Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.08.2024 N 567
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.06.2012 N 753
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме, а также особенности их выполнения в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по приему заявлений, документов и заключению (расторжению) договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда закреплены в Законе Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться (далее - заявители):
1) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги или информацией о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью либо представив в ходе личного приема граждан;
4) в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (www.admin.tomsk.ru/"Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска"/"Написать обращение" и в поле "Адресат" выбрать "Департамент жилищной политики администрации Города Томска");
5) в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочный телефон, адрес электронной почты департамента жилищной политики администрации Города Томска содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом комитета управления муниципальным жилищным фондом департамента жилищной политики администрации Города Томска (далее - специалист комитета).
Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 10 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в письменной форме на основании:
- письменных обращений заявителей, направленных почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, либо составленных в ходе личного приема граждан;
- письменных обращений заявителей в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (www.admin.tomsk.ru/"Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска"/"Написать обращение" и в поле "Адресат" выбрать "Департамент жилищной политики администрации Города Томска").
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес (в случае направления обращения почтовой связью), адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа, уведомление о переадресации);
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
В случае если текст письменного обращения заявителя не позволяет определить суть обращения, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению в департаменте жилищной политики администрации Города Томска, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника департамента жилищной политики администрации Города Томска (заместителя начальника департамента жилищной политики администрации Города Томска, курирующего деятельность комитета), в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск", ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищной политики администрации Города Томска (далее - департамент).
Непосредственно в департаменте муниципальная услуга предоставляется комитетом управления муниципальным жилищным фондом (далее - комитет).
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, утвержденных решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа.
2.3.1. Результаты I этапа предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
2) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результатом II этапа предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи в собственность жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) срок I этапа предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления и прилагаемых документов заявителем;
2) срок II этапа предоставления муниципальной услуги составляет 1 календарный день со дня обращения заявителя в департамент для подписания договора передачи в собственность жилого помещения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
8) Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
9) Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным Решением Роскоммунхоза от 18.11.1993 N 4;
10) решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000 "Об учреждении органов администрации Города Томска и утверждении положений об органах администрации";
11) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда", представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Перечень документов и информации или осуществления действий, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление настоящей муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск", касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.3. Удостоверение личности заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует приложению 4 к настоящему административному регламенту;
3) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В заключении договора передачи в собственность жилого помещения отказывается в следующих случаях:
1) заявление и прилагаемые документы поданы заявителем в ненадлежащий орган;
2) подача заявителем в департамент заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
3) жилое помещение является служебным, при этом согласие собственника отсутствует;
4) жилое помещение находится в доме, признанном в установленном законодательством порядке аварийным и подлежащим сносу;
5) жилое помещение находится в доме, который имеет статус "общежития";
6) заявитель либо имеющий право пользования жилым помещением и указанный в заявлении член семьи использовал право приватизации (за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством);
7) жилое помещение, являющееся объектом приватизации, не является объектом муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск".
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) при подаче заявления и прилагаемых документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут;
2) при получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут в присутствии заявителя.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.11.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.11.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.11.8. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами комитета, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов.
На парковке общего пользования места предоставления муниципальной услуги выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
2.11.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.11.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматриваются следующие показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели
качества предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг |
% |
100 |
3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы жалобы, к общему количеству предоставленных муниципальных услуг |
% |
0 |
Показатели
доступности муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Доступно/не доступно |
Доступно |
2 |
Время ожидания в очереди |
Минута |
Не более 15 |
3 |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления |
Имеется/не имеется |
Имеется |
4 |
Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организовано предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах) |
Имеется/не имеется |
Имеется |
5 |
Финансовая доступность |
Платно/бесплатно |
Бесплатно |
На основе данных показателей департаментом осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) наличие информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления и прикрепления электронных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение электронной копии результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через Портал предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.13.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр путем обращения заявителя в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Особенностями предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" являются:
1) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Особенности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги через ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" предусмотрены разделом III настоящего административного регламента.
2.13.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до подписания договора передачи жилого помещения в собственность гражданами.
2.13.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист комитета в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист комитета организует их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего административного регламента, заявителю;
4) подписание заявителем договора передачи в собственность жилого помещения, его регистрация и выдача заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в том числе посредством многофункционального центра, в виде почтового отправления, а также в электронной форме через Портал.
3.3.1. Прием заявления и прилагаемых документов от заявителя при личном обращении.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляются сотрудником департамента, ответственным за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и выдает заявителю расписку о получении заявления и прилагаемых документов с указанием перечня прилагаемых документов, входящего номера и даты регистрации заявления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения и регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений о принятии на учет.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с объяснением причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 15 минут.
3.3.2. Прием заявления и прилагаемых документов в виде почтового отправления.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляются сотрудником организационно-контрольного отдела организационно-правового комитета департамента, который в день поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении, направляет по почтовому адресу заявителя расписку о получении заявления и прилагаемых документов с указанием перечня прилагаемых документов, входящего номера и даты регистрации заявления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, и передает заявление и прилагаемые документы сотруднику, осуществляющему прием документов, для регистрации заявления в Книге регистрации заявлений о принятии на учет в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления.
3.3.3. Прием заявлений в многофункциональном центре.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через многофункциональный центр, передаются в комитет для регистрации заявления в Книге регистрации заявлений о принятии на учет в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления.
3.3.4. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист департамента, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса "Отказ". При этом в поле "Комментарий" указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов, принимает и регистрирует заявление и прилагаемые документы, направленные через Портал в день подачи, о чем в личный кабинет заявителя направляет статус муниципальной услуги "Принято в работу ведомством" с уведомлением заявителя о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки с указанием контактной информации, фамилии, имени и отчества (при наличии) специалиста отдела, ответственного за прием заявлений и прилагаемых документов. При этом в поле "Комментарий" указывается дата принятия заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня.
Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается на рассмотрение председателю комитета для наложения резолюции о специалисте, ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный сотрудник).
Наложив резолюцию, председатель комитета передает заявление с приложенными документами ответственному сотруднику для рассмотрения по существу.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является прием, регистрация и направление ответственному сотруднику заявления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист комитета является ответственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист комитета с целью получения сведений (документов), не обязательных для предоставления заявителем и не предоставленных заявителем по собственной инициативе, осуществляет запрос документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, в рамках межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов осуществляется посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности межведомственного электронного взаимодействия - посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом комитета.
Подготовка и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом комитета осуществляются в порядке, установленном распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска".
Максимальное время прохождения административной процедуры (действий) не может превышать 3 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Если согласие органов опеки и попечительства об отказе от включения несовершеннолетних (либо граждан, признанных в установленном порядке недееспособными) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение не предоставлено заявителем, специалист комитета запрашивает его в отделе опеки и попечительства администрации соответствующего района Города Томска в установленном муниципальными правовыми актами порядке.
Максимальное время прохождения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Специалист комитета направляет в установленном муниципальным правовым актом порядке в Муниципальное бюджетное учреждение "Томский городской центр инвентаризации и учета" сведения об основных характеристиках объекта недвижимости жилого помещения, а также иные документы, необходимые для подготовки департаментом договора передачи в собственность жилого помещения.
Максимальное время прохождения административной процедуры не может превышать 46 календарных дней.
3.4.3. После получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего административного регламента, получения технической документации, направленной в соответствии с подпунктом 3.4.2 пункта 3.4, специалист комитета осуществляет экспертизу заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист комитета готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке департамента по форме, утвержденной муниципальным правовым актом департамента.
Подготовленный специалистом комитета проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на согласование председателю комитета.
Подготовленный специалистом комитета проект информационного письма, согласованный председателем комитета, направляется на подпись начальнику департамента (заместителю начальника департамента жилищной политики администрации Города Томска, курирующему деятельность комитета управления муниципальным жилищным фондом). Подписанное начальником департамента (заместителем начальника департамента жилищной политики администрации Города Томска, курирующим деятельность комитета управления муниципальным жилищным фондом) информационное письмо регистрируется специалистом комитета в журнале регистрации отправляемых документов. Максимальное время прохождения административной процедуры (действий) не может превышать 1 календарного дня со дня подписания информационного письма начальником департамента (заместителем начальника департамента, курирующим деятельность комитета).
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 5 календарных дней со дня получения специалистом комитета ответов на межведомственные запросы.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист комитета осуществляет подготовку проекта договора передачи в собственность жилого помещения.
Подготовленный специалистом комитета проект договора передачи в собственность жилого помещения передается должностному лицу департамента, уполномоченному на подписание указанных документов.
Должностное лицо департамента, уполномоченное на подписание договора передачи в собственность жилого помещения, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления, выявляет соответствие представленного проекта документа требованиям настоящего административного регламента. По результатам проверки представленный проект документа подписывается и передается специалисту комитета либо возвращается специалисту комитета для доработки.
Подписанный договор передачи жилого помещения регистрируется комитетом в книге регистрации договоров на приватизацию жилья.
Максимальное время прохождения административной процедуры не может превышать 1 календарного дня со дня подписания договора передачи.
Максимальный срок прохождения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 5 календарных дней.
Максимальное время прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 59 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов специалистом отдела.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, является подписанный должностным лицом департамента, уполномоченным на подписание договоров передачи жилых помещений, и зарегистрированный договор передачи в собственность жилого помещения.
3.5. Направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту комитета готового к выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги подготавливается специалистом комитета по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, подписывается председателем комитета, регистрируется в порядке, установленном распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска".
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в зависимости от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера телефона специалист комитета в течение 3 рабочих дней направляет в адрес заявителя уведомление о принятом решении и возможности личного получения результата предоставления муниципальной услуги в удобное для заявителей время в часы работы департамента. В случае неявки заявителя в установленный в уведомлении срок результат предоставления муниципальной услуги хранится в департаменте до востребования.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист комитета удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность граждан, указанных в пункте 1.4 настоящего административного регламента, а также проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя указанных граждан (в случае обращения представителя).
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист комитета направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты специалист комитета сканирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и направляет сканированные копии с электронного почтового адреса департамента на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
В случае выбора заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр специалист департамента обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги специалисту курьерской службы многофункционального центра.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист департамента, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, прикрепляет сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги "Исполнено".
Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 календарных дней со дня поступления к специалисту комитета готового к выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6. Подписание заявителем договора передачи в собственность жилого помещения, его регистрация и выдача заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент.
При обращении заявителя специалист комитета устанавливает личность граждан, указанных в подпунктах пункта 1.4 настоящего административного регламента, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя указанных граждан (в случае обращения представителя). Специалист комитета знакомит заявителя с текстом договора передачи в собственность жилого помещения. Заявитель подписывает соответствующее числу сторон количество экземпляров договоров передачи в собственность жилых помещений.
Специалист комитета регистрирует соответствующий договор передачи в собственность жилых помещений путем внесения записи в книгу регистрации установленного муниципальным правовым актом образца с присвоением договору передачи в собственность жилых помещений архивного номера.
Специалист комитета вручает заявителю по экземпляру для каждой из сторон договор передачи в собственность жилых помещений с отметкой о вручении.
Максимальная продолжительность административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего административного регламента, - 1 календарный день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником, ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента, заместителем начальника департамента, курирующим деятельность комитета, председателем комитета.
4.2. Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные должностные лица), несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта департамента не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник департамента. Численность и персональный состав комиссии утверждается распоряжением департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в многофункциональном центре;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подаются начальнику департамента. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Томской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть подана по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;
- в электронной форме посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска", через многофункциональный центр, через Портал с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть подана по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Портала.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по выбору заявителя:
- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Портала.
5.3. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная через ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Портал или Официальный портал муниципального образования "Город Томск" по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема;
- жалоба заявителя, направленная в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
К жалобе заявитель вправе приложить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Запись заявителей на личный прием к начальнику департамента осуществляется при личном обращении по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах департамента.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности, решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через отдел по работе с обращениями граждан контрольного управления администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, и информационных стендах департамента.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте или отделе по работе с обращениями граждан контрольного управления администрации Города Томска, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и заключение
договоров передачи в собственность
граждан жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и заключение
договоров передачи в собственность
граждан жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Места
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Департамент жилищной политики администрации Города Томска
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73.
График приема заявителей: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Справочный телефон: 8 (382 2) 99-12-73, 8 (382 2) 90-82-21.
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": www.admin.tomsk.ru ("Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска"/"Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент жилищной политики администрации Города Томска").
Отдел по работе с обращениями граждан контрольного управления администрации Города Томска
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73.
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Телефон: 8 (382 2) 99-13-45, 8 (382 2) 79-64-92.
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": www.admin.tomsk.ru ("Виртуальная приемная"/"Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска"/"Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать /"Администрация Города Томска").
Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Перечень
отделов многофункционального центра, в которых организуется предоставление муниципальной услуги
N п/п |
Наименование многофункционального центра |
Местонахождение многофункционального центра |
1 |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Советскому району г. Томска |
634041, г. Томск, ул. Тверская, 74 |
2 |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Октябрьскому району г. Томска |
634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5 |
3 |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Кировскому району г. Томска |
634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д |
4 |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Ленинскому району г. Томска |
634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б |
Адрес официального сайта МФЦ: www.md.tomsk.ru.
Центр телефонного обслуживания: тел. 60-29-99.
Портал: www.gosuslugi.ru.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и заключение
договоров передачи в собственность
граждан жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда"
N пп |
Наименование документа |
Способ предоставления: - оригинал; - копия, заверенная по месту работы; - нотариально заверенная копия; - копия, заверенная собственноручно; - копия с предоставлением оригинала; - заполненная и подписанная заявителем форма; - рукописное обращение; - электронная форма; - иные |
Вариант предоставления: - предоставляется без возврата; - предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя; - предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом; - предоставляется только для просмотра |
Обязательность: - обязателен; - не обязателен, предоставляется заявителем по собственной инициативе, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия; - документ обязателен, если... |
Примечание (особенности предоставления документа, количество экземпляров и т.д.) |
1 |
Заявление |
Заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации и членами семьи гражданина, имеющими право пользования жилым помещением на условиях социального найма, желающими принять участие в приватизации (далее - гражданин, члены семьи), форма, электронная форма |
Предоставляется без возврата |
Обязателен |
1 экз. |
2 |
Документ, удостоверяющий личность гражданина, членов семьи, достигших 14-летного возраста |
Копия всех страниц с предоставлением оригинала (при подаче заявления почтовой связью нотариально заверенная копия) |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра |
Обязателен |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи представляется только документ заявителя |
3 |
Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, членов семьи, достигших 14-летнего возраста |
Копия всех страниц с предоставлением оригинала (при подаче заявления почтовой связью нотариально заверенная копия) |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра |
Обязателен в случае обращения за услугой представителя гражданина, а также в случае подписания заявления от имени члена семьи, достигшего 14-летнего возраста, представителем, при наличии членов семьи |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи представляется только документ заявителя |
4 |
Свидетельство о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста |
Копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления почтовой связью нотариально заверенная копия) |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра. |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при участии в приватизации несовершеннолетнего лица, имеющего указанный документ), при наличии членов семьи |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи документ не предоставляется |
5 |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина, членов семьи, достигших 14-летнего возраста |
Копия (при подаче заявления почтовой связью нотариально заверенная копия) |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра. |
Обязателен |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи представляется только документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
6 |
Справка, подтверждающая неиспользованное право гражданина и членов семьи на участие в приватизации по прежнему месту жительства |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Обязателен для граждан, вселенных в приватизируемое жилое помещение после начала действия Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" |
1 экз. При изменении фамилии гражданина до 02.09.1998 (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 02.09.1998 - на прежнюю фамилию. В случае отсутствия членов семьи представляется только справка заявителя |
7 |
Документ, подтверждающий право гражданина и членов семьи на пользование жилым помещением (договор социального найма (найма), ордер, решение суда о признании нанимателем жилого помещения, решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма) |
Копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления почтовой связью нотариально заверенная копия) |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра |
Обязателен в случае ликвидации органа (организации), выступавшего(-ей) наймодателем на момент предоставления жилого помещения, и передачи документов указанного(-ой) органа (организации) в установленном законодательством порядке в архив, а также в случае признания нанимателем жилого помещения в судебном порядке |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи представляется только документ заявителя |
8 |
Документ (сведения), подтверждающий проживание по месту жительства в приватизируемом жилом помещении гражданина и членов семьи |
Оригинал |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
1 экз. Отсутствие свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка, не достигшего возраста 14 лет. Отсутствие отметки о регистрации в паспорте гражданина Российской Федерации. В случае отсутствия членов семьи предоставляется только документ заявителя |
9 |
Документ (сведения), подтверждающий степень родства гражданина и членов семьи, достигших 14-летнего возраста |
Копия с предоставлением оригинала (при подаче заявления почтовой связью нотариально заверенная копия) |
Копия предоставляется без возврата, оригинал предоставляется только для просмотра |
Не обязателен, так как запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением следующих документов, обязательных к предоставлению заявителем: - свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при участии в приватизации лица, имеющего указанный документ); - свидетельства об акте гражданского состояния, выданного компетентным органом иностранных государств с нотариально удостоверенным переводом (при участии в приватизации члена семьи, имеющего такой документ, подтверждающий родство с гражданином); - решение суда о признании членом семьи гражданина (при участии в приватизации лиц, признанных членами семьи гражданина на основании решения суда) |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи не предоставляется |
10 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (приватизируемого жилого помещения) |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
1 экз. |
11 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающая наличие (отсутствие) у заявителя в собственности иных жилых помещений |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
1 экз. |
12 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающая наличие (отсутствие) у членов семьи заявителя в собственности иных жилых помещений |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи не предоставляется |
13 |
Согласие органов опеки и попечительства об отказе от включения несовершеннолетних (либо граждан, признанных в установленном порядке недееспособными) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
1 экз. В случае отсутствия несовершеннолетних не предоставляется |
14 |
Согласие органов опеки и попечительства в случае, если в приватизируемых жилых помещениях проживают исключительно несовершеннолетние граждане |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Не обязателен, так как подлежит запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
1 экз. В случае отсутствия несовершеннолетних не предоставляется |
15 |
Письменный отказ от приватизации совершеннолетнего члена семьи |
Оригинал (при личном способе подачи подписывается в присутствии работника департамента или специалиста многофункционального центра; при иных способах подачи - удостоверяется лицами, уполномоченными должностными лицами на совершение нотариальных действий) |
Предоставляется без возврата |
Обязателен в случае отказа кого-либо из совершеннолетних членов семьи от приватизации |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи не предоставляется |
16 |
Согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи (при наличии) |
Оригинал |
Предоставляется без возврата |
Обязателен |
1 экз. В случае отсутствия членов семьи не предоставляется |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и заключение
договоров передачи в собственность
граждан жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
В департамент жилищной политики
администрации Города Томска
от __________________________________________
____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
гражданина) проживающего по адресу:
_____________________________________________
____________________________________________,
тел. ________________________________________
________________________________________, <*>
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя) действующего на основании:
____________________________________________
_________________________________________ <*>
(наименование, номер и дата документа,
подтверждающего полномочия представителя)
тел. (при наличии) ______________________ <*>
Заявление
Прошу оформить в собственность на условиях __________________________________ (индивидуальной, долевой) собственности квартиру, расположенную по адресу: ул. ______________________________, дом ____, кв. _____, находящуюся на ________ этаже в _______ этажном панельном, кирпичном, деревянном доме (нужное подчеркнуть), состоящую из _______ комнат.
Состав граждан, имеющих право пользования жилым помещением:
Ф.И.О. (полностью, отчество при наличии) гражданина и членов семьи <**> |
Данные документа, удостоверяющего личность/, свидетельства о рождении гражданина и членов семьи <**> |
Число, месяц, год рождения гражданина и членов семьи <**> |
Степень родства и данные документов, подтверждающих родство/признание членом семьи (дата, N, кем выдан) <**> |
Дата вселения гражданина и членов семьи (месяц, год) (регистрации) в жилое помещение <**> |
Размер доли (указывается при оформлении жилого помещения в долевую собственность) |
Подпись <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу: вручить лично гражданину/представителю, направить почтовым отправлением гражданину/представителю (нужное подчеркнуть), иной способ <****>.
"__" __________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
___________________________
(подпись заявителя)
Настоящим заявлением я гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявлении и приложенных к нему документах, является полной, подлинной и достоверной, в том числе в отношении лиц, имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма, включая временно отсутствующих, а также подтверждаю, что я осведомлен об ответственности за предоставление заведомо ложной информации либо сокрытие сведений, влияющих на реализацию права на приватизацию жилого помещения.
______________________________
<*> Заполняется при подаче заявления уполномоченным представителем гражданина, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, в собственность которого (членов семьи - при наличии) оформляется жилое помещение.
<**> Указываются в том числе бывшие члены семьи, продолжающие проживать в жилом помещении, а также временно отсутствующие, но не утратившие право пользования жилым помещением.
<***> Указываются подписи гражданина и членов семьи, желающих принять участие в приватизации. От лица несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет подпись указывается законным представителем (родителем, усыновителем или опекуном). Несовершеннолетние дети от 14 до 18 лет расписываются собственноручно с согласия законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя), что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными/ограниченно дееспособными, расписывается опекун (попечитель). От лица временно отсутствующих граждан, не утративших право пользования жилым помещением и желающих принять участие в приватизации, заявление подписывается уполномоченным представителем таких лиц.
Отсутствие подписи гражданина (уполномоченного представителя) напротив соответствующей фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина означает отказ такого лица от участия в приватизации, который должен быть оформлен и представлен в департамент жилищной политики администрации Города Томска в форме отдельного документа в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
<****> Иной способ указывается при наличии технической возможности получения результата в Едином государственном портале государственных и муниципальных услуг (функций) / наличии соглашения о взаимодействии с ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
______________________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и заключение
договоров передачи в собственность
граждан жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
Ваше заявление от "__" __________ 20__ года N ________
о предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципальной услуги)
_______________________________________________________ рассмотрено.
Настоящим сообщаю, что департаментом жилищной политики администрации Города Томска принято решение:
о _________________________________________________________
(указывается текст решения)
Для подписания договора передачи в собственность жилого помещения Вам необходимо обратиться
в _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются адрес, телефон, часы приема уполномоченной организации)
_______________ |
___________________ |
_______________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
С уведомлением о предоставлении муниципальной услуги ознакомлен(а):
"__" __________ 20__ г. |
_________________ |
__________________________ |
|
(подпись заявителя) |
(Ф.И.О. заявителя, отчество - при наличии) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Города Томска от 7 августа 2024 г. N 567 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.