Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку...
Критерии
оценки и показатели критериев оценки заявок участников конкурсного отбора
N |
Критерий оценки |
Показатели критериев оценки |
Количественные и качественные показатели достижения планируемых результатов |
Уровень соответствия показателя критериям оценки |
||
качественное значение |
количественное значение |
да (1 балл) |
нет (0 баллов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Значимость для социально-экономической сферы Ленинградской области |
Наименование открываемого профильного предпрофессионального класса |
Информация представлена/не представлена |
Не предусмотрено |
|
|
Обоснованность выбора направления инженерного образования |
Информация представлена/не представлена |
Не предусмотрено |
|
|
||
Наличие положительного опыта работы с профильными предпрофессиональными классами, качество результата |
Представлено/не представлено |
Не предусмотрено |
|
|
||
Сфера будущей профессиональной деятельности |
Информация представлена/не представлена |
Не предусмотрено |
|
|
||
Наличие на территории муниципального района (муниципального округа, городского округа) организаций соответствующего профиля |
Да/нет, в случае если "да" - указать наименование |
Не предусмотрено |
|
|
||
Профессии рабочего, должности служащего по итогам профессионального обучения, организованного в рамках получения общего образования (указать конкретные профессии) |
Информация представлена/не представлена |
Количество человек, которые будут обучены |
|
|
||
2 |
Полнота содержания представленных материалов отражает взаимосвязанность программ |
Наименование профиля обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования |
Соответствует/не соответствует |
Не предусмотрено |
|
|
Перечень учебных предметов, изучаемых на углубленном уровне в рамках соответствующего профиля |
Информация представлена/не представлена |
Не предусмотрено |
|
|
||
Программы внеурочной деятельности (указать наименование) |
Соответствует/не соответствует |
Количество программ |
|
|
||
Программы дополнительного образования (указать наименование) |
Соответствует/не соответствует |
Количество программ |
|
|
||
3 |
Планируемая эффективность реализации проекта |
Наличие победителей и (или) призеров олимпиад школьников уровня не ниже регионального за последние три года по соответствующему профилю (количество, предмет) |
Информация представлена/не представлена |
Количество обучающихся |
|
|
Охват обучающихся, получивших свидетельство о профессиональном обучении в рамках получения среднего общего образования (человек/%) |
Информация представлена/не представлена |
Количество обучающихся |
|
|
||
Количество обучающихся 10-11 классов, планируемых к зачислению на обучение в инженерные классы |
Информация представлена/не представлена |
Охват обучающихся 10 классов, % |
|
|
||
Охват обучающихся инженерных классов, для которых будет организовано профессиональное обучение в 10 классе |
Информация представлена/не представлена |
Количество/ доля обучающихся, для которых будет организовано профессиональное обучение в 10 классе (человек/%) |
|
|
||
Охват обучающихся 5-11 классов обучением по программам внеурочной деятельности с использованием оборудования инженерных классов |
|
Количество/ доля обучающихся, прошедших обучение по программам внеурочной деятельности (человек/%) |
|
|
||
Охват обучающихся 5-11 классов обучением по программам дополнительного образования инженерной направленности |
|
Количество/ доля обучающихся, прошедших обучение по программам дополнительного образования (человек/%) |
|
|
||
4 |
Соответствие ресурсной базы образовательной организации задачам проекта |
Наличие инфраструктуры для открытия профильных предпрофессиональных классов в общеобразовательной организации (в том числе созданной в рамках национального проекта "Образование") |
Соответствует/не соответствует |
Не предусмотрено |
|
|
Возможность использования инфраструктуры организаций-партнеров (вузов, организаций среднего профессионального образования, предприятий/ организаций) для открытия профильных предпрофессиональных классов |
Соответствует/не соответствует |
Не предусмотрено |
|
|
||
Наличие выделяемых помещений под профильные предпрофессиональные классы, оснащаемых для организации образовательного процесса |
Соответствует/не соответствует |
Количество выделяемых помещений под профильные предпрофессиональные классы, оснащаемых для организации образовательного процесса |
|
|
||
Кадровый состав, обладающий высоким образовательным потенци |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.