсидий;
- представленная заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- цели проекта, на мероприятия которой участник планирует использовать субсидию, не соответствуют приоритетным направлениям, указанным в пункте 5.1 настоящего Положения;
- заявка поступила после окончания срока приема заявок;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным подпунктом "б" пункта 6.1 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Решение об отклонении заявки участника принимает конкурсная комиссия и уведомляет участника с указанием причин отклонения в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
Решение об отклонении заявки участника, содержащее информацию: дату, время и место рассмотрения и оценки заявок; сведения об участниках, заявки которых были рассмотрены; сведения об участниках, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения;
г) объявление итогов конкурса:
На основании решения Комиссии принимается распоряжение Администрации об итогах городского конкурса "Лучший социально значимый проект ТОС" с указанием победителей конкурса, места, наименования и сути проекта, размера субсидии.
Победителями конкурса по приоритетным направлениям, определенным в п. 5.1 настоящего Положения, становятся 16 проектов, получившие наибольшее количество баллов. При равенстве набранных баллов победитель определяется путем открытого голосования членов Комиссии.
Размер субсидии определяется в каждой номинации из расчета:
за первое место - двести тысяч рублей;
за второе место - сто пятьдесят тысяч рублей;
за третье место - сто тысяч рублей;
за четвертое место - пятьдесят тысяч рублей.
Проведение заседания конкурсной комиссии определяется в срок не более 10 календарных дней после рассмотрения документов конкурсной комиссии.
Протокол заседания Комиссии по определению победителей конкурса включает следующую информацию: дату, время и место рассмотрения и оценки заявок; информацию об участниках конкурса, заявки которые были рассмотрены; последовательность оценки заявок участников конкурса и присвоенные заявкам участников конкурса значения баллов согласно предусмотренным настоящим Положением критериям оценки заявок; принятое решение на основании результатов оценки заявок участников конкурса; наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
Протокол конкурсной комиссии по определению победителей конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии;
д) заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ":
Субсидия предоставляется при условии заключения между победителями конкурса и Администрацией города Улан-Удэ соглашения.
Форма соглашения о предоставлении из местного бюджета субсидии утверждается приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
Субсидия предоставляется получателю на основании заявки, подписанной руководителем и заверенной печатью (при наличии), при соблюдении следующих условий:
1) признание участника победителем конкурса в соответствии с настоящим Положением;
2) получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения;
3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;
4) отсутствие факта представления недостоверной информации;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и Комитетом по финансам проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашении указываются:
- размеры, цели, сроки предоставления субсидии;
- обязательства по целевому использованию субсидии;
- бюджет проекта;
- результаты предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и Комитетом по финансам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, обязательства получателя субсидии по обеспечению прав Администрации на проведение проверки целевого использования субсидии; обязательства организации по возврату полной суммы субсидии, неиспользованной и (или) использованной не по целевому назначению;
- порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
- ответственность за соблюдение сторонами условий соглашения;
- условия, что в случае уменьшения бюджетных средств доведенных лимитов бюджетных обязательств Администрации на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, с получателем субсидии по согласованию сторон заключается дополнительное соглашение с новыми условиями или расторгается ранее заключенное соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
- расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
7. Требования к отчетности
7.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) следующую отчетность:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за сроком окончания проекта, установленного в соответствии с п. 4.3 настоящего Положения, определенным в Соглашении;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за сроком окончания проекта, установленного в соответствии с п. 4.3 настоящего Положения, определенным в Соглашении.
7.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Положения, представляются по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Комитетом.
7.3. Администрация вправе при необходимости устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
8. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
8.1. В отношении получателей средств субсидии:
1) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;
2) Комитетом по финансам осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Комитетом по финансам.
8.3. В случае нарушения получателями средств субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) Комитетом по финансам, Администрация в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю средств субсидии уведомление о возврате субсидии, средств, полученных на основании Соглашения.
8.4. В случае нарушения получателем субсидии условия предоставления субсидии возврату в бюджет подлежит субсидия в сумме, израсходованной не по целевому назначению. В случае использования субсидии на приобретение иностранной валюты в нарушение условия, предусмотренного настоящим Положением, субсидии подлежат возврату в бюджет г. Улан-Удэ в сумме, использованной на приобретение иностранной валюты.
8.5. В случае недостижения получателей субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Положением, возврату в бюджет г. Улан-Удэ подлежит субсидия в размере, определяемом по формуле:
VB=VcKi, где:
VB - размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
Vc - размер субсидии, предоставленной получателям субсидии в отчетном периоде, рублей;
Ki - коэффициент, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
Ki=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии.
8.6. Получатели субсидии освобождаются от ответственности, установленной пунктом 8.5 настоящего Положения, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельства непреодолимой силы, препятствующего достижению результата предоставления субсидии, на основании принятого Администрацией правового акта.
Сопроводительное письмо, подписанное руководителями получателей субсидии, содержащее обоснование с указанием обстоятельства непреодолимой силы, которое препятствовало достижению результата предоставления субсидий, копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельства непреодолимой силы, прилагаются получателями субсидии к отчету о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемому в Администрацию в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Положения.
Администрация рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления. По результатам их рассмотрения Администрация в указанный срок подготавливает правовой акт Администрации об освобождении получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления субсидии либо об отсутствии оснований для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления субсидии.
В случае отсутствия оснований для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.5 настоящего Положения, Администрация не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия соответствующего правового акта направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
8.7. Субсидии подлежат возврату получателями субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомлений, предусмотренных пунктами 8.4, 8.6 настоящего Положения.
8.8. Уведомления, указанные в пунктах 8.4, 8.6 настоящего Положения, направляются получателям субсидии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателей субсидии).
8.9. В случае если субсидии не возвращены в городской бюджет в установленный пунктом 8.7 настоящего Порядка срок, Администрация в течение 30 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
риложение N 1
к Положению о порядке проведения
городского конкурса "Лучший
социально значимый проект ТОС"
Заявка
____________________________________________________
(полное наименование ТОС)
Номинация |
|
|
Наименование проекта |
|
|
Краткое наименование ТОС |
|
|
Адрес ТОС |
Юридический: |
|
|
Почтовый: |
|
Телефон(ы) |
|
|
Электронная почта |
|
|
Ф.И.О. председателя ТОС |
|
|
Ф.И.О. ответственного лица за управление финансами в рамках проекта |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
ИНН |
|
|
Расчетный счет ТОС |
|
|
Банк получателя, отделение банка |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
Краткое описание проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия из городского бюджета (соответствие тематике и задачам проведения конкурса; актуальность и социальная значимость проекта, целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых результатов; наличие собственных средств и ресурсов, направляемых на реализацию проекта; обоснованность запрашиваемых средств на реализацию предоставленного проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов); наличие партнеров, спонсоров, предполагаемое количество участников, добровольцев, занятых в реализации проекта): |
|
|
Продолжительность проекта (укажите количество месяцев) |
|
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
рублей |
прописью |
|
|
|
Запрашиваемый размер гранта |
|
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников |
|
|
в т.ч.: собственный вклад со стороны ТОС |
|
|
Достоверность информации (в том числе документов), поданной в составе заявки, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта из бюджета г. Улан-Удэ ознакомлен и согласен.
|
|
|
(председатель Совета ТОС) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
городского конкурса "Лучший
социально значимый проект ТОС"
Образец
проекта на участие в конкурсе "Лучший социально значимый проект ТОС"
Номинация конкурса |
|
||||||||||
Наименование проекта |
|
||||||||||
Проектная группа |
Ф.И.О. (указать полностью) руководителя проекта |
||||||||||
|
Адрес проживания с индексом |
||||||||||
|
Номер домашнего или мобильного телефона с указанием кода |
||||||||||
|
Адрес электронной почты (обязательно) |
||||||||||
|
Адрес персонального сайта (сайта проекта при наличии) |
||||||||||
|
Адреса страниц в социальных сетях (при наличии) |
||||||||||
Команда проекта |
Ф.И.О. (указать полностью), функциональные обязанности и опыт работы основных исполнителей проекта (соисполнителей, работающих по проекту, привлеченных специалистов). Распределение обязанностей по выполнению проекта между исполнителями проекта |
||||||||||
География проекта (грант должен быть реализован на территории г. Улан-Удэ) |
Перечислить микрорайоны, территории г. Улан-Удэ, на которые распространяется проект |
||||||||||
|
Начало реализации проекта (день, месяц, год) |
||||||||||
|
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
||||||||||
1. Краткое содержание проекта |
|
||||||||||
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. Актуальность проекта (не более 1 страницы) |
Актуальность и социальная значимость проекта, целесообразность его осуществления и долгосрочный характер ожидаемых результатов; наличие собственных средств и ресурсов, направляемых на реализацию проекта; обоснованность запрашиваемых средств на реализацию предоставленного проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов); наличие партнеров, спонсоров, предполагаемое количество участников, добровольцев, занятых в реализации проекта |
||||||||||
3. Основная цель проекта |
Конкретная цель, которую ставит перед собой ТОС для решения проблемы |
||||||||||
4. Задачи проекта |
1. Задачи, которые будут решаться для достижения поставленной цели |
||||||||||
|
2. |
||||||||||
5. Методы реализации проекта | |||||||||||
Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Описываются стратегия и методы достижения поставленной цели, а также механизм реализации проекта. В данном разделе шаг за шагом должны быть описаны основные мероприятия, которые будут происходить в рамках данного проекта | |||||||||||
6. Календарный план реализации проекта | |||||||||||
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | |||||||||||
NN |
Мероприятие |
Сроки (дд.мм.гг) |
Количественные показатели реализации |
||||||||
1. |
|
|
|
||||||||
2. |
|
|
|
||||||||
3. |
|
|
|
||||||||
7. Ожидаемые результаты. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе | |||||||||||
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах реализации проекта | |||||||||||
8. Детализированный бюджет (смета) проекта (подробно указываются все расходы по проекту) | |||||||||||
N |
Статья расходов |
Кол-во единиц (с указанием названия единицы - например, чел., мес., шт. и т.п.) |
Стоимость единицы (руб.) |
Общая стоимость проекта (руб.) |
Софинансирования (если имеются) (руб.) |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по проекту: |
|
||||||||||
в т.ч. из средств гранта: |
|
||||||||||
в т.ч. из привлеченных средств: |
|
||||||||||
10. Приложения (список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) | |||||||||||
1. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 августа 2024 г. N 209 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.