Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
решением Думы
Красноселькупского района
от 20 июня 2024 г. N 273
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный решением Думы Красноселькупского района от 22 марта 2022 года N 105
1. Абзац третий пункта 1.6 исключить;
2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Право на получение служебных жилых помещений имеют следующие категории граждан:
1) лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;
2) лица, замещающие муниципальные должности муниципального округа Красноселькупский район;
3) лица, замещающие высшие и главные должности муниципальной службы категории "руководители";
4) участковые уполномоченные полиции.";
3. Пункт 2.3 исключить;
4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок учета граждан, имеющих право на получение служебных жилых помещений
3.1. Учет граждан, имеющих право на получение служебных жилых помещений, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Управлением, структурными подразделениями и Управлением жизнеобеспечения.
3.2. Для принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда гражданин представляет в Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) следующие документы:
1) заявление на имя начальника Управления, или главы Администрации села Толька, или главы Администрации села Ратта, или начальника Управления жизнеобеспечения соответственно;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
4) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
5) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;
6) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения;
7) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебное решение о признании членом семьи);
8) согласия на обработку персональных данных членов семьи заявителя (если заявление и документы подаются через МФЦ).
3.3. Заявление и документы, необходимые для принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда, регистрируются в день их поступления в Управление или в структурные подразделения, или в Управление жизнеобеспечения.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Информация о поступившем заявлении вносится в журнал регистрации заявлений граждан в хронологической последовательности исходя из времени подачи заявления.
3.4. Управление или в структурные подразделения, или в Управление жизнеобеспечения направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления с указанием причин, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме, в случае:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов подписывает начальник Управления или глава Администрации села Толька, или глава Администрации села Ратта, или начальник Управления жизнеобеспечения или лицо, их замещающее.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Управление или структурные подразделения, или Управление жизнеобеспечения в режиме межведомственного взаимодействия осуществляет запрос следующих документов (сведений):
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
2) сведения о трудовой деятельности заявителя;
3) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния заявителя и (или) членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Используются виды сведений владельцев (поставщиков) видов сведений:
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении" (при необходимости);
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти" (при необходимости);
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака" (при необходимости);
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака" (при необходимости);
- "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени" (при необходимости);
- "Проверка наличия в ЕГР ЗАГС записи акта гражданского состояния по ее реквизитам" (при необходимости);
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) заявителя;
5) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации в отношении заявителя и (или) членов его семьи.
Используются виды сведений владельцев (поставщиков) видов сведений:
- "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру" (при необходимости);
- "Сведения о паспортах гражданина Российской Федерации" (при необходимости);
6) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя и (или) членов его семьи.
Используются виды сведений владельцев (поставщиков) видов сведений:
- "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ" (при необходимости);
- "Сведения о регистрации по месту пребывания граждан РФ" (при необходимости);
- "Сведения о действительности регистрации по месту жительства граждан РФ" (при необходимости);
- "Сведения о действительности регистрации по месту пребывания граждан РФ" (при необходимости);
- "Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу" (при необходимости);
7) сведения об отсутствии (наличии) у граждан в данном населенном пункте жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования на территории соответствующего населенного пункта (предоставляется на каждого члена семьи) (при необходимости);
8) сведения о получении (неполучении) социальной выплаты, жилищной субсидии за счет бюджетных средств любого уровня на улучшение жилищных условий или строительство на территории Красноселькупского района.
Гражданин вправе по собственной инициативе предоставить в Управление или в структурные подразделения, или в Управление жизнеобеспечения документы, указанные в настоящем пункте.
3.6. Срок подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения межведомственного взаимодействия составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
5. раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок предоставления служебных жилых помещений
4.1. При формировании полного пакета документов вопрос о предоставлении гражданину служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда выносится на рассмотрение жилищной комиссии (далее - жилищная комиссия) при Администрации Красноселькупского района (структурных подразделениях, Управлении жизнеобеспечения). Состав жилищных комиссий утверждается правовым актом Администрации Красноселькупского района (структурных подразделений, Управления жизнеобеспечения).
4.2. Жилищная комиссия принимает в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) ответов на межведомственные запросы следующие решения:
- о предоставлении служебного жилого помещения заявителю на период занимаемой должности по месту работы (прохождения службы);
- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
Решение оформляется протоколом жилищной комиссии.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину служебного жилого помещения являются:
1) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 2.1 Порядка;
2) отсутствие оснований для признания граждан, не имеющими жилых помещений в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
3) представление подложных документов или ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на решение о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда;
4) отсутствие свободного служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
5) отсутствие у заявителя права на получение служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
4.4. На основании решения жилищной комиссии Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) в течение 3 рабочих дней после заседания жилищной комиссии готовит следующие документы:
1) в случае решения жилищной комиссии о предоставлении служебного жилого помещения заявителю на период занимаемой должности по месту работы (прохождения службы):
- проект правового акта Администрации Красноселькупского района (структурных подразделений, Управления жизнеобеспечения) о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- договор найма согласно приложению к настоящему Порядку и акт приема-передачи жилого помещения (далее акт приема-передачи);
- уведомление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, которое является приглашением гражданина в Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) для заключения договора найма, подписания акта приема-передачи (передаточного акта) служебного жилого помещения, передачи ключей от жилого помещения;
2) в случае решения жилищной комиссии об отказе в предоставлении служебного жилого помещения:
- уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда с указанием причин, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда подписывает начальник Управления (Глава Администрации села Толька, Глава Администрации села Ратта, начальник Управления жизнеобеспечения) или лицо, его замещающее.
Один экземпляр уведомления и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Управлении (структурных подразделениях, Управлении жизнеобеспечения).
4.5. Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) направляет гражданину в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия правового акта Администрации Красноселькупского района уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
4.6. Договор найма подписывается заявителем в день его обращения в Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения), но не позднее срока, установленного пунктом 4.7 Порядка.
4.7. В случае отказа заявителя в письменной форме от предложенного служебного жилого помещения, неподписания заявителем договора найма в течение 30 календарных дней с даты направления уведомления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, иное служебное жилое помещение ему не предоставляется.
4.8. Если служебное жилое помещение передается в оперативное управление муниципальному учреждению, то в данном случае договор найма с гражданином заключает работодатель и направляет копию договора найма и акта приема-передачи в Управление.
В остальных случаях договор найма заключает Управление в лице начальника Управления (структурные подразделения в лице Главы Администрации села Толька, Главы Администрации села Ратта, Управление жизнеобеспечения в лице начальника).
4.9. Договор найма заключается с гражданином на период занимаемой должности:
- действия трудового договора (контракта);
- прохождения службы;
- замещения должности муниципальной службы;
- замещения муниципальной должности;
- срока избрания на выборную должность органов местного самоуправления.
4.10. Договор найма является основанием для вселения граждан в жилое помещение, постановки на регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания.
4.11. При прекращении действия трудового договора (контракта) руководитель муниципального учреждения, обязан расторгнуть договор найма с гражданином, уведомить об этом Управление (направить в Управление копию соглашения о расторжении договора найма) и направить ходатайство об изъятии из оперативного управления служебного жилого помещения.
На основании предоставленного ходатайства, Управление готовит распоряжение об изъятии из оперативного управления служебного жилого помещения.
4.12. В случае, если договор найма заключало Управление в лице начальника Управления (структурные подразделения в лице Главы Администрации села Толька, Главы Администрации села Ратта, Управление жизнеобеспечения в лице начальника) и закончился срок действия трудового договора (контракта) гражданина, то работодатель обязан уведомить об этом Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) для последующего расторжения договора найма.
4.13. При расторжении договора найма, гражданин предоставляет в Управление (структурные подразделения, Управление жизнеобеспечения) справку об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги.";
6. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Договор найма может быть расторгнут в судебном порядке по требованию наймодателя при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма, а также в случаях:
1) невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
4) использования жилого помещения не по назначению.";
7. пункт 17 раздела IV "Расторжение и прекращение договора" Приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"17. Наймодатель может потребовать расторжения настоящего Договора
в судебном порядке при неисполнении нанимателем и проживающими совместно
с ним членами его семьи обязательств по настоящему Договору, а также в
случаях:
1) невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или)
коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или
другими гражданами, за действия которых он отвечает;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей,
которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
4) использования жилого помещения не по назначению.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2024 г. N 273 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.