Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора
Свердловской области
от 09.08.2024 N 356-УГ
Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 29.08.2022 N 393-УГ
"О формировании и ведении
инвестиционной карты Свердловской
области и инвестиционной карты
Свердловской области, размещенной
на инвестиционной карте
Российской Федерации"
Регламент
обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет порядок обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - обращения), с целью получения информации об инвестиционных возможностях Свердловской области, инвестиционном объекте в Свердловской области, запроса на размещение частного инвестиционного объекта на инвестиционной карте Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - инвестиционная карта), направления сообщения об ошибке данных Свердловской области на инвестиционной карте.
2. Настоящий регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")".
3. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
1) оператор инвестиционной карты - автономная некоммерческая организация "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области";
2) внешний пользователь - субъект инвестиционной деятельности, субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель, осуществляющий поиск и подбор объекта (земельного участка, здания, помещения) для целей, связанных с инвестиционной деятельностью и (или) ведением хозяйственной деятельности на территории Свердловской области;
3) внутренний пользователь - должностные лица оператора инвестиционной карты, ответственные за обработку обращений, подготовку и направление ответов на обращения, сотрудники Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющие оценку качества и сроков обработки обращений, а также рассмотрение повторных обращений;
4) повторное обращение - обращение, направленное повторно в случае неудовлетворения ответом внутреннего пользователя на исходное обращение;
5) поставщики информации первого уровня - поставщики информации, заключившие соглашения об информационном взаимодействии и обеспечивающие передачу информации оператору инвестиционной карты, в том числе от поставщиков информации второго уровня, путем ввода информации в подсистему "Региональная геоинформационная система Свердловской области" информационной системы для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (далее - РГИС СО) или иным способом, определенным в соглашениях об информационном взаимодействии. К поставщикам информации первого уровня относятся должностные лица (специалисты, сотрудники) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
6) поставщики информации второго уровня - поставщики информации, обеспечивающие передачу информации поставщикам информации первого уровня. К поставщикам информации второго уровня относятся должностные лица (специалисты, сотрудники) государственных и муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории Свердловской области, ресурсоснабжающих организаций и иных заинтересованных организаций. По решению поставщика информации первого уровня поставщикам информации второго уровня может быть предоставлен доступ к РГИС СО для ввода информации в РГИС СО.
4. Оператор инвестиционной карты:
1) осуществляет назначение ответственных должностных лиц и наделение их пользовательскими ролями администратора, ответственного за обработку обращений (далее - администратор), и сотрудника, ответственного за обработку обращений (далее - сотрудник), распорядительным документом (актом) оператора инвестиционной карты;
2) осуществляет полномочия по контролю соблюдения сроков обработки обращений, поступающих в адрес Свердловской области;
3) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Титановая долина", индустриальных парков, технопарков по подготовке ответов на обращения;
4) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
5. Направление и обработка обращений осуществляется с использованием сервисов и интерфейса личного кабинета инвестиционной карты.
6. Обработка обращений осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Глава 2. Порядок и сроки обработки обращений
7. Обработка обращений осуществляется в личном кабинете инвестиционной карты.
Доступ в личный кабинет инвестиционной карты осуществляется посредством регистрации внутренних пользователей в государственной информационной системе "Экономика".
8. Должностные лица оператора инвестиционной карты в течение 5 рабочих дней со дня принятия распорядительного документа (акта) оператора инвестиционной карты обеспечивают регистрацию и получение доступа в личный кабинет инвестиционной карты в соответствии с пользовательскими ролями администратора и (или) сотрудника.
9. Администратор обеспечивает:
1) мониторинг всех обращений;
2) контроль соблюдения сроков обработки обращений и качества ответов на обращения, подготовленных сотрудником;
3) назначение сотрудников;
4) взаимодействие внутренних пользователей с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
10. Сотрудник обеспечивает:
1) подготовку ответов на обращения;
2) взаимодействие с внешним пользователем при наличии вопросов, связанных с подготовкой ответов на обращения, в том числе посредством направления уточняющего запроса внешнему пользователю.
11. По решению оператора инвестиционной карты функциональные задачи сотрудника может выполнять администратор.
12. Подготовка и направление ответов на обращения осуществляется с соблюдением следующих сроков:
1) 3 рабочих дня - для обращений на получение инвестиционного объекта;
2) 10 рабочих дней - для обращений по запросу дополнительной информации;
3) 10 рабочих дней - для обращений по запросу на размещение частного инвестиционного объекта на инвестиционной карте (информация о частном инвестиционном объекте подлежит размещению оператором инвестиционной карты на инвестиционной карте);
4) 10 рабочих дней - для обращений с сообщением об ошибке данных Свердловской области на инвестиционной карте.
13. При поступлении нового обращения администратор в течение одного рабочего дня с даты автоматической регистрации обращения в личном кабинете инвестиционной карты назначает сотрудника или принимает решение о самостоятельной обработке обращения и подготовке ответа на обращение без назначения сотрудника.
14. Администратор в течение сроков подготовки и направления ответов на обращения, указанных в пункте 12 настоящего регламента, может переназначить сотрудника, если это не приведет к нарушению срока подготовки и направления ответа на обращение.
15. После назначения администратором сотрудника или при поступлении задания от администратора сотрудник осуществляет подготовку проекта ответа на обращение.
16. Администратор и сотрудник могут направить уточняющий запрос внешнему пользователю, а также поставщикам информации первого или второго уровней.
При направлении уточняющего запроса внешнему пользователю администратором или сотрудником срок подготовки ответа на обращение автоматически продлевается на 3 рабочих дня с даты регистрации обращения в личном кабинете инвестиционной карты.
В случае если администратором или сотрудником не был получен ответ внешнего пользователя на уточняющий запрос, обращение автоматически закрывается.
Внешнему пользователю направляется ответ о закрытии обращения в связи с отсутствием информации на уточняющий запрос администратора или сотрудника.
17. Сотрудник направляет проект ответа на обращение администратору для согласования.
18. Администратор может наделить сотрудника правами направления ответов на обращения без согласования с администратором.
19. В случае отсутствия замечаний к проекту ответа на обращение администратор согласовывает ответ на обращение и направляет его внешнему пользователю.
При наличии замечаний к проекту ответа на обращение администратор направляет проект ответа на обращение сотруднику на доработку.
При поступлении проекта ответа на обращение на доработку сотрудник в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта ответа на обращение на доработку вносит изменения в проект ответа на обращение и направляет его на повторное согласование администратору.
Изменения в проект ответа на обращение вносятся сотрудником в рамках сроков подготовки и направления ответов на обращения, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Свердловской области от 9 августа 2024 г. N 356-УГ "О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.