Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 6 августа 2024 г. N 2074
Положение
о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области (далее - Положение) определяет цели и задачи мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг), предоставляемых структурными подразделениями администрации Озерского городского округа Челябинской области, порядок проведения мониторинга.
2. Под мониторингом понимаются сбор и анализ информации об уровне качества и доступности муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области (далее - муниципальные услуги), оценка соответствия показателей качества и доступности муниципальных услуг требованиям, содержащимся в нормативных правовых актах Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа Челябинской области.
II. Цели и задачи мониторинга
3. Основными целями мониторинга являются выявление, анализ и оценка фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Озерского городского округа, в том числе выявление проблем и разработка мер по их устранению, направленных на повышение удовлетворенности физических и юридических лиц (далее - заявители) при предоставлении муниципальных услуг.
4. Основными принципами проведения мониторинга являются:
1) обязательность исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
2) минимизация затрат заявителей;
3) преимущественный учет мнения заявителей;
4) непрерывное совершенствование процессов предоставления муниципальных услуг.
5. Основными задачами мониторинга являются:
1) определение уровня общей удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг;
2) определение уровня доступности муниципальных услуг, удобства графика работы структурных подразделений администрации Озерского городского округа, оказывающих муниципальные услуги;
3) определение уровня технологичности процедур предоставления муниципальных услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;
4) установление фактов поступления от заявителей обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Озерского городского округа при предоставлении муниципальных услуг либо их отсутствия;
5) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг, и ожиданий, касающихся качества их предоставления;
6) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, повышению качества их предоставления.
III. Объект мониторинга
6. Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга и практика ее предоставления, применения установленных требований к качеству и доступности предоставления муниципальных услуг.
7. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Озерского городского округа, включенных в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых в Озерском городском округе Челябинской области, утвержденный постановлением администрации Озерского городского округа от 20.02.2013 N 467 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в Озерском городском округе Челябинской области".
IV. Предмет мониторинга
8. Предметом мониторинга являются показатели качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1) соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг;
2) обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими при получении муниципальных услуг;
3) оперативность получения результата предоставления муниципальных услуг;
4) использование информационных технологий в процессе предоставления муниципальных услуг.
V. Организация и проведение мониторинга
9. Мониторинг проводится структурными подразделениями администрации Озерского городского округа в отношении предоставляемых ими муниципальных услуг путем проведения анкетирования заявителей для оценки качества предоставления муниципальных услуг, в том числе с применением информационных технологий.
10. Анкетирование можно проводить по различным каналам:
онлайн-каналы (мобильное приложение, официальный сайт, социальная сеть, мессенджер, консультационная линия);
офлайн-каналы (личный прием в структурном подразделении администрации Озерского городского округа, в территориальном отделе областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в Озерском городском округе (далее - многофункциональный центр).
11. Анкетирование при оценке уровня удовлетворенности заявителей в онлайн-каналах может производиться в двух основных вариантах:
после непосредственного обращения заявителя (предложение заполнить анкету может быть выражено в виде интерактивной ссылки на форму опроса, которая доступна на сайте структурного подразделения администрации Озерского городского округа, официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа (или другом ресурсе) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после получения результата предоставления муниципальной услуги);
при посещении сайта (или другого ресурса) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где ссылка размещается на главной странице (заявителю предлагается самостоятельно выбрать муниципальную услугу для проведения анкетирования).
12. По результатам анкетирования проводится анализ информации с целью выявления как общего уровня удовлетворенности при предоставлении муниципальной услуги, так и отдельными параметрами предоставления муниципальной услуги (например, доступность муниципальной услуги, понятность и удобс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.