Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Губкинского
от 14 июня 2024 г. N 1500
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | ||||
9. Выполнение мероприятий по реализации государственной социальной политики, в том числе принятие мер по повышению заработной платы педагогическим работникам |
1) выполнение планового значения показателя "Отношение средней заработной платы к средней заработной плате по региону", установленного региональной "дорожной картой"; |
3 |
|
|
2) соблюдение установленной (не более 40%) предельной доли расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала в общем объеме средств на оплату труда; |
2 |
|
|
|
3) соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей его заместителей организации и среднемесячной заработной платы работников организации; |
2 |
|
|
|
4) недопущение увеличения среднесписочной численности работников; |
2 |
|
|
|
5) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации (за счет предоставления платных услуг) |
2 |
|
|
|
10. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) Осуществление мероприятий по организации закупок товаров, работ и услуг для нужд учреждения (в соответствии с Регламентом взаимодействия контрактной службы МКУ "ДРОСО" с муниципальными образовательными организациями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций, утвержденным правовыми актами Управления образования Администрации г. Губкинского - далее Регламент): - своевременное предоставление заявок на осуществление закупки (ежемесячно не позднее 10 числа); - подписание контрактов (договоров) в ЕИС, на электронных торговых площадках посредством электронной цифровой подписи, либо на бумажном носителе |
2
2 |
|
|
2) контроль за соблюдением условий заключенных контрактов, договоров (сроки и объемы поставки, соответствие товара/работ/услуг спецификации/смете контракта) (в соответствии с Регламентом) |
3 |
|
|
|
3) своевременное предоставление финансовых и бухгалтерских документов (счетов-фактур, актов выполненных работ, меню требований, актов на списание) (в соответствии с Регламентом) |
3 |
|
|
|
4) эффективное использование энерго-теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: - тепло; - электроэнергия; - водоснабжение и водоотведение; |
2 2 2 |
|
|
|
5) Исполнение бюджетной сметы (плана ФХД) за отчетный период (без учета исполнения по фонду оплаты труда работников и фонду коммунальных услуг, за исключением конкурсных процедур) за 1 квартал не менее 20% за полугодие не менее 45% за 9 месяцев не менее 75% за год не менее 98%; |
2 |
|
|
|
6) отсутствие нарушений и замечаний, выявленных в ходе проверок и ревизий контролирующих органов за отчетный период |
2 |
|
|
|
|
7) Реализация платных услуг от установленного годового объема: - за 1 квартал не менее 20% - за полугодие не менее 45% - за 9 месяцев не менее 75% - за год не менее 98% |
3 |
|
|
11. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие ОО |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня) |
0,5 за вид (не более 6) |
|
|
12. Подготовка ОО к началу учебного года |
1) выполнение плановых пожарных мероприятий; 2) благоустройство территории |
2 2 |
|
|
13. Исполнительская дисциплина |
1) соблюдение сроков, отсутствие замечаний относительно сроков и качества предоставленной отчетности и информации: - по запросам Учредителя - по запросам МКУ "ДРОСО" |
2 2 |
|
|
Итого по разделу - 48 баллов |
Всего по итогам деятельности - |
|
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2024 г. N 1500 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.